🗊Огюст Конт (1798 – 1857) «Курс позитивной философии» 1830 - 1842 гг.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Огюст Конт (1798 – 1857)   «Курс позитивной философии»   1830 - 1842 гг., слайд №1Огюст Конт (1798 – 1857)   «Курс позитивной философии»   1830 - 1842 гг., слайд №2Огюст Конт (1798 – 1857)   «Курс позитивной философии»   1830 - 1842 гг., слайд №3Огюст Конт (1798 – 1857)   «Курс позитивной философии»   1830 - 1842 гг., слайд №4Огюст Конт (1798 – 1857)   «Курс позитивной философии»   1830 - 1842 гг., слайд №5Огюст Конт (1798 – 1857)   «Курс позитивной философии»   1830 - 1842 гг., слайд №6Огюст Конт (1798 – 1857)   «Курс позитивной философии»   1830 - 1842 гг., слайд №7Огюст Конт (1798 – 1857)   «Курс позитивной философии»   1830 - 1842 гг., слайд №8Огюст Конт (1798 – 1857)   «Курс позитивной философии»   1830 - 1842 гг., слайд №9Огюст Конт (1798 – 1857)   «Курс позитивной философии»   1830 - 1842 гг., слайд №10Огюст Конт (1798 – 1857)   «Курс позитивной философии»   1830 - 1842 гг., слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Огюст Конт (1798 – 1857) «Курс позитивной философии» 1830 - 1842 гг.. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Огюст Конт (1798 – 1857) 
«Курс позитивной философии» 
1830 - 1842 гг.
Описание слайда:
Огюст Конт (1798 – 1857) «Курс позитивной философии» 1830 - 1842 гг.

Слайд 2





	В истории философии и науки Конт выступает основателем Позитивизма. Значение термина он определяет в пяти смыслах:
	В истории философии и науки Конт выступает основателем Позитивизма. Значение термина он определяет в пяти смыслах:
реальное в противовес химерическому 
полезное в противовес негодному 
достоверное в противовес сомнительному 
точное в противовес смутному; 
организующее в противовес разрушительному
Описание слайда:
В истории философии и науки Конт выступает основателем Позитивизма. Значение термина он определяет в пяти смыслах: В истории философии и науки Конт выступает основателем Позитивизма. Значение термина он определяет в пяти смыслах: реальное в противовес химерическому полезное в противовес негодному достоверное в противовес сомнительному точное в противовес смутному; организующее в противовес разрушительному

Слайд 3





	Возникновению духа позитивизма Конт придавал характер особой стадии исторического процесса. 
	Возникновению духа позитивизма Конт придавал характер особой стадии исторического процесса. 
	По его убеждению история осуществляется в виде эволюции идей, способных изменять условия материального существования человечества. 
	В этом процессе можно выделить три стадии:
теологическая
метафизическая
позитивная
Описание слайда:
Возникновению духа позитивизма Конт придавал характер особой стадии исторического процесса. Возникновению духа позитивизма Конт придавал характер особой стадии исторического процесса. По его убеждению история осуществляется в виде эволюции идей, способных изменять условия материального существования человечества. В этом процессе можно выделить три стадии: теологическая метафизическая позитивная

Слайд 4





	Суть позитивного мышления заключается в том, чтобы рассматривать все явления как подчиненные естественным законам. 
	Суть позитивного мышления заключается в том, чтобы рассматривать все явления как подчиненные естественным законам. 
	Единственным источником изучения этих законов является наблюдение. При этом разного рода теоретические абстракции теряют познавательный статус. 
	Ни философия, ни наука не имеют права на постановку вопроса о причине явлений, рассуждать можно лишь только на тему, как то или иное явление происходит
Описание слайда:
Суть позитивного мышления заключается в том, чтобы рассматривать все явления как подчиненные естественным законам. Суть позитивного мышления заключается в том, чтобы рассматривать все явления как подчиненные естественным законам. Единственным источником изучения этих законов является наблюдение. При этом разного рода теоретические абстракции теряют познавательный статус. Ни философия, ни наука не имеют права на постановку вопроса о причине явлений, рассуждать можно лишь только на тему, как то или иное явление происходит

Слайд 5





	До сих пор, по мнению Конта, так изучались лишь такие науки как: 
	До сих пор, по мнению Конта, так изучались лишь такие науки как: 
математика 
астрономия
Физика
химия
биология.
Описание слайда:
До сих пор, по мнению Конта, так изучались лишь такие науки как: До сих пор, по мнению Конта, так изучались лишь такие науки как: математика астрономия Физика химия биология.

Слайд 6





	Чтобы завершить позитивную философию необходимо устранить пробел существующий в области общественных наук, т.е. создать своего рода социальную физику. 
	Чтобы завершить позитивную философию необходимо устранить пробел существующий в области общественных наук, т.е. создать своего рода социальную физику.
Описание слайда:
Чтобы завершить позитивную философию необходимо устранить пробел существующий в области общественных наук, т.е. создать своего рода социальную физику. Чтобы завершить позитивную философию необходимо устранить пробел существующий в области общественных наук, т.е. создать своего рода социальную физику.

Слайд 7





	Социология Конта состояла из двух разделов: 
	Социология Конта состояла из двух разделов: 
социальной статики
социальной динамики
Описание слайда:
Социология Конта состояла из двух разделов: Социология Конта состояла из двух разделов: социальной статики социальной динамики

Слайд 8





	1. Социальная статика должна была заниматься исследованием конкретных социальных явлений (семья, крестьянская община или рабочий коллектив). 
	1. Социальная статика должна была заниматься исследованием конкретных социальных явлений (семья, крестьянская община или рабочий коллектив). 
	Предметом изучения становились условия установления и сохранения порядка всякой социальной общности и общества в целом.
Описание слайда:
1. Социальная статика должна была заниматься исследованием конкретных социальных явлений (семья, крестьянская община или рабочий коллектив). 1. Социальная статика должна была заниматься исследованием конкретных социальных явлений (семья, крестьянская община или рабочий коллектив). Предметом изучения становились условия установления и сохранения порядка всякой социальной общности и общества в целом.

Слайд 9





	2. Социальная динамика изучает последовательные этапы, которые проходит общество в своем развитии и сосредотачивает свое внимание на причинах происходящих изменений 
	2. Социальная динамика изучает последовательные этапы, которые проходит общество в своем развитии и сосредотачивает свое внимание на причинах происходящих изменений
Описание слайда:
2. Социальная динамика изучает последовательные этапы, которые проходит общество в своем развитии и сосредотачивает свое внимание на причинах происходящих изменений 2. Социальная динамика изучает последовательные этапы, которые проходит общество в своем развитии и сосредотачивает свое внимание на причинах происходящих изменений

Слайд 10





	Таким образом, социальная статика изучает, как возникает порядок, а динамика – как осуществляются изменения 
	Таким образом, социальная статика изучает, как возникает порядок, а динамика – как осуществляются изменения
Описание слайда:
Таким образом, социальная статика изучает, как возникает порядок, а динамика – как осуществляются изменения Таким образом, социальная статика изучает, как возникает порядок, а динамика – как осуществляются изменения

Слайд 11





	Основные методы социологии включают:
	Основные методы социологии включают:
1. Наблюдение
	при этом решающее значение имеют теоретические позиции наблюдателя.
2. Эксперимент
	особая роль принадлежит негативным экспериментам, т.е., изучение патологических ситуаций с целью выведения общей закономерности.
3. Сравнение.
	предусматривает сравнение социальных и биологических порядков, сравнение различных классовых или исторических ситуаций.
Описание слайда:
Основные методы социологии включают: Основные методы социологии включают: 1. Наблюдение при этом решающее значение имеют теоретические позиции наблюдателя. 2. Эксперимент особая роль принадлежит негативным экспериментам, т.е., изучение патологических ситуаций с целью выведения общей закономерности. 3. Сравнение. предусматривает сравнение социальных и биологических порядков, сравнение различных классовых или исторических ситуаций.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию