🗊Презентация Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества

Нажмите для полного просмотра!
Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №1Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №2Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №3Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №4Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №5Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №6Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №7Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №8Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №9Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №10Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №11Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №12Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №13Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №14Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №15Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №16Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








ЛЕКЦИЯ 1

ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПОСРЕДНИЧЕСТВА
Описание слайда:
ЛЕКЦИЯ 1 ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПОСРЕДНИЧЕСТВА

Слайд 2






ВОПРОСЫ:

1. Цель и задачи дисциплины «Экономика предприятия»
2. Экономическая сущность и основные признаки предприятия коммерческого посредничества.
3. Классификация субъектов хозяйствования, функционирующих в сфере товарного обращения.
Описание слайда:
ВОПРОСЫ: 1. Цель и задачи дисциплины «Экономика предприятия» 2. Экономическая сущность и основные признаки предприятия коммерческого посредничества. 3. Классификация субъектов хозяйствования, функционирующих в сфере товарного обращения.

Слайд 3





Ресурсы предприятия:
 основные фонды,
 оборотные средства, 
трудовые ресурсы
Показатели деятельности предприятия:
Товарооборот, в руб;
Валовый доход, в руб и в % к товарообороту;
Издержки обращения, в руб и в % к тов-ту;
Прибыль от реализации, в руб и в % к тов-ту;
А также относительные показатели: уровень валового дохода, уровень издержек, рентабельность
Описание слайда:
Ресурсы предприятия: основные фонды, оборотные средства, трудовые ресурсы Показатели деятельности предприятия: Товарооборот, в руб; Валовый доход, в руб и в % к товарообороту; Издержки обращения, в руб и в % к тов-ту; Прибыль от реализации, в руб и в % к тов-ту; А также относительные показатели: уровень валового дохода, уровень издержек, рентабельность

Слайд 4


Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





2. Экономическая сущность и основные признаки предприятия коммерческого посредничества.
2. Экономическая сущность и основные признаки предприятия коммерческого посредничества.

В общем смысле под предприятием понимается самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном действующим законодательством, для производства продукции и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
В гражданском законодательстве РФ подчеркивается, что под предпринимательской деятельностью понимается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от использования имущества, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Этим критериям в полной мере отвечает торгово-хозяйственная деятельность предприятий, функционирующих в сфере товарного обращения.
Описание слайда:
2. Экономическая сущность и основные признаки предприятия коммерческого посредничества. 2. Экономическая сущность и основные признаки предприятия коммерческого посредничества. В общем смысле под предприятием понимается самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном действующим законодательством, для производства продукции и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. В гражданском законодательстве РФ подчеркивается, что под предпринимательской деятельностью понимается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от использования имущества, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Этим критериям в полной мере отвечает торгово-хозяйственная деятельность предприятий, функционирующих в сфере товарного обращения.

Слайд 7





Рис. 1. Микросреда торгового предприятия
Рис. 1. Микросреда торгового предприятия
Описание слайда:
Рис. 1. Микросреда торгового предприятия Рис. 1. Микросреда торгового предприятия

Слайд 8





Под предприятием, функционирующим в сфере товарного обращения, понимается самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке. Установленном законом, для осуществления закупки, хранения и реализации потребителям товаров и услуг, соответствующих их разнообразным потребностям, с целью получения прибыли.
Под предприятием, функционирующим в сфере товарного обращения, понимается самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке. Установленном законом, для осуществления закупки, хранения и реализации потребителям товаров и услуг, соответствующих их разнообразным потребностям, с целью получения прибыли.
К общим функциям относятся:
распределение товарно-материальных ценностей;
организация товарного обмена;
регулирование спроса и предложения на рынке товаров и услуг.
Выделяют следующие дополнительные функции коммерции:
изучение конъюнктуры рынка;
активное формирование спроса на товары и услуги;
удовлетворение платежеспособного спроса;
диверсификация в сферу производства;
поддержка предпринимательства и др.
Описание слайда:
Под предприятием, функционирующим в сфере товарного обращения, понимается самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке. Установленном законом, для осуществления закупки, хранения и реализации потребителям товаров и услуг, соответствующих их разнообразным потребностям, с целью получения прибыли. Под предприятием, функционирующим в сфере товарного обращения, понимается самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке. Установленном законом, для осуществления закупки, хранения и реализации потребителям товаров и услуг, соответствующих их разнообразным потребностям, с целью получения прибыли. К общим функциям относятся: распределение товарно-материальных ценностей; организация товарного обмена; регулирование спроса и предложения на рынке товаров и услуг. Выделяют следующие дополнительные функции коммерции: изучение конъюнктуры рынка; активное формирование спроса на товары и услуги; удовлетворение платежеспособного спроса; диверсификация в сферу производства; поддержка предпринимательства и др.

Слайд 9





Рис. 2. Торговля как форма обмена и организатор рынка
Рис. 2. Торговля как форма обмена и организатор рынка
Описание слайда:
Рис. 2. Торговля как форма обмена и организатор рынка Рис. 2. Торговля как форма обмена и организатор рынка

Слайд 10


Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





3. Классификация субъектов хозяйствования, функционирующих в сфере товарного обращения.
3. Классификация субъектов хозяйствования, функционирующих в сфере товарного обращения.

Субъекты хозяйствования, функционирующие в сфере товарного обращения, классифицируются по следующим признакам:
1. По составу обслуживания клиентов:
оптовые;
розничные.
2. По используемым формам товародвижения различают торговлю:
транзитную;
складскую;
«с прилавка».
3. По видам товаров (товарной номенклатуре) предприятия:
на средства производства;
товарах народного потребления (ТНП);
товарах общественного потребления;
универсальные.
Описание слайда:
3. Классификация субъектов хозяйствования, функционирующих в сфере товарного обращения. 3. Классификация субъектов хозяйствования, функционирующих в сфере товарного обращения. Субъекты хозяйствования, функционирующие в сфере товарного обращения, классифицируются по следующим признакам: 1. По составу обслуживания клиентов: оптовые; розничные. 2. По используемым формам товародвижения различают торговлю: транзитную; складскую; «с прилавка». 3. По видам товаров (товарной номенклатуре) предприятия: на средства производства; товарах народного потребления (ТНП); товарах общественного потребления; универсальные.

Слайд 12





4. Оптовую торговлю представляют организационные коммерческие структуры:
4. Оптовую торговлю представляют организационные коммерческие структуры:
промышленные предприятия с полным циклом обслуживания своей продукции и поставкой ее крупными партиями потребителям;
универсальные и специализированные оптовые предприятия по торговле потребительскими товарами и средствами производства, осуществляющие закупку крупными оптовыми партиями и продажу их более мелкими оптовыми партиями;
оптово-розничные предприятия, осуществляющие оптовые закупки и мелкооптовые и розничные продажи товаров;
различные коммерческие посредники, выполняющие операции по приобретению и продаже оптовых партий товаров.
5. По степени самостоятельности коммерческими посредниками выступают:
торгово-посреднические фирмы;
агенты;
брокеры;
дилеры;
дистрибьюторы;
комиссионеры;
консигнаторы.
Описание слайда:
4. Оптовую торговлю представляют организационные коммерческие структуры: 4. Оптовую торговлю представляют организационные коммерческие структуры: промышленные предприятия с полным циклом обслуживания своей продукции и поставкой ее крупными партиями потребителям; универсальные и специализированные оптовые предприятия по торговле потребительскими товарами и средствами производства, осуществляющие закупку крупными оптовыми партиями и продажу их более мелкими оптовыми партиями; оптово-розничные предприятия, осуществляющие оптовые закупки и мелкооптовые и розничные продажи товаров; различные коммерческие посредники, выполняющие операции по приобретению и продаже оптовых партий товаров. 5. По степени самостоятельности коммерческими посредниками выступают: торгово-посреднические фирмы; агенты; брокеры; дилеры; дистрибьюторы; комиссионеры; консигнаторы.

Слайд 13





6. По видам особенностям устройства розничные предприятия:
6. По видам особенностям устройства розничные предприятия:
магазины;
магазины-склады;
павильоны;
палатки;
автомагазины.
7. По географии деятельности:
на локальные;
региональные;
национальные;
международные.
8. По степени прерывности осуществления торгово-технологических процессов:
с прерывным режимом работы;
непрерывным режимом работы.
9. По типам здания и особенностям его объемно-планировочного решения выделяют предприятия:
отдельно стоящие;
встроено-построенные;
торговые комплексы.
Описание слайда:
6. По видам особенностям устройства розничные предприятия: 6. По видам особенностям устройства розничные предприятия: магазины; магазины-склады; павильоны; палатки; автомагазины. 7. По географии деятельности: на локальные; региональные; национальные; международные. 8. По степени прерывности осуществления торгово-технологических процессов: с прерывным режимом работы; непрерывным режимом работы. 9. По типам здания и особенностям его объемно-планировочного решения выделяют предприятия: отдельно стоящие; встроено-построенные; торговые комплексы.

Слайд 14





10. По номенклатуре видов предприятий розничной торговли:
10. По номенклатуре видов предприятий розничной торговли:
универмаг;
супермаркет;
минимаркет;
продтовары;
специализированные магазины по продаже отдельных групп промышленных товаров;
фирменный магазин;
удобный магазин.
11. По составу обслуживаемого контингента;
городские;
сельские.
12. По методу продажи товаров:
индивидуального обслуживания;
самообслуживания;
обслуживания по образцам и каталогам.
13. по ценовому уровню товаров предприятия:
с низкими ценами;
средними ценами;
высокими ценами.
Описание слайда:
10. По номенклатуре видов предприятий розничной торговли: 10. По номенклатуре видов предприятий розничной торговли: универмаг; супермаркет; минимаркет; продтовары; специализированные магазины по продаже отдельных групп промышленных товаров; фирменный магазин; удобный магазин. 11. По составу обслуживаемого контингента; городские; сельские. 12. По методу продажи товаров: индивидуального обслуживания; самообслуживания; обслуживания по образцам и каталогам. 13. по ценовому уровню товаров предприятия: с низкими ценами; средними ценами; высокими ценами.

Слайд 15





Рис. 4. Схема классификации предприятий розничной торговли в соответствии с ГОСТ Р 51773-2001
Рис. 4. Схема классификации предприятий розничной торговли в соответствии с ГОСТ Р 51773-2001
Описание слайда:
Рис. 4. Схема классификации предприятий розничной торговли в соответствии с ГОСТ Р 51773-2001 Рис. 4. Схема классификации предприятий розничной торговли в соответствии с ГОСТ Р 51773-2001

Слайд 16





Рис. 5. Классификация предприятий розничной торговли по основе их конкурентной стратегии
Рис. 5. Классификация предприятий розничной торговли по основе их конкурентной стратегии
Описание слайда:
Рис. 5. Классификация предприятий розничной торговли по основе их конкурентной стратегии Рис. 5. Классификация предприятий розничной торговли по основе их конкурентной стратегии

Слайд 17





Рис. 6. Классификация предприятий розничной торговли по наличию и формам интеграции
Рис. 6. Классификация предприятий розничной торговли по наличию и формам интеграции
Описание слайда:
Рис. 6. Классификация предприятий розничной торговли по наличию и формам интеграции Рис. 6. Классификация предприятий розничной торговли по наличию и формам интеграции



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию