🗊Нейро-лингвистическое программирование Выполнила: Шидьюсова Анастасия 253 группа

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №1Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №2Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №3Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №4Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №5Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №6Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №7Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №8Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №9Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №10Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №11Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №12Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №13Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №14Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №15Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №16Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №17Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №18Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №19Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №20Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №21Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №22Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №23Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Нейро-лингвистическое программирование Выполнила: Шидьюсова Анастасия 253 группа. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Нейро-лингвистическое программирование
Выполнила: 
Шидьюсова Анастасия
253 группа
Описание слайда:
Нейро-лингвистическое программирование Выполнила: Шидьюсова Анастасия 253 группа

Слайд 2





Нейро - Лингвистическое Программирование - направление современной практической психологии, ныне очень популярное как на Западе, так и в России. 
Нейро - Лингвистическое Программирование - направление современной практической психологии, ныне очень популярное как на Западе, так и в России. 
Нейро-лингвистическое программирование - это самостоятельная область знаний, которая рассматривает структуру субъективного опыта людей, их мыслительные и поведенческие стратегии, моделирование и обучение успешным стратегиям.
Описание слайда:
Нейро - Лингвистическое Программирование - направление современной практической психологии, ныне очень популярное как на Западе, так и в России. Нейро - Лингвистическое Программирование - направление современной практической психологии, ныне очень популярное как на Западе, так и в России. Нейро-лингвистическое программирование - это самостоятельная область знаний, которая рассматривает структуру субъективного опыта людей, их мыслительные и поведенческие стратегии, моделирование и обучение успешным стратегиям.

Слайд 3





    В отличие от  многих других практически ориентированных психологических дисциплин, НЛП обеспечивает быстрые изменения и решения проблем общества и человека, причем осуществляется все это в безусловном эффективном и экологичном режиме.
    В отличие от  многих других практически ориентированных психологических дисциплин, НЛП обеспечивает быстрые изменения и решения проблем общества и человека, причем осуществляется все это в безусловном эффективном и экологичном режиме.
Описание слайда:
В отличие от многих других практически ориентированных психологических дисциплин, НЛП обеспечивает быстрые изменения и решения проблем общества и человека, причем осуществляется все это в безусловном эффективном и экологичном режиме. В отличие от многих других практически ориентированных психологических дисциплин, НЛП обеспечивает быстрые изменения и решения проблем общества и человека, причем осуществляется все это в безусловном эффективном и экологичном режиме.

Слайд 4





    Область применения НЛП чрезвычайно широка и включает в себя психотерапию, педагогику, медицину, бизнес, маркетинг, рекламу, а также  управленческий и политический консалтинг. 
    Область применения НЛП чрезвычайно широка и включает в себя психотерапию, педагогику, медицину, бизнес, маркетинг, рекламу, а также  управленческий и политический консалтинг.
Описание слайда:
Область применения НЛП чрезвычайно широка и включает в себя психотерапию, педагогику, медицину, бизнес, маркетинг, рекламу, а также управленческий и политический консалтинг. Область применения НЛП чрезвычайно широка и включает в себя психотерапию, педагогику, медицину, бизнес, маркетинг, рекламу, а также управленческий и политический консалтинг.

Слайд 5





Из истории

    НЛП возникло в начале 1970-х и стало плодом сотрудничества Джона Гриндера, который был тогда ассистентом профессора лингвистики в университете Калифорнии, и Ричарда Бендлера - студента психологии в том же университете. Ричард Бендлер, кроме того, сильно интересовался психотерапией.
Описание слайда:
Из истории НЛП возникло в начале 1970-х и стало плодом сотрудничества Джона Гриндера, который был тогда ассистентом профессора лингвистики в университете Калифорнии, и Ричарда Бендлера - студента психологии в том же университете. Ричард Бендлер, кроме того, сильно интересовался психотерапией.

Слайд 6





НЛП построено на двух фундаментальных принципах
1. Карта не есть территория. То, что мы познаем, – лишь наше восприятие этой действительности. Мы создаем представление об окружающем мире и реагируем на него через сенсорные репрезентативные системы. И именно наши «нейролингвистические» карты действительности определяют наши поступки и придают им смысл.
Описание слайда:
НЛП построено на двух фундаментальных принципах 1. Карта не есть территория. То, что мы познаем, – лишь наше восприятие этой действительности. Мы создаем представление об окружающем мире и реагируем на него через сенсорные репрезентативные системы. И именно наши «нейролингвистические» карты действительности определяют наши поступки и придают им смысл.

Слайд 7






2.  Жизнь  и  сознание  являются  системными  процессами. Подобные  системы основываются на определенных принципах «самоорганизации» и, естественно, стараются прийти в состояние оптимального равновесия, или гомеостаз.
Описание слайда:
2. Жизнь и сознание являются системными процессами. Подобные системы основываются на определенных принципах «самоорганизации» и, естественно, стараются прийти в состояние оптимального равновесия, или гомеостаз.

Слайд 8





Моделирование в НЛП
    Моделирование – это максимально полное описание процесса. Процесс моделирования в НЛП включает выяснение того, как работает мозг («нейро») путем анализа языковых стереотипов («лингвистическое») и невербальных средств коммуникации. Результаты этого анализа вводятся затем в многоэтапные стратегии или программы («программирование») для передачи данных навыков другим людям и в иные сферы деятельности.
Описание слайда:
Моделирование в НЛП Моделирование – это максимально полное описание процесса. Процесс моделирования в НЛП включает выяснение того, как работает мозг («нейро») путем анализа языковых стереотипов («лингвистическое») и невербальных средств коммуникации. Результаты этого анализа вводятся затем в многоэтапные стратегии или программы («программирование») для передачи данных навыков другим людям и в иные сферы деятельности.

Слайд 9





Уровни моделирования
Описание слайда:
Уровни моделирования

Слайд 10





Три основные позиции моделирования
Описание слайда:
Три основные позиции моделирования

Слайд 11





Стратегии
Стратегии – это то, как мы организуем свое мышление и поведение для того, чтобы выполнить какое-то задание. Согласно модели НЛП, именно способ организации наших сенсорных и лингвистических функций в запрограммированную последовательность умственной деятельности в огромной степени определяет восприятие нами окружающего мира.
Описание слайда:
Стратегии Стратегии – это то, как мы организуем свое мышление и поведение для того, чтобы выполнить какое-то задание. Согласно модели НЛП, именно способ организации наших сенсорных и лингвистических функций в запрограммированную последовательность умственной деятельности в огромной степени определяет восприятие нами окружающего мира.

Слайд 12





Согласно НЛП, основной процесс изменения включает в себя:
1) выявление настоящего состояния человека,
2) подключение необходимых и достаточных ресурсов для
3) целенаправленного перехода этого человека в желаемое состояние.
Описание слайда:
Согласно НЛП, основной процесс изменения включает в себя: 1) выявление настоящего состояния человека, 2) подключение необходимых и достаточных ресурсов для 3) целенаправленного перехода этого человека в желаемое состояние.

Слайд 13





Выделяют понятия
    Паттерны. В самом общем смысле – устойчивый, повторяющийся элемент структуры, шаблон. Если говорить о паттернах в поведении – то это набор, действий доведенный до автоматизма.
Описание слайда:
Выделяют понятия Паттерны. В самом общем смысле – устойчивый, повторяющийся элемент структуры, шаблон. Если говорить о паттернах в поведении – то это набор, действий доведенный до автоматизма.

Слайд 14





Различные паттерны сгруппированы по трем областям:
А.  сбор информации,
1. Простые опущения.          2. Сравнительные опущения.
3. Неопределенные существительные       4. Неопределенные действия
5. Номинализации
 Б.  установление и определение границ,
1. Универсальные квантификаторы
2. Модальные операторы
3. Пресуппозиции.
 В. семантическая «неоформленность».
1. Сложная эквивалентность
2. Причина—следствие
3. Чтение мыслей
4. Утраченный перформатив
Описание слайда:
Различные паттерны сгруппированы по трем областям: А. сбор информации, 1. Простые опущения. 2. Сравнительные опущения. 3. Неопределенные существительные 4. Неопределенные действия 5. Номинализации Б. установление и определение границ, 1. Универсальные квантификаторы 2. Модальные операторы 3. Пресуппозиции. В. семантическая «неоформленность». 1. Сложная эквивалентность 2. Причина—следствие 3. Чтение мыслей 4. Утраченный перформатив

Слайд 15





Модель  Т.О.Т.Е.: минимальные требования для моделирования эффективных навыков и видов поведения
Концепция ТОТЕ основана на утверждении, что все мыслительные и поведенческие программы вращаются вокруг установленной цели и варьируемых средств ее достижения.
В терминах модели ТОТЕ всякое разумное поведение организуется вокруг способности определить следующее:
1. Ясно поставленную цель в будущем.
2. Эффективную обратную связь через сенсорные свидетельства о продвижении к цели.
3. Гибкость поведения, позволяющую варьировать действия так, чтобы достигать цели максимально легко и эффективно.
Описание слайда:
Модель Т.О.Т.Е.: минимальные требования для моделирования эффективных навыков и видов поведения Концепция ТОТЕ основана на утверждении, что все мыслительные и поведенческие программы вращаются вокруг установленной цели и варьируемых средств ее достижения. В терминах модели ТОТЕ всякое разумное поведение организуется вокруг способности определить следующее: 1. Ясно поставленную цель в будущем. 2. Эффективную обратную связь через сенсорные свидетельства о продвижении к цели. 3. Гибкость поведения, позволяющую варьировать действия так, чтобы достигать цели максимально легко и эффективно.

Слайд 16


Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





В подходе к человеческой деятельности НЛП исходит из трех важнейших условий ее эффективности:
Во-первых, знать то, чего вы хотите, иметь ясное представление о предполагаемом результате в любой ситуации.  (РЕЗУЛЬТАТ).
Во-вторых, быть внимательным и держать свои чувства  открытыми для того, чтобы заметить, что вы движетесь к результату. (ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ).
В-третьих, иметь достаточно гибкости, чтобы настойчиво  изменять свои действия до тех пор, пока вы не получите то,  чего хотите. (ГИБКОСТЬ).
Описание слайда:
В подходе к человеческой деятельности НЛП исходит из трех важнейших условий ее эффективности: Во-первых, знать то, чего вы хотите, иметь ясное представление о предполагаемом результате в любой ситуации. (РЕЗУЛЬТАТ). Во-вторых, быть внимательным и держать свои чувства открытыми для того, чтобы заметить, что вы движетесь к результату. (ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ). В-третьих, иметь достаточно гибкости, чтобы настойчиво изменять свои действия до тех пор, пока вы не получите то, чего хотите. (ГИБКОСТЬ).

Слайд 18





Причины эффективности нейролингвистического про­ граммирования.
Стратегичность
Опора на «экологичную» систему убеждений
Ориентация в работе набольшую часть потенциала человеческого мозга, заключенного в Бессознательном.
Описание слайда:
Причины эффективности нейролингвистического про­ граммирования. Стратегичность Опора на «экологичную» систему убеждений Ориентация в работе набольшую часть потенциала человеческого мозга, заключенного в Бессознательном.

Слайд 19





Существует ряд принципов, отличающих работу НЛП-консультанта
Описание слайда:
Существует ряд принципов, отличающих работу НЛП-консультанта

Слайд 20





Техники НЛП  хорошо зарекомендовали себя при работе со следующими проблемами:

при различных фобиях;
с людьми, перенесших психотравму: горе, развод, операцию;
при чувстве вины, обиды;
при конфликтных ситуациях;
при психосоматических синдромах;
при работе с целью и т.д.
Описание слайда:
Техники НЛП  хорошо зарекомендовали себя при работе со следующими проблемами: при различных фобиях; с людьми, перенесших психотравму: горе, развод, операцию; при чувстве вины, обиды; при конфликтных ситуациях; при психосоматических синдромах; при работе с целью и т.д.

Слайд 21





Критика

      Большая часть научного сообщества является противниками НЛП.
      Критики называют НЛП хрупким сплавом популярной психологии и лженауки, который использует профессиональный жаргон для сокрытия того факта, что в его основе лежит набор банальных, если не сказать неверных, пресуппозиций (предположений). Критика в адрес НЛП звучит из уст медицинских психологов, преподавателей искусства управления, лингвистов, психотерапевтов и представителей групп по контролю за распространением культов; она касается неэффективности, псевдонаучного толкования лингвистики и неврологии, наличия сомнительных с точки зрения этики черт, присущих культам, и восхваления посредством завышенных притязаний.
Описание слайда:
Критика Большая часть научного сообщества является противниками НЛП. Критики называют НЛП хрупким сплавом популярной психологии и лженауки, который использует профессиональный жаргон для сокрытия того факта, что в его основе лежит набор банальных, если не сказать неверных, пресуппозиций (предположений). Критика в адрес НЛП звучит из уст медицинских психологов, преподавателей искусства управления, лингвистов, психотерапевтов и представителей групп по контролю за распространением культов; она касается неэффективности, псевдонаучного толкования лингвистики и неврологии, наличия сомнительных с точки зрения этики черт, присущих культам, и восхваления посредством завышенных притязаний.

Слайд 22





Выводы:
Описание слайда:
Выводы:

Слайд 23





Список используемой литературы
Ковалев С. В.  Основы нейролингвистического программирования:  Учебное пособие.— М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК»,  2001.— 160 с. (Серия «Библиотека психолога»).
Кондрашенко В. Т. и др. Общая психотерапия: Рук. для врачей/ В. Т. Кондрашенко, Д. И. Донской, С. А. Игумнов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Выш. шк., 1999. -524 с.
Малкина-Пых И.Г.Техники позитивной терапии и НЛП: Эксмо; Москва; 2004
Роберта Дилтса «Моделирование с помощью НЛП»
Описание слайда:
Список используемой литературы Ковалев С. В. Основы нейролингвистического программирования: Учебное пособие.— М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001.— 160 с. (Серия «Библиотека психолога»). Кондрашенко В. Т. и др. Общая психотерапия: Рук. для врачей/ В. Т. Кондрашенко, Д. И. Донской, С. А. Игумнов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Выш. шк., 1999. -524 с. Малкина-Пых И.Г.Техники позитивной терапии и НЛП: Эксмо; Москва; 2004 Роберта Дилтса «Моделирование с помощью НЛП»

Слайд 24


Нейро-лингвистическое программирование  Выполнила:   Шидьюсова Анастасия  253 группа, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию