🗊Общая характеристика главного героя из произведения И.А.Бунина: «Господин из Сан-Франциско»

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Общая характеристика главного героя из произведения И.А.Бунина: «Господин из Сан-Франциско», слайд №1Общая характеристика главного героя из произведения И.А.Бунина: «Господин из Сан-Франциско», слайд №2Общая характеристика главного героя из произведения И.А.Бунина: «Господин из Сан-Франциско», слайд №3Общая характеристика главного героя из произведения И.А.Бунина: «Господин из Сан-Франциско», слайд №4Общая характеристика главного героя из произведения И.А.Бунина: «Господин из Сан-Франциско», слайд №5Общая характеристика главного героя из произведения И.А.Бунина: «Господин из Сан-Франциско», слайд №6Общая характеристика главного героя из произведения И.А.Бунина: «Господин из Сан-Франциско», слайд №7Общая характеристика главного героя из произведения И.А.Бунина: «Господин из Сан-Франциско», слайд №8Общая характеристика главного героя из произведения И.А.Бунина: «Господин из Сан-Франциско», слайд №9Общая характеристика главного героя из произведения И.А.Бунина: «Господин из Сан-Франциско», слайд №10Общая характеристика главного героя из произведения И.А.Бунина: «Господин из Сан-Франциско», слайд №11Общая характеристика главного героя из произведения И.А.Бунина: «Господин из Сан-Франциско», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Общая характеристика главного героя из произведения И.А.Бунина: «Господин из Сан-Франциско». Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Общая характеристика главного героя из произведения И.А.Бунина: «Господин из Сан-Франциско»
Описание слайда:
Общая характеристика главного героя из произведения И.А.Бунина: «Господин из Сан-Франциско»

Слайд 2





 И. А. Бунин не наделяет своего героя именем, потому что его образ типичен. Ему  пятьдесят восемь лет, но он только что начинает жить, потому что долгие годы «лишь существовал», занимаясь только одним — приумножением собственного капитала. 
 И. А. Бунин не наделяет своего героя именем, потому что его образ типичен. Ему  пятьдесят восемь лет, но он только что начинает жить, потому что долгие годы «лишь существовал», занимаясь только одним — приумножением собственного капитала. 
Писатель подчеркивает, что никто из окружавших героя людей (ни богатые туристы, ни прислуга) не заинтересовался этим человеком хотя бы настолько, чтобы узнать его имя и историю. 
Для всех он просто «господин из Сан-Франциско.»
Описание слайда:
И. А. Бунин не наделяет своего героя именем, потому что его образ типичен. Ему пятьдесят восемь лет, но он только что начинает жить, потому что долгие годы «лишь существовал», занимаясь только одним — приумножением собственного капитала. И. А. Бунин не наделяет своего героя именем, потому что его образ типичен. Ему пятьдесят восемь лет, но он только что начинает жить, потому что долгие годы «лишь существовал», занимаясь только одним — приумножением собственного капитала. Писатель подчеркивает, что никто из окружавших героя людей (ни богатые туристы, ни прислуга) не заинтересовался этим человеком хотя бы настолько, чтобы узнать его имя и историю. Для всех он просто «господин из Сан-Франциско.»

Слайд 3






Деньги – вот его главная цель  в жизни. Судьба героя не содержит никаких индивидуальных черт и оценивается как «существование», противопоставленное «живой жизни».
Описание слайда:
Деньги – вот его главная цель в жизни. Судьба героя не содержит никаких индивидуальных черт и оценивается как «существование», противопоставленное «живой жизни».

Слайд 4





Портрет
Герой рассказа лишен у Бунина личностного начала: он не имеет лица, о котором сказано лишь, что «в нем было что-то монгольское. Дальнейшее «овеществляющее» описание образа подчеркивает его безжизненность: «серебряные усы», «золотые пломбы», голова, блестящая «слоновой костью» - словно речь не о живом человеке, а о маске.
Описание слайда:
Портрет Герой рассказа лишен у Бунина личностного начала: он не имеет лица, о котором сказано лишь, что «в нем было что-то монгольское. Дальнейшее «овеществляющее» описание образа подчеркивает его безжизненность: «серебряные усы», «золотые пломбы», голова, блестящая «слоновой костью» - словно речь не о живом человеке, а о маске.

Слайд 5





Материальное начало, мотив цены (стоимости) сопровождает развитие образа героя, блеск золота приобретает символический характер: ...нижняя челюсть его отпала, осветив весь рот золотом пломб; Хриплое клокотанье, вырывавшееся из открытого рта, освещенного отблеском золота, слабело...
Материальное начало, мотив цены (стоимости) сопровождает развитие образа героя, блеск золота приобретает символический характер: ...нижняя челюсть его отпала, осветив весь рот золотом пломб; Хриплое клокотанье, вырывавшееся из открытого рта, освещенного отблеском золота, слабело...
«Смокинг и крахмальное белье очень молодили господина из Сан-Франциско».
Описание слайда:
Материальное начало, мотив цены (стоимости) сопровождает развитие образа героя, блеск золота приобретает символический характер: ...нижняя челюсть его отпала, осветив весь рот золотом пломб; Хриплое клокотанье, вырывавшееся из открытого рта, освещенного отблеском золота, слабело... Материальное начало, мотив цены (стоимости) сопровождает развитие образа героя, блеск золота приобретает символический характер: ...нижняя челюсть его отпала, осветив весь рот золотом пломб; Хриплое клокотанье, вырывавшееся из открытого рта, освещенного отблеском золота, слабело... «Смокинг и крахмальное белье очень молодили господина из Сан-Франциско».

Слайд 6


Общая характеристика главного героя из произведения И.А.Бунина: «Господин из Сан-Франциско», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Семья
У Господина  из Сан-Франциско была жена, которая «никогда не отличалась особой впечатлительностью, и дочь: «высокая, тонкая, с великолепными волосами, прелестно убранными, с ароматическим от фиалковых лепешечек дыханием и с нежнейшими розовыми прыщиками возле губ и между лопаток, чуть припудренных...»
Описание слайда:
Семья У Господина из Сан-Франциско была жена, которая «никогда не отличалась особой впечатлительностью, и дочь: «высокая, тонкая, с великолепными волосами, прелестно убранными, с ароматическим от фиалковых лепешечек дыханием и с нежнейшими розовыми прыщиками возле губ и между лопаток, чуть припудренных...»

Слайд 8





Семья не прибавляла счастья главному герою, даже в путешествие он отправляется для того, чтобы «вознаградить за годы труда прежде всего себя; однако рад был и за жену с дочерью».
Семья не прибавляла счастья главному герою, даже в путешествие он отправляется для того, чтобы «вознаградить за годы труда прежде всего себя; однако рад был и за жену с дочерью».
Описание слайда:
Семья не прибавляла счастья главному герою, даже в путешествие он отправляется для того, чтобы «вознаградить за годы труда прежде всего себя; однако рад был и за жену с дочерью». Семья не прибавляла счастья главному герою, даже в путешествие он отправляется для того, чтобы «вознаградить за годы труда прежде всего себя; однако рад был и за жену с дочерью».

Слайд 9





Отношение к деньгам
Деньги правят миром. Деньги могут все. Именно так думает господин из Сан-Франциско. Деньги для него цель жизни. Господин из Сан-Франциско  всегда был убежден, что удовольствие можно купить. Но он ошибся. Покупая дорогие сигары, лучшие номера, компанию «высшего света», он не сумел купить того, что ему действительно нужно – счастья. Он не привык к радостям, все время откладывая жизнь на потом. Он ходит в театры не потому, что ему хочется насладиться представлением, а потому, что другие так делают. Он ходит в храмы не для того, чтобы полюбоваться их красотой и помолиться, а потому, что так надо.
Описание слайда:
Отношение к деньгам Деньги правят миром. Деньги могут все. Именно так думает господин из Сан-Франциско. Деньги для него цель жизни. Господин из Сан-Франциско  всегда был убежден, что удовольствие можно купить. Но он ошибся. Покупая дорогие сигары, лучшие номера, компанию «высшего света», он не сумел купить того, что ему действительно нужно – счастья. Он не привык к радостям, все время откладывая жизнь на потом. Он ходит в театры не потому, что ему хочется насладиться представлением, а потому, что другие так делают. Он ходит в храмы не для того, чтобы полюбоваться их красотой и помолиться, а потому, что так надо.

Слайд 10





Церкви для него – пустота, однообразие, место, где нет слов, а, следовательно,– скучно. Он недоволен и раздражителен, потому что не понимает радостей других людей. Ему кажется, что надо только сменить место, и ему будет лучше, что виноваты погода, город, но не он сам.
Церкви для него – пустота, однообразие, место, где нет слов, а, следовательно,– скучно. Он недоволен и раздражителен, потому что не понимает радостей других людей. Ему кажется, что надо только сменить место, и ему будет лучше, что виноваты погода, город, но не он сам.
Описание слайда:
Церкви для него – пустота, однообразие, место, где нет слов, а, следовательно,– скучно. Он недоволен и раздражителен, потому что не понимает радостей других людей. Ему кажется, что надо только сменить место, и ему будет лучше, что виноваты погода, город, но не он сам. Церкви для него – пустота, однообразие, место, где нет слов, а, следовательно,– скучно. Он недоволен и раздражителен, потому что не понимает радостей других людей. Ему кажется, что надо только сменить место, и ему будет лучше, что виноваты погода, город, но не он сам.

Слайд 11





Речь
   В рассказе нет развернутой речевой характеристики героя, крайне редко передается и его внутренняя речь, почти не изображается его внутренняя жизнь. Значимо отсутствие прямых внутренних монологов героя, свидетельствующее об ограниченности его внутренней жизни. Проблеск чувства возникает в связи с темой мистического сна – знака приближающейся смерти, но моментально гаснет. Парадоксально, что единственным событием, выделившим господина из толпы, стала его смерть – неизбежная для любого, но воспринятая окружающими как бестактность, испортившая им вечер и сразу изменившая социальный статус господина
Описание слайда:
Речь В рассказе нет развернутой речевой характеристики героя, крайне редко передается и его внутренняя речь, почти не изображается его внутренняя жизнь. Значимо отсутствие прямых внутренних монологов героя, свидетельствующее об ограниченности его внутренней жизни. Проблеск чувства возникает в связи с темой мистического сна – знака приближающейся смерти, но моментально гаснет. Парадоксально, что единственным событием, выделившим господина из толпы, стала его смерть – неизбежная для любого, но воспринятая окружающими как бестактность, испортившая им вечер и сразу изменившая социальный статус господина

Слайд 12


Общая характеристика главного героя из произведения И.А.Бунина: «Господин из Сан-Франциско», слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию