🗊Презентация Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам

Категория: Маркетинг
Нажмите для полного просмотра!
Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №1Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №2Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №3Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №4Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №5Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №6Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №7Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №8Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №9Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №10Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №11Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №12Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №13Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №14Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





«Мы сделаем все сами» — слоган, который отражает суть работы ГрузовичкоФ: мы перевезем ваши вещи, пока вы пьете кофе.
«Мы сделаем все сами» — слоган, который отражает суть работы ГрузовичкоФ: мы перевезем ваши вещи, пока вы пьете кофе.
Герои новой РК — грузчик,водитель и менеджер входящих продаж компании. В рекламных материалах мы гиперболизируем их основные качества: сила, надежность, ответственность, мужественность, внимательность,клиентолюбие. 
 Что делают настоящие мужчины? Говорят: «Я сделаю все сам». Это то, что хотят слышать клиенты компании.
Водители и грузчики — это супермены, которые нравится женщинам и которых уважают мужчины (потому что они избавляет их от головной боли). 
Делаем акцент на сексуальных образах и игре слов. 
Благодаря образам людей мы оживляем компанию, делаем ее человечной, даем понять, что за нашими грузоперевозками стоит команда профессионалов. Например, «Яндекс» столкнулся с проблемой, что компанию не воспринимают как людей, а как робот-поисковик.
Описание слайда:
«Мы сделаем все сами» — слоган, который отражает суть работы ГрузовичкоФ: мы перевезем ваши вещи, пока вы пьете кофе. «Мы сделаем все сами» — слоган, который отражает суть работы ГрузовичкоФ: мы перевезем ваши вещи, пока вы пьете кофе. Герои новой РК — грузчик,водитель и менеджер входящих продаж компании. В рекламных материалах мы гиперболизируем их основные качества: сила, надежность, ответственность, мужественность, внимательность,клиентолюбие. Что делают настоящие мужчины? Говорят: «Я сделаю все сам». Это то, что хотят слышать клиенты компании. Водители и грузчики — это супермены, которые нравится женщинам и которых уважают мужчины (потому что они избавляет их от головной боли). Делаем акцент на сексуальных образах и игре слов. Благодаря образам людей мы оживляем компанию, делаем ее человечной, даем понять, что за нашими грузоперевозками стоит команда профессионалов. Например, «Яндекс» столкнулся с проблемой, что компанию не воспринимают как людей, а как робот-поисковик.

Слайд 3





На следующих слайдах представлены примеры баннеров (собраны на фотостоке)
Для реализации РК рекомендуем сделать фотосессию, чтобы отразить верные позы героя, настроение, цвета и выстроить акценты в нужных местах.
Описание слайда:
На следующих слайдах представлены примеры баннеров (собраны на фотостоке) Для реализации РК рекомендуем сделать фотосессию, чтобы отразить верные позы героя, настроение, цвета и выстроить акценты в нужных местах.

Слайд 4


Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Новая рекламная кампания «Мы сделаем все сами» ГрузовичкоФ. сделает всё сам, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





ЦА рекламного обращения: девушки, которые просят своих парней помочь им с переездом. Зачем? Для этого есть профессионалы. Силы можно потратить на что-нибудь другое...
ЦА рекламного обращения: девушки, которые просят своих парней помочь им с переездом. Зачем? Для этого есть профессионалы. Силы можно потратить на что-нибудь другое...
Описание слайда:
ЦА рекламного обращения: девушки, которые просят своих парней помочь им с переездом. Зачем? Для этого есть профессионалы. Силы можно потратить на что-нибудь другое... ЦА рекламного обращения: девушки, которые просят своих парней помочь им с переездом. Зачем? Для этого есть профессионалы. Силы можно потратить на что-нибудь другое...

Слайд 9





Еще один посыл для тех женщин, которые предпочитают перекладывать ответственность за переезд на своих мужчин.
Еще один посыл для тех женщин, которые предпочитают перекладывать ответственность за переезд на своих мужчин.
Мужская ЦА оценит это как: “Это точно, спасибо, бро”.
Описание слайда:
Еще один посыл для тех женщин, которые предпочитают перекладывать ответственность за переезд на своих мужчин. Еще один посыл для тех женщин, которые предпочитают перекладывать ответственность за переезд на своих мужчин. Мужская ЦА оценит это как: “Это точно, спасибо, бро”.

Слайд 10





Также задействуем в рекламной кампании прекрасных сотрудниц call-центра, “которые всегда рады твоему звонку”.
Также задействуем в рекламной кампании прекрасных сотрудниц call-центра, “которые всегда рады твоему звонку”.
Описание слайда:
Также задействуем в рекламной кампании прекрасных сотрудниц call-центра, “которые всегда рады твоему звонку”. Также задействуем в рекламной кампании прекрасных сотрудниц call-центра, “которые всегда рады твоему звонку”.

Слайд 11





Обыгрываем функцию навигатора в новом мобильном приложении. Многие девушки любят следить за своими парнями, а мы и не против!
Обыгрываем функцию навигатора в новом мобильном приложении. Многие девушки любят следить за своими парнями, а мы и не против!
Описание слайда:
Обыгрываем функцию навигатора в новом мобильном приложении. Многие девушки любят следить за своими парнями, а мы и не против! Обыгрываем функцию навигатора в новом мобильном приложении. Многие девушки любят следить за своими парнями, а мы и не против!

Слайд 12





Вариант рекламной кампании №2

«Выбирая ГрузовичкоФ, ты выбираешь комфорт»
Описание слайда:
Вариант рекламной кампании №2 «Выбирая ГрузовичкоФ, ты выбираешь комфорт»

Слайд 13





Что значит для клиентов переезд? Это головная боль, потраченные нервы и силы. 
Что значит для клиентов переезд? Это головная боль, потраченные нервы и силы. 
Что же делают клиенты, когда близится переезд? 
Просят помочь соседа/друга/родственника перевезти 17 коробок, диван, да еще и  кота.
Выбирают компанию, которая предложит меньшую стоимость. Зачем переплачивать? 
Заказывают услуги у частных лиц. А где гарантии?
С помощью этой РК мы помогаем людям принять правильное решение, отбросив все мысли об экономии и другие убеждения. 
Посылы и факты на баннерах - провокационные и немного циничные. Но мотивируют задуматься “А стоит ли оно того?”.
Описание слайда:
Что значит для клиентов переезд? Это головная боль, потраченные нервы и силы. Что значит для клиентов переезд? Это головная боль, потраченные нервы и силы. Что же делают клиенты, когда близится переезд? Просят помочь соседа/друга/родственника перевезти 17 коробок, диван, да еще и кота. Выбирают компанию, которая предложит меньшую стоимость. Зачем переплачивать? Заказывают услуги у частных лиц. А где гарантии? С помощью этой РК мы помогаем людям принять правильное решение, отбросив все мысли об экономии и другие убеждения. Посылы и факты на баннерах - провокационные и немного циничные. Но мотивируют задуматься “А стоит ли оно того?”.

Слайд 14





Примеры посылов на баннерах
Думаешь реально сэкономил на переезде? (сцена: замученный мужчина в спортивных штанах стоит у подъезда в груде вещей).
7% браков рушится после самостоятельного переезда.
 2 000 грыж в год зарабатывается после самостоятельно спущенного дивана.
Твой друг тебе не позвонит еще месяц (сцена: 2 мужчин несут мебель, на лице одного друга видно боль и разочарование. Друзей нужно беречь). 
Грузчик без опыта травмируется на 60% чаще. 
Разобьешь ты - купишь себе сам новый телевизор
Разобьет грузчик - оплатим мы (отсылка к материальной ответственности).
Описание слайда:
Примеры посылов на баннерах Думаешь реально сэкономил на переезде? (сцена: замученный мужчина в спортивных штанах стоит у подъезда в груде вещей). 7% браков рушится после самостоятельного переезда. 2 000 грыж в год зарабатывается после самостоятельно спущенного дивана. Твой друг тебе не позвонит еще месяц (сцена: 2 мужчин несут мебель, на лице одного друга видно боль и разочарование. Друзей нужно беречь). Грузчик без опыта травмируется на 60% чаще. Разобьешь ты - купишь себе сам новый телевизор Разобьет грузчик - оплатим мы (отсылка к материальной ответственности).

Слайд 15





Спасибо за внимание! 
Если хотите, мы все сделаем сами
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Если хотите, мы все сделаем сами



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию