🗊Образ Гамлета в поэзии В.С. Высоцкого Глухих Т., Колесникова Т., Семенкина С.

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Образ Гамлета в поэзии В.С. Высоцкого  Глухих Т., Колесникова Т., Семенкина С., слайд №1Образ Гамлета в поэзии В.С. Высоцкого  Глухих Т., Колесникова Т., Семенкина С., слайд №2Образ Гамлета в поэзии В.С. Высоцкого  Глухих Т., Колесникова Т., Семенкина С., слайд №3Образ Гамлета в поэзии В.С. Высоцкого  Глухих Т., Колесникова Т., Семенкина С., слайд №4Образ Гамлета в поэзии В.С. Высоцкого  Глухих Т., Колесникова Т., Семенкина С., слайд №5Образ Гамлета в поэзии В.С. Высоцкого  Глухих Т., Колесникова Т., Семенкина С., слайд №6Образ Гамлета в поэзии В.С. Высоцкого  Глухих Т., Колесникова Т., Семенкина С., слайд №7Образ Гамлета в поэзии В.С. Высоцкого  Глухих Т., Колесникова Т., Семенкина С., слайд №8Образ Гамлета в поэзии В.С. Высоцкого  Глухих Т., Колесникова Т., Семенкина С., слайд №9Образ Гамлета в поэзии В.С. Высоцкого  Глухих Т., Колесникова Т., Семенкина С., слайд №10Образ Гамлета в поэзии В.С. Высоцкого  Глухих Т., Колесникова Т., Семенкина С., слайд №11Образ Гамлета в поэзии В.С. Высоцкого  Глухих Т., Колесникова Т., Семенкина С., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Образ Гамлета в поэзии В.С. Высоцкого Глухих Т., Колесникова Т., Семенкина С.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Образ Гамлета в поэзии В.С. Высоцкого
Глухих Т., Колесникова Т., Семенкина С.
Описание слайда:
Образ Гамлета в поэзии В.С. Высоцкого Глухих Т., Колесникова Т., Семенкина С.

Слайд 2





                      Гамлет Высоцкого
                      Гамлет Высоцкого
Театральная роль
Стихотворение «Мой Гамлет»
Описание слайда:
Гамлет Высоцкого Гамлет Высоцкого Театральная роль Стихотворение «Мой Гамлет»

Слайд 3





На сцене театра на Таганке запомнились роли В. Высоцкого в спектаклях «Пугачев», «Преступление и наказание» и других. Но главная роль в его жизни стала роль в «Гамлете», которую он играл с 1971 г. и до конца своих дней.
На сцене театра на Таганке запомнились роли В. Высоцкого в спектаклях «Пугачев», «Преступление и наказание» и других. Но главная роль в его жизни стала роль в «Гамлете», которую он играл с 1971 г. и до конца своих дней.
Описание слайда:
На сцене театра на Таганке запомнились роли В. Высоцкого в спектаклях «Пугачев», «Преступление и наказание» и других. Но главная роль в его жизни стала роль в «Гамлете», которую он играл с 1971 г. и до конца своих дней. На сцене театра на Таганке запомнились роли В. Высоцкого в спектаклях «Пугачев», «Преступление и наказание» и других. Но главная роль в его жизни стала роль в «Гамлете», которую он играл с 1971 г. и до конца своих дней.

Слайд 4





Почему В. Высоцкий так стремился сыграть Гамлета? Хотел, как этого хочет обычно артист, лишённый героической внешности, преодолеть, опровергнуть видимый облик, данный ему от рождения? Сыграв великую роль, переступить за отмеренную ему сценическую судьбу? Или…

Почему В. Высоцкий так стремился сыграть Гамлета? Хотел, как этого хочет обычно артист, лишённый героической внешности, преодолеть, опровергнуть видимый облик, данный ему от рождения? Сыграв великую роль, переступить за отмеренную ему сценическую судьбу? Или…
Описание слайда:
Почему В. Высоцкий так стремился сыграть Гамлета? Хотел, как этого хочет обычно артист, лишённый героической внешности, преодолеть, опровергнуть видимый облик, данный ему от рождения? Сыграв великую роль, переступить за отмеренную ему сценическую судьбу? Или… Почему В. Высоцкий так стремился сыграть Гамлета? Хотел, как этого хочет обычно артист, лишённый героической внешности, преодолеть, опровергнуть видимый облик, данный ему от рождения? Сыграв великую роль, переступить за отмеренную ему сценическую судьбу? Или…

Слайд 5





Спектакль ответил на этот вопрос. Высоцкий Гамлетом не просто стал. Он им сделался, с ним слился. В первый раз так окончательно прорвался на сцене за внешнюю оболочку к самому себе. 
Спектакль ответил на этот вопрос. Высоцкий Гамлетом не просто стал. Он им сделался, с ним слился. В первый раз так окончательно прорвался на сцене за внешнюю оболочку к самому себе.
Описание слайда:
Спектакль ответил на этот вопрос. Высоцкий Гамлетом не просто стал. Он им сделался, с ним слился. В первый раз так окончательно прорвался на сцене за внешнюю оболочку к самому себе. Спектакль ответил на этот вопрос. Высоцкий Гамлетом не просто стал. Он им сделался, с ним слился. В первый раз так окончательно прорвался на сцене за внешнюю оболочку к самому себе.

Слайд 6





Шекспир слишком близко подошёл к роковой для нас, кому жизнь дана на какое-то время, границе между «быть» и «не быть». Именно эта невнятная, но остро ощутимая близость уже несколько веков гипнотизирует читателей, зрителей, интерпретаторов «Гамлета». 
Шекспир слишком близко подошёл к роковой для нас, кому жизнь дана на какое-то время, границе между «быть» и «не быть». Именно эта невнятная, но остро ощутимая близость уже несколько веков гипнотизирует читателей, зрителей, интерпретаторов «Гамлета».
Описание слайда:
Шекспир слишком близко подошёл к роковой для нас, кому жизнь дана на какое-то время, границе между «быть» и «не быть». Именно эта невнятная, но остро ощутимая близость уже несколько веков гипнотизирует читателей, зрителей, интерпретаторов «Гамлета». Шекспир слишком близко подошёл к роковой для нас, кому жизнь дана на какое-то время, границе между «быть» и «не быть». Именно эта невнятная, но остро ощутимая близость уже несколько веков гипнотизирует читателей, зрителей, интерпретаторов «Гамлета».

Слайд 7





С Гамлетом Высоцкий был знаком как будто с самого детства. В стихотворении «Мой Гамлет» подробно, чувственно, отбрасывая грань между ним и собой, он рассказал про несовпадение скрыто внутренней и всеми видимой внешней жизни принца. Гамлет стал его двойником, его отражением. Он до конца упорно держался за эту роль, будто надеясь, что она защитит его от самого страшного. 


С Гамлетом Высоцкий был знаком как будто с самого детства. В стихотворении «Мой Гамлет» подробно, чувственно, отбрасывая грань между ним и собой, он рассказал про несовпадение скрыто внутренней и всеми видимой внешней жизни принца. Гамлет стал его двойником, его отражением. Он до конца упорно держался за эту роль, будто надеясь, что она защитит его от самого страшного.
Описание слайда:
С Гамлетом Высоцкий был знаком как будто с самого детства. В стихотворении «Мой Гамлет» подробно, чувственно, отбрасывая грань между ним и собой, он рассказал про несовпадение скрыто внутренней и всеми видимой внешней жизни принца. Гамлет стал его двойником, его отражением. Он до конца упорно держался за эту роль, будто надеясь, что она защитит его от самого страшного. С Гамлетом Высоцкий был знаком как будто с самого детства. В стихотворении «Мой Гамлет» подробно, чувственно, отбрасывая грань между ним и собой, он рассказал про несовпадение скрыто внутренней и всеми видимой внешней жизни принца. Гамлет стал его двойником, его отражением. Он до конца упорно держался за эту роль, будто надеясь, что она защитит его от самого страшного.

Слайд 8






«Я Гамлет, я насилье презирал,
Я наплевал на Датскую корону,
Но в их глазах- за трон я глотку рвал
И убивал соперника по трону.»
Описание слайда:
«Я Гамлет, я насилье презирал, Я наплевал на Датскую корону, Но в их глазах- за трон я глотку рвал И убивал соперника по трону.»

Слайд 9





Но и ещё «не наученный» Высоцкий угадывал в Гамлете будущего своего друга, который пройдёт с ним через всю его жизнь, постепенно с ним вместе взрослея, а если будет отпущено время, возможно, их ждёт общая умудрённая старость.

Но и ещё «не наученный» Высоцкий угадывал в Гамлете будущего своего друга, который пройдёт с ним через всю его жизнь, постепенно с ним вместе взрослея, а если будет отпущено время, возможно, их ждёт общая умудрённая старость.
Описание слайда:
Но и ещё «не наученный» Высоцкий угадывал в Гамлете будущего своего друга, который пройдёт с ним через всю его жизнь, постепенно с ним вместе взрослея, а если будет отпущено время, возможно, их ждёт общая умудрённая старость. Но и ещё «не наученный» Высоцкий угадывал в Гамлете будущего своего друга, который пройдёт с ним через всю его жизнь, постепенно с ним вместе взрослея, а если будет отпущено время, возможно, их ждёт общая умудрённая старость.

Слайд 10





 Но гениальный всплеск  похож на бред,
 Но гениальный всплеск  похож на бред,
    В рожденьи смерть проглядывает косо.
    А мы все ставим каверзный ответ
    И не находим нужного вопроса.
Описание слайда:
Но гениальный всплеск похож на бред, Но гениальный всплеск похож на бред, В рожденьи смерть проглядывает косо. А мы все ставим каверзный ответ И не находим нужного вопроса.

Слайд 11





Он многое схватывал человеческим зрением, но многое и, скорей всего, главное открывалось зрению творческому, приходило оттуда, где, как говорит Гамлет, «покров земного чувства снят». В. Высоцкий наивно признавался: «Происходит какое-то таинство. Что-то такое оттуда спускается, получаются какие-то строчки…». Или: «Кто-то спускается… пошепчет тебе чего-то такое на ухо или напрямую в мозги»

Он многое схватывал человеческим зрением, но многое и, скорей всего, главное открывалось зрению творческому, приходило оттуда, где, как говорит Гамлет, «покров земного чувства снят». В. Высоцкий наивно признавался: «Происходит какое-то таинство. Что-то такое оттуда спускается, получаются какие-то строчки…». Или: «Кто-то спускается… пошепчет тебе чего-то такое на ухо или напрямую в мозги»
Описание слайда:
Он многое схватывал человеческим зрением, но многое и, скорей всего, главное открывалось зрению творческому, приходило оттуда, где, как говорит Гамлет, «покров земного чувства снят». В. Высоцкий наивно признавался: «Происходит какое-то таинство. Что-то такое оттуда спускается, получаются какие-то строчки…». Или: «Кто-то спускается… пошепчет тебе чего-то такое на ухо или напрямую в мозги» Он многое схватывал человеческим зрением, но многое и, скорей всего, главное открывалось зрению творческому, приходило оттуда, где, как говорит Гамлет, «покров земного чувства снят». В. Высоцкий наивно признавался: «Происходит какое-то таинство. Что-то такое оттуда спускается, получаются какие-то строчки…». Или: «Кто-то спускается… пошепчет тебе чего-то такое на ухо или напрямую в мозги»

Слайд 12





Я - шахтёр, солдат, истребитель, я - волк, я - памятник, спортсмен, алкоголик в вытрезвителе, шахматист, прыгун, бегун… Кем он только ни побывал. И всякий раз отдавался каждой поэтической «роли» с покоряющей искренностью, напоминавшей детскую игру.  
Я - шахтёр, солдат, истребитель, я - волк, я - памятник, спортсмен, алкоголик в вытрезвителе, шахматист, прыгун, бегун… Кем он только ни побывал. И всякий раз отдавался каждой поэтической «роли» с покоряющей искренностью, напоминавшей детскую игру.  
Описание слайда:
Я - шахтёр, солдат, истребитель, я - волк, я - памятник, спортсмен, алкоголик в вытрезвителе, шахматист, прыгун, бегун… Кем он только ни побывал. И всякий раз отдавался каждой поэтической «роли» с покоряющей искренностью, напоминавшей детскую игру.   Я - шахтёр, солдат, истребитель, я - волк, я - памятник, спортсмен, алкоголик в вытрезвителе, шахматист, прыгун, бегун… Кем он только ни побывал. И всякий раз отдавался каждой поэтической «роли» с покоряющей искренностью, напоминавшей детскую игру.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию