🗊Обеспечение качества высшего образования ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Обеспечение качества высшего образования  ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №1Обеспечение качества высшего образования  ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №2Обеспечение качества высшего образования  ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №3Обеспечение качества высшего образования  ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №4Обеспечение качества высшего образования  ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №5Обеспечение качества высшего образования  ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №6Обеспечение качества высшего образования  ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Обеспечение качества высшего образования ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обеспечение качества высшего образования
ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:
Обеспечение качества высшего образования ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2





Понятие «качества»
ISO 9000 – 2001, 2004 (International Organization for Standardization)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА – Total Quality Management
Описание слайда:
Понятие «качества» ISO 9000 – 2001, 2004 (International Organization for Standardization) МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА – Total Quality Management

Слайд 3





«Принципы ISO 9000, изложенные прямо и без обиняков»
Ориентировать свою деятельность на службу клиентам 
Обеспечивать лидерство
Вовлекать сотрудников
Использовать процессуальный подход (планирование деятельности, реализация, мониторинг и анализ результативности)
Осуществлять системный подход
Поощрять постоянное совершенствование
Сбор и анализ информации, прежде, чем принимать решения
Работать с поставщиками
http://praxiom.com/principles.htm
Описание слайда:
«Принципы ISO 9000, изложенные прямо и без обиняков» Ориентировать свою деятельность на службу клиентам Обеспечивать лидерство Вовлекать сотрудников Использовать процессуальный подход (планирование деятельности, реализация, мониторинг и анализ результативности) Осуществлять системный подход Поощрять постоянное совершенствование Сбор и анализ информации, прежде, чем принимать решения Работать с поставщиками http://praxiom.com/principles.htm

Слайд 4





Понятие «качества»
КТО?
Государственная оценка (эффективность использования средств налогоплательщиков; аудит)
Профессиональная оценка (самоконтроль и профессиональное сообщество; аккредитация)
Потребители (рейтинги общественных организаций, диагностика удовлетворенности обучающихся, работодателей, заказчиков услуг)
ДЛЯ КОГО?
Для себя: вуз (администрация), потребители услуг (студенты)
Для сторонних пользователей: открыто для всех; сопоставимо
Описание слайда:
Понятие «качества» КТО? Государственная оценка (эффективность использования средств налогоплательщиков; аудит) Профессиональная оценка (самоконтроль и профессиональное сообщество; аккредитация) Потребители (рейтинги общественных организаций, диагностика удовлетворенности обучающихся, работодателей, заказчиков услуг) ДЛЯ КОГО? Для себя: вуз (администрация), потребители услуг (студенты) Для сторонних пользователей: открыто для всех; сопоставимо

Слайд 5





Некоторые подходы к интерпретации понятия 
«качество образования»

является понятием многомерным, трудно поддающимся определению;
«качество» человека, качество его интеллекта, качество культуры (Панасюк В.П., 2000)
«интегральное свойство, обусловливающее способность педагогической системы удовлетворять существующим и потенциальным потребностям личности и общества, государственным требованиям по подготовке высококвалифицированных специалистов» (Бордовский Г.А., Нестеров А.А., Трапицын С.Ю., 2001)
соответствие установленным требованиям, нормам, стандартам (Скок Г.Б., Никитина Н.Ш., 2000)
«изменения в учебном процессе и в среде, окружающей обучаемого, которые можно идентифицировать как улучшение знаний, умений и ценностей, приобретаемых обучаемым по завершении определенного этапа» (Солдаткин В.И., 2003)
СОВОКУПНОСТЬ КАЧЕСТВ
Описание слайда:
Некоторые подходы к интерпретации понятия «качество образования» является понятием многомерным, трудно поддающимся определению; «качество» человека, качество его интеллекта, качество культуры (Панасюк В.П., 2000) «интегральное свойство, обусловливающее способность педагогической системы удовлетворять существующим и потенциальным потребностям личности и общества, государственным требованиям по подготовке высококвалифицированных специалистов» (Бордовский Г.А., Нестеров А.А., Трапицын С.Ю., 2001) соответствие установленным требованиям, нормам, стандартам (Скок Г.Б., Никитина Н.Ш., 2000) «изменения в учебном процессе и в среде, окружающей обучаемого, которые можно идентифицировать как улучшение знаний, умений и ценностей, приобретаемых обучаемым по завершении определенного этапа» (Солдаткин В.И., 2003) СОВОКУПНОСТЬ КАЧЕСТВ

Слайд 6





Понятие «качества»
Миссия; стратегический план развития; единство процессов планирования, мониторинга и результативности 
«Качество – совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности» (Коджаспирова Г.М., 2006)
Описание слайда:
Понятие «качества» Миссия; стратегический план развития; единство процессов планирования, мониторинга и результативности «Качество – совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности» (Коджаспирова Г.М., 2006)

Слайд 7





ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ / ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:
ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ / ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию