🗊Ненаучное познание - формы; - особенности. Социальное познание - особенности - конкретно-исторический подход; - социальный факт и е

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Ненаучное познание - формы; - особенности.  Социальное познание  - особенности  - конкретно-исторический подход;  - социальный факт и е, слайд №1Ненаучное познание - формы; - особенности.  Социальное познание  - особенности  - конкретно-исторический подход;  - социальный факт и е, слайд №2Ненаучное познание - формы; - особенности.  Социальное познание  - особенности  - конкретно-исторический подход;  - социальный факт и е, слайд №3Ненаучное познание - формы; - особенности.  Социальное познание  - особенности  - конкретно-исторический подход;  - социальный факт и е, слайд №4Ненаучное познание - формы; - особенности.  Социальное познание  - особенности  - конкретно-исторический подход;  - социальный факт и е, слайд №5Ненаучное познание - формы; - особенности.  Социальное познание  - особенности  - конкретно-исторический подход;  - социальный факт и е, слайд №6Ненаучное познание - формы; - особенности.  Социальное познание  - особенности  - конкретно-исторический подход;  - социальный факт и е, слайд №7Ненаучное познание - формы; - особенности.  Социальное познание  - особенности  - конкретно-исторический подход;  - социальный факт и е, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Ненаучное познание - формы; - особенности. Социальное познание - особенности - конкретно-исторический подход; - социальный факт и е. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ненаучное познание
- формы;
- особенности.
Социальное познание
- особенности
- конкретно-исторический подход;
- социальный факт и его  интерпретация.
Описание слайда:
Ненаучное познание - формы; - особенности. Социальное познание - особенности - конкретно-исторический подход; - социальный факт и его интерпретация.

Слайд 2





Формы ненаучного познания
Описание слайда:
Формы ненаучного познания

Слайд 3





Особенности социального познания:

1. «S» (человек, общество) и  
    «O» (общество, человек) познания  
    совпадают;
2. Познать общество сложнее, нежели 
    природу, которая развивается по 
     биологической (заранее заданной) 
     программе;
3. в изучении общество метод 
     наблюдения и эксперимента 
     ограничен (историю повторить 
     нельзя).
Описание слайда:
Особенности социального познания: 1. «S» (человек, общество) и «O» (общество, человек) познания совпадают; 2. Познать общество сложнее, нежели природу, которая развивается по биологической (заранее заданной) программе; 3. в изучении общество метод наблюдения и эксперимента ограничен (историю повторить нельзя).

Слайд 4





Конкретно-исторический подход –

метод познания общества, позволяющий понять зависимость настоящего от прошлого; помогает описать и понять событие, подчеркивает как неповторимость событий, так и нечто общее.
Описание слайда:
Конкретно-исторический подход – метод познания общества, позволяющий понять зависимость настоящего от прошлого; помогает описать и понять событие, подчеркивает как неповторимость событий, так и нечто общее.

Слайд 5





Вопросы конкретно-исторического  подхода для анализа события:
- Какова предыстория этого события (явления)?
- Как оно возникло?
- Как видоизменялось?
- Какие этапы прошло?
- С какими другими общественными явлениями связано это событие?
- Как повлияла общая обстановка в стране?
- Известны ли Вам аналогичные события в изучаемой стране?
- Что общего (отличия) между изучаемым и аналогичным событиями?
- Каковы итоги и последствия изучаемого события?
Описание слайда:
Вопросы конкретно-исторического подхода для анализа события: - Какова предыстория этого события (явления)? - Как оно возникло? - Как видоизменялось? - Какие этапы прошло? - С какими другими общественными явлениями связано это событие? - Как повлияла общая обстановка в стране? - Известны ли Вам аналогичные события в изучаемой стране? - Что общего (отличия) между изучаемым и аналогичным событиями? - Каковы итоги и последствия изучаемого события?

Слайд 6





Сформулируйте вопросы, на которые нужно ответить, чтобы реализовать конкретно-исторический подход при изучении…
1. … реформы 1861 г. в России?
     - Что такое крепостное право? – Как происходило становление крепостного права в России? – Кем и когда рассматривалась проблема отмены креп.права в России до 1861 г.? – Какие этапы прошла подготовка реформы? – Какова была обстановка в России накануне отмены креп.права? – Каковы причины реформы 1861 г.? – Как осуществлялась реформа в России? – Как изменилось положение крестьянства в период и после проведения реформы? - Каковы итоги и последствия реформы?

2. … (любого события известного Вам)
Описание слайда:
Сформулируйте вопросы, на которые нужно ответить, чтобы реализовать конкретно-исторический подход при изучении… 1. … реформы 1861 г. в России? - Что такое крепостное право? – Как происходило становление крепостного права в России? – Кем и когда рассматривалась проблема отмены креп.права в России до 1861 г.? – Какие этапы прошла подготовка реформы? – Какова была обстановка в России накануне отмены креп.права? – Каковы причины реформы 1861 г.? – Как осуществлялась реформа в России? – Как изменилось положение крестьянства в период и после проведения реформы? - Каковы итоги и последствия реформы? 2. … (любого события известного Вам)

Слайд 7





Методы социального познания:
Событие, имевшее место в определенное время в определенном месте.
Виды: 
Действия отдельных лиц
 Продукты человеческой деятельности
 Словесные действия.
Описание слайда:
Методы социального познания: Событие, имевшее место в определенное время в определенном месте. Виды: Действия отдельных лиц Продукты человеческой деятельности Словесные действия.

Слайд 8





Задания:

1. приведите примеры видов соц.фактов

2. Интерпретируйте факт: «Зачинщицей Второй Мировой войны явилась Германия»

Д/з: параграф 11, записи; выполнить в тетр. вопр. №8 – 9 (по выбору).
Описание слайда:
Задания: 1. приведите примеры видов соц.фактов 2. Интерпретируйте факт: «Зачинщицей Второй Мировой войны явилась Германия» Д/з: параграф 11, записи; выполнить в тетр. вопр. №8 – 9 (по выбору).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию