🗊ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, ос

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей   ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, ос, слайд №1ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей   ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, ос, слайд №2ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей   ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, ос, слайд №3ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей   ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, ос, слайд №4ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей   ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, ос, слайд №5ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей   ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, ос, слайд №6ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей   ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, ос, слайд №7ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей   ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, ос, слайд №8ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей   ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, ос, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, ос. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
 ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Тема: Ломоносовские места в Санкт-Петербурге.


Автор работы: Борбакова Дарыймаа 9 «б» класс
Руководитель: Куулар Бела Биче-ооловна
                                                        2011-2012 учебный год
Описание слайда:
ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Тема: Ломоносовские места в Санкт-Петербурге. Автор работы: Борбакова Дарыймаа 9 «б» класс Руководитель: Куулар Бела Биче-ооловна 2011-2012 учебный год

Слайд 2





Жалею только о том, что не мог я 
Жалею только о том, что не мог я 
совершить всего того, 
что предпринял я для пользы Отечества,
для приращения наук и для славы Академии.
М. В. Ломоносов
 М.В.Ломоносов-
   первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик, астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, поэт, утвердил основания современного русского литературного языка, художник, историк, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики. Разработал проект Московского университета, впоследствии названного в его честь. Открыл наличие атмосферы у планеты Венера. Действительный член Академии наук и художеств (адъюнкт физического класса с 1742, профессор химии с 1745). 
   Память о Ломоносове:
     Имя Ломоносова осталось не только в памяти ученых, которые до сих пор удивляются его научной прозорливости, пользуются его открытиями, но и в географических названиях: его родное село носит имя Ломоносова, город Ораниенбаум тоже назван Ломоносов. Его имя – в названиях улиц, проспектов, библиотек, школ, лицеев, университетов, театров и т. д.. Ему посвящают свои произведения поэты и писатели, драматурги и кинорежиссеры, художники пишут картины. О нем помнят и говорят с гордостью и восхищением как о великом русском ученом, гении и как о сильной личности, незаурядном человеке.
Описание слайда:
Жалею только о том, что не мог я Жалею только о том, что не мог я совершить всего того, что предпринял я для пользы Отечества, для приращения наук и для славы Академии. М. В. Ломоносов М.В.Ломоносов- первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик, астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, поэт, утвердил основания современного русского литературного языка, художник, историк, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики. Разработал проект Московского университета, впоследствии названного в его честь. Открыл наличие атмосферы у планеты Венера. Действительный член Академии наук и художеств (адъюнкт физического класса с 1742, профессор химии с 1745). Память о Ломоносове: Имя Ломоносова осталось не только в памяти ученых, которые до сих пор удивляются его научной прозорливости, пользуются его открытиями, но и в географических названиях: его родное село носит имя Ломоносова, город Ораниенбаум тоже назван Ломоносов. Его имя – в названиях улиц, проспектов, библиотек, школ, лицеев, университетов, театров и т. д.. Ему посвящают свои произведения поэты и писатели, драматурги и кинорежиссеры, художники пишут картины. О нем помнят и говорят с гордостью и восхищением как о великом русском ученом, гении и как о сильной личности, незаурядном человеке.

Слайд 3





Путешествие по памятным местам Санкт-Петербурга, посвящённым М.В.Ломоносову
         Впервые Ломоносов увидел Петербург зимой в возрасте 24 лет. Он приехал из Москвы  вместе с группой учеников (Славяно-греко-латинской академии) и был зачислен студентом при Петербургской академии наук (без жалованья на «академическом коште»). Переезд в Петербург раскрыл перед Ломоносовым новый мир.
 
       
        Здание Кунсткамеры (Университетская наб., 3). Можно представить, каким  величественным казалось здание Кунсткамеры в XVIII веке, ведь и сейчас оно является самым ярким в архитектурном ансамбле Стрелки Васильевского острова.
          Кунсткамера входила в состав Петербургской академии наук , в башне размещалась первая обсерватория, в круглом зале на 3-м этаже – был установлен Готторпский глобус – первый русский планетарий (подаренный Петру I в Германии). Все здесь вызывало интерес и желание Ломоносова все узнать и все постичь.
      С 1741 года и до конца своей жизни, почти четверть века, он работал в Академии наук, в частности, в здании  Кунсткамеры.
 
           В память о великом ученом в здании Кунсткамеры  (в первом ярусе башни) был открыт (в 1949)  музей          М. В. Ломоносова. В музее воссоздана обстановка конференц-зала Академии наук, представлены личные вещи ученого.
Описание слайда:
Путешествие по памятным местам Санкт-Петербурга, посвящённым М.В.Ломоносову Впервые Ломоносов увидел Петербург зимой в возрасте 24 лет. Он приехал из Москвы  вместе с группой учеников (Славяно-греко-латинской академии) и был зачислен студентом при Петербургской академии наук (без жалованья на «академическом коште»). Переезд в Петербург раскрыл перед Ломоносовым новый мир.   Здание Кунсткамеры (Университетская наб., 3). Можно представить, каким  величественным казалось здание Кунсткамеры в XVIII веке, ведь и сейчас оно является самым ярким в архитектурном ансамбле Стрелки Васильевского острова. Кунсткамера входила в состав Петербургской академии наук , в башне размещалась первая обсерватория, в круглом зале на 3-м этаже – был установлен Готторпский глобус – первый русский планетарий (подаренный Петру I в Германии). Все здесь вызывало интерес и желание Ломоносова все узнать и все постичь. С 1741 года и до конца своей жизни, почти четверть века, он работал в Академии наук, в частности, в здании  Кунсткамеры.   В память о великом ученом в здании Кунсткамеры  (в первом ярусе башни) был открыт (в 1949)  музей          М. В. Ломоносова. В музее воссоздана обстановка конференц-зала Академии наук, представлены личные вещи ученого.

Слайд 4


ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей   ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, ос, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей   ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, ос, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





   Мост Ломоносова.
   Мост Ломоносова.
     В 1785 – 1787 гг. На месте ранее существовавшего деревянного моста выстроен новый, каменный, трехпролетный мост по проекту Перроне. Первое время своей жизни это сооружение носило гордое имя Екатерининский, в честь императрицы Екатерины, позже Чернышевым. В 1948 г. мост получил новое имя — мост Ломоносова.
Описание слайда:
Мост Ломоносова. Мост Ломоносова. В 1785 – 1787 гг. На месте ранее существовавшего деревянного моста выстроен новый, каменный, трехпролетный мост по проекту Перроне. Первое время своей жизни это сооружение носило гордое имя Екатерининский, в честь императрицы Екатерины, позже Чернышевым. В 1948 г. мост получил новое имя — мост Ломоносова.

Слайд 7





   «Ломоносовская» станция метро Невско-Василеостровской линии. Станция открыта 25 декабря 1970 года. 
   «Ломоносовская» станция метро Невско-Василеостровской линии. Станция открыта 25 декабря 1970 года. 
Гимназия № 73 Выборгского района Санкт-Петербурга носит гордое имя «Ломоносовская». Педагогический коллектив гимназии на протяжении многих лет ведет последовательную работу по популяризации педагогического наследия М. В. Ломоносова, а учащиеся занимаются исследовательской деятельностью в разных областях наук.
Описание слайда:
«Ломоносовская» станция метро Невско-Василеостровской линии. Станция открыта 25 декабря 1970 года. «Ломоносовская» станция метро Невско-Василеостровской линии. Станция открыта 25 декабря 1970 года. Гимназия № 73 Выборгского района Санкт-Петербурга носит гордое имя «Ломоносовская». Педагогический коллектив гимназии на протяжении многих лет ведет последовательную работу по популяризации педагогического наследия М. В. Ломоносова, а учащиеся занимаются исследовательской деятельностью в разных областях наук.

Слайд 8






Могила М. В. Ломоносова на Лазаревском кладбище Александро-Невского монастыря.
Последний приют М. В. Ломоносов обрел на кладбище Александро-Невского монастыря. Величественный памятник, названный А. Н. Радищевым «столпом»,  представляет собой мраморную стелу, напоминающую по форме   крест,  завершенный античным жертвенником. Он украшен рельефом с символами, отображающими все то, что знал и чем владел Ломоносов. Центром рельефной композиции является кадуцей – жезл римского бога Меркурия, покровителя промышленности, изобретений и открытий. За кадуцеем – свиток с циркулем – символ наук. Лира с лавровым венком – символы покровителя искусств Аполлона, ведь Ломоносов был  выдающимся поэтом и художником.
Описание слайда:
Могила М. В. Ломоносова на Лазаревском кладбище Александро-Невского монастыря. Последний приют М. В. Ломоносов обрел на кладбище Александро-Невского монастыря. Величественный памятник, названный А. Н. Радищевым «столпом»,  представляет собой мраморную стелу, напоминающую по форме   крест,  завершенный античным жертвенником. Он украшен рельефом с символами, отображающими все то, что знал и чем владел Ломоносов. Центром рельефной композиции является кадуцей – жезл римского бога Меркурия, покровителя промышленности, изобретений и открытий. За кадуцеем – свиток с циркулем – символ наук. Лира с лавровым венком – символы покровителя искусств Аполлона, ведь Ломоносов был  выдающимся поэтом и художником.

Слайд 9





Вывод:
       Михаил Васильевич являлся человеком неповторимым в своём роде. Феноменально способный, разносторонний, упорный. Про него можно сказать, что такой как он встречается раз в тысяча лет. Своим блистательным умом он поражал всех вокруг. Его любят, уважают, ему подражают, им гордятся. В честь такому человеку не грех построить множество памятников! Ведь всё, что он сделал для нас, для Отечества и мира в целом, никогда не забудется и останется в наших сердцах…
Описание слайда:
Вывод: Михаил Васильевич являлся человеком неповторимым в своём роде. Феноменально способный, разносторонний, упорный. Про него можно сказать, что такой как он встречается раз в тысяча лет. Своим блистательным умом он поражал всех вокруг. Его любят, уважают, ему подражают, им гордятся. В честь такому человеку не грех построить множество памятников! Ведь всё, что он сделал для нас, для Отечества и мира в целом, никогда не забудется и останется в наших сердцах…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию