🗊Презентация Организация обслуживания производства

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Организация обслуживания производства, слайд №1Организация обслуживания производства, слайд №2Организация обслуживания производства, слайд №3Организация обслуживания производства, слайд №4Организация обслуживания производства, слайд №5Организация обслуживания производства, слайд №6Организация обслуживания производства, слайд №7Организация обслуживания производства, слайд №8Организация обслуживания производства, слайд №9Организация обслуживания производства, слайд №10Организация обслуживания производства, слайд №11Организация обслуживания производства, слайд №12Организация обслуживания производства, слайд №13Организация обслуживания производства, слайд №14Организация обслуживания производства, слайд №15Организация обслуживания производства, слайд №16Организация обслуживания производства, слайд №17Организация обслуживания производства, слайд №18Организация обслуживания производства, слайд №19Организация обслуживания производства, слайд №20Организация обслуживания производства, слайд №21Организация обслуживания производства, слайд №22Организация обслуживания производства, слайд №23Организация обслуживания производства, слайд №24Организация обслуживания производства, слайд №25Организация обслуживания производства, слайд №26Организация обслуживания производства, слайд №27Организация обслуживания производства, слайд №28Организация обслуживания производства, слайд №29Организация обслуживания производства, слайд №30Организация обслуживания производства, слайд №31Организация обслуживания производства, слайд №32Организация обслуживания производства, слайд №33Организация обслуживания производства, слайд №34Организация обслуживания производства, слайд №35Организация обслуживания производства, слайд №36Организация обслуживания производства, слайд №37Организация обслуживания производства, слайд №38Организация обслуживания производства, слайд №39Организация обслуживания производства, слайд №40Организация обслуживания производства, слайд №41Организация обслуживания производства, слайд №42Организация обслуживания производства, слайд №43Организация обслуживания производства, слайд №44Организация обслуживания производства, слайд №45

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация обслуживания производства. Доклад-сообщение содержит 45 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

Слайд 2





Производственная инфраструктура предприятия
с одной стороны, совокупность организаций, подразделений и служб, обслуживающих производство и обеспечивающих нормальное функционирование предприятия;
с другой стороны, совокупность объектов, сооружений и устройств, обеспечивающих нормальные условия для осуществления основной производственной деятельности предприятия (дороги, подъездные пути, системы водоснабжения, канализации, вентиляции и увлажнения, отвода сточных вод, гаражи, автозаправки, депо, аэродромы, склады, транспорт, связь и др.).
Описание слайда:
Производственная инфраструктура предприятия с одной стороны, совокупность организаций, подразделений и служб, обслуживающих производство и обеспечивающих нормальное функционирование предприятия; с другой стороны, совокупность объектов, сооружений и устройств, обеспечивающих нормальные условия для осуществления основной производственной деятельности предприятия (дороги, подъездные пути, системы водоснабжения, канализации, вентиляции и увлажнения, отвода сточных вод, гаражи, автозаправки, депо, аэродромы, склады, транспорт, связь и др.).

Слайд 3






Производственная инфраструктура должна обеспечить условия выпуска продукции высокого качества с минимальными затратами на ее производство, носить профилактический характер, обеспечивать гибкость и преемственность при освоении новых видов продукции и видов деятельности
Описание слайда:
Производственная инфраструктура должна обеспечить условия выпуска продукции высокого качества с минимальными затратами на ее производство, носить профилактический характер, обеспечивать гибкость и преемственность при освоении новых видов продукции и видов деятельности

Слайд 4





Задачи производственной инфраструктуры на машиностроительном предприятии 
создание условий для эффективного функционирования всей производственной системы;
предотвращение возможных отклонений хода производственного процесса от заданного;
обеспечение технического, организационного и экономического соответствия основного и вспомогательного производств;
создание условий для максимального выпуска продукции заданного качества при фиксированном объеме ресурсов или заданного объема продукции при минимуме затраченных ресурсов;
обеспечение гибкости основного производства при изменении номенклатуры выпускаемой продукции.
Описание слайда:
Задачи производственной инфраструктуры на машиностроительном предприятии создание условий для эффективного функционирования всей производственной системы; предотвращение возможных отклонений хода производственного процесса от заданного; обеспечение технического, организационного и экономического соответствия основного и вспомогательного производств; создание условий для максимального выпуска продукции заданного качества при фиксированном объеме ресурсов или заданного объема продукции при минимуме затраченных ресурсов; обеспечение гибкости основного производства при изменении номенклатуры выпускаемой продукции.

Слайд 5





Основные подсистемы производственной инфраструктуры машиностроительного предприятия
Описание слайда:
Основные подсистемы производственной инфраструктуры машиностроительного предприятия

Слайд 6





Основные подсистемы производственной инфраструктуры машиностроительного предприятия
Описание слайда:
Основные подсистемы производственной инфраструктуры машиностроительного предприятия

Слайд 7





Организация функционирования подсистем производственной инфраструктуры предприятия включает:
формирование организационной структуры отделов и служб, обеспечивающих функционирование подсистемы на основе концентрации однородных процессов в специальных подразделениях;
разработку технологических процессов выполнения работ и выявление необходимых технических средств;
разработку нормативно-технической и экономической документации, регламентирующей организацию выполнения работ;
определение рациональных взаимосвязей основных, вспомогательных и обслуживающих процессов на предприятии;
осуществление вспомогательных и обслуживающих процессов на базе внедрения рациональной организации труда работников и обеспечения необходимых условий для их реализации
Описание слайда:
Организация функционирования подсистем производственной инфраструктуры предприятия включает: формирование организационной структуры отделов и служб, обеспечивающих функционирование подсистемы на основе концентрации однородных процессов в специальных подразделениях; разработку технологических процессов выполнения работ и выявление необходимых технических средств; разработку нормативно-технической и экономической документации, регламентирующей организацию выполнения работ; определение рациональных взаимосвязей основных, вспомогательных и обслуживающих процессов на предприятии; осуществление вспомогательных и обслуживающих процессов на базе внедрения рациональной организации труда работников и обеспечения необходимых условий для их реализации

Слайд 8





Организация ремонтного обслуживания производства
Основной задачей ремонтного обслуживания производства является поддержание оборудования в работоспособном состоянии и сокращение простоев оборудования, связанных с ремонтом оборудования.
Описание слайда:
Организация ремонтного обслуживания производства Основной задачей ремонтного обслуживания производства является поддержание оборудования в работоспособном состоянии и сокращение простоев оборудования, связанных с ремонтом оборудования.

Слайд 9





Система планово-
предупредительного ремонта оборудования (ППР)
совокупность организационно-технических мероприятий по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования, проводимых профилактически иго заранее составленному плану в целях предотвращения прогрессивного износа, предупреждения аварий и поддержания оборудования в постоянной эксплуатационной готовности.
Описание слайда:
Система планово- предупредительного ремонта оборудования (ППР) совокупность организационно-технических мероприятий по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования, проводимых профилактически иго заранее составленному плану в целях предотвращения прогрессивного износа, предупреждения аварий и поддержания оборудования в постоянной эксплуатационной готовности.

Слайд 10





Примерный перечень мероприятий системы ППР
Описание слайда:
Примерный перечень мероприятий системы ППР

Слайд 11





Для организации и планирования работ по обслуживанию и ремонту
оборудования типовой системой предусмотрены следующие показатели:
 Длительность ремонтного цикла (Трц) - период времени между двумя капитальными ремонтами станка. Для металлорежущих станков ремонтный цикл может быть определен:
Трц = А х βп х βм х β у х βτ , станко-час, 
где А - нормативная длительность ремонтного цикла, станко-час;
βп - коэффициент, учитывающий тип производства;
βм - коэффициент, учитывающий вид обрабатываемого материала;
β у - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;
βτ - коэффициент, учитывающий размеры оборудования.
Описание слайда:
Для организации и планирования работ по обслуживанию и ремонту оборудования типовой системой предусмотрены следующие показатели: Длительность ремонтного цикла (Трц) - период времени между двумя капитальными ремонтами станка. Для металлорежущих станков ремонтный цикл может быть определен: Трц = А х βп х βм х β у х βτ , станко-час, где А - нормативная длительность ремонтного цикла, станко-час; βп - коэффициент, учитывающий тип производства; βм - коэффициент, учитывающий вид обрабатываемого материала; β у - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации; βτ - коэффициент, учитывающий размеры оборудования.

Слайд 12






Длительность межремонтного периода (Тмр) характеризует период времени между двумя плановыми ремонтами станка.
где nт - количество малых (текущих) ремонтов за ремонтный цикл;
nс - количество средних ремонтов за ремонтный цикл.
Межосмотровый период (Тмо) выражается также числом отработанных часов между двумя осмотрами
где nо- количество осмотров за ремонтный цикл
Описание слайда:
Длительность межремонтного периода (Тмр) характеризует период времени между двумя плановыми ремонтами станка. где nт - количество малых (текущих) ремонтов за ремонтный цикл; nс - количество средних ремонтов за ремонтный цикл. Межосмотровый период (Тмо) выражается также числом отработанных часов между двумя осмотрами где nо- количество осмотров за ремонтный цикл

Слайд 13






Трудоемкость ремонтных работ. Измеряется в нормо-часах и ремонтных единицах. Каждый станок имеет определенную категорию сложности. За единицу ремонтной сложности принята 1/11 трудоемкости капитального ремонта токарно-винторезного станка 1К62 (высота центров 200 мм и расстояние между центрами 110 мм). Формулы для расчета категории ремонтной сложности и нормативы трудоемкости ремонта на одну ремонтную единицу приведены в «Единой системой планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования машиностроительных предприятий (ЕСППР)».
Описание слайда:
Трудоемкость ремонтных работ. Измеряется в нормо-часах и ремонтных единицах. Каждый станок имеет определенную категорию сложности. За единицу ремонтной сложности принята 1/11 трудоемкости капитального ремонта токарно-винторезного станка 1К62 (высота центров 200 мм и расстояние между центрами 110 мм). Формулы для расчета категории ремонтной сложности и нормативы трудоемкости ремонта на одну ремонтную единицу приведены в «Единой системой планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования машиностроительных предприятий (ЕСППР)».

Слайд 14


Организация обслуживания производства, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Объем ремонтных работ за ремонтный цикл будет равна
Объем ремонтных работ за ремонтный цикл будет равна
Qнч = (tк + tc x nc + tm x nm ) x Σr , (4.4)
где tк , tc ,tm – трудоемкость соответственно капитального, среднего и малого текущего ремонта на одну ремонтную единицу.
Σ r – сумма ремонтных единиц, которая рассчитывается как сумма произведений категорий ремонтной сложности групп оборудования с одинаковой категорией на количество единиц оборудования в каждой группе.
Годовой объем ремонтных работ для группы оборудования в нормо-час определяются по формуле
Описание слайда:
Объем ремонтных работ за ремонтный цикл будет равна Объем ремонтных работ за ремонтный цикл будет равна Qнч = (tк + tc x nc + tm x nm ) x Σr , (4.4) где tк , tc ,tm – трудоемкость соответственно капитального, среднего и малого текущего ремонта на одну ремонтную единицу. Σ r – сумма ремонтных единиц, которая рассчитывается как сумма произведений категорий ремонтной сложности групп оборудования с одинаковой категорией на количество единиц оборудования в каждой группе. Годовой объем ремонтных работ для группы оборудования в нормо-час определяются по формуле

Слайд 16





Количество ремонтных рабочих (слесарей или станочников) рассчитывается как частное от деления годового объема соответствующих ремонтных работ в нормо-часах с учетом коэффициента выполнения норм (Квн) на годовой полезный фонд времени работы одного рабочего в часах (Fдр).
Количество ремонтных рабочих (слесарей или станочников) рассчитывается как частное от деления годового объема соответствующих ремонтных работ в нормо-часах с учетом коэффициента выполнения норм (Квн) на годовой полезный фонд времени работы одного рабочего в часах (Fдр).
Описание слайда:
Количество ремонтных рабочих (слесарей или станочников) рассчитывается как частное от деления годового объема соответствующих ремонтных работ в нормо-часах с учетом коэффициента выполнения норм (Квн) на годовой полезный фонд времени работы одного рабочего в часах (Fдр). Количество ремонтных рабочих (слесарей или станочников) рассчитывается как частное от деления годового объема соответствующих ремонтных работ в нормо-часах с учетом коэффициента выполнения норм (Квн) на годовой полезный фонд времени работы одного рабочего в часах (Fдр).

Слайд 17






Основным документом при организации ремонтного обслуживания производства является план-график ремонта оборудования на год, в котором указываются виды и календарные сроки проведения каждого вида ремонта для каждой единицы оборудования в цехах.
Описание слайда:
Основным документом при организации ремонтного обслуживания производства является план-график ремонта оборудования на год, в котором указываются виды и календарные сроки проведения каждого вида ремонта для каждой единицы оборудования в цехах.

Слайд 18





Методы и системы организации ремонта оборудования
Описание слайда:
Методы и системы организации ремонта оборудования

Слайд 19





При методе послеосмотровых ремонтов по заранее разработанному графику выполняются осмотры оборудования, в процессе которых устанавливается его состояние и составляется ведомость дефектов. На основании данных осмотра определяются сроки и содержание предстоящего ремонта. Характерно для условий единичного и мелкосерийного производства, где интенсивность износа оборудования может очень колебаться.
При методе послеосмотровых ремонтов по заранее разработанному графику выполняются осмотры оборудования, в процессе которых устанавливается его состояние и составляется ведомость дефектов. На основании данных осмотра определяются сроки и содержание предстоящего ремонта. Характерно для условий единичного и мелкосерийного производства, где интенсивность износа оборудования может очень колебаться.
При методе периодических ремонтов планируются сроки и объемы ремонтных работ всех видов. Однако фактический объем работ корректируется при осмотре. Эта система находит широкое применение в машиностроении в условиях крупносерийного и массового производства.
При методе стандартных ремонтов объем и содержание их планируются и строго соблюдаются независимо от фактического состояния оборудования. Эта система базируется на точно установленных нормативах и применяется на уникальном и дорогостоящем оборудовании, а также на оборудовании, неплановая остановка которого недопустима.
Описание слайда:
При методе послеосмотровых ремонтов по заранее разработанному графику выполняются осмотры оборудования, в процессе которых устанавливается его состояние и составляется ведомость дефектов. На основании данных осмотра определяются сроки и содержание предстоящего ремонта. Характерно для условий единичного и мелкосерийного производства, где интенсивность износа оборудования может очень колебаться. При методе послеосмотровых ремонтов по заранее разработанному графику выполняются осмотры оборудования, в процессе которых устанавливается его состояние и составляется ведомость дефектов. На основании данных осмотра определяются сроки и содержание предстоящего ремонта. Характерно для условий единичного и мелкосерийного производства, где интенсивность износа оборудования может очень колебаться. При методе периодических ремонтов планируются сроки и объемы ремонтных работ всех видов. Однако фактический объем работ корректируется при осмотре. Эта система находит широкое применение в машиностроении в условиях крупносерийного и массового производства. При методе стандартных ремонтов объем и содержание их планируются и строго соблюдаются независимо от фактического состояния оборудования. Эта система базируется на точно установленных нормативах и применяется на уникальном и дорогостоящем оборудовании, а также на оборудовании, неплановая остановка которого недопустима.

Слайд 20





При централизованной системе ремонт всех видов, а иногда и межремонтное обслуживание производится силами ремонтно-механического цеха предприятия. Применяется данная система на небольших предприятиях единичного и мелкосерийного производства с общим количеством оборудования
При централизованной системе ремонт всех видов, а иногда и межремонтное обслуживание производится силами ремонтно-механического цеха предприятия. Применяется данная система на небольших предприятиях единичного и мелкосерийного производства с общим количеством оборудования
При децентрализованной системе все ремонтные работы (включая межремонтное обслуживание) производятся силами цеховой ремонтной базы под руководством механика цеха. Применяется на предприятиях крупносерийного и массового производства с количеством оборудования в каждом цехе свыше 800 ремонтных единиц.
Смешанная система характеризуется тем, что капитальный ремонт производится силами ремонтно-механического цеха, а все остальные ремонтные работы – цеховой ремонтной базой. Применяется на небольших и средних предприятиях с количеством оборудования от 500 до 800 ремонтных единиц.
Описание слайда:
При централизованной системе ремонт всех видов, а иногда и межремонтное обслуживание производится силами ремонтно-механического цеха предприятия. Применяется данная система на небольших предприятиях единичного и мелкосерийного производства с общим количеством оборудования При централизованной системе ремонт всех видов, а иногда и межремонтное обслуживание производится силами ремонтно-механического цеха предприятия. Применяется данная система на небольших предприятиях единичного и мелкосерийного производства с общим количеством оборудования При децентрализованной системе все ремонтные работы (включая межремонтное обслуживание) производятся силами цеховой ремонтной базы под руководством механика цеха. Применяется на предприятиях крупносерийного и массового производства с количеством оборудования в каждом цехе свыше 800 ремонтных единиц. Смешанная система характеризуется тем, что капитальный ремонт производится силами ремонтно-механического цеха, а все остальные ремонтные работы – цеховой ремонтной базой. Применяется на небольших и средних предприятиях с количеством оборудования от 500 до 800 ремонтных единиц.

Слайд 21





Для ускорения ремонта и уменьшения простоев оборудования применяют узловой (агрегатный) или последовательно-узловой методы ремонта.
Для ускорения ремонта и уменьшения простоев оборудования применяют узловой (агрегатный) или последовательно-узловой методы ремонта.
При узловом методе сборочные единицы (узлы), подлежащие ремонту, снимают и заменяют запасными (новыми или отремонтированными). Детали, не входящие в сборочные единицы, должны быть также в запасе и сменять их следует одновременно со сборочными единицами.
Последовательно-узловой метод ремонта применяется на агрегатном оборудовании, при этом станок (агрегат) ремонтируется по частям с максимальным использованием нерабочих (выходных) дней.
Описание слайда:
Для ускорения ремонта и уменьшения простоев оборудования применяют узловой (агрегатный) или последовательно-узловой методы ремонта. Для ускорения ремонта и уменьшения простоев оборудования применяют узловой (агрегатный) или последовательно-узловой методы ремонта. При узловом методе сборочные единицы (узлы), подлежащие ремонту, снимают и заменяют запасными (новыми или отремонтированными). Детали, не входящие в сборочные единицы, должны быть также в запасе и сменять их следует одновременно со сборочными единицами. Последовательно-узловой метод ремонта применяется на агрегатном оборудовании, при этом станок (агрегат) ремонтируется по частям с максимальным использованием нерабочих (выходных) дней.

Слайд 22





Организация инструментального обслуживания производства
Основными задачами инструментального обслуживания производства являются:
бесперебойное и своевременное снабжение рабочих мест оснасткой;
планирование потребности и запасов инструмента;
организация приобретения и изготовления инструмента;
организация учета и хранения инструмента;
организация работ по повышению качества инструмента и рациональной его эксплуатации.
Описание слайда:
Организация инструментального обслуживания производства Основными задачами инструментального обслуживания производства являются: бесперебойное и своевременное снабжение рабочих мест оснасткой; планирование потребности и запасов инструмента; организация приобретения и изготовления инструмента; организация учета и хранения инструмента; организация работ по повышению качества инструмента и рациональной его эксплуатации.

Слайд 23





Все технологическое оснащение заводов может быть разделено на три большие группы:

универсальное (стандартное) оснащение инструментов (оснастка, соответствующая действующим общероссийским стандартам), применяется группой единиц однородного, взаимозаменяемого оборудования независимо от номенклатуры деталей, обрабатываемых на данном оборудовании;
нормализованное (оснащение, соответствующее заводским стандартам);
специальное (оснащение для выполнения определенной деталеоперации).
Описание слайда:
Все технологическое оснащение заводов может быть разделено на три большие группы: универсальное (стандартное) оснащение инструментов (оснастка, соответствующая действующим общероссийским стандартам), применяется группой единиц однородного, взаимозаменяемого оборудования независимо от номенклатуры деталей, обрабатываемых на данном оборудовании; нормализованное (оснащение, соответствующее заводским стандартам); специальное (оснащение для выполнения определенной деталеоперации).

Слайд 24





В соответствии с ЕСКД по назначению в машиностроении оснащение разделяется по четырем ступеням: классы, подклассы, группы, подгруппы.
В соответствии с ЕСКД по назначению в машиностроении оснащение разделяется по четырем ступеням: классы, подклассы, группы, подгруппы.
При этом применяется десятичная система классификации и цифровая система индексации.
Описание слайда:
В соответствии с ЕСКД по назначению в машиностроении оснащение разделяется по четырем ступеням: классы, подклассы, группы, подгруппы. В соответствии с ЕСКД по назначению в машиностроении оснащение разделяется по четырем ступеням: классы, подклассы, группы, подгруппы. При этом применяется десятичная система классификации и цифровая система индексации.

Слайд 25





К общезаводским органам инструментального хозяйства относятся инструментальные цехи, мастерские восстановления оснастки, центральный склад инструментального хозяйства (ЦИС), инструментальный отдел (ИНО).
К общезаводским органам инструментального хозяйства относятся инструментальные цехи, мастерские восстановления оснастки, центральный склад инструментального хозяйства (ЦИС), инструментальный отдел (ИНО).
 К цеховым органам инструментального хозяйства относятся инструментально-раздаточные кладовые и мастерские по заточке и текущему ремонту оснастки.
Описание слайда:
К общезаводским органам инструментального хозяйства относятся инструментальные цехи, мастерские восстановления оснастки, центральный склад инструментального хозяйства (ЦИС), инструментальный отдел (ИНО). К общезаводским органам инструментального хозяйства относятся инструментальные цехи, мастерские восстановления оснастки, центральный склад инструментального хозяйства (ЦИС), инструментальный отдел (ИНО). К цеховым органам инструментального хозяйства относятся инструментально-раздаточные кладовые и мастерские по заточке и текущему ремонту оснастки.

Слайд 26





Потребность предприятия по каждому виду оснастки на планируемый период
Потребность предприятия по каждому виду оснастки на планируемый период
Росн = Ри + (Рон – Роф),
где Ри – расход оснастки за планируемый период;
Рoн – норматив оборотного фонда на конец планового периода;
РoФ – фактическая его величина на конец планового периода.
Описание слайда:
Потребность предприятия по каждому виду оснастки на планируемый период Потребность предприятия по каждому виду оснастки на планируемый период Росн = Ри + (Рон – Роф), где Ри – расход оснастки за планируемый период; Рoн – норматив оборотного фонда на конец планового периода; РoФ – фактическая его величина на конец планового периода.

Слайд 27





Расход оснастки может быть определен статистическим методом, который базируется на сведениях о фактическом расходе данного вида оснастки, приходящемся на 1000 руб. валовой продукции за отчетный год (Нр) или 1000 станко-часов. 
Расход оснастки может быть определен статистическим методом, который базируется на сведениях о фактическом расходе данного вида оснастки, приходящемся на 1000 руб. валовой продукции за отчетный год (Нр) или 1000 станко-часов. 


Этот метод расчета применяется только в единичном и мелкосерийном производстве.
Описание слайда:
Расход оснастки может быть определен статистическим методом, который базируется на сведениях о фактическом расходе данного вида оснастки, приходящемся на 1000 руб. валовой продукции за отчетный год (Нр) или 1000 станко-часов. Расход оснастки может быть определен статистическим методом, который базируется на сведениях о фактическом расходе данного вида оснастки, приходящемся на 1000 руб. валовой продукции за отчетный год (Нр) или 1000 станко-часов. Этот метод расчета применяется только в единичном и мелкосерийном производстве.

Слайд 28





Наиболее точен расчет оснастки по нормам расхода. Под нормой расхода оснастки понимается ее количество, изнашиваемое при выполнении определенного объема работ. Нормы расхода, устанавливаются для каждого типоразмера оснастки. Например, в массовом и крупносерийном производствах норму расхода режущего инструмента рассчитывают на 1000 деталей. 
Наиболее точен расчет оснастки по нормам расхода. Под нормой расхода оснастки понимается ее количество, изнашиваемое при выполнении определенного объема работ. Нормы расхода, устанавливаются для каждого типоразмера оснастки. Например, в массовом и крупносерийном производствах норму расхода режущего инструмента рассчитывают на 1000 деталей. 


tо – основное (машинное) время на операции, мин;
N – годовая программа выпуска деталей, шт;
tи – норма стойкости инструмента с учетом переточек;
Куб – коэффициент, учитывающий случайную убыль инструмента
(принимается равным 5–15 %.
Описание слайда:
Наиболее точен расчет оснастки по нормам расхода. Под нормой расхода оснастки понимается ее количество, изнашиваемое при выполнении определенного объема работ. Нормы расхода, устанавливаются для каждого типоразмера оснастки. Например, в массовом и крупносерийном производствах норму расхода режущего инструмента рассчитывают на 1000 деталей. Наиболее точен расчет оснастки по нормам расхода. Под нормой расхода оснастки понимается ее количество, изнашиваемое при выполнении определенного объема работ. Нормы расхода, устанавливаются для каждого типоразмера оснастки. Например, в массовом и крупносерийном производствах норму расхода режущего инструмента рассчитывают на 1000 деталей. tо – основное (машинное) время на операции, мин; N – годовая программа выпуска деталей, шт; tи – норма стойкости инструмента с учетом переточек; Куб – коэффициент, учитывающий случайную убыль инструмента (принимается равным 5–15 %.

Слайд 29





Совершенствование организации инструментального обслуживания
повышение уровня стандартизации и унификации технологической оснастки,
применение типовых технологических процессов, специализацию производства,
расширение объемов восстановления оснастки,
усиление технического надзора,
совершенствование планирования, учета и нормативной базы инструментального хозяйства.
Описание слайда:
Совершенствование организации инструментального обслуживания повышение уровня стандартизации и унификации технологической оснастки, применение типовых технологических процессов, специализацию производства, расширение объемов восстановления оснастки, усиление технического надзора, совершенствование планирования, учета и нормативной базы инструментального хозяйства.

Слайд 30





Организация транспортного обслуживания производства
Основной задачей транспортного хозяйства предприятия является бесперебойная транспортировка грузов при полном использовании транспортных средств и минимальной себестоимости транспортных операций.
Описание слайда:
Организация транспортного обслуживания производства Основной задачей транспортного хозяйства предприятия является бесперебойная транспортировка грузов при полном использовании транспортных средств и минимальной себестоимости транспортных операций.

Слайд 31





Классификация транспортных средств 
по способу действия: прерывного и непрерывного действия;
по видам транспорта: рельсовый (железнодорожный), безрельсовый, водный, подъемно-транспортные средства и специальный;
по назначению: внешний, межцеховой и внутрицеховой;
по направлению перемещения груза: горизонтальный, вертикальный (лифты, подъемники), горизонтально-вертикальный (электрические мостовые краны, кран-балки, автопогрузчики и т.д.), наклонный (наклонные канатные и монорельсовые дороги и конвейеры)
Описание слайда:
Классификация транспортных средств по способу действия: прерывного и непрерывного действия; по видам транспорта: рельсовый (железнодорожный), безрельсовый, водный, подъемно-транспортные средства и специальный; по назначению: внешний, межцеховой и внутрицеховой; по направлению перемещения груза: горизонтальный, вертикальный (лифты, подъемники), горизонтально-вертикальный (электрические мостовые краны, кран-балки, автопогрузчики и т.д.), наклонный (наклонные канатные и монорельсовые дороги и конвейеры)

Слайд 32






Для расчета потребности в транспортных средствах и последующей организации их использования необходимо определить грузооборот предприятия, грузовые патоки и номенклатуру транспортируемых грузов.
Под грузопотоком понимают количество грузов, перемещаемых в единицу времени между двумя пунктами. Грузооборот - это общее количество грузов, которое перемещается между двумя пунктами и в целом на заводе в единицу времени. Измеряются в тоннах или в тонно-километрах.
Грузооборот завода равен сумме отдельных грузопотоков.
Описание слайда:
Для расчета потребности в транспортных средствах и последующей организации их использования необходимо определить грузооборот предприятия, грузовые патоки и номенклатуру транспортируемых грузов. Под грузопотоком понимают количество грузов, перемещаемых в единицу времени между двумя пунктами. Грузооборот - это общее количество грузов, которое перемещается между двумя пунктами и в целом на заводе в единицу времени. Измеряются в тоннах или в тонно-километрах. Грузооборот завода равен сумме отдельных грузопотоков.

Слайд 33





При межцеховых перевозках применяют две основные системы маршрутов движения транспортных средств
При маятниковой системе перевозок транспортное средство неоднократно обращается между двумя погрузочно-разгрузочными пунктами (цехами, складами, площадками). При этом маятниковый маршрут может быть односторонним, двусторонним, веерным.
Кольцевая система маршрутов основана на движении транспортных средств в одном направлении по замкнутой линии, на которой расположены ряд погрузочно-разгрузочных пунктов – склады и цехи.
Описание слайда:
При межцеховых перевозках применяют две основные системы маршрутов движения транспортных средств При маятниковой системе перевозок транспортное средство неоднократно обращается между двумя погрузочно-разгрузочными пунктами (цехами, складами, площадками). При этом маятниковый маршрут может быть односторонним, двусторонним, веерным. Кольцевая система маршрутов основана на движении транспортных средств в одном направлении по замкнутой линии, на которой расположены ряд погрузочно-разгрузочных пунктов – склады и цехи.

Слайд 34





Расчетное количество электро-, автокаров, автомашин может быть определено по формуле
Расчетное количество электро-, автокаров, автомашин может быть определено по формуле
где Кп – количество погрузо-разгрузочных пунктов;
Qсут – суточный грузооборот между двумя пунктами в т;
Тр – длительность одного рейса в мин (включает время на пробег транспортным средством между двумя пунктами в оба конца и на погрузку-разгрузку на одном пункте);
q – номинальная грузоподъемность транспортного средства в т;
К1 – коэффициент использования номинальной грузоподъемности транспортных средств;
Тсут – длительность рабочего времени за сутки в мин;
К2 – коэффициент использования времени работы транспортного средства.
Описание слайда:
Расчетное количество электро-, автокаров, автомашин может быть определено по формуле Расчетное количество электро-, автокаров, автомашин может быть определено по формуле где Кп – количество погрузо-разгрузочных пунктов; Qсут – суточный грузооборот между двумя пунктами в т; Тр – длительность одного рейса в мин (включает время на пробег транспортным средством между двумя пунктами в оба конца и на погрузку-разгрузку на одном пункте); q – номинальная грузоподъемность транспортного средства в т; К1 – коэффициент использования номинальной грузоподъемности транспортных средств; Тсут – длительность рабочего времени за сутки в мин; К2 – коэффициент использования времени работы транспортного средства.

Слайд 35





Количество рейсов, совершаемых транспортным средством за смену (Р), будет равно
Количество рейсов, совершаемых транспортным средством за смену (Р), будет равно
где Ксм – количество рабочих смен в сутки.
Сменную производительность транспортного средства (Птр) в т можно определить по одной из двух формул
где Тсм – длительность смены в мин.
Расчетное количество электрокранов определяется по формуле
где Тр – длительность одного рейса электрокрана в мин (включает время на пробег электрокрана в оба конца и на погрузку-разгрузку электрокрана);
Nтр – количество изделий, подлежащих транспортировке в расчетном периоде, в шт.;
Т – длительность расчетного периода в мин.
Описание слайда:
Количество рейсов, совершаемых транспортным средством за смену (Р), будет равно Количество рейсов, совершаемых транспортным средством за смену (Р), будет равно где Ксм – количество рабочих смен в сутки. Сменную производительность транспортного средства (Птр) в т можно определить по одной из двух формул где Тсм – длительность смены в мин. Расчетное количество электрокранов определяется по формуле где Тр – длительность одного рейса электрокрана в мин (включает время на пробег электрокрана в оба конца и на погрузку-разгрузку электрокрана); Nтр – количество изделий, подлежащих транспортировке в расчетном периоде, в шт.; Т – длительность расчетного периода в мин.

Слайд 36





Расчетное количество средств непрерывного транспорта (конвейеров, транспортеров) определяется по формуле
Расчетное количество средств непрерывного транспорта (конвейеров, транспортеров) определяется по формуле
где Qч – часовой грузооборот в т;
Птчас – часовая производительность транспортного средства (конвейера, транспортера) в т:
где q дет – масса одной транспортируемого изделия (детали), кг;
v – скорость движения транспортного средства, м/сек;
l дет – расстояние между двумя смежными изделиями (деталями) на
конвейере, транспортере, м.
Описание слайда:
Расчетное количество средств непрерывного транспорта (конвейеров, транспортеров) определяется по формуле Расчетное количество средств непрерывного транспорта (конвейеров, транспортеров) определяется по формуле где Qч – часовой грузооборот в т; Птчас – часовая производительность транспортного средства (конвейера, транспортера) в т: где q дет – масса одной транспортируемого изделия (детали), кг; v – скорость движения транспортного средства, м/сек; l дет – расстояние между двумя смежными изделиями (деталями) на конвейере, транспортере, м.

Слайд 37





При выборе транспортных средств необходимо учитывать следующие требования:
 Транспорт должен удовлетворять всей совокупности показателей грузопотоков:  мощности грузопотока; расстоянию и трассе перемещения; габаритам, размерам и характерам груза (груз может быть сыпучим, насыпным, штучным, длиномерным и короткомерным);
Транспортные средства должны соответствовать технологичным и организационным особенностям производственного процесса.
Транспортные средства должны обеспечивать нужную производительность и благоприятные условия труда на обслуживаемом участке.
Транспортные средства должны учитывать возможность механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Транспортные средства должны обеспечивать минимум затрат по транспортировке грузов.
Описание слайда:
При выборе транспортных средств необходимо учитывать следующие требования: Транспорт должен удовлетворять всей совокупности показателей грузопотоков: мощности грузопотока; расстоянию и трассе перемещения; габаритам, размерам и характерам груза (груз может быть сыпучим, насыпным, штучным, длиномерным и короткомерным); Транспортные средства должны соответствовать технологичным и организационным особенностям производственного процесса. Транспортные средства должны обеспечивать нужную производительность и благоприятные условия труда на обслуживаемом участке. Транспортные средства должны учитывать возможность механизации погрузочно-разгрузочных работ. Транспортные средства должны обеспечивать минимум затрат по транспортировке грузов.

Слайд 38





Организация энергетического обслуживания производства
Энергетическое хозяйство предприятия – это совокупность технических средств для обеспечения предприятия всеми видами энергии и энергоносителей установленных параметров при наименьших затратах.
Описание слайда:
Организация энергетического обслуживания производства Энергетическое хозяйство предприятия – это совокупность технических средств для обеспечения предприятия всеми видами энергии и энергоносителей установленных параметров при наименьших затратах.

Слайд 39





Основные задачи энергетического обслуживания производства
бесперебойное снабжения предприятия всеми видами энергии;
поддержание энергооборудования в исправном состоянии;
проведение работ по удешевлению потребляемой энергии (перевод на дешевые виды энергии, организация вторичного использования).
Описание слайда:
Основные задачи энергетического обслуживания производства бесперебойное снабжения предприятия всеми видами энергии; поддержание энергооборудования в исправном состоянии; проведение работ по удешевлению потребляемой энергии (перевод на дешевые виды энергии, организация вторичного использования).

Слайд 40





Системы энергоснабжения, применяемые на машиностроительных предприятиях, и виды потребляемой энергии
Описание слайда:
Системы энергоснабжения, применяемые на машиностроительных предприятиях, и виды потребляемой энергии

Слайд 41





Энергобаланс
Основным методом планирования энергопотребления и анализа использования топлива и энергии является разработка энергетических балансов. Энергобаланс позволяет увязать источники поступления с источниками потребления и включает две части: левая (приходная) часть отражает источники поступления энергии; правая (расходная) часть – источники потребления.
При расчете энергобаланса все виды энергии принято переводить в соизмеримые единицы измерения. Соизмеримой единицей является 1 тонна условного топлива
Описание слайда:
Энергобаланс Основным методом планирования энергопотребления и анализа использования топлива и энергии является разработка энергетических балансов. Энергобаланс позволяет увязать источники поступления с источниками потребления и включает две части: левая (приходная) часть отражает источники поступления энергии; правая (расходная) часть – источники потребления. При расчете энергобаланса все виды энергии принято переводить в соизмеримые единицы измерения. Соизмеримой единицей является 1 тонна условного топлива

Слайд 42





Расход двигательной электроэнергии по группе оборудования в кВт-час может быть определена по формуле
Расход двигательной электроэнергии по группе оборудования в кВт-час может быть определена по формуле
где Ру – суммарная установленная мощность по группе оборудования, кВт;
Fдо – действительный фонд времени работы оборудования, час;
Кз – коэффициент, учитывающий загрузку оборудования по времени;
Кс – коэффициент спроса энергии, учитывающий загрузку оборудования по мощности (для металлорежущих станков – Кс=0,2-0,25);
η – коэффициент, учитывающий потери энергии в сетях и двигателях.
Описание слайда:
Расход двигательной электроэнергии по группе оборудования в кВт-час может быть определена по формуле Расход двигательной электроэнергии по группе оборудования в кВт-час может быть определена по формуле где Ру – суммарная установленная мощность по группе оборудования, кВт; Fдо – действительный фонд времени работы оборудования, час; Кз – коэффициент, учитывающий загрузку оборудования по времени; Кс – коэффициент спроса энергии, учитывающий загрузку оборудования по мощности (для металлорежущих станков – Кс=0,2-0,25); η – коэффициент, учитывающий потери энергии в сетях и двигателях.

Слайд 43





Потребность в осветительной электроэнергии может быть определена по формуле
Потребность в осветительной электроэнергии может быть определена по формуле
где Ру – установленная мощность ламп в цехе, кВт;
Тгор – число часов горения ламп за год;
Кгор – коэффициент одновременности горения ламп в цехе;
ηс – коэффициент, учитывающий потери энергии в сетях.
Описание слайда:
Потребность в осветительной электроэнергии может быть определена по формуле Потребность в осветительной электроэнергии может быть определена по формуле где Ру – установленная мощность ламп в цехе, кВт; Тгор – число часов горения ламп за год; Кгор – коэффициент одновременности горения ламп в цехе; ηс – коэффициент, учитывающий потери энергии в сетях.

Слайд 44


Организация обслуживания производства, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45





Основными направлениями совершенствования энергетического обслуживания производства являются:
переход на централизованное энергоснабжение;
применение экономичных энергоносителей;
использование вторичных энергетических ресурсов;
внедрение рациональных методой организации ремонта и технического обслуживания оборудования и ceтей;
автоматизация управления производством и потреблением энергии
Описание слайда:
Основными направлениями совершенствования энергетического обслуживания производства являются: переход на централизованное энергоснабжение; применение экономичных энергоносителей; использование вторичных энергетических ресурсов; внедрение рациональных методой организации ремонта и технического обслуживания оборудования и ceтей; автоматизация управления производством и потреблением энергии



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию