🗊Презентация Организации заимствований органами государственной власти и органами местного самоуправления в КНР

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Организации заимствований органами государственной власти и органами местного самоуправления в КНР, слайд №1Организации заимствований органами государственной власти и органами местного самоуправления в КНР, слайд №2Организации заимствований органами государственной власти и органами местного самоуправления в КНР, слайд №3Организации заимствований органами государственной власти и органами местного самоуправления в КНР, слайд №4Организации заимствований органами государственной власти и органами местного самоуправления в КНР, слайд №5Организации заимствований органами государственной власти и органами местного самоуправления в КНР, слайд №6Организации заимствований органами государственной власти и органами местного самоуправления в КНР, слайд №7Организации заимствований органами государственной власти и органами местного самоуправления в КНР, слайд №8Организации заимствований органами государственной власти и органами местного самоуправления в КНР, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организации заимствований органами государственной власти и органами местного самоуправления в КНР. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организации заимствований органами государственной власти и
органами местного самоуправления в Китайской Народной Республики
 

Презентацию подготовил Репин Л.Г. Студент Группы ГМУ3-4
Описание слайда:
Организации заимствований органами государственной власти и органами местного самоуправления в Китайской Народной Республики Презентацию подготовил Репин Л.Г. Студент Группы ГМУ3-4

Слайд 2





Краткая характеристика
Официально, Китайская Народная Республика — унитарная республика, социалистическое государство демократической диктатуры народа. Основным законом государства является конституция, принятая в 1982 году.
Одна из ведущих космических держав мира, обладает ядерным оружием и крупнейшей в мире армией по численности военнослужащих.
В 2010 году китайская экономика обогнала японскую и стала второй экономикой мира по номинальному ВВП. С декабря 2014 года является первой экономикой мира по ВВП 
Крупнейшее по численности населения государство мира (свыше 1,38 млрд занимает третье место в мире по территории, уступая России и Канаде.
Описание слайда:
Краткая характеристика Официально, Китайская Народная Республика — унитарная республика, социалистическое государство демократической диктатуры народа. Основным законом государства является конституция, принятая в 1982 году. Одна из ведущих космических держав мира, обладает ядерным оружием и крупнейшей в мире армией по численности военнослужащих. В 2010 году китайская экономика обогнала японскую и стала второй экономикой мира по номинальному ВВП. С декабря 2014 года является первой экономикой мира по ВВП  Крупнейшее по численности населения государство мира (свыше 1,38 млрд занимает третье место в мире по территории, уступая России и Канаде.

Слайд 3





ЗАКОН «О БЮДЖЕТЕ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Глава 1. 
Статья 2. Государство устанавливает бюджет на 5 уровнях власти, а именно, на уровне центрального правительства; уровне провинций, автономных районов и муниципалитетов, находящихся в прямом подчинении центральному правительству; городов, в составе которых имеются районы и автономные префектуры; уездов, автономных уездов городов, в которых отсутствует деление на районы и муниципальные районы; поселков, национальных поселков и небольших городов.
Поселки, национальные поселки и небольшие города, в которых условия не позволяют устанавливать бюджет, могут, по решению органов власти соответствующих провинций автономных областей или муниципалитетов, находящихся в прямом подчинении Центральному правительству, временно не устанавливать бюджет.
Описание слайда:
ЗАКОН «О БЮДЖЕТЕ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ» Глава 1. Статья 2. Государство устанавливает бюджет на 5 уровнях власти, а именно, на уровне центрального правительства; уровне провинций, автономных районов и муниципалитетов, находящихся в прямом подчинении центральному правительству; городов, в составе которых имеются районы и автономные префектуры; уездов, автономных уездов городов, в которых отсутствует деление на районы и муниципальные районы; поселков, национальных поселков и небольших городов. Поселки, национальные поселки и небольшие города, в которых условия не позволяют устанавливать бюджет, могут, по решению органов власти соответствующих провинций автономных областей или муниципалитетов, находящихся в прямом подчинении Центральному правительству, временно не устанавливать бюджет.

Слайд 4





Местный бюджет
Статья 5. Местный бюджет состоит из общих бюджетов различных провинций, автономных районов и муниципалитетов, находящихся в прямом подчинении центральному правительству.
Местный общий бюджет любого уровня состоит из бюджета соответствующих местных органов власти (далее в тексте – бюджет соответствующего уровня) и суммарного общего бюджета следующего по нисходящей уровня.
В том случае, если следующий по нисходящей уровень имеет только бюджет органов власти соответствующего уровня, то суммарный общий бюджет следующего по нисходящей уровня означает бюджет органов власти соответствующего уровня. При отсутствии бюджета на следующем по нисходящей уровне общий бюджет означает бюджет органов власти соответствующего уровня.
Бюджет местных органов власти любого уровня состоит из бюджетов местных отделов соответствующего уровня (включая прямо подчиненные им подразделения, далее в тексте не разделяются).
Бюджет местных органов власти любого уровня включает в себя доходы, переданные органами власти более низкого уровня и доходов, возвращенных или выданных в качестве субсидий органами власти более высокого уровня.
Описание слайда:
Местный бюджет Статья 5. Местный бюджет состоит из общих бюджетов различных провинций, автономных районов и муниципалитетов, находящихся в прямом подчинении центральному правительству. Местный общий бюджет любого уровня состоит из бюджета соответствующих местных органов власти (далее в тексте – бюджет соответствующего уровня) и суммарного общего бюджета следующего по нисходящей уровня. В том случае, если следующий по нисходящей уровень имеет только бюджет органов власти соответствующего уровня, то суммарный общий бюджет следующего по нисходящей уровня означает бюджет органов власти соответствующего уровня. При отсутствии бюджета на следующем по нисходящей уровне общий бюджет означает бюджет органов власти соответствующего уровня. Бюджет местных органов власти любого уровня состоит из бюджетов местных отделов соответствующего уровня (включая прямо подчиненные им подразделения, далее в тексте не разделяются). Бюджет местных органов власти любого уровня включает в себя доходы, переданные органами власти более низкого уровня и доходов, возвращенных или выданных в качестве субсидий органами власти более высокого уровня.

Слайд 5





Бюджетная система и внебюджетные фонды КНР
Описание слайда:
Бюджетная система и внебюджетные фонды КНР

Слайд 6





Несмотря на то что за каждым уровнем бюджетной системы (а равно и за внебюджетными фондами и счетами разных уровней) закреплены доходные источники, их, в случае с большинством провинциальных и субпровинциальных бюджетов, заведомо недостаточно для финансирования соответствующих расходных обязательств. Вследствие этого большинство провинций зависят от трансфертов из центра, который вдобавок в соответствии с Бюджетным законом (аналог Бюджетного кодекса в российской терминологии) обладает широкими полномочиями по контролю бюджетного процесса на нижестоящих уровнях, вплоть до внесения изменений и/или отмены бюджетных решений нижестоящих органов государственной власти. В этой ситуации тот факт, что преобладающая часть расходов осуществляется децентрализованно, на субнациональном уровне, следует рассматривать не как проявление классически понимаемого бюджетного федерализма, а, скорее, как осуществление властями провинций и нижестоящих уровней государственной власти функции распоряжения государственными расходами под контролем центра и в соответствии с приоритетами, формулируемыми в центре2 . Доля центрального бюджета в доходах консолидированного государственного бюджета КНР составляла около 49% в 1997 г., выросла до 55% в 2002–2004 гг., но с тех пор сокращается, достигнув в 2017 г. примерно 47%. В расходах консолидированного государственного бюджета доля центрального бюджета сокращается с 2000 г., когда она составляла 35%, к 2017 г. снизившись до 15%
Несмотря на то что за каждым уровнем бюджетной системы (а равно и за внебюджетными фондами и счетами разных уровней) закреплены доходные источники, их, в случае с большинством провинциальных и субпровинциальных бюджетов, заведомо недостаточно для финансирования соответствующих расходных обязательств. Вследствие этого большинство провинций зависят от трансфертов из центра, который вдобавок в соответствии с Бюджетным законом (аналог Бюджетного кодекса в российской терминологии) обладает широкими полномочиями по контролю бюджетного процесса на нижестоящих уровнях, вплоть до внесения изменений и/или отмены бюджетных решений нижестоящих органов государственной власти. В этой ситуации тот факт, что преобладающая часть расходов осуществляется децентрализованно, на субнациональном уровне, следует рассматривать не как проявление классически понимаемого бюджетного федерализма, а, скорее, как осуществление властями провинций и нижестоящих уровней государственной власти функции распоряжения государственными расходами под контролем центра и в соответствии с приоритетами, формулируемыми в центре2 . Доля центрального бюджета в доходах консолидированного государственного бюджета КНР составляла около 49% в 1997 г., выросла до 55% в 2002–2004 гг., но с тех пор сокращается, достигнув в 2017 г. примерно 47%. В расходах консолидированного государственного бюджета доля центрального бюджета сокращается с 2000 г., когда она составляла 35%, к 2017 г. снизившись до 15%
Описание слайда:
Несмотря на то что за каждым уровнем бюджетной системы (а равно и за внебюджетными фондами и счетами разных уровней) закреплены доходные источники, их, в случае с большинством провинциальных и субпровинциальных бюджетов, заведомо недостаточно для финансирования соответствующих расходных обязательств. Вследствие этого большинство провинций зависят от трансфертов из центра, который вдобавок в соответствии с Бюджетным законом (аналог Бюджетного кодекса в российской терминологии) обладает широкими полномочиями по контролю бюджетного процесса на нижестоящих уровнях, вплоть до внесения изменений и/или отмены бюджетных решений нижестоящих органов государственной власти. В этой ситуации тот факт, что преобладающая часть расходов осуществляется децентрализованно, на субнациональном уровне, следует рассматривать не как проявление классически понимаемого бюджетного федерализма, а, скорее, как осуществление властями провинций и нижестоящих уровней государственной власти функции распоряжения государственными расходами под контролем центра и в соответствии с приоритетами, формулируемыми в центре2 . Доля центрального бюджета в доходах консолидированного государственного бюджета КНР составляла около 49% в 1997 г., выросла до 55% в 2002–2004 гг., но с тех пор сокращается, достигнув в 2017 г. примерно 47%. В расходах консолидированного государственного бюджета доля центрального бюджета сокращается с 2000 г., когда она составляла 35%, к 2017 г. снизившись до 15% Несмотря на то что за каждым уровнем бюджетной системы (а равно и за внебюджетными фондами и счетами разных уровней) закреплены доходные источники, их, в случае с большинством провинциальных и субпровинциальных бюджетов, заведомо недостаточно для финансирования соответствующих расходных обязательств. Вследствие этого большинство провинций зависят от трансфертов из центра, который вдобавок в соответствии с Бюджетным законом (аналог Бюджетного кодекса в российской терминологии) обладает широкими полномочиями по контролю бюджетного процесса на нижестоящих уровнях, вплоть до внесения изменений и/или отмены бюджетных решений нижестоящих органов государственной власти. В этой ситуации тот факт, что преобладающая часть расходов осуществляется децентрализованно, на субнациональном уровне, следует рассматривать не как проявление классически понимаемого бюджетного федерализма, а, скорее, как осуществление властями провинций и нижестоящих уровней государственной власти функции распоряжения государственными расходами под контролем центра и в соответствии с приоритетами, формулируемыми в центре2 . Доля центрального бюджета в доходах консолидированного государственного бюджета КНР составляла около 49% в 1997 г., выросла до 55% в 2002–2004 гг., но с тех пор сокращается, достигнув в 2017 г. примерно 47%. В расходах консолидированного государственного бюджета доля центрального бюджета сокращается с 2000 г., когда она составляла 35%, к 2017 г. снизившись до 15%

Слайд 7





Особенности трансфертов в КНР
После налогово-бюджетной реформы 1994 г. резко изменилось соотношение собственных доходов и расходных обязательств провинций в связи с изъятием значительной части налоговых источников, решением стали компенсационные трансферты провинциям, рассчитываемые исходя из величины изымаемых налоговых поступлений
Аналогом Российских субвенций и субсидий в Китае выступают трансферты специального назначения
Описание слайда:
Особенности трансфертов в КНР После налогово-бюджетной реформы 1994 г. резко изменилось соотношение собственных доходов и расходных обязательств провинций в связи с изъятием значительной части налоговых источников, решением стали компенсационные трансферты провинциям, рассчитываемые исходя из величины изымаемых налоговых поступлений Аналогом Российских субвенций и субсидий в Китае выступают трансферты специального назначения

Слайд 8





Выводы
структурная перестройка экономики, поддержка нарождающихся стратегических отраслей и обеспечение устойчивого развития. В рамках обеспечения структурной перестройки важным направлением использования средств центрального бюджета является финансовая поддержка наименее обеспеченных регионов страны. На фоне структурной перестройки китайской экономики и сокращения занятости в отдельных отраслях (металлургия, добыча угля) перед властями затронутых регионов поставлена задача по обеспечению переселения высвобождающихся работников и их семей в другие районы, на что из центрального бюджета предоставляются соответствующие целевые трансферты/ субсидии.
В Кнр сформировалась систмема, в которой умеренная централизация доходов сочетается с чрезвычайной децентрализацией расходов
Описание слайда:
Выводы структурная перестройка экономики, поддержка нарождающихся стратегических отраслей и обеспечение устойчивого развития. В рамках обеспечения структурной перестройки важным направлением использования средств центрального бюджета является финансовая поддержка наименее обеспеченных регионов страны. На фоне структурной перестройки китайской экономики и сокращения занятости в отдельных отраслях (металлургия, добыча угля) перед властями затронутых регионов поставлена задача по обеспечению переселения высвобождающихся работников и их семей в другие районы, на что из центрального бюджета предоставляются соответствующие целевые трансферты/ субсидии. В Кнр сформировалась систмема, в которой умеренная централизация доходов сочетается с чрезвычайной децентрализацией расходов

Слайд 9





Источники
Конституция КНР
ЗАКОН «О БЮДЖЕТЕ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ»
Бахитова, Р. (2013). Модель одноканальной бюджетной системы в Китайской Народной Республике // Проблемы востоковедения, 4, 8–12. Иванов, С. (2012). Распределение фискальных и административных ресурсов между центральной и местными властями КНР в период реформ // Известия Иркутского государственного университета. Серия «Политология. Религиоведение», 2(9), ч. 1, 41–48.
Шевердяев С.Н. Организация государственной власти в Китае// Организация государственной власти в России и зарубежных странах. Учебно-методический комплекс / Рук.авт. кол. и отв. ред. проф. Авакьян С.А.- М.: Юстицинформ, 2014. С. 487-514.
Описание слайда:
Источники Конституция КНР ЗАКОН «О БЮДЖЕТЕ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ» Бахитова, Р. (2013). Модель одноканальной бюджетной системы в Китайской Народной Республике // Проблемы востоковедения, 4, 8–12. Иванов, С. (2012). Распределение фискальных и административных ресурсов между центральной и местными властями КНР в период реформ // Известия Иркутского государственного университета. Серия «Политология. Религиоведение», 2(9), ч. 1, 41–48. Шевердяев С.Н. Организация государственной власти в Китае// Организация государственной власти в России и зарубежных странах. Учебно-методический комплекс / Рук.авт. кол. и отв. ред. проф. Авакьян С.А.- М.: Юстицинформ, 2014. С. 487-514.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию