🗊Презентация Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6)

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №1Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №2Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №3Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №4Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №5Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №6Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №7Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №8Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №9Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №10Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №11Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №12Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №13Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №14Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №15Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №16Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №17Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №18Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №19Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №20Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №21Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №22Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №23Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №24Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №25Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №26Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №27Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №28Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №29Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №30Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №31Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №32Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №33Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6). Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АВТОСЕРВИС И ФИРМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Описание слайда:
АВТОСЕРВИС И ФИРМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Слайд 2





ТЕМА 6

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ
Описание слайда:
ТЕМА 6 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ

Слайд 3





Лекция № 10


Литература:
 1.	А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов. Системы,  технологии и организация услуг в автомобильном сервисе [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов – Москва: Издательский центр «Академия», 2013., – С. 164-177.
Описание слайда:
Лекция № 10 Литература: 1. А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов – Москва: Издательский центр «Академия», 2013., – С. 164-177.

Слайд 4





Учебные вопросы:
1.Тепловые работы
2. Кузовные и окрасочные работы      
3. Аккумуляторные работы                 
4. Шинные работы                                
5. Технологическая документация
Описание слайда:
Учебные вопросы: 1.Тепловые работы 2. Кузовные и окрасочные работы 3. Аккумуляторные работы 4. Шинные работы 5. Технологическая документация

Слайд 5






Полноценное использование автомобиля связано с необходимостью регулярного выполнения ряда технологических воздействий, направленных на поддержание его работоспособности. К ним относятся техническое обслуживание и текущий ремонт.
Описание слайда:
Полноценное использование автомобиля связано с необходимостью регулярного выполнения ряда технологических воздействий, направленных на поддержание его работоспособности. К ним относятся техническое обслуживание и текущий ремонт.

Слайд 6





1.Тепловые работы
Описание слайда:
1.Тепловые работы

Слайд 7






Медницкие работы предназначены в основном для выполнения трех видов ремонтных воздействий:
поверхностного (не встык) сваривания стальных деталей с помо­щью латунного припоя (например, при установке на вал упорно­го кольца или втулки большего диаметра). Оплавления стальных деталей в этом случае не происходит, место сварки получается «эластичным», но больших нагрузок оно выдерживать не может. Оборудованием при этом является газовая горелка и специальный латунный припой;
ремонта латунных, реже стальных, деталей припоями на основе олова (например, ремонта радиаторов, отопителей);
соединения электропроводов.
Описание слайда:
Медницкие работы предназначены в основном для выполнения трех видов ремонтных воздействий: поверхностного (не встык) сваривания стальных деталей с помо­щью латунного припоя (например, при установке на вал упорно­го кольца или втулки большего диаметра). Оплавления стальных деталей в этом случае не происходит, место сварки получается «эластичным», но больших нагрузок оно выдерживать не может. Оборудованием при этом является газовая горелка и специальный латунный припой; ремонта латунных, реже стальных, деталей припоями на основе олова (например, ремонта радиаторов, отопителей); соединения электропроводов.

Слайд 8






Сварочные работы предназначены в основном для соединения (ремонта) стальных (реже алюминиевых и чугунных) деталей. Различают газовую и электрическую сварку.
Газовая сварка применяется в основном для ремонта тонкостен­ных стальных деталей, например кузова. Недостатком ее является большая поверхность нагрева, что способствует последующей уси­ленной коррозии.
Электросварка производится аппаратами постоянного или пере­менного тока (70... 120 А). Сварка переменным током в зависимости от конструкции аппарата выполняется обычными электродами диа­метром 3...5 мм или же специальной стальной проволокой диаме­тром 0,8... 1,0 мм.
Описание слайда:
Сварочные работы предназначены в основном для соединения (ремонта) стальных (реже алюминиевых и чугунных) деталей. Различают газовую и электрическую сварку. Газовая сварка применяется в основном для ремонта тонкостен­ных стальных деталей, например кузова. Недостатком ее является большая поверхность нагрева, что способствует последующей уси­ленной коррозии. Электросварка производится аппаратами постоянного или пере­менного тока (70... 120 А). Сварка переменным током в зависимости от конструкции аппарата выполняется обычными электродами диа­метром 3...5 мм или же специальной стальной проволокой диаме­тром 0,8... 1,0 мм.

Слайд 9





Оборудование для электроконтактной точечной сварки: а — сварочные клещи; б — набор сварочных электродов
Описание слайда:
Оборудование для электроконтактной точечной сварки: а — сварочные клещи; б — набор сварочных электродов

Слайд 10






Кузнечные работы предназначены для изготовления различного вида кронштейнов, стремянок рессор, восстановления погнутости некоторых стальных элементов ходовой части.
Описание слайда:
Кузнечные работы предназначены для изготовления различного вида кронштейнов, стремянок рессор, восстановления погнутости некоторых стальных элементов ходовой части.

Слайд 11







2. Кузовные и окрасочные работы.
Описание слайда:
2. Кузовные и окрасочные работы.

Слайд 12






В автосервисных предприятиях кузовные работы подразделяются на жестяницкие, связанные с восстановлением наружных геометри­ческих параметров кузовов автомобилей, и антикоррозионные, обе­спечивающие защиту элементов кузова от негативного воздействия окружающей среды.
Описание слайда:
В автосервисных предприятиях кузовные работы подразделяются на жестяницкие, связанные с восстановлением наружных геометри­ческих параметров кузовов автомобилей, и антикоррозионные, обе­спечивающие защиту элементов кузова от негативного воздействия окружающей среды.

Слайд 13






Жестяницкие работы. Эксплуатационными повреждениями кузовов легковых автомобилей в основном являются перекосы, вмя­тины, разрывы, местные коррозионные разрушения, ослабления болтовых и заклепочных (рама) соединений. Виды ремонтных воз­действий при этом следующие: удаление коррозии, правка и вы­равнивание деформированных поверхностей, постановка дополни­тельных ремонтных деталей, сварка, восстановление защитных по­крытий.
Описание слайда:
Жестяницкие работы. Эксплуатационными повреждениями кузовов легковых автомобилей в основном являются перекосы, вмя­тины, разрывы, местные коррозионные разрушения, ослабления болтовых и заклепочных (рама) соединений. Виды ремонтных воз­действий при этом следующие: удаление коррозии, правка и вы­равнивание деформированных поверхностей, постановка дополни­тельных ремонтных деталей, сварка, восстановление защитных по­крытий.

Слайд 14






Антикоррозионные работы. Новый автомобиль в заводских усло­виях в основном по днищу кузова и колесным аркам покрывают спе­циальными мастиками, препятствующими прямому контакту влаги с металлом. Через 3 — 5 лет покрытие следует обновлять. Для этого на СТОА применяют мастики, которые наносятся с помощю специ­альных установок. Кроме легковых автомобилей, антикоррозионную защиту делают и на автобусах, так как долговечность кузова в основ­ном определяет ресурс всего автобуса.
Описание слайда:
Антикоррозионные работы. Новый автомобиль в заводских усло­виях в основном по днищу кузова и колесным аркам покрывают спе­циальными мастиками, препятствующими прямому контакту влаги с металлом. Через 3 — 5 лет покрытие следует обновлять. Для этого на СТОА применяют мастики, которые наносятся с помощю специ­альных установок. Кроме легковых автомобилей, антикоррозионную защиту делают и на автобусах, так как долговечность кузова в основ­ном определяет ресурс всего автобуса.

Слайд 15






Окрасочные работы предназначены для создания на автомобиле защитно-декоративных покрытий, улучшающих внешний вид авто­мобиля и защищающих поверхность кузова от коррозии. Окрасоч­ные работы относятся к текущему ремонту и составляют для автобу­сов и легковых автомобилей примерно 3... 5 % от его объема.
Описание слайда:
Окрасочные работы предназначены для создания на автомобиле защитно-декоративных покрытий, улучшающих внешний вид авто­мобиля и защищающих поверхность кузова от коррозии. Окрасоч­ные работы относятся к текущему ремонту и составляют для автобу­сов и легковых автомобилей примерно 3... 5 % от его объема.

Слайд 16





 Принципиальная схема установки для воздушного распыления защитного состава в скрытые полости:
а — с нагнетательным бачком; б— с наливным бачком; 1 — манометр; 2 — воздушный шланг; 3—распылитель КРУ-1; 4—удлинитель с распыляющей форсункой; 5— шланг; 6 — нагнетательный бачок; 7 — съемный наливной бачок
Описание слайда:
Принципиальная схема установки для воздушного распыления защитного состава в скрытые полости: а — с нагнетательным бачком; б— с наливным бачком; 1 — манометр; 2 — воздушный шланг; 3—распылитель КРУ-1; 4—удлинитель с распыляющей форсункой; 5— шланг; 6 — нагнетательный бачок; 7 — съемный наливной бачок

Слайд 17





Технологический процесс окраски автомобилей состоит из не­скольких основных этапов. Подготовка металлической поверхности заключается в очистке ее от ржавчины или старой краски и выпол­няется механическим способом с помощью химических препара­тов.
Технологический процесс окраски автомобилей состоит из не­скольких основных этапов. Подготовка металлической поверхности заключается в очистке ее от ржавчины или старой краски и выпол­няется механическим способом с помощью химических препара­тов.
Основным условием качественного выполнения окрасочных ра­бот является соблюдение температурного и временного режимов сушки каждого слоя покрытия. Если на слой, например грунтовки, просохшей не на всю глубину, нанести эмаль, то впоследствии в свя­зи с усадкой грунта поверхность эмали получит шагреневый вид.
Описание слайда:
Технологический процесс окраски автомобилей состоит из не­скольких основных этапов. Подготовка металлической поверхности заключается в очистке ее от ржавчины или старой краски и выпол­няется механическим способом с помощью химических препара­тов. Технологический процесс окраски автомобилей состоит из не­скольких основных этапов. Подготовка металлической поверхности заключается в очистке ее от ржавчины или старой краски и выпол­няется механическим способом с помощью химических препара­тов. Основным условием качественного выполнения окрасочных ра­бот является соблюдение температурного и временного режимов сушки каждого слоя покрытия. Если на слой, например грунтовки, просохшей не на всю глубину, нанести эмаль, то впоследствии в свя­зи с усадкой грунта поверхность эмали получит шагреневый вид.

Слайд 18





Автомобили с большими окрашенными поверхностями сушат в специальных камерах по индивидуальной технологии в зависимости от типа эмали. Для сушки отдельных элементов автомобиля приме­няются передвижные инфракрасные установки. Наметился переход от использования средневолновых излучателей к коротковолновым. Коротковолновое излучение воздействует непосредственно на металл и примерно за 10 мин разогревает его до 140 °С, поэтому раствори­тель из нижних слоев покрытия испаряется в первую очередь, и эмаль сохнет изнутри.
Автомобили с большими окрашенными поверхностями сушат в специальных камерах по индивидуальной технологии в зависимости от типа эмали. Для сушки отдельных элементов автомобиля приме­няются передвижные инфракрасные установки. Наметился переход от использования средневолновых излучателей к коротковолновым. Коротковолновое излучение воздействует непосредственно на металл и примерно за 10 мин разогревает его до 140 °С, поэтому раствори­тель из нижних слоев покрытия испаряется в первую очередь, и эмаль сохнет изнутри.
Описание слайда:
Автомобили с большими окрашенными поверхностями сушат в специальных камерах по индивидуальной технологии в зависимости от типа эмали. Для сушки отдельных элементов автомобиля приме­няются передвижные инфракрасные установки. Наметился переход от использования средневолновых излучателей к коротковолновым. Коротковолновое излучение воздействует непосредственно на металл и примерно за 10 мин разогревает его до 140 °С, поэтому раствори­тель из нижних слоев покрытия испаряется в первую очередь, и эмаль сохнет изнутри. Автомобили с большими окрашенными поверхностями сушат в специальных камерах по индивидуальной технологии в зависимости от типа эмали. Для сушки отдельных элементов автомобиля приме­няются передвижные инфракрасные установки. Наметился переход от использования средневолновых излучателей к коротковолновым. Коротковолновое излучение воздействует непосредственно на металл и примерно за 10 мин разогревает его до 140 °С, поэтому раствори­тель из нижних слоев покрытия испаряется в первую очередь, и эмаль сохнет изнутри.

Слайд 19





3. Аккумуляторные работы
Описание слайда:
3. Аккумуляторные работы

Слайд 20






     Работы с аккумуляторными батареями (АКБ) в настоящее время в основном связаны с запуском в эксплуатацию сухозаряженных ак­кумуляторных батарей, с их подзарядкой, проверкой остаточного ре­сурса и проверкой надежности подключения батарей к системе элек­трооборудования автомобиля, с утеплением АКБ в зимнее время, с контролем состояния электролита, если конструкция АКБ позволя­ет это делать.
Описание слайда:
Работы с аккумуляторными батареями (АКБ) в настоящее время в основном связаны с запуском в эксплуатацию сухозаряженных ак­кумуляторных батарей, с их подзарядкой, проверкой остаточного ре­сурса и проверкой надежности подключения батарей к системе элек­трооборудования автомобиля, с утеплением АКБ в зимнее время, с контролем состояния электролита, если конструкция АКБ позволя­ет это делать.

Слайд 21





Оптимальный ток зарядки составляет 0,1 от номинальной емко­сти батареи в ампер-часах. Так, например, для АКБ емкостью 60 А-ч ток зарядки должен составлять 6 А.
Оптимальный ток зарядки составляет 0,1 от номинальной емко­сти батареи в ампер-часах. Так, например, для АКБ емкостью 60 А-ч ток зарядки должен составлять 6 А.
Полностью заряженной батарея считается, если ее плотность не изменяется при «кипении» электролита в течение 0,5 ч.
Описание слайда:
Оптимальный ток зарядки составляет 0,1 от номинальной емко­сти батареи в ампер-часах. Так, например, для АКБ емкостью 60 А-ч ток зарядки должен составлять 6 А. Оптимальный ток зарядки составляет 0,1 от номинальной емко­сти батареи в ампер-часах. Так, например, для АКБ емкостью 60 А-ч ток зарядки должен составлять 6 А. Полностью заряженной батарея считается, если ее плотность не изменяется при «кипении» электролита в течение 0,5 ч.

Слайд 22





Предельным параметром по работоспособности АКБ считается емкость не ниже 40 % от номинальной. Степень разряженности АКБ определяется посредством измерения плотности электролита. 
Предельным параметром по работоспособности АКБ считается емкость не ниже 40 % от номинальной. Степень разряженности АКБ определяется посредством измерения плотности электролита. 
Снижение его плотности на 0,01 г/см3 соответствует разряженности ак­кумулятора на 6 %.
АКБ, разряженные более чем на 25 % зимой и на 50 % летом, сни­мают с эксплуатации и заряжают.
Описание слайда:
Предельным параметром по работоспособности АКБ считается емкость не ниже 40 % от номинальной. Степень разряженности АКБ определяется посредством измерения плотности электролита. Предельным параметром по работоспособности АКБ считается емкость не ниже 40 % от номинальной. Степень разряженности АКБ определяется посредством измерения плотности электролита. Снижение его плотности на 0,01 г/см3 соответствует разряженности ак­кумулятора на 6 %. АКБ, разряженные более чем на 25 % зимой и на 50 % летом, сни­мают с эксплуатации и заряжают.

Слайд 23





Параметры и режимы эксплуатации АКБ
В зимнее время один пуск холодного двигателя потребляет 3...7 % от номинальной емко­сти АКБ. Для восполнения этих потерь 30... 50 мин генератор должен работать только на заряд. При этом, если включено много потреби­телей, время зарядки увеличивается до 1,5... 3,0 ч. В городских усло­виях эксплуатации автомобиля АКБ регулярно недозаряжаются.
Описание слайда:
Параметры и режимы эксплуатации АКБ В зимнее время один пуск холодного двигателя потребляет 3...7 % от номинальной емко­сти АКБ. Для восполнения этих потерь 30... 50 мин генератор должен работать только на заряд. При этом, если включено много потреби­телей, время зарядки увеличивается до 1,5... 3,0 ч. В городских усло­виях эксплуатации автомобиля АКБ регулярно недозаряжаются.

Слайд 24






Если плотность электролита снизилась на 0,04 г/см3, то батарея разряжена на 25 % от своей фактической емкости. При плотности электролита 1,26 г/см3 температура замерзания электролита равна -58 °С, а при плотности 1,20 г/см3 она составляет -28 °С. Следова­тельно, сильно разряженная батарея может замерзнуть, а моноблок будет разорван.
Описание слайда:
Если плотность электролита снизилась на 0,04 г/см3, то батарея разряжена на 25 % от своей фактической емкости. При плотности электролита 1,26 г/см3 температура замерзания электролита равна -58 °С, а при плотности 1,20 г/см3 она составляет -28 °С. Следова­тельно, сильно разряженная батарея может замерзнуть, а моноблок будет разорван.

Слайд 25





 4. Шинные работы
Описание слайда:
4. Шинные работы

Слайд 26





Основные этапы ремонта сквозных повреждений шин
Описание слайда:
Основные этапы ремонта сквозных повреждений шин

Слайд 27






Данные работы в основном связаны с обслуживанием и ремон­том автомобильных колес: обода, камеры, шины.
Описание слайда:
Данные работы в основном связаны с обслуживанием и ремон­том автомобильных колес: обода, камеры, шины.

Слайд 28





Обод (диск) проверяют на отсутствие следов ржавчины, разруше­ния, износа крепежных отверстий, деформации, осевого или ради­ального биений.
Обод (диск) проверяют на отсутствие следов ржавчины, разруше­ния, износа крепежных отверстий, деформации, осевого или ради­ального биений.
Основными видами обслуживания автомобильного колеса в целом являются поддержание в нем нормативного давления воздуха и устра­нение дисбаланса.
В чистом виде шинные работы связаны с ремонтом (вулканиза­цией) повреждений шин и камер.
Особенностью современного ремонта является применение само-вулканизационных материалов, для которых не требуется источник тепла.
Современные технологии позволяют восстанавливать большую часть повреждений шин в зоне протектора и в зоне боковин легко­вых и грузовых автомобилей
Описание слайда:
Обод (диск) проверяют на отсутствие следов ржавчины, разруше­ния, износа крепежных отверстий, деформации, осевого или ради­ального биений. Обод (диск) проверяют на отсутствие следов ржавчины, разруше­ния, износа крепежных отверстий, деформации, осевого или ради­ального биений. Основными видами обслуживания автомобильного колеса в целом являются поддержание в нем нормативного давления воздуха и устра­нение дисбаланса. В чистом виде шинные работы связаны с ремонтом (вулканиза­цией) повреждений шин и камер. Особенностью современного ремонта является применение само-вулканизационных материалов, для которых не требуется источник тепла. Современные технологии позволяют восстанавливать большую часть повреждений шин в зоне протектора и в зоне боковин легко­вых и грузовых автомобилей

Слайд 29





5.	Технологическая документация
Описание слайда:
5. Технологическая документация

Слайд 30






Для выполнения работ по ТО и ТР отдельных агрегатов или ав­томобиля в целом заводы-изготовители разрабатывают различные по форме рекомендации. Лучшей формой является пооперационная технологическая карта:
Описание слайда:
Для выполнения работ по ТО и ТР отдельных агрегатов или ав­томобиля в целом заводы-изготовители разрабатывают различные по форме рекомендации. Лучшей формой является пооперационная технологическая карта:

Слайд 31


Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6), слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





объект воздействия — агрегат, система, узел;
объект воздействия — агрегат, система, узел;
содержание операций, характер и технические условия их выпол­нения;
места (уровни) выполнения работ — сверху автомобиля, снизу или в кабине (в пассажирском салоне);
нормативы трудоемкости каждой операций, содержащие норма­тивы на контрольную часть работы — выполняемую в обязатель­ном порядке (до косой), и исполнительскую часть работы (после косой) — выполняемую по потребности;
приборы, инструменты, приспособления для выполнения опера­ций.
Описание слайда:
объект воздействия — агрегат, система, узел; объект воздействия — агрегат, система, узел; содержание операций, характер и технические условия их выпол­нения; места (уровни) выполнения работ — сверху автомобиля, снизу или в кабине (в пассажирском салоне); нормативы трудоемкости каждой операций, содержащие норма­тивы на контрольную часть работы — выполняемую в обязатель­ном порядке (до косой), и исполнительскую часть работы (после косой) — выполняемую по потребности; приборы, инструменты, приспособления для выполнения опера­ций.

Слайд 33





Для конкретного транспортного или сервисного предприятия с учетом имеющейся производственно-технической базы, типа под­вижного состава и прочих факторов производится адаптация (при­вязка) типовых карт к действующему производственному процессу.
Для конкретного транспортного или сервисного предприятия с учетом имеющейся производственно-технической базы, типа под­вижного состава и прочих факторов производится адаптация (при­вязка) типовых карт к действующему производственному процессу.
Технологическая привязка типового процесса к поточной линии позволяет обеспечить расстановку исполнителей на постах с учетом специализации выполняемых работ, распределить работы по объему и местам технологических воздействий по исполнителям, сократить число\ перемещений исполнителей по уровням выполнения работ: сверху (вокруг) автомобиля, снизу (под днищем кузова), в кабине или в пассажирском салоне.
Описание слайда:
Для конкретного транспортного или сервисного предприятия с учетом имеющейся производственно-технической базы, типа под­вижного состава и прочих факторов производится адаптация (при­вязка) типовых карт к действующему производственному процессу. Для конкретного транспортного или сервисного предприятия с учетом имеющейся производственно-технической базы, типа под­вижного состава и прочих факторов производится адаптация (при­вязка) типовых карт к действующему производственному процессу. Технологическая привязка типового процесса к поточной линии позволяет обеспечить расстановку исполнителей на постах с учетом специализации выполняемых работ, распределить работы по объему и местам технологических воздействий по исполнителям, сократить число\ перемещений исполнителей по уровням выполнения работ: сверху (вокруг) автомобиля, снизу (под днищем кузова), в кабине или в пассажирском салоне.

Слайд 34





Задание на самостоятельную работу:
А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов. Системы,  технологии и организация услуг в автомобильном сервисе [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов – Москва: Издательский центр «Академия», 2013., – С. 164-177.
Описание слайда:
Задание на самостоятельную работу: А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов – Москва: Издательский центр «Академия», 2013., – С. 164-177.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию