🗊Презентация Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности

Нажмите для полного просмотра!
Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности, слайд №1Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности, слайд №2Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности, слайд №3Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности, слайд №4Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности, слайд №5Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности, слайд №6Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности, слайд №7Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности, слайд №8Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности, слайд №9Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности»
Описание слайда:
«Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности»

Слайд 2





	Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. 
	Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека.
Описание слайда:
Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека.

Слайд 3





Три вида здоровья
Физическое здоровье - это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека правильно функционирует и развивается.
 
Психическое здоровье зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств. 
Нравственное здоровье определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе.
Описание слайда:
Три вида здоровья Физическое здоровье - это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека правильно функционирует и развивается. Психическое здоровье зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств. Нравственное здоровье определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе.

Слайд 4





Отличительными признаками нравственного здоровья человека являются:
сознательное отношение к труду, 
овладение сокровищами культуры, 
активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному образу жизни.
Описание слайда:
Отличительными признаками нравственного здоровья человека являются: сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному образу жизни.

Слайд 5





Главными целями воспитательной системы являются:
 
создание единой воспитательной направленности в становлении и развитии личности школьников по воспитанию нравственных ценностей;
удовлетворение национальных культурных запросов через систему нравственных оценок, поисков и поступков учащихся; воспитание потребностей к нравственному саморазвитию и  самоактуализации.
Главная характеристика нравственных ценностей – ориентация на добро (во благо).
Описание слайда:
Главными целями воспитательной системы являются: создание единой воспитательной направленности в становлении и развитии личности школьников по воспитанию нравственных ценностей; удовлетворение национальных культурных запросов через систему нравственных оценок, поисков и поступков учащихся; воспитание потребностей к нравственному саморазвитию и самоактуализации. Главная характеристика нравственных ценностей – ориентация на добро (во благо).

Слайд 6





Задачи воспитательной системы класса
создание условий для нравственного самовыражения личности;
педагогическая поддержка личности;
построение отношений на основе добра, справедливости, гуманности, признание индивидуальности каждого члена коллектива.
Описание слайда:
Задачи воспитательной системы класса создание условий для нравственного самовыражения личности; педагогическая поддержка личности; построение отношений на основе добра, справедливости, гуманности, признание индивидуальности каждого члена коллектива.

Слайд 7





Функции классного руководителя в воспитании нравственных ценностей:
Изучение приоритетных жизненных ориентиров и нравственных ценностей;
Выпуск школьных газет, посещение музеев, выставок, обеспечивающих встречу учащихся с нравственными ценностями своего народа;
Организация классных часов, мероприятий, демонстрирующих примеры нравственности, образы освоения и преобразования нравственной культуры;
Демонстрация родителям культурного потенциала класса и школы;
Демонстрация талантов учащихся (концерты, спортивные соревнования и т.д.)
Описание слайда:
Функции классного руководителя в воспитании нравственных ценностей: Изучение приоритетных жизненных ориентиров и нравственных ценностей; Выпуск школьных газет, посещение музеев, выставок, обеспечивающих встречу учащихся с нравственными ценностями своего народа; Организация классных часов, мероприятий, демонстрирующих примеры нравственности, образы освоения и преобразования нравственной культуры; Демонстрация родителям культурного потенциала класса и школы; Демонстрация талантов учащихся (концерты, спортивные соревнования и т.д.)

Слайд 8





Задачи и основные направления в деятельности классного руководителя
изучение личности учащихся, их склонностей с целью оказания помощи и поддержки в нравственном саморазвитии и самоопределении; 
создание гуманистической атмосферы в классе как условия воспитания нравственных ценностей учащихся. 
Индивидуальная работа с учащимися и родителями;
Организация эффективной коллективной деятельности;
Организация воспитывающей среды и оказания педагогической поддержки;
Взаимодействие со всеми субъектами воспитательной системы класса и школы.
Описание слайда:
Задачи и основные направления в деятельности классного руководителя изучение личности учащихся, их склонностей с целью оказания помощи и поддержки в нравственном саморазвитии и самоопределении; создание гуманистической атмосферы в классе как условия воспитания нравственных ценностей учащихся. Индивидуальная работа с учащимися и родителями; Организация эффективной коллективной деятельности; Организация воспитывающей среды и оказания педагогической поддержки; Взаимодействие со всеми субъектами воспитательной системы класса и школы.

Слайд 9





Важным компонентом благоприятного эмоционального фона создания условий развития нравственных ценностей является:
     
умение увлекать за собой; 
зажечь и поддерживать в учениках интерес к различным видам деятельности;
«заразить» его нравственными идеями, устремлениями.
      В этом случае возникает целостное единство педагогов и учащихся, создаётся культурное пространство для реализации целей.
Описание слайда:
Важным компонентом благоприятного эмоционального фона создания условий развития нравственных ценностей является: умение увлекать за собой; зажечь и поддерживать в учениках интерес к различным видам деятельности; «заразить» его нравственными идеями, устремлениями. В этом случае возникает целостное единство педагогов и учащихся, создаётся культурное пространство для реализации целей.

Слайд 10





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию