Описание слайда:
Нельзя загромождать проходы деталями, инструментами и инвентарем. В целях предупреждения пожара необходимо вести постоянное наблюдение за температурой в хранилищах жидкого топлива и масла. Вскрывать их для осмотра разрешается только после пропаривания и тщательной вентиляции. При этом необходимо соблюдать все меры взрывo и пожаробезопасности. Не реже двух раз в год необходимо контролировать исправность самозакрывающихся приспособлений мерительных труб топливных цистерн. Одной из важных мер обеспечения безопасности при эксплуатации пусковых баллонов, паровых и воздушных магистралей является неукоснительное соблюдение существующего на флоте правила управления всеми клапанами: открывать клапан медленно, а закрывать быстро. Необходимо проверять исправность и надежность открытия и закрытия всех клапанов, вентилей, задвижек. При разборке клапанов трубопроводов и цистерн не разрешается снимать гайки с резьбы до полного стравливания из емкостей давления рабочей среды и осушения их внутренних поверхностей. Соблюдение этой меры предосторожности необходимо в связи с тем, что при вскрытии может неожиданно вырваться пар,
конденсат или газ, скопившиеся в трубопроводе или цистерне.
Перед сборкой необходимо убедиться в том, что внутри разобранного трубопровода или емкости нет посторонних предметов (ветоши, болтов, гаек), а также механических повреждений
прокладок и фланцев. При задраивании необходимо использовать, все штатные гайки.
Нельзя загромождать проходы деталями, инструментами и инвентарем. В целях предупреждения пожара необходимо вести постоянное наблюдение за температурой в хранилищах жидкого топлива и масла. Вскрывать их для осмотра разрешается только после пропаривания и тщательной вентиляции. При этом необходимо соблюдать все меры взрывo и пожаробезопасности. Не реже двух раз в год необходимо контролировать исправность самозакрывающихся приспособлений мерительных труб топливных цистерн. Одной из важных мер обеспечения безопасности при эксплуатации пусковых баллонов, паровых и воздушных магистралей является неукоснительное соблюдение существующего на флоте правила управления всеми клапанами: открывать клапан медленно, а закрывать быстро. Необходимо проверять исправность и надежность открытия и закрытия всех клапанов, вентилей, задвижек. При разборке клапанов трубопроводов и цистерн не разрешается снимать гайки с резьбы до полного стравливания из емкостей давления рабочей среды и осушения их внутренних поверхностей. Соблюдение этой меры предосторожности необходимо в связи с тем, что при вскрытии может неожиданно вырваться пар,
конденсат или газ, скопившиеся в трубопроводе или цистерне.
Перед сборкой необходимо убедиться в том, что внутри разобранного трубопровода или емкости нет посторонних предметов (ветоши, болтов, гаек), а также механических повреждений
прокладок и фланцев. При задраивании необходимо использовать, все штатные гайки.
При разборке или сборке топливных шлангов, трубопроводов необходимо применять инструмент, не дающий при ударах искры. Не разрешается проводить работы, сопровождающиеся даже слабыми ударами (рубка, чеканка), в непосредственной близости от трубопроводов и резервуаров, находящихся под давлением.
Принимать топливо можно только при наличии документа о прохождении очередного испытания приемных шлангов на прочность, а также указания в топливном сертификате о температуре вспышки. В местах возможных капельных протечек топлива должны быть установлены поддоны.
При работах в помещениях машинно-котельного отделения обслуживающий персонал должен носить спецодежду, обувь на кожаной подошве без стальных гвоздей и головной убор. Не разрешается надевать галстуки, шейные повязки, а также закатывать рукава рубашек, комбинезонов. Курить в МКО запрещается. Вход в машинно-котельное отделение посторонним лицам без разрешения старшего механика запрещен.
Нельзя производить мойку и окраску машинной шахты на ходу судна с подвесок или рештований