🗊Презентация Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей)

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей), слайд №1Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей), слайд №2Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей), слайд №3Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей), слайд №4Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей), слайд №5Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей), слайд №6Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей), слайд №7Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей), слайд №8Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей), слайд №9Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей), слайд №10Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей), слайд №11Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей), слайд №12Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей), слайд №13Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей), слайд №14Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей), слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей). Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация работы станции Кая
 (Электрификация 8 и 9 путей)

Выполнил: Зинчук Александр Валерьевич
Студент группы : ОПУТ 15/4-2
Описание слайда:
Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей) Выполнил: Зинчук Александр Валерьевич Студент группы : ОПУТ 15/4-2

Слайд 2





Цель данной дипломной работы:
Изучить Организацию работы станции Кая (Электрификацию 8 и 9 путей)
В данной дипломной работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть характеристику станции Кая.
2. Проанализировать Производственно-Хозяйственную деятельность станции
3. Предложить электрификацию 8 и 9 путей станции
Описание слайда:
Цель данной дипломной работы: Изучить Организацию работы станции Кая (Электрификацию 8 и 9 путей) В данной дипломной работе были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть характеристику станции Кая. 2. Проанализировать Производственно-Хозяйственную деятельность станции 3. Предложить электрификацию 8 и 9 путей станции

Слайд 3





Железнодорожный транспорт — вид транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. Станции играют важную роль в работе
железнодорожного транспорта, обеспечивают перевозочный процесс, безопасность движения поездов и маневровой работы.
Описание слайда:
Железнодорожный транспорт — вид транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. Станции играют важную роль в работе железнодорожного транспорта, обеспечивают перевозочный процесс, безопасность движения поездов и маневровой работы.

Слайд 4


Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Кая— станция Иркутского региона Восточно - Сибирской железной дороги. Одна из трёх крупнейших железнодорожных станций города Иркутска (наряду с Иркутск- Пассажирским и Иркутск -Сортировочным), расположенная неподалёку от микрорайона Синюшина гора.
Построена в 1949 году, а название станции произошло от реки Кая. Имеет подъездные пути, примыкающие к станции, а также ответвление на Ново-Иркутскую ТЭЦ, обеспечивающее постоянную доставку топлива. На станции  Кая  останавливаются пригородные поезда с одноминутной остановкой.
Описание слайда:
Кая— станция Иркутского региона Восточно - Сибирской железной дороги. Одна из трёх крупнейших железнодорожных станций города Иркутска (наряду с Иркутск- Пассажирским и Иркутск -Сортировочным), расположенная неподалёку от микрорайона Синюшина гора. Построена в 1949 году, а название станции произошло от реки Кая. Имеет подъездные пути, примыкающие к станции, а также ответвление на Ново-Иркутскую ТЭЦ, обеспечивающее постоянную доставку топлива. На станции Кая останавливаются пригородные поезда с одноминутной остановкой.

Слайд 6





Железнодорожная станция по характеру работы является грузовой и отнесена к 2 классу.
На станции выполняются следующие виды работ с пассажирскими поездами: 
- безостановочный пропуск пассажирских и почтово-багажных поездов;
Описание слайда:
Железнодорожная станция по характеру работы является грузовой и отнесена к 2 классу. На станции выполняются следующие виды работ с пассажирскими поездами: - безостановочный пропуск пассажирских и почтово-багажных поездов;

Слайд 7


Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Количественные показатели

Характеризуют объемы перевозок пассажиров и грузов, а также работу подвижного состава. К ним относятся: число перевезенных пассажиров, пассажирооборот, число погруженных и выгруженных вагонов (погрузка, выгрузка), грузооборот, пробег вагонов, локомотивов, поездов,  грузонапряженность и др.
Описание слайда:
Количественные показатели Характеризуют объемы перевозок пассажиров и грузов, а также работу подвижного состава. К ним относятся: число перевезенных пассажиров, пассажирооборот, число погруженных и выгруженных вагонов (погрузка, выгрузка), грузооборот, пробег вагонов, локомотивов, поездов, грузонапряженность и др.

Слайд 9





Показатели работы за 3 месяца станции Кая
Показатели работы за 3 месяца на станции Кая 2019/2018 г:
Погрузка 2019/2018 г.:
899/1065 вагонов , (51512/67157 тонны , к плану 115,07% , рост к 2018г. 0%)
Выгрузка 2019/2018 г.:
12073/11596 вагонов , ( к плану 100,81 % , к 2018г. 104,11%)
Стат. Нагрузка 2019/2018 г.:
62 / 63,06
Показатели работы за март 2019/2018 :
Погрузка март 2019/2018 г.:
397/407 вагонов , (24082 / 25265 тонны к плану 110,2 %, рост к 2018 г. 0 %)
Описание слайда:
Показатели работы за 3 месяца станции Кая Показатели работы за 3 месяца на станции Кая 2019/2018 г: Погрузка 2019/2018 г.: 899/1065 вагонов , (51512/67157 тонны , к плану 115,07% , рост к 2018г. 0%) Выгрузка 2019/2018 г.: 12073/11596 вагонов , ( к плану 100,81 % , к 2018г. 104,11%) Стат. Нагрузка 2019/2018 г.: 62 / 63,06 Показатели работы за март 2019/2018 : Погрузка март 2019/2018 г.: 397/407 вагонов , (24082 / 25265 тонны к плану 110,2 %, рост к 2018 г. 0 %)

Слайд 10





Простои станции Кая за 1 квартал 2018 года.
Простои станции Кая за 1 квартал 2018 года.
Простой местного вагона
2019/2018г.:
79,20/73,84 (План 79,59,: к плану -0,39%)
Простой транзитного вагона без переработки 
2019/2018
0,92/2,13
Простой транзитного вагона с переработкой
2019/2018г.:
5,38/9,29 (План 8,81,: к плану 163,78 %)
Простой на ответственности ОАО «РЖД»
2019/2018г.:
7,44/9,89 (План 16,00,: к плану 215,05%)
Описание слайда:
Простои станции Кая за 1 квартал 2018 года. Простои станции Кая за 1 квартал 2018 года. Простой местного вагона 2019/2018г.: 79,20/73,84 (План 79,59,: к плану -0,39%) Простой транзитного вагона без переработки 2019/2018 0,92/2,13 Простой транзитного вагона с переработкой 2019/2018г.: 5,38/9,29 (План 8,81,: к плану 163,78 %) Простой на ответственности ОАО «РЖД» 2019/2018г.: 7,44/9,89 (План 16,00,: к плану 215,05%)

Слайд 11





 Схема до электрификации
Описание слайда:
Схема до электрификации

Слайд 12





Пути 8 и 9 используются для подбора и формирования подач на подъездные пути, подбора групп для включения в поезда назначением на станцию Иркутск-Сортировочный.
Пути 8 и 9 используются для подбора и формирования подач на подъездные пути, подбора групп для включения в поезда назначением на станцию Иркутск-Сортировочный.
Также 8 путь предназначен для передачи вагонов, прибывших в адреса грузополучателей обслуживаемых тепловозом ООО «Иркутское ПЖТ».
Описание слайда:
Пути 8 и 9 используются для подбора и формирования подач на подъездные пути, подбора групп для включения в поезда назначением на станцию Иркутск-Сортировочный. Пути 8 и 9 используются для подбора и формирования подач на подъездные пути, подбора групп для включения в поезда назначением на станцию Иркутск-Сортировочный. Также 8 путь предназначен для передачи вагонов, прибывших в адреса грузополучателей обслуживаемых тепловозом ООО «Иркутское ПЖТ».

Слайд 13





 Схема после электрификации
Описание слайда:
Схема после электрификации

Слайд 14


Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Вывод:
      При введение новой технологии мы имеем плюсы:
Исключение дополнительной маневровой работы на станции Кая
Исключение простоя вагонов по отправлению, снижение рисков нарушения сроков доставки
Исключение задержек поездов по неприему станции
Снижение нагрузки на станцию Большой Луг, увеличение пропускной способности горно-перевального участка
 
Подводя итоги было доказано, что нововведение необходимо ввести на станции Кая и как показали расчеты, вариант с электрификацией 8 и 9 путей имеет существенный технологический и экономический эффект.
Описание слайда:
Вывод: При введение новой технологии мы имеем плюсы: Исключение дополнительной маневровой работы на станции Кая Исключение простоя вагонов по отправлению, снижение рисков нарушения сроков доставки Исключение задержек поездов по неприему станции Снижение нагрузки на станцию Большой Луг, увеличение пропускной способности горно-перевального участка Подводя итоги было доказано, что нововведение необходимо ввести на станции Кая и как показали расчеты, вариант с электрификацией 8 и 9 путей имеет существенный технологический и экономический эффект.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию