🗊Презентация Объективные основы антикризисного управления

Нажмите для полного просмотра!
Объективные основы антикризисного управления, слайд №1Объективные основы антикризисного управления, слайд №2Объективные основы антикризисного управления, слайд №3Объективные основы антикризисного управления, слайд №4Объективные основы антикризисного управления, слайд №5Объективные основы антикризисного управления, слайд №6Объективные основы антикризисного управления, слайд №7Объективные основы антикризисного управления, слайд №8Объективные основы антикризисного управления, слайд №9Объективные основы антикризисного управления, слайд №10Объективные основы антикризисного управления, слайд №11Объективные основы антикризисного управления, слайд №12Объективные основы антикризисного управления, слайд №13Объективные основы антикризисного управления, слайд №14Объективные основы антикризисного управления, слайд №15Объективные основы антикризисного управления, слайд №16Объективные основы антикризисного управления, слайд №17Объективные основы антикризисного управления, слайд №18Объективные основы антикризисного управления, слайд №19Объективные основы антикризисного управления, слайд №20Объективные основы антикризисного управления, слайд №21Объективные основы антикризисного управления, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Объективные основы антикризисного управления. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 1. Объективные основы антикризисного управления
Основные понятия:

Конкурентное преимущество фирмы (КПФ) – такое состояние, при котором все ресурсы используются настолько эффективно, что фирма оказывается более прибыльной, чем ее основные конкуренты. КПФ характеризуется повышенным спросом на продукцию. Поддержание высокого уровня КПФ является главной задачей антикризисного управления.
Конкурентный статус фирмы (КСФ)
Описание слайда:
Тема 1. Объективные основы антикризисного управления Основные понятия: Конкурентное преимущество фирмы (КПФ) – такое состояние, при котором все ресурсы используются настолько эффективно, что фирма оказывается более прибыльной, чем ее основные конкуренты. КПФ характеризуется повышенным спросом на продукцию. Поддержание высокого уровня КПФ является главной задачей антикризисного управления. Конкурентный статус фирмы (КСФ)

Слайд 2





Жизненный цикл конкурентного преимущества фирмы
Описание слайда:
Жизненный цикл конкурентного преимущества фирмы

Слайд 3





Жизненный цикл конкурентного преимущества фирмы
I – фаза организации (создания) предприятия – большой расход всех ресурсов фирмы, причем результаты деятельности не окупают вложенных средств , т.е. предприятие работает себе в убыток.
II – фаза становления – начало безубыточной деятельности, начинается формирование стратегического потенциала фирмы. Большое значение имеют внешние факторы.
Описание слайда:
Жизненный цикл конкурентного преимущества фирмы I – фаза организации (создания) предприятия – большой расход всех ресурсов фирмы, причем результаты деятельности не окупают вложенных средств , т.е. предприятие работает себе в убыток. II – фаза становления – начало безубыточной деятельности, начинается формирование стратегического потенциала фирмы. Большое значение имеют внешние факторы.

Слайд 4





Этап роста – III, IV – этапы ускорения и замедления роста фирмы – интенсивный рост активности предприятия, отсутствие или малое количество конкурентов, наращивается производственный потенциал, увеличивается объем производства и реализации при ограниченности ресурсов, как правило, материальных
Этап роста – III, IV – этапы ускорения и замедления роста фирмы – интенсивный рост активности предприятия, отсутствие или малое количество конкурентов, наращивается производственный потенциал, увеличивается объем производства и реализации при ограниченности ресурсов, как правило, материальных
V – этап устойчивости ,(зрелости) -вершина успеха, пик доходов. Общее состояние фирмы стабилизируется: прекращается расширение производства.  Основная задача – максимально увеличить продолжительность этого этапа. Резервы роста и производственный потенциал использованы полностью
Описание слайда:
Этап роста – III, IV – этапы ускорения и замедления роста фирмы – интенсивный рост активности предприятия, отсутствие или малое количество конкурентов, наращивается производственный потенциал, увеличивается объем производства и реализации при ограниченности ресурсов, как правило, материальных Этап роста – III, IV – этапы ускорения и замедления роста фирмы – интенсивный рост активности предприятия, отсутствие или малое количество конкурентов, наращивается производственный потенциал, увеличивается объем производства и реализации при ограниченности ресурсов, как правило, материальных V – этап устойчивости ,(зрелости) -вершина успеха, пик доходов. Общее состояние фирмы стабилизируется: прекращается расширение производства. Основная задача – максимально увеличить продолжительность этого этапа. Резервы роста и производственный потенциал использованы полностью

Слайд 5





VI – этап спада – спад деловой активности, резкое снижение объема получаемой прибыли. Этап наступает за счет агрессивной политики соперничающих фирм и и усиливающегося старения ресурсов фирмы (материальных, кадровых, информационных и организационных).Внешние факторы имеют большое значение.
VI – этап спада – спад деловой активности, резкое снижение объема получаемой прибыли. Этап наступает за счет агрессивной политики соперничающих фирм и и усиливающегося старения ресурсов фирмы (материальных, кадровых, информационных и организационных).Внешние факторы имеют большое значение.
VII – умирание предприятия – фирма начинает нести прямые убытки от своей деятельности. Как правило, начинается процедура несостоятельности (банкротства) предприятия, что заканчивается объявлением предприятия-должника банкротом, конкурсным производством и ликвидацией предприятия.
Описание слайда:
VI – этап спада – спад деловой активности, резкое снижение объема получаемой прибыли. Этап наступает за счет агрессивной политики соперничающих фирм и и усиливающегося старения ресурсов фирмы (материальных, кадровых, информационных и организационных).Внешние факторы имеют большое значение. VI – этап спада – спад деловой активности, резкое снижение объема получаемой прибыли. Этап наступает за счет агрессивной политики соперничающих фирм и и усиливающегося старения ресурсов фирмы (материальных, кадровых, информационных и организационных).Внешние факторы имеют большое значение. VII – умирание предприятия – фирма начинает нести прямые убытки от своей деятельности. Как правило, начинается процедура несостоятельности (банкротства) предприятия, что заканчивается объявлением предприятия-должника банкротом, конкурсным производством и ликвидацией предприятия.

Слайд 6





Варианты цикла
Описание слайда:
Варианты цикла

Слайд 7





«Гребешковая» кривая жизненного цикла предприятия
Описание слайда:
«Гребешковая» кривая жизненного цикла предприятия

Слайд 8





Стабильное состояние фирмы
Описание слайда:
Стабильное состояние фирмы

Слайд 9





Благоприятные перспективы фирмы
Описание слайда:
Благоприятные перспективы фирмы

Слайд 10





Неблагоприятные перспективы фирмы
Описание слайда:
Неблагоприятные перспективы фирмы

Слайд 11


Объективные основы антикризисного управления, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Момент заболевания предприятия
Описание слайда:
Момент заболевания предприятия

Слайд 13





Кризисные точки развития предприятия
Описание слайда:
Кризисные точки развития предприятия

Слайд 14





Варианты развития «болезни» предприятия
Описание слайда:
Варианты развития «болезни» предприятия

Слайд 15


Объективные основы антикризисного управления, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Циклические опасности кризисов
Описание слайда:
Циклические опасности кризисов

Слайд 17


Объективные основы антикризисного управления, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Объективные основы антикризисного управления, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Фирма - виолент
Национальный виолент
Интернациональный виолент
Деструктурированный виолент
Описание слайда:
Фирма - виолент Национальный виолент Интернациональный виолент Деструктурированный виолент

Слайд 20


Объективные основы антикризисного управления, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Объективные основы антикризисного управления, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Объективные основы антикризисного управления, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию