🗊Презентация Организационное поведение. Предмет. Задачи

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №1Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №2Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №3Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №4Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №5Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №6Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №7Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №8Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №9Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №10Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №11Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №12Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №13Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №14Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №15Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №16Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №17Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №18Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №19Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №20Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организационное поведение. Предмет. Задачи. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПРЕДМЕТ
ЗАДАЧИ
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРЕДМЕТ ЗАДАЧИ

Слайд 2





Фред Лютанс, профессор менеджмента, почетный президент Американ­ской академии управления.

* Человеческие ресурсы становятся единственно значимым конкурент­ным преимуществом.
* Как область менеджмента организационное поведение — это понима­ние, предвидение и управление поведением людей в рамках организаций.
Описание слайда:
Фред Лютанс, профессор менеджмента, почетный президент Американ­ской академии управления. * Человеческие ресурсы становятся единственно значимым конкурент­ным преимуществом. * Как область менеджмента организационное поведение — это понима­ние, предвидение и управление поведением людей в рамках организаций.

Слайд 3





Организационное поведение можно формально определить как понимание, предвидение и управление человеческим поведением в рамках организаций.
прикладная или промышленная психологии
Описание слайда:
Организационное поведение можно формально определить как понимание, предвидение и управление человеческим поведением в рамках организаций. прикладная или промышленная психологии

Слайд 4





Предмет и задачи организационного поведения.

Главная задача изучения дисциплины заключается в усвоении теоретических основ и получении практических навыков в управлении поведением людей, групп, организаций в процессе труда. Для решения данной задачи менеджер должен понимать природу человеческой психики, эмоций, потребностей и мотивов в поведении человека на его рабочем месте и в организации в целом.
Предмет ОП - закономерности и движущие силы, которые определяют поведение людей в условиях совместного труда и межличностного общения.
ОП - наука об управлении поведением человека в организации на основе теории и систематического научного анализа действий отдельных людей, групп и организации в целом.
Объектом и одновременно субъектами ОП выступают личность, группа и организация в целом.
Описание слайда:
Предмет и задачи организационного поведения. Главная задача изучения дисциплины заключается в усвоении теоретических основ и получении практических навыков в управлении поведением людей, групп, организаций в процессе труда. Для решения данной задачи менеджер должен понимать природу человеческой психики, эмоций, потребностей и мотивов в поведении человека на его рабочем месте и в организации в целом. Предмет ОП - закономерности и движущие силы, которые определяют поведение людей в условиях совместного труда и межличностного общения. ОП - наука об управлении поведением человека в организации на основе теории и систематического научного анализа действий отдельных людей, групп и организации в целом. Объектом и одновременно субъектами ОП выступают личность, группа и организация в целом.

Слайд 5





Цели ОП:

1. систематизированное описание поведения людей в различных ситуациях, возникающих в процессе труда и общения;
2. анализ причин и поступков (индивидуальных и групповых) людей в определенных условиях;
3. прогнозирование и корректировка поведения человека в организации;
4. создание организации, работающей на принципах сотрудничества и сочетания общеорганизационных, групповых и индивидуальных интересов.
Описание слайда:
Цели ОП: 1. систематизированное описание поведения людей в различных ситуациях, возникающих в процессе труда и общения; 2. анализ причин и поступков (индивидуальных и групповых) людей в определенных условиях; 3. прогнозирование и корректировка поведения человека в организации; 4. создание организации, работающей на принципах сотрудничества и сочетания общеорганизационных, групповых и индивидуальных интересов.

Слайд 6





Сущность организационного поведения

Сущность ОП – это изучение поведения людей в организации и практическое использование полученных знаний.
Сущность ОП заключается в описании, осознании, прогнозировании и управлении определенными явлениями и процессами.
Предметом ОП выступает взаимосвязь системы управления на всех уровнях.
Описание слайда:
Сущность организационного поведения Сущность ОП – это изучение поведения людей в организации и практическое использование полученных знаний. Сущность ОП заключается в описании, осознании, прогнозировании и управлении определенными явлениями и процессами. Предметом ОП выступает взаимосвязь системы управления на всех уровнях.

Слайд 7





Отличительной особенностью ОП является междисциплинарный подход к его изучению.

Теоретическая база ОП базируется на достижениях психологии, социологии, экономики, истории и философии.
Описание слайда:
Отличительной особенностью ОП является междисциплинарный подход к его изучению. Теоретическая база ОП базируется на достижениях психологии, социологии, экономики, истории и философии.

Слайд 8





Interdisciplinary approach
Psychology 
 Sociology
 Economics
Political sciences
Medical science
Описание слайда:
Interdisciplinary approach Psychology  Sociology  Economics Political sciences Medical science

Слайд 9





Interdisciplinary approach
Psychology 
 Sociology
 Economics
Political sciences
Medical science
Описание слайда:
Interdisciplinary approach Psychology  Sociology  Economics Political sciences Medical science

Слайд 10





Три уровня анализа ОП
Описание слайда:
Три уровня анализа ОП

Слайд 11





Личность: 


социальная роль в организации (установки личности, уровень притязаний личности, восприятие ситуации), 
персональное развитие в организации (личностный потенциал, требования социальные роли, стимулирующее подкрепление, удовлетворенность трудом, моделирование поведения личности).
Описание слайда:
Личность: социальная роль в организации (установки личности, уровень притязаний личности, восприятие ситуации), персональное развитие в организации (личностный потенциал, требования социальные роли, стимулирующее подкрепление, удовлетворенность трудом, моделирование поведения личности).

Слайд 12





Группа: 
формирование группового поведения (типы групп, формирование группы и ее основные характеристики, структура группы, сплоченность, потенциал группы и его результативность), коммуникативное поведение в организации (невербальное общение, вербальное общение), 
лидерство в организации (теория власти и влияния, теория черт, поведенческий подход, ситуационный подход, теория харизматического лидерства, теория социального научения, концепция заменителей лидерства), 
конфликты и управление поведением в конфликтных Ситуациях (конфликты и их причины, управление конфликтной ситуацией, правила поведения в условиях конфликта, стресс).
Описание слайда:
Группа: формирование группового поведения (типы групп, формирование группы и ее основные характеристики, структура группы, сплоченность, потенциал группы и его результативность), коммуникативное поведение в организации (невербальное общение, вербальное общение), лидерство в организации (теория власти и влияния, теория черт, поведенческий подход, ситуационный подход, теория харизматического лидерства, теория социального научения, концепция заменителей лидерства), конфликты и управление поведением в конфликтных Ситуациях (конфликты и их причины, управление конфликтной ситуацией, правила поведения в условиях конфликта, стресс).

Слайд 13





Организация: 
анализ и конструирование организации (цели организации, модели организации, орг. структура, орг. культура, коммуникации, внешняя среда),
 мотивация и результативность (содержательны теории мотивации, процессуальные теории мотивации, оценка результатов труда и вознаграждение), стиль руководства и поведение организации (личность руководителя и тип организации, стиль руководства), 
изменения в организации и управление нововведениями (природа изменений в организации, управление нововведением), поведенческий маркетинг (стадии формирования поведенческого маркетинга, типы поведенческого маркетинга).
Описание слайда:
Организация: анализ и конструирование организации (цели организации, модели организации, орг. структура, орг. культура, коммуникации, внешняя среда), мотивация и результативность (содержательны теории мотивации, процессуальные теории мотивации, оценка результатов труда и вознаграждение), стиль руководства и поведение организации (личность руководителя и тип организации, стиль руководства), изменения в организации и управление нововведениями (природа изменений в организации, управление нововведением), поведенческий маркетинг (стадии формирования поведенческого маркетинга, типы поведенческого маркетинга).

Слайд 14





Объект управления
Современный уровень менеджмента предполагает, что объ­ектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятельность и т.п. 
 Поэтому овладение новейшими управленческими технологиями невозможно без освоения основ организационно-культурного подхода, дающего комплексное понимание процес­сов эволюции и функционирования различных организаций с учетом глубинных механизмов поведения людей в многофунк­циональных, динамически изменяющихся контекстах.
Описание слайда:
Объект управления Современный уровень менеджмента предполагает, что объ­ектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятельность и т.п. Поэтому овладение новейшими управленческими технологиями невозможно без освоения основ организационно-культурного подхода, дающего комплексное понимание процес­сов эволюции и функционирования различных организаций с учетом глубинных механизмов поведения людей в многофунк­циональных, динамически изменяющихся контекстах.

Слайд 15







Разные культуры отличают членов одной группы от другой.
 Люди создают ее как механизм воспроизведения социального опыта, помогающий жить в своей среде и сохранять единство и целостность сообщества при взаимодействии с другими сообще­ствами. Каждая организация как некая совокупность людей, реализующая определенные цели и задачи за достаточно про­должительный отрезок времени, вынуждена заниматься воспро­изведением из заимствованного социального опыта.
Описание слайда:
Разные культуры отличают членов одной группы от другой. Люди создают ее как механизм воспроизведения социального опыта, помогающий жить в своей среде и сохранять единство и целостность сообщества при взаимодействии с другими сообще­ствами. Каждая организация как некая совокупность людей, реализующая определенные цели и задачи за достаточно про­должительный отрезок времени, вынуждена заниматься воспро­изведением из заимствованного социального опыта.

Слайд 16





Выделяют следующие основные исторические типы органи­зационных культур:
Выделяют следующие основные исторические типы органи­зационных культур:
• органическую;
• предпринимательскую;
• бюрократическую;
• партиципативную.
;
Описание слайда:
Выделяют следующие основные исторические типы органи­зационных культур: Выделяют следующие основные исторические типы органи­зационных культур: • органическую; • предпринимательскую; • бюрократическую; • партиципативную. ;

Слайд 17





Концепции ОП
Описание слайда:
Концепции ОП

Слайд 18





существенное различие перечисленных культур касается таких основопологающих параметров организации, как:

 
• способ выделения лидера и процесс принятия решений;
• правила распределения ответственности и закрепления функций
• место и роль интересов конкретного человека в жизнедея­тельности организации.
Описание слайда:
существенное различие перечисленных культур касается таких основопологающих параметров организации, как: • способ выделения лидера и процесс принятия решений; • правила распределения ответственности и закрепления функций • место и роль интересов конкретного человека в жизнедея­тельности организации.

Слайд 19


Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Организационное поведение. Предмет. Задачи, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию