🗊 Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями») Цель

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
  
       Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)  Цель, слайд №1  
       Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)  Цель, слайд №2  
       Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)  Цель, слайд №3  
       Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)  Цель, слайд №4  
       Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)  Цель, слайд №5  
       Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)  Цель, слайд №6  
       Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)  Цель, слайд №7  
       Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)  Цель, слайд №8  
       Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)  Цель, слайд №9  
       Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)  Цель, слайд №10  
       Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)  Цель, слайд №11  
       Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)  Цель, слайд №12  
       Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)  Цель, слайд №13  
       Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)  Цель, слайд №14  
       Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)  Цель, слайд №15  
       Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)  Цель, слайд №16  
       Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)  Цель, слайд №17  
       Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)  Цель, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями») Цель. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1










Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями»
Тема:
« Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)
Цель: Закрепление  навыков выполнения действий с десятичными дробями, решение уравнений, задач, установление межпредметных связей, стимулирование познавательной деятельности учащихся, развития интереса к предмету.
Описание слайда:
Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями») Цель: Закрепление навыков выполнения действий с десятичными дробями, решение уравнений, задач, установление межпредметных связей, стимулирование познавательной деятельности учащихся, развития интереса к предмету.

Слайд 2





 
  Девиз: Знания имей отличные по теме:              « Дроби десятичные!»
 Форма: Занятие-путешествие.
Наглядность и оборудование: Карточки с задачами, магнитная доска с крыльями, жетоны.
Описание слайда:
Девиз: Знания имей отличные по теме: « Дроби десятичные!» Форма: Занятие-путешествие. Наглядность и оборудование: Карточки с задачами, магнитная доска с крыльями, жетоны.

Слайд 3





Ход урока:
1. Мы совершим увлекательное путешествие в страну десятичных дробей. Но сначала мы должны проверить, готовы ли мы отправиться в путь, хорошо ли мы вооружены знаниями. За каждый правильный ответ на вопрос будет выдаваться один «талант». В конце занятия у кого больше всех будет «талантов», тот будет «гений».
Описание слайда:
Ход урока: 1. Мы совершим увлекательное путешествие в страну десятичных дробей. Но сначала мы должны проверить, готовы ли мы отправиться в путь, хорошо ли мы вооружены знаниями. За каждый правильный ответ на вопрос будет выдаваться один «талант». В конце занятия у кого больше всех будет «талантов», тот будет «гений».

Слайд 4





2. Станция « Разминочная»
2. Станция « Разминочная»
1) Правило умножения десятичных дробей.
2)Правило сложения и вычитания
3)Правило деления десятичных дробей.
4)Примеры по карточкам:
а. сумма         в. Произведение
б. разность     г. Частное
5) Решение задач по готовым данным на деление.
Описание слайда:
2. Станция « Разминочная» 2. Станция « Разминочная» 1) Правило умножения десятичных дробей. 2)Правило сложения и вычитания 3)Правило деления десятичных дробей. 4)Примеры по карточкам: а. сумма в. Произведение б. разность г. Частное 5) Решение задач по готовым данным на деление.

Слайд 5





3. Станция «Любознательных»
а )Дермохелис - кто это?
2-0,3=1,7   Р       0,6:0,1=6    Ч      7,2:0,9=8  Е
3,2+0,8=4  П      1,2:0,4=3    Х      
40*0,2=8   Е        0:5,2=0      А
Описание слайда:
3. Станция «Любознательных» а )Дермохелис - кто это? 2-0,3=1,7 Р 0,6:0,1=6 Ч 7,2:0,9=8 Е 3,2+0,8=4 П 1,2:0,4=3 Х 40*0,2=8 Е 0:5,2=0 А

Слайд 6


  
       Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие в страну действий с десятичными дробями»)  Цель, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





б) Сколько лет живёт эта Черепаха?
а) (1,25+0,75) * 100=200
б) (8,63-6,2):0,01-43=200
с) (62,3-60,915):100+61,5=200
1,385:100+61,5=
Описание слайда:
б) Сколько лет живёт эта Черепаха? а) (1,25+0,75) * 100=200 б) (8,63-6,2):0,01-43=200 с) (62,3-60,915):100+61,5=200 1,385:100+61,5=

Слайд 8





в) Небольшая справка:
«Черепахи дермохилес живут на острове Тихого океана. Они такой величины, что дети могут кататься у них на панцире. Эта черепаха прекрасно плавает, её конечности превратились в ласты. Из панциря делают укрепления, а яйца и мясо употребляют в пищу? Как вы думаете, сколько может весить такая черепаха?
а) 0,7х=420      
   Х=420:0,7
Х=600 (кг)
Описание слайда:
в) Небольшая справка: «Черепахи дермохилес живут на острове Тихого океана. Они такой величины, что дети могут кататься у них на панцире. Эта черепаха прекрасно плавает, её конечности превратились в ласты. Из панциря делают укрепления, а яйца и мясо употребляют в пищу? Как вы думаете, сколько может весить такая черепаха? а) 0,7х=420 Х=420:0,7 Х=600 (кг)

Слайд 9






Как вы думаете, сколько может весить такая черепаха?
б) 52,4+0,5х=352,4
    0,5х=352,4-52,4
    0,5х=300
     х=600 (кг)
с) 0,024х-3,227=11,173
0,024х=11,173+3,227
0,024х=14,4
Х=14,4:0,024
Х= 600 (кг)
Описание слайда:
Как вы думаете, сколько может весить такая черепаха? б) 52,4+0,5х=352,4 0,5х=352,4-52,4 0,5х=300 х=600 (кг) с) 0,024х-3,227=11,173 0,024х=11,173+3,227 0,024х=14,4 Х=14,4:0,024 Х= 600 (кг)

Слайд 10





4. Станция « Сообразительных»
а) Три друга Руслан, Дима, Виталий решили купить шайбу, которая стоит 20 рублей. У Руслана и Витали по 7,26 руб., Дима 5,74 руб.
 Будут ли они вечером играть в хоккей?
а) 7,26*2+5,74=20,26(р) надо 
 б)20,26-20=0,26(р) лишние.  
                                             Ответ: Да
Описание слайда:
4. Станция « Сообразительных» а) Три друга Руслан, Дима, Виталий решили купить шайбу, которая стоит 20 рублей. У Руслана и Витали по 7,26 руб., Дима 5,74 руб. Будут ли они вечером играть в хоккей? а) 7,26*2+5,74=20,26(р) надо б)20,26-20=0,26(р) лишние. Ответ: Да

Слайд 11






Схема: Всего 20 руб.
 Руслан-7,26 р
 Виталя-7,26 р
 Дима-5,74 р
б) Полный ящик с бананами 35 кг.
Обезьянка съела половину бананов, ящик с половину полный 18,5 кг. Сколько весит ящик?
 Сколько весит обезьянка, если до этого вес обезьянки был 47,5?
Описание слайда:
Схема: Всего 20 руб. Руслан-7,26 р Виталя-7,26 р Дима-5,74 р б) Полный ящик с бананами 35 кг. Обезьянка съела половину бананов, ящик с половину полный 18,5 кг. Сколько весит ящик? Сколько весит обезьянка, если до этого вес обезьянки был 47,5?

Слайд 12





в) Составьте задачу по схемам:
1)-х км                40км          х+1,5х=40
2)-1,5 км                            2,5х=40
                                            х=40:2,5=16 км.
Описание слайда:
в) Составьте задачу по схемам: 1)-х км 40км х+1,5х=40 2)-1,5 км 2,5х=40 х=40:2,5=16 км.

Слайд 13





Физминутка:
                             Буратино потянулся
                           Раз - нагнулся, два -нагнулся
                           Руки в стороны развёл
                           Ключик, видно, не нашёл
                           Чтобы ключик нам достать
                           На носочки надо встать
Описание слайда:
Физминутка: Буратино потянулся Раз - нагнулся, два -нагнулся Руки в стороны развёл Ключик, видно, не нашёл Чтобы ключик нам достать На носочки надо встать

Слайд 14





4. Станция « Внимательных»
Буратино стёр в примерах некоторые запятые и цифры.
а) 3,2+18=5            12*50=60
736-3,36=4              3+108=4,08
14*5=7
 
Казнить, нельзя помиловать.
Описание слайда:
4. Станция « Внимательных» Буратино стёр в примерах некоторые запятые и цифры. а) 3,2+18=5 12*50=60 736-3,36=4 3+108=4,08 14*5=7 Казнить, нельзя помиловать.

Слайд 15





5. Станция «Подумайте»
По какому правилу составлен ряд чисел и запишите ещё два числа этого ряда.
1,3; 1,9; 2,5; 3,1; 3,7…….       0,7; 1,4; 2,8; 5,6; 112
9,6; 8,9; 8,2; 7,5; 6,8…         8,1; 2,7; 0,9; 0,3; 0,1;
Описание слайда:
5. Станция «Подумайте» По какому правилу составлен ряд чисел и запишите ещё два числа этого ряда. 1,3; 1,9; 2,5; 3,1; 3,7……. 0,7; 1,4; 2,8; 5,6; 112 9,6; 8,9; 8,2; 7,5; 6,8… 8,1; 2,7; 0,9; 0,3; 0,1;

Слайд 16





6. Станция «Усидчивых»
Отгадай пословицу.
1,4+0,6=2         1,06:0,86=0,3        0,36*50=18
2-1,7=0,3           2,6+0,4=3               0:3,15=0
0,3*1,2=0,36     3-2,8=0,2
0,4+0,96=1,36   0,2*1,8=0,36
0,36:0,4=0,9       0,36-0,33=0,03
1,36-0,2=1,16      0,03+0,97=1
1,16*0,5=0,58     1-0,1=0,9
0,58*50=29         0,9*0,5=0,45
29-27,84=1,16     0,45:0,9=0,5
Описание слайда:
6. Станция «Усидчивых» Отгадай пословицу. 1,4+0,6=2 1,06:0,86=0,3 0,36*50=18 2-1,7=0,3 2,6+0,4=3 0:3,15=0 0,3*1,2=0,36 3-2,8=0,2 0,4+0,96=1,36 0,2*1,8=0,36 0,36:0,4=0,9 0,36-0,33=0,03 1,36-0,2=1,16 0,03+0,97=1 1,16*0,5=0,58 1-0,1=0,9 0,58*50=29 0,9*0,5=0,45 29-27,84=1,16 0,45:0,9=0,5

Слайд 17





7. Подведение итогов: 
а) Выставление оценок.
б) Что понравилось? Чему научились? Что не понравилось?
в) каким нужно быть, чтобы стать гением?
Описание слайда:
7. Подведение итогов: а) Выставление оценок. б) Что понравилось? Чему научились? Что не понравилось? в) каким нужно быть, чтобы стать гением?

Слайд 18





Сайфутдинова Гульфира Васиговна
МОУ «Тюбукская СОШ №3»
Каслинский район
Челябинская область
Описание слайда:
Сайфутдинова Гульфира Васиговна МОУ «Тюбукская СОШ №3» Каслинский район Челябинская область



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию