🗊Презентация Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №1Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №2Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №3Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №4Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №5Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №6Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №7Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №8Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №9Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №10Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №11Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №12Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №13Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №14Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №15Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №16Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №17Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №18Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №19Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №20Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №21Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №22Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №23Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №24Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №25Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №26Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №27Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №28Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №29Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №30Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №31Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №32Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №33Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №34Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №35Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Нетрадиционные техники 
рисования для детей старшего дошкольного рисования
Описание слайда:
Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного рисования

Слайд 2





   Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности.
   Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности.
Описание слайда:
Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности. Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности.

Слайд 3





Несформированность графических навыков и умений мешает ребенку выразить в рисунке                           		      задуманное и затрудняет развитие 		  		познавательных способностей и 					эстетического восприятия.
Несформированность графических навыков и умений мешает ребенку выразить в рисунке                           		      задуманное и затрудняет развитие 		  		познавательных способностей и 					эстетического восприятия.
Описание слайда:
Несформированность графических навыков и умений мешает ребенку выразить в рисунке задуманное и затрудняет развитие познавательных способностей и эстетического восприятия. Несформированность графических навыков и умений мешает ребенку выразить в рисунке задуманное и затрудняет развитие познавательных способностей и эстетического восприятия.

Слайд 4





   Сложной для дошкольников является методика изображения предметов тонкими линиями. Это влечет за собой отрицательное эмоциональное отношение ко всему процессу рисования и ведёт к детской неуверенности. 
   Сложной для дошкольников является методика изображения предметов тонкими линиями. Это влечет за собой отрицательное эмоциональное отношение ко всему процессу рисования и ведёт к детской неуверенности.
Описание слайда:
Сложной для дошкольников является методика изображения предметов тонкими линиями. Это влечет за собой отрицательное эмоциональное отношение ко всему процессу рисования и ведёт к детской неуверенности. Сложной для дошкольников является методика изображения предметов тонкими линиями. Это влечет за собой отрицательное эмоциональное отношение ко всему процессу рисования и ведёт к детской неуверенности.

Слайд 5







Решить данную проблему  помогают

Нетрадиционные способы       
            рисования:
Описание слайда:
Решить данную проблему помогают Нетрадиционные способы рисования:

Слайд 6





Рисования ладошкой, ребром, пальчиками
  Технология рисования: посредине листа ребенок рисует ребром ладошки, или ладошкой, пальчиками. Макает в краску и отпечатывается на бумаге так, как необходимо для того рисунка, какой он изображает. Потом краска вытирается тряпкой.
  Материал: лист альбомной бумаги, розетки с гуашевой краской, кисти, мокрая тряпка
Описание слайда:
Рисования ладошкой, ребром, пальчиками Технология рисования: посредине листа ребенок рисует ребром ладошки, или ладошкой, пальчиками. Макает в краску и отпечатывается на бумаге так, как необходимо для того рисунка, какой он изображает. Потом краска вытирается тряпкой.   Материал: лист альбомной бумаги, розетки с гуашевой краской, кисти, мокрая тряпка

Слайд 7


Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Рисование мятой бумагой или полиэтиленовым кульком
   Технология рисования: развести акварельную краску в блюдце. Помять бумагу или полиэтиленовый кулек, окунуть в краску и сделать отпечаток на бумаге. Потом кисточкой будем дорисовывать детали рисунка.
 Материал: мятая бумага или полиэтиленовый кулек, акварельные краски, кисти, блюдце, салфетки, лист бумаги.
Описание слайда:
Рисование мятой бумагой или полиэтиленовым кульком    Технология рисования: развести акварельную краску в блюдце. Помять бумагу или полиэтиленовый кулек, окунуть в краску и сделать отпечаток на бумаге. Потом кисточкой будем дорисовывать детали рисунка.  Материал: мятая бумага или полиэтиленовый кулек, акварельные краски, кисти, блюдце, салфетки, лист бумаги.

Слайд 9


Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Монотипия
   Материал: целлофан или стекло (размером с лист бумаги), краски любые, чистая вода, бумага.
   Краска пятнами наносится на стекло водой и кисточкой. Затем прикладывается лист чистой бумаги и прижимается пальцами. В зависимости от пятен, от направления растирания - получаются различные изображения. Нельзя два раза - получить одно и то же изображение.
   
Описание слайда:
Монотипия Материал: целлофан или стекло (размером с лист бумаги), краски любые, чистая вода, бумага.   Краска пятнами наносится на стекло водой и кисточкой. Затем прикладывается лист чистой бумаги и прижимается пальцами. В зависимости от пятен, от направления растирания - получаются различные изображения. Нельзя два раза - получить одно и то же изображение.    

Слайд 11


Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Набрызгивание 
    Материал: расческа обыкновенная, кисточка или зубная щетка, краски. 
   Используя в работе этот способ рисования, можно передать направление ветра — для этого необходимо стараться, чтобы брызги ложились в одном направлении на всем рисунке.
Описание слайда:
Набрызгивание     Материал: расческа обыкновенная, кисточка или зубная щетка, краски.     Используя в работе этот способ рисования, можно передать направление ветра — для этого необходимо стараться, чтобы брызги ложились в одном направлении на всем рисунке.

Слайд 13


Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





По сырому (мокрому) 
   Рисунок тогда, получается, по сырому, когда в еще не засохший фон вкрапывается краска и разляпывается тампоном или широкой кистью.   
 
Описание слайда:
По сырому (мокрому) Рисунок тогда, получается, по сырому, когда в еще не засохший фон вкрапывается краска и разляпывается тампоном или широкой кистью.     

Слайд 15





Кляксография 
    Рисование кляксами. Развивает творчество, воображение, фантазию.  
   Материал: бумага, тушь
   На лист бумаги наносят кляксы, поверх накладывается чистый лист бумаги. Кляксы переходят с одного листа на другой. Дети рассматривают полученные кляксы, дорисовывают детали или просто называют то, что они увидели. 
Описание слайда:
Кляксография Рисование кляксами. Развивает творчество, воображение, фантазию.   Материал: бумага, тушь На лист бумаги наносят кляксы, поверх накладывается чистый лист бумаги. Кляксы переходят с одного листа на другой. Дети рассматривают полученные кляксы, дорисовывают детали или просто называют то, что они увидели. 

Слайд 16





Ниткография 
  Развивает внимание, глазомер, зрительную память, терпеливость, аккуратность, фантазию, образное мышление.
  Материал: ворсистая нитка (ирис), лист бархатной бумаги (контрастный по цвету).
  Дети выкладывают на листе бархатной бумаги рисунок по памяти. Ворсистая нитка хорошо ложится. Но при необходимости так же легко поправляется.
Описание слайда:
Ниткография   Развивает внимание, глазомер, зрительную память, терпеливость, аккуратность, фантазию, образное мышление.   Материал: ворсистая нитка (ирис), лист бархатной бумаги (контрастный по цвету).   Дети выкладывают на листе бархатной бумаги рисунок по памяти. Ворсистая нитка хорошо ложится. Но при необходимости так же легко поправляется.

Слайд 17





Зеркальное отображение
 Материал: гуашь всех цветов, кисточки, бумага.
    Сначала сворачивают лист бумаги пополам. Затем разворачивают. Наносят различного размера гуашевые пятна (произвольно). Затем опять сворачивают, проводят рукой, дают краске смешаться — разворачивают и получают все что угодно, от мотыльков до елочек от щенков до разбойников. Этот вид рисования очень нравится детям всех возрастов. 
Описание слайда:
Зеркальное отображение Материал: гуашь всех цветов, кисточки, бумага.     Сначала сворачивают лист бумаги пополам. Затем разворачивают. Наносят различного размера гуашевые пятна (произвольно). Затем опять сворачивают, проводят рукой, дают краске смешаться — разворачивают и получают все что угодно, от мотыльков до елочек от щенков до разбойников. Этот вид рисования очень нравится детям всех возрастов. 

Слайд 18


Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Отпечатывание
   Материал: краска (гуашь), в блюдцах с вложенным поролоном (поролон не позволяет краске разбрызгиваться), бумага (можно использовать обои), овощи, фрукты. 
   Нарисовать можно различных птиц (летящих, сидящих), деревья (фантастические), солнце, натютморты.
Описание слайда:
Отпечатывание    Материал: краска (гуашь), в блюдцах с вложенным поролоном (поролон не позволяет краске разбрызгиваться), бумага (можно использовать обои), овощи, фрукты. Нарисовать можно различных птиц (летящих, сидящих), деревья (фантастические), солнце, натютморты.

Слайд 20


Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Невидимка
   Рисование свечой.
   Материал: бумага, свечи восковые, парафиновые, акварель или краски. Гуашь для этого способа рисования не подходит, т.к. не обладает блеском. Можно использовать тушь.
Описание слайда:
Невидимка   Рисование свечой. Материал: бумага, свечи восковые, парафиновые, акварель или краски. Гуашь для этого способа рисования не подходит, т.к. не обладает блеском. Можно использовать тушь.

Слайд 22


Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Вмазывание
   Рисование пластилином — вырабатывает усидчивость, аккуратность, сосредоточенность, развивает мелкую моторику рук.
  Материал: пластилин, картон, наброски контурных рисунков, шаблоны.
    
Описание слайда:
Вмазывание   Рисование пластилином — вырабатывает усидчивость, аккуратность, сосредоточенность, развивает мелкую моторику рук. Материал: пластилин, картон, наброски контурных рисунков, шаблоны.     

Слайд 24


Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Пиктография
   Материал: карандаши, бумага.
  Дети графически зарисовывают наиболее запоминающиеся сюжеты сказки.
Описание слайда:
Пиктография Материал: карандаши, бумага. Дети графически зарисовывают наиболее запоминающиеся сюжеты сказки.

Слайд 26


Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Граттаж
   Затонировать лист акварелью. Натереть лист бумаги свечой, затем покрыть гуашью , разбавленной  с жидким мылом. Процарапать рисунок с помощью зубочистки.
Описание слайда:
Граттаж Затонировать лист акварелью. Натереть лист бумаги свечой, затем покрыть гуашью , разбавленной с жидким мылом. Процарапать рисунок с помощью зубочистки.

Слайд 28


Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Тиснение
   Развивает усидчивость, мелкую моторику рук, творчество.
   Материал: фольга, палочка пластмассовая
   Ребенок на фольге рисует сюжет или один – два предмета. Получается чеканка. На фольге в точности отпечатывается то, что было на верхнем листе
Описание слайда:
Тиснение    Развивает усидчивость, мелкую моторику рук, творчество. Материал: фольга, палочка пластмассовая   Ребенок на фольге рисует сюжет или один – два предмета. Получается чеканка. На фольге в точности отпечатывается то, что было на верхнем листе

Слайд 30


Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Рисование манкой
    Материалы: клей ПВА, плотная черная бумага, манка.
Ребёнок рисует клеем по заранее нанесённому рисунку. Не давая клею засохнуть, насыпает на клей манку (по рисунку) в один или несколько раз
Описание слайда:
Рисование манкой Материалы: клей ПВА, плотная черная бумага, манка. Ребёнок рисует клеем по заранее нанесённому рисунку. Не давая клею засохнуть, насыпает на клей манку (по рисунку) в один или несколько раз

Слайд 32


Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Яичная мозаика
   В нескольких стаканчиках разведите краску и положите туда измельченную скорлупу. Через 15 минут скорлупа выдавливается вилкой и раскладывается для просушки. Вот и готов материал для мозаики. Рисунок обозначьте карандашным контуром и предварительно смазав клеем поверхность, засыпьте ее, определенным цветом скорлупы.
Описание слайда:
Яичная мозаика В нескольких стаканчиках разведите краску и положите туда измельченную скорлупу. Через 15 минут скорлупа выдавливается вилкой и раскладывается для просушки. Вот и готов материал для мозаики. Рисунок обозначьте карандашным контуром и предварительно смазав клеем поверхность, засыпьте ее, определенным цветом скорлупы.

Слайд 34


Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





        Нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих пособностях,самоидентификация в творческой работе,целенаправленность деятельности.
        Нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих пособностях,самоидентификация в творческой работе,целенаправленность деятельности.
Описание слайда:
Нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих пособностях,самоидентификация в творческой работе,целенаправленность деятельности. Нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих пособностях,самоидентификация в творческой работе,целенаправленность деятельности.

Слайд 36





         Для подготовки не понадобиться много времени и умений, а наши дети на долгий период времени будут заняты нужным,  интересным и полезным делом.
         Для подготовки не понадобиться много времени и умений, а наши дети на долгий период времени будут заняты нужным,  интересным и полезным делом.
      Творческих вам успехов!

Подготовила Симонова А.Н.
Описание слайда:
Для подготовки не понадобиться много времени и умений, а наши дети на долгий период времени будут заняты нужным,  интересным и полезным делом. Для подготовки не понадобиться много времени и умений, а наши дети на долгий период времени будут заняты нужным,  интересным и полезным делом. Творческих вам успехов! Подготовила Симонова А.Н.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию