🗊Урок по теме: Накануне отмены крепостного права Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II» ур

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №1Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №2Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №3Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №4Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №5Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №6Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №7Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №8Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №9Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №10Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №11Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №12Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №13Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №14Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №15Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №16Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №17Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №18Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №19Урок по теме:    Накануне отмены крепостного права        Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  ур, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Урок по теме: Накануне отмены крепостного права Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II» ур. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок по теме:

Накануне отмены крепостного права



Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II»  урок №1(из 3)
Описание слайда:
Урок по теме: Накануне отмены крепостного права Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II» урок №1(из 3)

Слайд 2





Используемые источники информации
Учебник «История России ХVII-XIX века» под редакцией А.Н.Сахарова, А.Н.Боханова,
 учебное пособие «Эпоха реформ 1860-х годов в России» Винокурова М.М., Чепелкин М.А.,
ЦОР «История государства и народов России,
 9 класс» Данилов А.А., Косулина Л.Г.,
 «XIX век. Отечественная история, литература и искусство». Тема «Россия во второй половине XIXвека»
Описание слайда:
Используемые источники информации Учебник «История России ХVII-XIX века» под редакцией А.Н.Сахарова, А.Н.Боханова, учебное пособие «Эпоха реформ 1860-х годов в России» Винокурова М.М., Чепелкин М.А., ЦОР «История государства и народов России, 9 класс» Данилов А.А., Косулина Л.Г., «XIX век. Отечественная история, литература и искусство». Тема «Россия во второй половине XIXвека»

Слайд 3





Цель урока
Анализ личности Александра II;
раскрытие причин отставания России от ведущих стран мира;
доказательство необходимости проведения реформ;
показать отношение различных слоев общества к вопросу об отмене крепостного права.

Развитие деятельностного ресурса :  
содействовать развитию информационной компетенции
Описание слайда:
Цель урока Анализ личности Александра II; раскрытие причин отставания России от ведущих стран мира; доказательство необходимости проведения реформ; показать отношение различных слоев общества к вопросу об отмене крепостного права. Развитие деятельностного ресурса : содействовать развитию информационной компетенции

Слайд 4





Ход урока:
1. Актуализация знаний (смыслополагание)
	Задачная формулировка: Обсуждая заданные вопросы, выдели опорные слова, и запишите их в логическую цепочку
Каковы итоги Крымской войны?
Почему Россия потерпела поражение?
что вы считаете, было необходимым изменить в России
Описание слайда:
Ход урока: 1. Актуализация знаний (смыслополагание) Задачная формулировка: Обсуждая заданные вопросы, выдели опорные слова, и запишите их в логическую цепочку Каковы итоги Крымской войны? Почему Россия потерпела поражение? что вы считаете, было необходимым изменить в России

Слайд 5





Поле модельных ответов


Шкала оценки

Выделил опорные слова                   1 балл
Записал в логическую цепочку          2 балл
Максимальный бал                             3 балла
Описание слайда:
Поле модельных ответов Шкала оценки Выделил опорные слова 1 балл Записал в логическую цепочку 2 балл Максимальный бал 3 балла

Слайд 6





2. Изучение нового материала

Стимул:
	сегодня на уроке мы должны понять, почему  в будущем Александр II, вошедший в историю как царь-реформатор, был убит народовольцами
Описание слайда:
2. Изучение нового материала Стимул: сегодня на уроке мы должны понять, почему в будущем Александр II, вошедший в историю как царь-реформатор, был убит народовольцами

Слайд 7





I. Личность Александра II
Описание слайда:
I. Личность Александра II

Слайд 8





	Прочитай материал учебника § 31 стр.375-377 и выпиши опорные слова, характеризующие Александра II как будущего царя-реформатора. Назовите не менее 3-5 черт характера. 
	Прочитай материал учебника § 31 стр.375-377 и выпиши опорные слова, характеризующие Александра II как будущего царя-реформатора. Назовите не менее 3-5 черт характера.
Описание слайда:
Прочитай материал учебника § 31 стр.375-377 и выпиши опорные слова, характеризующие Александра II как будущего царя-реформатора. Назовите не менее 3-5 черт характера. Прочитай материал учебника § 31 стр.375-377 и выпиши опорные слова, характеризующие Александра II как будущего царя-реформатора. Назовите не менее 3-5 черт характера.

Слайд 9





Поле модельных ответов

Получил хорошее образование.
Много путешествовал.
Умел произвести благоприятное впечатление на собеседника.
Был знаком с механизмом государственного управления.

Шкала оценки
Прочитал текст и выписал опорные слова, характеризующие Александра II как бедующего царя-реформатора.       				       3 балла        
 Прочитал текст и выписал опорные слова, характеризующие Александра II как человека.        2 балла
Прочитал текст и выписал искомую информацию, характеризующую Александра II как будущего царя-реформатора, нарушая формат текста.                   1 балл
Максимальный балл                                                   3 балла
Описание слайда:
Поле модельных ответов Получил хорошее образование. Много путешествовал. Умел произвести благоприятное впечатление на собеседника. Был знаком с механизмом государственного управления. Шкала оценки Прочитал текст и выписал опорные слова, характеризующие Александра II как бедующего царя-реформатора. 3 балла Прочитал текст и выписал опорные слова, характеризующие Александра II как человека. 2 балла Прочитал текст и выписал искомую информацию, характеризующую Александра II как будущего царя-реформатора, нарушая формат текста. 1 балл Максимальный балл 3 балла

Слайд 10





II. Необходимость реформ 
Задачная формулировка: 
	Прочитай материал учебника §31 стр.377 и составь таблицу на соответствие проблем в стране и путей их решения
Описание слайда:
II. Необходимость реформ Задачная формулировка: Прочитай материал учебника §31 стр.377 и составь таблицу на соответствие проблем в стране и путей их решения

Слайд 11





Поле модельных ответов
Описание слайда:
Поле модельных ответов

Слайд 12





Задачная формулировка 
	По заполненной таблице, сделай вывод о том, какая проблема была главной и почему.
Описание слайда:
Задачная формулировка По заполненной таблице, сделай вывод о том, какая проблема была главной и почему.

Слайд 13





Поле модельных ответов
	Отмена крепостного права так как:

Крепостное право тормозило развитие страны.
Россия отставала от стран Запада.
 Крепостное право - безнравственно. 
Рост недовольства различных слоев общества.
         Шкала оценки
Выбрал правильно главную проблему и обосновал, назвав 5 пунктов. 					3 балла
Выбрал правильно главную проблему и обосновал, назвав не все пункты 					2 балла 
Выбрал только главную проблему                     1 балл
Максимальный балл                                            3 балла
Описание слайда:
Поле модельных ответов Отмена крепостного права так как: Крепостное право тормозило развитие страны. Россия отставала от стран Запада. Крепостное право - безнравственно. Рост недовольства различных слоев общества. Шкала оценки Выбрал правильно главную проблему и обосновал, назвав 5 пунктов. 3 балла Выбрал правильно главную проблему и обосновал, назвав не все пункты 2 балла Выбрал только главную проблему 1 балл Максимальный балл 3 балла

Слайд 14





III. Возможные варианты отмены крепостного строя
Описание слайда:
III. Возможные варианты отмены крепостного строя

Слайд 15





Поле модельных ответов
Описание слайда:
Поле модельных ответов

Слайд 16





Подведем итоги изученного на  уроке материала
Задачная формулировка: 
    На основе изученного, на уроке материала подбери 1-2 слова характеризующие, что представляла Россия накануне отмены крепостного права по следующей структуре, сделайте вывод:
Экономика -………
Политика - …………
Социальные отношения -…………
Описание слайда:
Подведем итоги изученного на уроке материала Задачная формулировка: На основе изученного, на уроке материала подбери 1-2 слова характеризующие, что представляла Россия накануне отмены крепостного права по следующей структуре, сделайте вывод: Экономика -……… Политика - ………… Социальные отношения -…………

Слайд 17





 Поле модельных ответов
Экономика -  кризис
Политика – понимание необходимости реформ
Социальные отношения – рост недовольства
Вывод – Россия находилась накануне революции.

Шкала оценки
Сделан вывод по заданной структуре          2 балла
Сделан только вывод                                     1 балла
Максимальная оценка                                     2 балла
Описание слайда:
Поле модельных ответов Экономика - кризис Политика – понимание необходимости реформ Социальные отношения – рост недовольства Вывод – Россия находилась накануне революции. Шкала оценки Сделан вывод по заданной структуре 2 балла Сделан только вывод 1 балла Максимальная оценка 2 балла

Слайд 18





Рефлексия
Подведение  итогов урока 
Критерии оценивания результатов урока
7 баллов                                             «удовлетворительно»
14 балла                                                       «хорошо»
27 баллов                                                      «отлично»

Укажите причины успехов и неудач своей деятельности:

Назовите трудности, с которыми столкнулись при решении задач;
Предложите пути их преодоления
Какие выводы вы можете сделать по результатам сегодняшних обсуждений.
Описание слайда:
Рефлексия Подведение итогов урока Критерии оценивания результатов урока 7 баллов «удовлетворительно» 14 балла «хорошо» 27 баллов «отлично» Укажите причины успехов и неудач своей деятельности: Назовите трудности, с которыми столкнулись при решении задач; Предложите пути их преодоления Какие выводы вы можете сделать по результатам сегодняшних обсуждений.

Слайд 19





5. Домашнее задание
§ 31 стр. 375-379, читая материал учебника, выдели шаги Александра II по подготовки отмены крепостного права.
Ответить устно на вопрос № 1 стр.390
Описание слайда:
5. Домашнее задание § 31 стр. 375-379, читая материал учебника, выдели шаги Александра II по подготовки отмены крепостного права. Ответить устно на вопрос № 1 стр.390

Слайд 20





Спасибо за урок
Описание слайда:
Спасибо за урок



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию