🗊Обобщающий урок по теме «Частицы» 1. Проверка домашнего задания: а) контрольные вопросы по теории; б) логичес

Категория: Физика

Нажмите для полного просмотра!
Обобщающий урок по теме «Частицы»  1. Проверка домашнего задания:                      а) контрольные вопросы по теории;                      б) логичес, слайд №1Обобщающий урок по теме «Частицы»  1. Проверка домашнего задания:                      а) контрольные вопросы по теории;                      б) логичес, слайд №2Обобщающий урок по теме «Частицы»  1. Проверка домашнего задания:                      а) контрольные вопросы по теории;                      б) логичес, слайд №3Обобщающий урок по теме «Частицы»  1. Проверка домашнего задания:                      а) контрольные вопросы по теории;                      б) логичес, слайд №4Обобщающий урок по теме «Частицы»  1. Проверка домашнего задания:                      а) контрольные вопросы по теории;                      б) логичес, слайд №5Обобщающий урок по теме «Частицы»  1. Проверка домашнего задания:                      а) контрольные вопросы по теории;                      б) логичес, слайд №6Обобщающий урок по теме «Частицы»  1. Проверка домашнего задания:                      а) контрольные вопросы по теории;                      б) логичес, слайд №7Обобщающий урок по теме «Частицы»  1. Проверка домашнего задания:                      а) контрольные вопросы по теории;                      б) логичес, слайд №8Обобщающий урок по теме «Частицы»  1. Проверка домашнего задания:                      а) контрольные вопросы по теории;                      б) логичес, слайд №9Обобщающий урок по теме «Частицы»  1. Проверка домашнего задания:                      а) контрольные вопросы по теории;                      б) логичес, слайд №10Обобщающий урок по теме «Частицы»  1. Проверка домашнего задания:                      а) контрольные вопросы по теории;                      б) логичес, слайд №11Обобщающий урок по теме «Частицы»  1. Проверка домашнего задания:                      а) контрольные вопросы по теории;                      б) логичес, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Обобщающий урок по теме «Частицы» 1. Проверка домашнего задания: а) контрольные вопросы по теории; б) логичес. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Обобщающий урок по теме «Частицы»
1. Проверка домашнего задания:
                    а) контрольные вопросы по теории;
                    б) логическая задача (модальные частицы);
                    в) перфокарта (отрицательные частицы)
2. Самостоятельная работа с текстом (мозговой штурм)
3. Проверочная работа:
                    а) буквенный диктант (омонимичные части речи);
               б) тест
4. Творческая работа (сочинение-миниатюра по началу)
5. Рефлексия
Описание слайда:
Обобщающий урок по теме «Частицы» 1. Проверка домашнего задания: а) контрольные вопросы по теории; б) логическая задача (модальные частицы); в) перфокарта (отрицательные частицы) 2. Самостоятельная работа с текстом (мозговой штурм) 3. Проверочная работа: а) буквенный диктант (омонимичные части речи); б) тест 4. Творческая работа (сочинение-миниатюра по началу) 5. Рефлексия

Слайд 2




Знание только тогда знание,
когда оно приобретено усилием
своей мысли, а не памятью.
Л.Н.Толстой
Чего вы не понимаете,
 то не принадлежит вам.
                                     Гете
Описание слайда:
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилием своей мысли, а не памятью. Л.Н.Толстой Чего вы не понимаете, то не принадлежит вам. Гете

Слайд 3



Вопросы  и задания
1. Что же такое «частицы»? Какие разряды частиц вы знаете?
2. Докажите богатство оттенков модальных частиц
3. Какие частицы пишутся через дефис?
4. Может ли частица «НЕ»изменить смысл предложения?
5. Как узнать, какую частицу «НЕ» или «НИ» следует писать?
6. Чем является «НИ» в данных предложениях?

                          За что НИ возьмется, уж конца добьется.                             В лихости и зависти нет НИ проку, НИ радости.
Описание слайда:
Вопросы и задания 1. Что же такое «частицы»? Какие разряды частиц вы знаете? 2. Докажите богатство оттенков модальных частиц 3. Какие частицы пишутся через дефис? 4. Может ли частица «НЕ»изменить смысл предложения? 5. Как узнать, какую частицу «НЕ» или «НИ» следует писать? 6. Чем является «НИ» в данных предложениях? За что НИ возьмется, уж конца добьется. В лихости и зависти нет НИ проку, НИ радости.

Слайд 4



ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
Соединить частицы с их значением 
разве                                уточняющая
вот                                   выделительная
ведь                                 усилительная
именно                            вопросительная
почти                               указательная
Описание слайда:
ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА Соединить частицы с их значением разве уточняющая вот выделительная ведь усилительная именно вопросительная почти указательная

Слайд 5



ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
Соединить частицы с их значением 
разве                                уточняющая
вот                                   выделительная
ведь                                 усилительная
именно                            вопросительная
почти                               указательная
Описание слайда:
ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА Соединить частицы с их значением разве уточняющая вот выделительная ведь усилительная именно вопросительная почти указательная

Слайд 6



Перфокарта («НЕ»)
                         Да          Нет
                 1.         +
                 2.                         +
                 3.         +
                 4.         +
                 5.                         +
Описание слайда:
Перфокарта («НЕ») Да Нет 1. + 2. + 3. + 4. + 5. +

Слайд 7



Самостоятельная работа 
Вставить подходящие по смыслу частицы
После уроков семиклассники собрались в библиотеке.
-(                 ) надо решить, как мы проведем классный час «Здравствуй, лето!» - сказала Даша.
-(                 ) он состоится?- поинтересовался Стас.
-Конечно, (              ) вы забыли о нашем последнем разговоре?- спросила Лиза.
-(                ) надо продумать план его проведения.
-(                ) Саша прочитает стихотворение, - предложил Дима.
-(                ) он сможет прийти: у него (          ) в мае экзамен в музыкальной школе,- пояснила Лера.
-(                ) если экзамен, к вечеру он освободится,- возразил  Петя.
(                 )все ребята приняли участие в обсуждении сценария.
Описание слайда:
Самостоятельная работа Вставить подходящие по смыслу частицы После уроков семиклассники собрались в библиотеке. -( ) надо решить, как мы проведем классный час «Здравствуй, лето!» - сказала Даша. -( ) он состоится?- поинтересовался Стас. -Конечно, ( ) вы забыли о нашем последнем разговоре?- спросила Лиза. -( ) надо продумать план его проведения. -( ) Саша прочитает стихотворение, - предложил Дима. -( ) он сможет прийти: у него ( ) в мае экзамен в музыкальной школе,- пояснила Лера. -( ) если экзамен, к вечеру он освободится,- возразил Петя. ( )все ребята приняли участие в обсуждении сценария.

Слайд 8




 Самостоятельная работа 
Вставить подходящие по смыслу частицы
            После уроков семиклассники собрались в библиотеке.
-Все-таки надо решить, как мы проведем классный час «Здравствуй, лето!» - сказала Даша.
-Разве он состоится?- поинтересовался Стас.
-Конечно, неужели вы забыли о нашем последнем разговоре?- спросила Лиза.
-Только надо продумать план его проведения.
-Пусть Саша сыграет на гитаре, - предложил Дима.
-Вряд ли он сможет прийти: у него как раз в мае экзамен в музыкальной школе,- пояснила Лера.
-И даже если экзамен, к вечеру он освободится,- возразил  Петя.
            Почти все ребята приняли участие в обсуждении сценария.
Описание слайда:
Самостоятельная работа Вставить подходящие по смыслу частицы После уроков семиклассники собрались в библиотеке. -Все-таки надо решить, как мы проведем классный час «Здравствуй, лето!» - сказала Даша. -Разве он состоится?- поинтересовался Стас. -Конечно, неужели вы забыли о нашем последнем разговоре?- спросила Лиза. -Только надо продумать план его проведения. -Пусть Саша сыграет на гитаре, - предложил Дима. -Вряд ли он сможет прийти: у него как раз в мае экзамен в музыкальной школе,- пояснила Лера. -И даже если экзамен, к вечеру он освободится,- возразил Петя. Почти все ребята приняли участие в обсуждении сценария.

Слайд 9




 Буквенный диктант:
 союз, частица, местоимение
       1 - с               4 - м
      2 - ч               5 - ч
      3 - ч
Описание слайда:
Буквенный диктант: союз, частица, местоимение 1 - с 4 - м 2 - ч 5 - ч 3 - ч

Слайд 10



Тест
Описание слайда:
Тест

Слайд 11



Творческая работа
Сочинение-миниатюра по началу
          Неужели кто-то думает, что можно обойтись без частиц?
Описание слайда:
Творческая работа Сочинение-миниатюра по началу Неужели кто-то думает, что можно обойтись без частиц?

Слайд 12



Рефлексия 
Я скажу Вам напрямик:
 Русский – мой родной язык.
 Знаю я наверняка:
 Нет богаче языка,
 И красивее его 
 Я не знаю ничего
Женя Осенкова
ученица 4 класса
Описание слайда:
Рефлексия Я скажу Вам напрямик: Русский – мой родной язык. Знаю я наверняка: Нет богаче языка, И красивее его Я не знаю ничего Женя Осенкова ученица 4 класса



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию