🗊Презентация Обыкновенные дроби в стихах

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Обыкновенные дроби в стихах, слайд №1Обыкновенные дроби в стихах, слайд №2Обыкновенные дроби в стихах, слайд №3Обыкновенные дроби в стихах, слайд №4Обыкновенные дроби в стихах, слайд №5Обыкновенные дроби в стихах, слайд №6Обыкновенные дроби в стихах, слайд №7Обыкновенные дроби в стихах, слайд №8Обыкновенные дроби в стихах, слайд №9Обыкновенные дроби в стихах, слайд №10Обыкновенные дроби в стихах, слайд №11Обыкновенные дроби в стихах, слайд №12Обыкновенные дроби в стихах, слайд №13Обыкновенные дроби в стихах, слайд №14Обыкновенные дроби в стихах, слайд №15Обыкновенные дроби в стихах, слайд №16Обыкновенные дроби в стихах, слайд №17Обыкновенные дроби в стихах, слайд №18Обыкновенные дроби в стихах, слайд №19Обыкновенные дроби в стихах, слайд №20Обыкновенные дроби в стихах, слайд №21Обыкновенные дроби в стихах, слайд №22Обыкновенные дроби в стихах, слайд №23Обыкновенные дроби в стихах, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обыкновенные дроби в стихах. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МБОУ СОШ № 46

Математика в стихах

« ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ».


Урок в 5 классе
Учитель: Бутенко Т.Н
Хабаровск.
2012
Описание слайда:
МБОУ СОШ № 46 Математика в стихах « ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ». Урок в 5 классе Учитель: Бутенко Т.Н Хабаровск. 2012

Слайд 2





Цели урока.
 Привести в систему знания, умения и навыки выполнения действий с обыкновенными дробями, 
умения и навыки сокращения и сравнения дробей;
 воспитание интереса к занятиям математикой, 
развитие логического мышления.
Описание слайда:
Цели урока.  Привести в систему знания, умения и навыки выполнения действий с обыкновенными дробями, умения и навыки сокращения и сравнения дробей; воспитание интереса к занятиям математикой, развитие логического мышления.

Слайд 3





Актуализация  опорных знаний
Каждый может за версту
Видеть дробную черту.
Над чертой – числитель, знайте,
Под чертою – знаменатель.
Дробь такую непременно
Надо звать обыкновенной.
                     a
              b
Описание слайда:
Актуализация опорных знаний Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую непременно Надо звать обыкновенной. a b

Слайд 4


Обыкновенные дроби в стихах, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Обыкновенные дроби в стихах, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Обыкновенные дроби в стихах, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Обыкновенные дроби в стихах, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Обыкновенные дроби в стихах, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Обыкновенные дроби в стихах, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Обыкновенные дроби в стихах, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Обыкновенные дроби в стихах, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Условие задачи.
Лебеди -?, в 3 раза >
Гуси       - ?                                столько
Утки      - 8 пар, в 2 раза >     же                 ?птиц
Гагары  - ?
Описание слайда:
Условие задачи. Лебеди -?, в 3 раза > Гуси - ? столько Утки - 8 пар, в 2 раза > же ?птиц Гагары - ?

Слайд 13





Решение:
8 пар =16 (уток)
1) 16 : 2 = 8 (гагар)
Количество гусей обозначим х, тогда
2) 16 + х = 3х
( уберём из обеих частей 
          уравнения одну и ту же величину х)
    16 = 2х,   х = 8,       -    8 (гусей)
3) 8 • 3 = 24 ( лебедя)
4) 16 + 8 + 8 +24 = 56 ( птиц).
                 
                                        Ответ: 56 птиц.
Описание слайда:
Решение: 8 пар =16 (уток) 1) 16 : 2 = 8 (гагар) Количество гусей обозначим х, тогда 2) 16 + х = 3х ( уберём из обеих частей уравнения одну и ту же величину х) 16 = 2х, х = 8, - 8 (гусей) 3) 8 • 3 = 24 ( лебедя) 4) 16 + 8 + 8 +24 = 56 ( птиц). Ответ: 56 птиц.

Слайд 14


Обыкновенные дроби в стихах, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Условие задачи.
Хвостов-  11     петухов-?  и
Ног        -  30     поросят -?
Все имеют по хвосту – тогда всего …  11 животных
Описание слайда:
Условие задачи. Хвостов- 11 петухов-? и Ног - 30 поросят -? Все имеют по хвосту – тогда всего … 11 животных

Слайд 16





Решение:
У всех животных не менее …  ног. Значит 
Оставшееся количество ног можно разделить между теми, кто имеет по 4 ноги, т.е. поросятами.
1) 11• 2 = 22 (с учетом по 2 каждому)
2) (30 – 22): 2 = 4 (поросёнка)
3) 11 – 4 = 7 ( петухов)
          Ответ: 4 поросёнка, 7 петухов.
Описание слайда:
Решение: У всех животных не менее … ног. Значит Оставшееся количество ног можно разделить между теми, кто имеет по 4 ноги, т.е. поросятами. 1) 11• 2 = 22 (с учетом по 2 каждому) 2) (30 – 22): 2 = 4 (поросёнка) 3) 11 – 4 = 7 ( петухов) Ответ: 4 поросёнка, 7 петухов.

Слайд 17


Обыкновенные дроби в стихах, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Условие задачи:
I  - 1   
    5  роя
                                        
II - 1   
     3 роя                     рой
III – (1    1 ) • 3 роя   
        3   5 
  1 пчела
Описание слайда:
Условие задачи: I - 1 5 роя II - 1 3 роя рой III – (1 1 ) • 3 роя 3 5 1 пчела

Слайд 19





Решение:
Описание слайда:
Решение:

Слайд 20





Домашняя работа:
п 4.12, п 4.13
Составить условие к задачам;
Выполнить решение.
Описание слайда:
Домашняя работа: п 4.12, п 4.13 Составить условие к задачам; Выполнить решение.

Слайд 21


Обыкновенные дроби в стихах, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Обыкновенные дроби в стихах, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Обыкновенные дроби в стихах, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию