🗊Презентация Оценка состояния воздушной среды в районе местонахождения. Тамбов

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Оценка состояния воздушной среды в районе местонахождения. Тамбов, слайд №1Оценка состояния воздушной среды в районе местонахождения. Тамбов, слайд №2Оценка состояния воздушной среды в районе местонахождения. Тамбов, слайд №3Оценка состояния воздушной среды в районе местонахождения. Тамбов, слайд №4Оценка состояния воздушной среды в районе местонахождения. Тамбов, слайд №5Оценка состояния воздушной среды в районе местонахождения. Тамбов, слайд №6Оценка состояния воздушной среды в районе местонахождения. Тамбов, слайд №7Оценка состояния воздушной среды в районе местонахождения. Тамбов, слайд №8Оценка состояния воздушной среды в районе местонахождения. Тамбов, слайд №9Оценка состояния воздушной среды в районе местонахождения. Тамбов, слайд №10Оценка состояния воздушной среды в районе местонахождения. Тамбов, слайд №11Оценка состояния воздушной среды в районе местонахождения. Тамбов, слайд №12Оценка состояния воздушной среды в районе местонахождения. Тамбов, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Оценка состояния воздушной среды в районе местонахождения. Тамбов. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МАОУ СОШ №36
Тема проекта:   
Оценка состояния воздушной среды в  районе местонахождения
МАОУ СОШ №36
Подготовил: отряд ЭкоДобро
Тамбов,2019
Описание слайда:
МАОУ СОШ №36 Тема проекта: Оценка состояния воздушной среды в районе местонахождения МАОУ СОШ №36 Подготовил: отряд ЭкоДобро Тамбов,2019

Слайд 2





Тема проекта: оценка экологического состояния воздушной среды в районе местонахождения МАОУ СОШ №36.
Тема проекта: оценка экологического состояния воздушной среды в районе местонахождения МАОУ СОШ №36.
 
Цель проекта: выявление экологических проблем, возникающих в районе местонахождения школы №36.
Задачи
изучить загрязнение атмосферного воздуха автотранспортом;
исследования нормативов, предельно допустимых  норм основных загрязнителей атмосферного воздуха;
изучение последствий действия загрязненного воздуха на здоровье человека;
обобщить исследуемый материал для внесения рациональных предложений по улучшению экологического состояния атмосферного воздуха в районе школы №36. 
Объект исследования: воздух вблизи МАОУ СОШ №36.
 
Актуальность: увеличение автотранспорта на улицах г. Тамбова, увеличение количества автотранспорта на близлежащих улицах школы № 36
 
Гипотеза: организация исследовательской экологической работы учащихся школы №36  для выявления неблагоприятных факторов окружающей среды.
 
Описание слайда:
Тема проекта: оценка экологического состояния воздушной среды в районе местонахождения МАОУ СОШ №36. Тема проекта: оценка экологического состояния воздушной среды в районе местонахождения МАОУ СОШ №36.   Цель проекта: выявление экологических проблем, возникающих в районе местонахождения школы №36. Задачи изучить загрязнение атмосферного воздуха автотранспортом; исследования нормативов, предельно допустимых норм основных загрязнителей атмосферного воздуха; изучение последствий действия загрязненного воздуха на здоровье человека; обобщить исследуемый материал для внесения рациональных предложений по улучшению экологического состояния атмосферного воздуха в районе школы №36. Объект исследования: воздух вблизи МАОУ СОШ №36.   Актуальность: увеличение автотранспорта на улицах г. Тамбова, увеличение количества автотранспорта на близлежащих улицах школы № 36   Гипотеза: организация исследовательской экологической работы учащихся школы №36 для выявления неблагоприятных факторов окружающей среды.  

Слайд 3





Загрязнение в Тамбовской области
Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха на территории г.Тамбова и Тамбовском районе на протяжении ряда лет является автотранспорт и промышленные предприятия.
	Тамбовская область - регион с постоянно растущим числом предприятий промышленного и сельскохозяйственного направления. В связи с этим загрязнение атмосферного воздуха на территории области планомерно растет. Тем не менее воздух страдает больше от автотранспорта, так как лишь девятая часть вредных веществ- результат работы фабрик и заводов. Есть крупные предприятия, на которые приходится довольно большая доля выбросов "плохих" газов в атмосферу - это Мичуринский Локомотивноремонтный завод и Тамбовская ТЭЦ.
Описание слайда:
Загрязнение в Тамбовской области Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха на территории г.Тамбова и Тамбовском районе на протяжении ряда лет является автотранспорт и промышленные предприятия. Тамбовская область - регион с постоянно растущим числом предприятий промышленного и сельскохозяйственного направления. В связи с этим загрязнение атмосферного воздуха на территории области планомерно растет. Тем не менее воздух страдает больше от автотранспорта, так как лишь девятая часть вредных веществ- результат работы фабрик и заводов. Есть крупные предприятия, на которые приходится довольно большая доля выбросов "плохих" газов в атмосферу - это Мичуринский Локомотивноремонтный завод и Тамбовская ТЭЦ.

Слайд 4





Последствия загрязнения воздуха
Во время сгорания различных видов топлива в воздух попадает углекислый газ. Наряду с другими парниковыми газами, он порождает такое опасное явление нашей планеты. Как парниковый эффект. Это приводит к разрушению озонового слоя, который в свою очередь в свою очередь защищает нашу планету от интенсивного воздействия ультрафиолетовых лучей. Все это приводит к глобальному потеплению и климатическим изменениям планеты.
Одним из последствий  накопления углекислого газа и глобального потепления является таяние ледников. В результате поднимается уровень Мирового океана, и в дальнейшем может произойти затопление островов и прибрежных зон материков. В некоторых районах постоянным явлениям будут наводнения. Погибнут растения. Животные и люди.
Загрязняя воздух, различные элементы выпадают на землю в виде кислотных дождей. Эти осадки попадают в водоемы, изменяют состав воды, и это становится причиной гибели флоры и фауны в озерах и реках.
на сегодняшний день загрязнение воздуха - это локальная проблема многих городов, которая переросла в глобальную. Сложно найти место в мире, где остался чистый воздух. Кроме негативного влияния на окружающую среду ,атмосферное загрязнение приводит к заболеваниям у людей, которые перестают в хронические, и сокращают жизнь населению.
Описание слайда:
Последствия загрязнения воздуха Во время сгорания различных видов топлива в воздух попадает углекислый газ. Наряду с другими парниковыми газами, он порождает такое опасное явление нашей планеты. Как парниковый эффект. Это приводит к разрушению озонового слоя, который в свою очередь в свою очередь защищает нашу планету от интенсивного воздействия ультрафиолетовых лучей. Все это приводит к глобальному потеплению и климатическим изменениям планеты. Одним из последствий накопления углекислого газа и глобального потепления является таяние ледников. В результате поднимается уровень Мирового океана, и в дальнейшем может произойти затопление островов и прибрежных зон материков. В некоторых районах постоянным явлениям будут наводнения. Погибнут растения. Животные и люди. Загрязняя воздух, различные элементы выпадают на землю в виде кислотных дождей. Эти осадки попадают в водоемы, изменяют состав воды, и это становится причиной гибели флоры и фауны в озерах и реках. на сегодняшний день загрязнение воздуха - это локальная проблема многих городов, которая переросла в глобальную. Сложно найти место в мире, где остался чистый воздух. Кроме негативного влияния на окружающую среду ,атмосферное загрязнение приводит к заболеваниям у людей, которые перестают в хронические, и сокращают жизнь населению.

Слайд 5





Практическая  часть
Расчет количества вредных выбросов
                               Опыт №1.
 
По адресу Магистральная,33 за 10 минут  было отмечено 157 единиц автотранспорта. Тогда за 1 час по улице пройдет 942 единицы автотранспорта.
Путь, пройденный автомобилями:
S=942*1000м = 942000м (942км)
Количество топлива, сжигаемое автомобилями:
0,1л/км*942км= 94,2л
При сгорании топлива, необходимого для пробега 1 км, выделяется 0,6 л. угарного газа, о,1 л. углеводородов, 0,04 л. диоксида азота.
Описание слайда:
Практическая часть Расчет количества вредных выбросов Опыт №1.   По адресу Магистральная,33 за 10 минут было отмечено 157 единиц автотранспорта. Тогда за 1 час по улице пройдет 942 единицы автотранспорта. Путь, пройденный автомобилями: S=942*1000м = 942000м (942км) Количество топлива, сжигаемое автомобилями: 0,1л/км*942км= 94,2л При сгорании топлива, необходимого для пробега 1 км, выделяется 0,6 л. угарного газа, о,1 л. углеводородов, 0,04 л. диоксида азота.

Слайд 6





                           Опыт №2
                           Опыт №2
 
По адресу Рылеева,94  за 10 минут было отмечено 268  единиц автотранспорта. Тогда за 1 час по улице пройдет 1608 единицы автотранспорта.
Путь, пройденный автомобилями:
S=1608*500м=804000м (804 км)
Количество топлива, сжигаемое автомобилями:
0,1л/км*804км=80,4л
Описание слайда:
Опыт №2 Опыт №2   По адресу Рылеева,94 за 10 минут было отмечено 268 единиц автотранспорта. Тогда за 1 час по улице пройдет 1608 единицы автотранспорта. Путь, пройденный автомобилями: S=1608*500м=804000м (804 км) Количество топлива, сжигаемое автомобилями: 0,1л/км*804км=80,4л

Слайд 7





                           Опыт №3
                           Опыт №3
По адресу Чичерина,54а за 10 минут отмечено 180 единиц автотранспорта. Тогда за 1 час по улице пройдет  1080 единиц автотранспорта.
Путь, пройденный автомобилями:
S=1080*1000м= 1080000м  (1080 км)
Количество топлива, сжигаемое автомобилями:
0,1л/км*1080=108л
Описание слайда:
Опыт №3 Опыт №3 По адресу Чичерина,54а за 10 минут отмечено 180 единиц автотранспорта. Тогда за 1 час по улице пройдет 1080 единиц автотранспорта. Путь, пройденный автомобилями: S=1080*1000м= 1080000м (1080 км) Количество топлива, сжигаемое автомобилями: 0,1л/км*1080=108л

Слайд 8





Анкетирование родителей «День без машин» и опрос учащихся.

Результаты наших исследований были представлены ученикам нашей школы. Мы провели опрос среди учащихся по вопросам экологической обстановки в городе и в нашем районе (большинство учащихся поддержали идею озеленения территории школы вдоль проезжей части). Также мы провели анкетирование родителей «День без машин». (22 сентября — это Всемирный день без автомобиля, в который автомобилистам предлагается хотя бы на день отказаться от использования транспортных средств, стать пешеходами и сделать воздух чище). По результатам анкетирования большинство родителей-автомобилистов не знали о «Дне без автомобиля», 65% согласны стать пешеходом 22 сентября 2019 года, 35% опрошенных отказаться от машины не могут, т.к. работают на них. Учащиеся школы решили подготовить буклеты и агитационные листовки ко «Дню без машин 2019», с информацией по результатам нашего проекта.
Описание слайда:
Анкетирование родителей «День без машин» и опрос учащихся. Результаты наших исследований были представлены ученикам нашей школы. Мы провели опрос среди учащихся по вопросам экологической обстановки в городе и в нашем районе (большинство учащихся поддержали идею озеленения территории школы вдоль проезжей части). Также мы провели анкетирование родителей «День без машин». (22 сентября — это Всемирный день без автомобиля, в который автомобилистам предлагается хотя бы на день отказаться от использования транспортных средств, стать пешеходами и сделать воздух чище). По результатам анкетирования большинство родителей-автомобилистов не знали о «Дне без автомобиля», 65% согласны стать пешеходом 22 сентября 2019 года, 35% опрошенных отказаться от машины не могут, т.к. работают на них. Учащиеся школы решили подготовить буклеты и агитационные листовки ко «Дню без машин 2019», с информацией по результатам нашего проекта.

Слайд 9





Статистика автотранспорта
Основываясь на вышеприведенной информации, около школы №36 г. Тамбова были проведены исследования, позволяющие оценить экологическую ситуацию вблизи объекта. Наибольшее количество автотранспорта прошло по улице Рылеева ,затем по улице Чичерина и Магистральная.
Причины образования сложной экологической ситуации 
на улицах вблизи МАОУ СОШ №36
Общее увеличение автотранспорта в г.Тамбов;
Образование пробки на дворовой территории на выезде из школы;
Увеличение выбросов автомобилями  загрязняющих веществ, вследствие резкого уменьшения скорости потока автомашин.
Описание слайда:
Статистика автотранспорта Основываясь на вышеприведенной информации, около школы №36 г. Тамбова были проведены исследования, позволяющие оценить экологическую ситуацию вблизи объекта. Наибольшее количество автотранспорта прошло по улице Рылеева ,затем по улице Чичерина и Магистральная. Причины образования сложной экологической ситуации на улицах вблизи МАОУ СОШ №36 Общее увеличение автотранспорта в г.Тамбов; Образование пробки на дворовой территории на выезде из школы; Увеличение выбросов автомобилями загрязняющих веществ, вследствие резкого уменьшения скорости потока автомашин.

Слайд 10





Выводы

Загрязнение воздуха выхлопными газами автомобилей отражается на заболеваемости людей и городской растительности.
Загрязнение воздуха отрицательно влияет на состоянии здоровья человека, на животных и растениях.
Проведенный количественный учёт автотранспорта показывает превышенное количество автотранспорта на улицах около МАОУ СОШ №36.
Удалось выяснить отрицательное влияние выхлопных газов автомобилей на самочувствие человека.
Задачи, поставленные в исследовании, решены, цель достигнута, гипотеза нашла своё подтверждение.
Задачи, поставленные в исследовании, решены, цель достигнута, гипотеза нашла своё подтверждение.
Необходимо озеленение прилегающей к школе территории со стороны проезжей части кустарником. 
Подготовить агитационные листовки ко «Дню без машин 2019», где отразить результаты проекта.
Продолжить исследования в весенне-летний период.
Описание слайда:
Выводы Загрязнение воздуха выхлопными газами автомобилей отражается на заболеваемости людей и городской растительности. Загрязнение воздуха отрицательно влияет на состоянии здоровья человека, на животных и растениях. Проведенный количественный учёт автотранспорта показывает превышенное количество автотранспорта на улицах около МАОУ СОШ №36. Удалось выяснить отрицательное влияние выхлопных газов автомобилей на самочувствие человека. Задачи, поставленные в исследовании, решены, цель достигнута, гипотеза нашла своё подтверждение. Задачи, поставленные в исследовании, решены, цель достигнута, гипотеза нашла своё подтверждение. Необходимо озеленение прилегающей к школе территории со стороны проезжей части кустарником. Подготовить агитационные листовки ко «Дню без машин 2019», где отразить результаты проекта. Продолжить исследования в весенне-летний период.

Слайд 11





Заключение
Описание слайда:
Заключение

Слайд 12





Список используемой литературы.

 

1. https://ecoportal.info/atmosfernoe-zagryaznenie-zemli/
2. Вронский В.А. Антропогенные загрязнения атмосферы и растения. Биология в школе. ‑ М.: Наука, 2000
3. Снакин В.В., Малярова М.А., Гурова Т.Ф. Экологический мониторинг. - М. РЭФИА, 1996
4. http://stud24.ru/ecology/jekologicheskaya-problema-goroda-tambova/463897-1757833-page2.html
5. Ушаков С.А., Ушакова И.С. Экологические проблемы и пути их решения. СПб.: Химия, 1997.
 
 
Описание слайда:
Список используемой литературы.   1. https://ecoportal.info/atmosfernoe-zagryaznenie-zemli/ 2. Вронский В.А. Антропогенные загрязнения атмосферы и растения. Биология в школе. ‑ М.: Наука, 2000 3. Снакин В.В., Малярова М.А., Гурова Т.Ф. Экологический мониторинг. - М. РЭФИА, 1996 4. http://stud24.ru/ecology/jekologicheskaya-problema-goroda-tambova/463897-1757833-page2.html 5. Ушаков С.А., Ушакова И.С. Экологические проблемы и пути их решения. СПб.: Химия, 1997.    

Слайд 13





Спасибо за внимание! 
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию