🗊Нравственный конфликт и ее разрешение Выполнила студентка 48 группы Молодцова Е. В. По дисциплине «Этика и эстетика»

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №1Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №2Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №3Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №4Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №5Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №6Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №7Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №8Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №9Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №10Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №11Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №12Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №13Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №14Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №15Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №16Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №17Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №18Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №19Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №20Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №21Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №22Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №23Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №24Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать Нравственный конфликт и ее разрешение Выполнила студентка 48 группы Молодцова Е. В. По дисциплине «Этика и эстетика». Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Нравственный конфликт и ее разрешение
Выполнила студентка 48 группы
Молодцова Е. В.
По дисциплине «Этика и эстетика»
Описание слайда:
Нравственный конфликт и ее разрешение Выполнила студентка 48 группы Молодцова Е. В. По дисциплине «Этика и эстетика»

Слайд 2


Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Конфликты возникают:
Конфликты возникают:
 между обществом и личностью
 коллективом и личностью
между личностями.
Описание слайда:
Конфликты возникают: Конфликты возникают: между обществом и личностью коллективом и личностью между личностями.

Слайд 6


Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Конфликты бывают 
Конструктивные
В результате конструктивного конфликта происходит положительное разрешение проблемы.
Описание слайда:
Конфликты бывают Конструктивные В результате конструктивного конфликта происходит положительное разрешение проблемы.

Слайд 8


Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Метод «выхода чувств». 
Суть его в том, что человеку предоставляется возможность выразить свои отрицательные эмоции педагогу, психологу или психотерапевту. От выслушивающей стороны требуется эмоциональная поддержка собеседника, сочувственное понимание. Психологи считают, что постепенный выход отрицательных эмоций освобождает место положительным эмоциям. Этот вывод подтверждают наблюдения известного практика-психотерапевта К. Роджерса
Описание слайда:
Метод «выхода чувств». Суть его в том, что человеку предоставляется возможность выразить свои отрицательные эмоции педагогу, психологу или психотерапевту. От выслушивающей стороны требуется эмоциональная поддержка собеседника, сочувственное понимание. Психологи считают, что постепенный выход отрицательных эмоций освобождает место положительным эмоциям. Этот вывод подтверждают наблюдения известного практика-психотерапевта К. Роджерса

Слайд 10





Метод «эмоционального возмещения». 
Человек, сетующий на своего недруга, условно рассматривается как страдающее лицо («жертва»), которому необходима помощь, сострадание, похвала его лучших качеств. В ситуации сострадания сетующему человеку эмоционально возмещается удрученное душевное состояние.
Необходимо знать действительные положительные стороны в облике сетующего человека с целью вызова самораскаяния его или выражения готовности прийти на помощь. При этом уместными будут обращения: «У вас такой богатый внутренний мир, вы так тонко чувствуете позицию. Как же это могло случиться, что в конфликте с Л.В. вы были так бессердечны?..» Или так: «Знаете ли вы старинную мудрость о том, что из двух спорящих уступает тот, кто умнее?.. А вы же умный человек, ваш ум ценят и уважают окружающие».
Описание слайда:
Метод «эмоционального возмещения». Человек, сетующий на своего недруга, условно рассматривается как страдающее лицо («жертва»), которому необходима помощь, сострадание, похвала его лучших качеств. В ситуации сострадания сетующему человеку эмоционально возмещается удрученное душевное состояние. Необходимо знать действительные положительные стороны в облике сетующего человека с целью вызова самораскаяния его или выражения готовности прийти на помощь. При этом уместными будут обращения: «У вас такой богатый внутренний мир, вы так тонко чувствуете позицию. Как же это могло случиться, что в конфликте с Л.В. вы были так бессердечны?..» Или так: «Знаете ли вы старинную мудрость о том, что из двух спорящих уступает тот, кто умнее?.. А вы же умный человек, ваш ум ценят и уважают окружающие».

Слайд 11





Метод «авторитетного третьего». 
Суть его заключается в том, что в конфликт двух враждующих сторон подключается третье лицо, авторитетное для обеих сторон. Это лицо ненавязчиво в диалогах с каждой стороной отдельно общается на различные темы и лишь косвенно вспоминает положительное суждение обидчика о том человеке, с которым ведется диалог.
Описание слайда:
Метод «авторитетного третьего». Суть его заключается в том, что в конфликт двух враждующих сторон подключается третье лицо, авторитетное для обеих сторон. Это лицо ненавязчиво в диалогах с каждой стороной отдельно общается на различные темы и лишь косвенно вспоминает положительное суждение обидчика о том человеке, с которым ведется диалог.

Слайд 12





Метод «обнажения агрессии». 
Метод «обнажения агрессии». Психолог, педагог, психотерапевт (или другое лицо) предоставляет возможность конфликтующим сторонам выразить свою неприязнь в его присутствии. Дальнейшая работа основывается на одном из следующих методов.
Описание слайда:
Метод «обнажения агрессии». Метод «обнажения агрессии». Психолог, педагог, психотерапевт (или другое лицо) предоставляет возможность конфликтующим сторонам выразить свою неприязнь в его присутствии. Дальнейшая работа основывается на одном из следующих методов.

Слайд 13





Метод «принудительного слушания оппонента». 
В ходе ссоры конфликтующих сторон педагог, психолог, психотерапевт (или другое лицо) дает инструктивный совет обеим сторонам: «Каждый из вас, прежде чем ответить оппоненту, должен с предельной точностью повторить его последнюю реплику». Обычно ссорящиеся люди невнимательны к словам оппонента, порой приписывают то, что в действительности отсутствует. Фиксируя внимание конфликтующих на соблюдении инструктивного совета, психолог, педагог (или другое лицо) принуждает их к добросовестному слушанию, а это снимает взаимное ожесточение в отношениях, а также активизирует самокритичность.
Описание слайда:
Метод «принудительного слушания оппонента». В ходе ссоры конфликтующих сторон педагог, психолог, психотерапевт (или другое лицо) дает инструктивный совет обеим сторонам: «Каждый из вас, прежде чем ответить оппоненту, должен с предельной точностью повторить его последнюю реплику». Обычно ссорящиеся люди невнимательны к словам оппонента, порой приписывают то, что в действительности отсутствует. Фиксируя внимание конфликтующих на соблюдении инструктивного совета, психолог, педагог (или другое лицо) принуждает их к добросовестному слушанию, а это снимает взаимное ожесточение в отношениях, а также активизирует самокритичность.

Слайд 14





Метод «обмена позиций». 
.
Описание слайда:
Метод «обмена позиций». .

Слайд 15





Метод «расширения духовного горизонта» спорящих. 
Ссора протоколируется или записывается на магнитофон (видеомагнитофон). Ссора может быть остановлена, а ее запись воспроизведена с целью ее анализа.
Описание слайда:
Метод «расширения духовного горизонта» спорящих. Ссора протоколируется или записывается на магнитофон (видеомагнитофон). Ссора может быть остановлена, а ее запись воспроизведена с целью ее анализа.

Слайд 16






Нравственная норма выступает своеобразным требованием общества к личности, группе, коллективу. Она является важным условием предотвращения возникновения конфликтов.
Описание слайда:
Нравственная норма выступает своеобразным требованием общества к личности, группе, коллективу. Она является важным условием предотвращения возникновения конфликтов.

Слайд 17


Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Нравственный конфликт и ее разрешение  Выполнила студентка 48 группы  Молодцова Е. В.  По дисциплине «Этика и эстетика», слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Мотив, цель, средства, действия, последствия дают нам представление о конкретном поступке, а серия поступков дает нам представление о нравственной деятельности личности, ее активной или пассивной позиции.
Описание слайда:
Мотив, цель, средства, действия, последствия дают нам представление о конкретном поступке, а серия поступков дает нам представление о нравственной деятельности личности, ее активной или пассивной позиции.

Слайд 25





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию