🗊Презентация Ограниченность ресурсов

Нажмите для полного просмотра!
Ограниченность ресурсов, слайд №1Ограниченность ресурсов, слайд №2Ограниченность ресурсов, слайд №3Ограниченность ресурсов, слайд №4Ограниченность ресурсов, слайд №5Ограниченность ресурсов, слайд №6Ограниченность ресурсов, слайд №7Ограниченность ресурсов, слайд №8Ограниченность ресурсов, слайд №9Ограниченность ресурсов, слайд №10Ограниченность ресурсов, слайд №11Ограниченность ресурсов, слайд №12Ограниченность ресурсов, слайд №13Ограниченность ресурсов, слайд №14Ограниченность ресурсов, слайд №15Ограниченность ресурсов, слайд №16Ограниченность ресурсов, слайд №17Ограниченность ресурсов, слайд №18Ограниченность ресурсов, слайд №19Ограниченность ресурсов, слайд №20Ограниченность ресурсов, слайд №21Ограниченность ресурсов, слайд №22Ограниченность ресурсов, слайд №23Ограниченность ресурсов, слайд №24Ограниченность ресурсов, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ограниченность ресурсов. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Ограниченность ресурсов, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Ограниченность 
Ограниченность ресурсов — экономическое понятие, выражающее конечность, редкость, дефицитность ресурсов, доступных человеку и человечеству в каждый конкретный момент, относительную их недостаточность в сравнении с безграничными человеческими потребностями, для удовлетворения которых эти ресурсы употребляются.
(Бойко, стр. 253)
Описание слайда:
Ограниченность Ограниченность ресурсов — экономическое понятие, выражающее конечность, редкость, дефицитность ресурсов, доступных человеку и человечеству в каждый конкретный момент, относительную их недостаточность в сравнении с безграничными человеческими потребностями, для удовлетворения которых эти ресурсы употребляются. (Бойко, стр. 253)

Слайд 3


Ограниченность ресурсов, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Ограниченность ресурсов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Экономические агенты — субъекты экономических отношений, принимающие участие в производстве, распределении, обмене и потреблении экономических благ.
Экономические агенты — субъекты экономических отношений, принимающие участие в производстве, распределении, обмене и потреблении экономических благ.
1) домашние хозяйства;
2) бизнес (предприятия, фирмы, предприниматели);
3) финансово-кредитные учреждения (банки, инвестиционные фонды, страховые компании и т.д.)
4) государство (государственные учреждения, министерства, ведомства и т.д.)
Описание слайда:
Экономические агенты — субъекты экономических отношений, принимающие участие в производстве, распределении, обмене и потреблении экономических благ. Экономические агенты — субъекты экономических отношений, принимающие участие в производстве, распределении, обмене и потреблении экономических благ. 1) домашние хозяйства; 2) бизнес (предприятия, фирмы, предприниматели); 3) финансово-кредитные учреждения (банки, инвестиционные фонды, страховые компании и т.д.) 4) государство (государственные учреждения, министерства, ведомства и т.д.)

Слайд 6


Ограниченность ресурсов, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






Спрос  на товар – это совокупность цен и соответствующих им величин спроса.
Величина спроса на товар по цене Х – это максимальное количество данного товара, которое потребители согласны приобрести по цене Х.
(Бойко, стр. 57)
Описание слайда:
Спрос на товар – это совокупность цен и соответствующих им величин спроса. Величина спроса на товар по цене Х – это максимальное количество данного товара, которое потребители согласны приобрести по цене Х. (Бойко, стр. 57)

Слайд 8





Эластичность спроса по цене показывает, на сколько процентов изменится величина спроса в ответ на изменение цены товара на один процент.
Эластичность спроса по цене показывает, на сколько процентов изменится величина спроса в ответ на изменение цены товара на один процент.
(Бойко, стр. 115)
Описание слайда:
Эластичность спроса по цене показывает, на сколько процентов изменится величина спроса в ответ на изменение цены товара на один процент. Эластичность спроса по цене показывает, на сколько процентов изменится величина спроса в ответ на изменение цены товара на один процент. (Бойко, стр. 115)

Слайд 9






Монополистическая конкуренция  -  конкуренция между производителями товаров-заменителей, обладающих монопольной властью на рынке своего товара.
(Бойко, стр. 219)
Естественная монополия - продавец, средние издержки которого снижаются на всей величине платежеспособного спроса.
(Бойко, стр. 220)
Описание слайда:
Монополистическая конкуренция - конкуренция между производителями товаров-заменителей, обладающих монопольной властью на рынке своего товара. (Бойко, стр. 219) Естественная монополия - продавец, средние издержки которого снижаются на всей величине платежеспособного спроса. (Бойко, стр. 220)

Слайд 10


Ограниченность ресурсов, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Ограниченность ресурсов, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Ограниченность ресурсов, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Ограниченность ресурсов, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






Прибыль – конечный финансовый результат деятельности предприятия; определяется как разность между выручкой и затратами.
Описание слайда:
Прибыль – конечный финансовый результат деятельности предприятия; определяется как разность между выручкой и затратами.

Слайд 15






Номинальный доход – это вся сумма финансовых средств, которую человек получил в течение определенного отрезка времени. 
Реальный доход - количество товаров и услуг, которые в итоге может позволить себе покупатель. Это не абсолютная величина, а изменяемый во времени номинальный (реальный) уровень дохода через индекс цен
Корректировка!!!
Описание слайда:
Номинальный доход – это вся сумма финансовых средств, которую человек получил в течение определенного отрезка времени. Реальный доход - количество товаров и услуг, которые в итоге может позволить себе покупатель. Это не абсолютная величина, а изменяемый во времени номинальный (реальный) уровень дохода через индекс цен Корректировка!!!

Слайд 16


Ограниченность ресурсов, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Ограниченность ресурсов, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Сравните, какая сберегательная стратегия является выгодней для вкладчика: размещение сбережений на депозите на два года под 9% при применении простых процентов или последовательное размещение сбережений в течение двух лет на полугодовых депозитах под 8,45% при применении сложных процентов?
Сравните, какая сберегательная стратегия является выгодней для вкладчика: размещение сбережений на депозите на два года под 9% при применении простых процентов или последовательное размещение сбережений в течение двух лет на полугодовых депозитах под 8,45% при применении сложных процентов?
Описание слайда:
Сравните, какая сберегательная стратегия является выгодней для вкладчика: размещение сбережений на депозите на два года под 9% при применении простых процентов или последовательное размещение сбережений в течение двух лет на полугодовых депозитах под 8,45% при применении сложных процентов? Сравните, какая сберегательная стратегия является выгодней для вкладчика: размещение сбережений на депозите на два года под 9% при применении простых процентов или последовательное размещение сбережений в течение двух лет на полугодовых депозитах под 8,45% при применении сложных процентов?

Слайд 19





Вкладчик положил в банк 10000 руб. Проценты сложные. Какая сумма будет на счете у вкладчика через три года, если процентная ставка в первый год – 20%, во второй – 30%, в третий – 25%?
Вкладчик положил в банк 10000 руб. Проценты сложные. Какая сумма будет на счете у вкладчика через три года, если процентная ставка в первый год – 20%, во второй – 30%, в третий – 25%?
Описание слайда:
Вкладчик положил в банк 10000 руб. Проценты сложные. Какая сумма будет на счете у вкладчика через три года, если процентная ставка в первый год – 20%, во второй – 30%, в третий – 25%? Вкладчик положил в банк 10000 руб. Проценты сложные. Какая сумма будет на счете у вкладчика через три года, если процентная ставка в первый год – 20%, во второй – 30%, в третий – 25%?

Слайд 20


Ограниченность ресурсов, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21






Цена = (Полные затраты + Прибыль) / Количество товара.
Затраты  на производство 400 единиц товара составили 13 200 000 руб., а прибыли мы хотим получить в размере 20 %. Сколько будет стоить единица товара?
Описание слайда:
Цена = (Полные затраты + Прибыль) / Количество товара. Затраты на производство 400 единиц товара составили 13 200 000 руб., а прибыли мы хотим получить в размере 20 %. Сколько будет стоить единица товара?

Слайд 22






В=С(Цзак)+ДС
Здесь В – выручка,
С  себестоимость продукции,
Цзак – закупочная цена,
ДС – добавленная стоимость.
Компания «Строймонтаж» закупила товар в количестве 10000 штук по цене 1500 рублей и 1020 штук по цене 1950 рублей.  При продаже была установлена наценка в размере 25 %.Рассчитать выручку предприятия.
Описание слайда:
В=С(Цзак)+ДС Здесь В – выручка, С  себестоимость продукции, Цзак – закупочная цена, ДС – добавленная стоимость. Компания «Строймонтаж» закупила товар в количестве 10000 штук по цене 1500 рублей и 1020 штук по цене 1950 рублей.  При продаже была установлена наценка в размере 25 %.Рассчитать выручку предприятия.

Слайд 23





Закупочную цену (Цзак) можно определить путем умножения цены покупаемой продукции на ее количество: Цзак=10000*1500+1020*1950=15 000 000+1 989 000=16 989 000 руб.
Закупочную цену (Цзак) можно определить путем умножения цены покупаемой продукции на ее количество: Цзак=10000*1500+1020*1950=15 000 000+1 989 000=16 989 000 руб.
ДС=16989000*25/100=4247250 – добавленная стоимость.
Формула выручки выглядит следующим образом:
В=Цзак+ДС
В=16 989 000 + 4 247 250=21 236 250 рублей
Ответ Выручка составила 21 236 250 руб.
Описание слайда:
Закупочную цену (Цзак) можно определить путем умножения цены покупаемой продукции на ее количество: Цзак=10000*1500+1020*1950=15 000 000+1 989 000=16 989 000 руб. Закупочную цену (Цзак) можно определить путем умножения цены покупаемой продукции на ее количество: Цзак=10000*1500+1020*1950=15 000 000+1 989 000=16 989 000 руб. ДС=16989000*25/100=4247250 – добавленная стоимость. Формула выручки выглядит следующим образом: В=Цзак+ДС В=16 989 000 + 4 247 250=21 236 250 рублей Ответ Выручка составила 21 236 250 руб.

Слайд 24





Формула выручки от продажи товаров за соответствующий период вычисляется посредством учета объемов продаж и цены. Формула выручки от реализации выглядит следующим образом:
Формула выручки от продажи товаров за соответствующий период вычисляется посредством учета объемов продаж и цены. Формула выручки от реализации выглядит следующим образом:
В=Q*Р
Здесь В – выручка от реализации продукции,
Q — количество проданного товара,
Р – цена проданного товара.
Рассчитать выручку предприятия за 2015 и 2016 годы и сравнить их. Даны следующие показатели: 2015 год - количество товара – 15000 штук, цена за единицу товара – 1200 рублей. 2016 год - количество товара – 16500 штук, цена за единицу продукции – 1250 рублей.
Описание слайда:
Формула выручки от продажи товаров за соответствующий период вычисляется посредством учета объемов продаж и цены. Формула выручки от реализации выглядит следующим образом: Формула выручки от продажи товаров за соответствующий период вычисляется посредством учета объемов продаж и цены. Формула выручки от реализации выглядит следующим образом: В=Q*Р Здесь В – выручка от реализации продукции, Q — количество проданного товара, Р – цена проданного товара. Рассчитать выручку предприятия за 2015 и 2016 годы и сравнить их. Даны следующие показатели: 2015 год - количество товара – 15000 штук, цена за единицу товара – 1200 рублей. 2016 год - количество товара – 16500 штук, цена за единицу продукции – 1250 рублей.

Слайд 25





Формула выручки от реализации выглядит следующим образом:
Формула выручки от реализации выглядит следующим образом:
В=Q*Р
Рассчитаем выручку за 2015 и 2016 год:
В2015=15000*1200=18 000 000 рублей
В2016=16500*1250=20 625 000 рублей
Сравним показатели выручки в процентном соотношении:
20625000/18000000 * 100%=114,6 %
Вывод. Выручка увеличилась в 2016 году по сравнению с 2015 годом на 14,6%
ОтветВ2015=18 000 000 рублей, В2016=20 625 000 рублей.
Описание слайда:
Формула выручки от реализации выглядит следующим образом: Формула выручки от реализации выглядит следующим образом: В=Q*Р Рассчитаем выручку за 2015 и 2016 год: В2015=15000*1200=18 000 000 рублей В2016=16500*1250=20 625 000 рублей Сравним показатели выручки в процентном соотношении: 20625000/18000000 * 100%=114,6 % Вывод. Выручка увеличилась в 2016 году по сравнению с 2015 годом на 14,6% ОтветВ2015=18 000 000 рублей, В2016=20 625 000 рублей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию