🗊 Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения. (из опыта работы педагога дополнительного образова

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
  
  Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения.  (из опыта работы педагога дополнительного образова, слайд №1  
  Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения.  (из опыта работы педагога дополнительного образова, слайд №2  
  Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения.  (из опыта работы педагога дополнительного образова, слайд №3  
  Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения.  (из опыта работы педагога дополнительного образова, слайд №4  
  Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения.  (из опыта работы педагога дополнительного образова, слайд №5  
  Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения.  (из опыта работы педагога дополнительного образова, слайд №6  
  Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения.  (из опыта работы педагога дополнительного образова, слайд №7  
  Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения.  (из опыта работы педагога дополнительного образова, слайд №8  
  Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения.  (из опыта работы педагога дополнительного образова, слайд №9  
  Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения.  (из опыта работы педагога дополнительного образова, слайд №10  
  Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения.  (из опыта работы педагога дополнительного образова, слайд №11  
  Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения.  (из опыта работы педагога дополнительного образова, слайд №12  
  Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения.  (из опыта работы педагога дополнительного образова, слайд №13  
  Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения.  (из опыта работы педагога дополнительного образова, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения. (из опыта работы педагога дополнительного образова. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения.

(из опыта работы педагога дополнительного образования МАУДО ДЮЦ 
«На Молодёжной» Суриковой М.М. в творческом объединении «Смешарики»)
Описание слайда:
Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения. (из опыта работы педагога дополнительного образования МАУДО ДЮЦ «На Молодёжной» Суриковой М.М. в творческом объединении «Смешарики»)

Слайд 2





Инструментальное музицирование дарит ребенку ожидание чуда, сюрприза, положительные эмоции и радостное ощущение игры.
Описание слайда:
Инструментальное музицирование дарит ребенку ожидание чуда, сюрприза, положительные эмоции и радостное ощущение игры.

Слайд 3





Для гармоничного развития ребенка, необходимо создавать вокруг него пространство, воздействующее как на сферу разума, так и на чувственную сферу.
Описание слайда:
Для гармоничного развития ребенка, необходимо создавать вокруг него пространство, воздействующее как на сферу разума, так и на чувственную сферу.

Слайд 4





Дети с нарушениями развития являются особой категорией, в работе с которыми музыка, искусство оказывают лечебное воздействие, являются способом профилактики и коррекции отклонений в развитии.
Описание слайда:
Дети с нарушениями развития являются особой категорией, в работе с которыми музыка, искусство оказывают лечебное воздействие, являются способом профилактики и коррекции отклонений в развитии.

Слайд 5





Активное  музицирование с инструментами многопланово. Оно позволяет решать следующие задачи при реализации коррекционно-образовательного процесса:
Активное  музицирование с инструментами многопланово. Оно позволяет решать следующие задачи при реализации коррекционно-образовательного процесса:
развивать чувство ритма и слуховое внимание; развивать музыкальный, звуковысотный, тембровый и динамический слух; 
развивать речевую моторику для формирования артикуляционной базы, темпа и ритма речи, интонационно-речевой и ладовый слух.
Описание слайда:
Активное музицирование с инструментами многопланово. Оно позволяет решать следующие задачи при реализации коррекционно-образовательного процесса: Активное музицирование с инструментами многопланово. Оно позволяет решать следующие задачи при реализации коррекционно-образовательного процесса: развивать чувство ритма и слуховое внимание; развивать музыкальный, звуковысотный, тембровый и динамический слух; развивать речевую моторику для формирования артикуляционной базы, темпа и ритма речи, интонационно-речевой и ладовый слух.

Слайд 6





Данная система представляет большой интерес, так как обладает рядом несомненных достоинств:
Данная система представляет большой интерес, так как обладает рядом несомненных достоинств:
система обладает необходимой универсальностью, экономичностью, гибкостью, позволяющей сочетать её с различными методиками, высокой адаптивностью к различным национальным условиям;
 «элементарное музицирование» учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка, предполагает взаимодействие людей, которые обладают очень разными навыками, потребностями, проблемами или способностями;
 создает большой потенциал для развития и дальнейшей творческой деятельности как детей, так и педагогов.
Описание слайда:
Данная система представляет большой интерес, так как обладает рядом несомненных достоинств: Данная система представляет большой интерес, так как обладает рядом несомненных достоинств: система обладает необходимой универсальностью, экономичностью, гибкостью, позволяющей сочетать её с различными методиками, высокой адаптивностью к различным национальным условиям; «элементарное музицирование» учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка, предполагает взаимодействие людей, которые обладают очень разными навыками, потребностями, проблемами или способностями; создает большой потенциал для развития и дальнейшей творческой деятельности как детей, так и педагогов.

Слайд 7





Орфовская педагогика полностью построена на развитии творческих способностей, навыков ребенка («Учимся, делая и творя») и включает в себя следующие элементы: речевые упражнения, музыкально-двигательные упражнения, игры с инструментами Карла Орфа, элементарный музыкальный театр.
Орфовская педагогика полностью построена на развитии творческих способностей, навыков ребенка («Учимся, делая и творя») и включает в себя следующие элементы: речевые упражнения, музыкально-двигательные упражнения, игры с инструментами Карла Орфа, элементарный музыкальный театр.
1. Речевые упражнения. Использование речевых упражнений помогает развивать у ребенка чувство ритма, формировать хорошую дикцию, артикуляцию, помогает ввести ребенка в мир динамических оттенков и темпового разнообразия, познакомить с музыкальными формами.
2. Музыкально-двигательные упражнения. Использование двигательных упражнений позволяет подготовить ребенка к спонтанному двигательному выражению, учит его изображать звуки и настроения с помощью элементарного движения: хлопки, щелчки, шлепки, притопы («звучащие жесты»), при этом у детей вырабатывается быстрота реакции, умение ждать, находить момент вступления.
3. Игры с инструментами К. Орфа. При овладении этой формой деятельности дети, во-первых, совершенствуют навыки, приобретенные в работе с речевыми упражнениями (чувство ритма, владение темпом, динамикой), во-вторых, чувство ансамбля здесь развивается достаточно легко, в-третьих, дети учатся различать звучание инструментов по тембрам.
4. Элементарный музыкальный театр как интегративная игровая форма предполагает совместное воздействие музыки, речи, движения, танца и художественного образа в изобразительной игре. Особые приёмы организации театрализованной деятельности - игротренинги - помимо широкого спектра развивающих задач, решают проблему увлекательного и полезного свободного времяпрепровождения в кругу друзей.
Описание слайда:
Орфовская педагогика полностью построена на развитии творческих способностей, навыков ребенка («Учимся, делая и творя») и включает в себя следующие элементы: речевые упражнения, музыкально-двигательные упражнения, игры с инструментами Карла Орфа, элементарный музыкальный театр. Орфовская педагогика полностью построена на развитии творческих способностей, навыков ребенка («Учимся, делая и творя») и включает в себя следующие элементы: речевые упражнения, музыкально-двигательные упражнения, игры с инструментами Карла Орфа, элементарный музыкальный театр. 1. Речевые упражнения. Использование речевых упражнений помогает развивать у ребенка чувство ритма, формировать хорошую дикцию, артикуляцию, помогает ввести ребенка в мир динамических оттенков и темпового разнообразия, познакомить с музыкальными формами. 2. Музыкально-двигательные упражнения. Использование двигательных упражнений позволяет подготовить ребенка к спонтанному двигательному выражению, учит его изображать звуки и настроения с помощью элементарного движения: хлопки, щелчки, шлепки, притопы («звучащие жесты»), при этом у детей вырабатывается быстрота реакции, умение ждать, находить момент вступления. 3. Игры с инструментами К. Орфа. При овладении этой формой деятельности дети, во-первых, совершенствуют навыки, приобретенные в работе с речевыми упражнениями (чувство ритма, владение темпом, динамикой), во-вторых, чувство ансамбля здесь развивается достаточно легко, в-третьих, дети учатся различать звучание инструментов по тембрам. 4. Элементарный музыкальный театр как интегративная игровая форма предполагает совместное воздействие музыки, речи, движения, танца и художественного образа в изобразительной игре. Особые приёмы организации театрализованной деятельности - игротренинги - помимо широкого спектра развивающих задач, решают проблему увлекательного и полезного свободного времяпрепровождения в кругу друзей.

Слайд 8


  
  Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения.  (из опыта работы педагога дополнительного образова, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
  Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения.  (из опыта работы педагога дополнительного образова, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Использование орфовской педагогики позволяет сделать коррекционно – развивающую работу с детьми с не только эффективной, но и эффектной: так как это театр песни, музыки, движения.
Использование орфовской педагогики позволяет сделать коррекционно – развивающую работу с детьми с не только эффективной, но и эффектной: так как это театр песни, музыки, движения.
Описание слайда:
Использование орфовской педагогики позволяет сделать коррекционно – развивающую работу с детьми с не только эффективной, но и эффектной: так как это театр песни, музыки, движения. Использование орфовской педагогики позволяет сделать коррекционно – развивающую работу с детьми с не только эффективной, но и эффектной: так как это театр песни, музыки, движения.

Слайд 11





Ансамбль шумовых инструментов «Смешарики» существует 6 лет с 2008 года В нём занимаются 8 детей с ограниченными возможностями здоровья.
Описание слайда:
Ансамбль шумовых инструментов «Смешарики» существует 6 лет с 2008 года В нём занимаются 8 детей с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 12





Ансамбль «Смешарики» –лауреат областного фестиваля творчества инвалидов «Мы –вместе» 2011,2012 и 2013года.
Ансамбль «Смешарики» –лауреат областного фестиваля творчества инвалидов «Мы –вместе» 2011,2012 и 2013года.
Дипломант 1 степени городского конкурса содистов инструменталистов и инструментальных ансамблей «Я вхожу в мир искусства» 2012г
Описание слайда:
Ансамбль «Смешарики» –лауреат областного фестиваля творчества инвалидов «Мы –вместе» 2011,2012 и 2013года. Ансамбль «Смешарики» –лауреат областного фестиваля творчества инвалидов «Мы –вместе» 2011,2012 и 2013года. Дипломант 1 степени городского конкурса содистов инструменталистов и инструментальных ансамблей «Я вхожу в мир искусства» 2012г

Слайд 13





Ребята с успехом выступают в концертах на различных площадках города :
Ребята с успехом выступают в концертах на различных площадках города :
 на городском новогоднем празднике для детей инвалидов,
на городском празднике «Мультяшкино»(совместно с ансамблем старинной музыки «Бревис»)
на международной конференции (совместно с ансамблем русских народных инструментов»)
Описание слайда:
Ребята с успехом выступают в концертах на различных площадках города : Ребята с успехом выступают в концертах на различных площадках города : на городском новогоднем празднике для детей инвалидов, на городском празднике «Мультяшкино»(совместно с ансамблем старинной музыки «Бревис») на международной конференции (совместно с ансамблем русских народных инструментов»)

Слайд 14





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию