🗊Презентация Орфограмма «Безударные гласные в корне слова»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Орфограмма «Безударные гласные в корне слова», слайд №1Орфограмма «Безударные гласные в корне слова», слайд №2Орфограмма «Безударные гласные в корне слова», слайд №3Орфограмма «Безударные гласные в корне слова», слайд №4Орфограмма «Безударные гласные в корне слова», слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Орфограмма «Безударные гласные в корне слова». Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОРФОГРАММА «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ЮНУСОВА АЛЬБИНА ГАЛИЕВНА,
КАМАЛОВА ДАРЬЯ АЛЕКСЕЕВНА (г. Уфа)
Описание слайда:
ОРФОГРАММА «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЮНУСОВА АЛЬБИНА ГАЛИЕВНА, КАМАЛОВА ДАРЬЯ АЛЕКСЕЕВНА (г. Уфа)

Слайд 2





Правописание безударных гласных – это одна из основных орфограмм, вызывающих трудности у детей в системе языкового образования. Уже много лет специалисты в области преподавания русского языка ищут наиболее действенные приемы и методы, которые позволили бы сформировать у обучающихся начальной школы стойкие умения правописания слов с безударными гласными в корне. Эта проблема остается весьма актуальной. В ходе прохождения практик в общеобразовательных школах на 1 и 2 курсах обучения в университете, нами было отмечено на основе проверки школьных тетрадей, что больше всего ошибок в письменной работе дети допускают при написании слов с безударными гласными. Это может быть связано неумением ребенка определить местонахождение данной орфограммы в слове, либо незнанием правила написания слова или неумением его применять. Зачастую обучающийся не в состоянии подобрать верные однокоренные слова для проверки безударной гласной по причине наличия у ребенка младшего школьного возраста бедного словарного запаса, либо не может изменить слово так, чтобы проблемная гласная в нем стояла в сильной позиции или же подбирает в качестве проверки слова только близкие по звучанию, что является грубой ошибкой
Описание слайда:
Правописание безударных гласных – это одна из основных орфограмм, вызывающих трудности у детей в системе языкового образования. Уже много лет специалисты в области преподавания русского языка ищут наиболее действенные приемы и методы, которые позволили бы сформировать у обучающихся начальной школы стойкие умения правописания слов с безударными гласными в корне. Эта проблема остается весьма актуальной. В ходе прохождения практик в общеобразовательных школах на 1 и 2 курсах обучения в университете, нами было отмечено на основе проверки школьных тетрадей, что больше всего ошибок в письменной работе дети допускают при написании слов с безударными гласными. Это может быть связано неумением ребенка определить местонахождение данной орфограммы в слове, либо незнанием правила написания слова или неумением его применять. Зачастую обучающийся не в состоянии подобрать верные однокоренные слова для проверки безударной гласной по причине наличия у ребенка младшего школьного возраста бедного словарного запаса, либо не может изменить слово так, чтобы проблемная гласная в нем стояла в сильной позиции или же подбирает в качестве проверки слова только близкие по звучанию, что является грубой ошибкой

Слайд 3





Для овладения навыком безошибочного правописания безударных гласных в корне необходимо развивать у младших школьников грамматические умения и речевые навыки такие как:

- умение различать гласные в сильной и слабой позиции слове, переносить ударение с одного слога на другой;
- умение находить часть слова, в которой содержится орфограмма;
- умение находить проверочные слова среди однокоренных слов и различных форм одного и того слова.
Описание слайда:
Для овладения навыком безошибочного правописания безударных гласных в корне необходимо развивать у младших школьников грамматические умения и речевые навыки такие как: - умение различать гласные в сильной и слабой позиции слове, переносить ударение с одного слога на другой; - умение находить часть слова, в которой содержится орфограмма; - умение находить проверочные слова среди однокоренных слов и различных форм одного и того слова.

Слайд 4











Предлагаемые виды работ для усвоения правила правописания безударных гласных в корне слова

1.Знакомство с правилом и работу над его усвоением проводить в игровой форме в ходе проведения урока русского языка 

2. Упражнения, направленные на тренировку в постановке ударения

3.Упражнения на нахождение безударных гласных в словах

4. Упражнения, направленные на формирование умения выделять безударную гласную в корне слова

5. Упражнения, направленные на формирование умения подбирать проверочное слово путем подбора однокоренных слов.
Описание слайда:
Предлагаемые виды работ для усвоения правила правописания безударных гласных в корне слова 1.Знакомство с правилом и работу над его усвоением проводить в игровой форме в ходе проведения урока русского языка 2. Упражнения, направленные на тренировку в постановке ударения 3.Упражнения на нахождение безударных гласных в словах 4. Упражнения, направленные на формирование умения выделять безударную гласную в корне слова 5. Упражнения, направленные на формирование умения подбирать проверочное слово путем подбора однокоренных слов.

Слайд 5





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию