🗊Презентация Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №1Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №2Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №3Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №4Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №5Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №6Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №7Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №8Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №9Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №10Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №11Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №12Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №13Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №14Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №15Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №16Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №17Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №18Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №19Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №20Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №21Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №22Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №23Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №24Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №25Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №26Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема  Организация  зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130

Студент              Кабанов Артем Игоревич

         группа   ТОз-4

Руководитель ВКР
Описание слайда:
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130 Студент Кабанов Артем Игоревич группа ТОз-4 Руководитель ВКР

Слайд 2





Содержание
Описание слайда:
Содержание

Слайд 3





Конструкция и основные характеристики автомобиля  ЗИЛ 130
Описание слайда:
Конструкция и основные характеристики автомобиля ЗИЛ 130

Слайд 4





Устройство КШМ двигателя ВАЗ 2114
Описание слайда:
Устройство КШМ двигателя ВАЗ 2114

Слайд 5





Техническое обслуживание 
После пробега первых 1500.2000 км, а в дальнейшем только после снятия головки блока цилиндров, а так же при появлении признаков прорыва газов или подтекания охлаждения жидкости в соединениях необходимо подтягивать гайки шпилек и болты головки блока цилиндров в установленной последовательности. В эти же сроки подтягивать винты или болты крепления поддона картера двигателя.
Через каждые 10000… 15000 км пробега следует проверять и при необходимости подтягивать болты и гайки крепления опор двигателя, очищать от грязи и масла их резиновые подушки. По мере загрязнения, а при езде по пыльным и загрязненным дорогам, протирать поверхность двигателя ветошью, смоченной специальным очистителем.
Описание слайда:
Техническое обслуживание После пробега первых 1500.2000 км, а в дальнейшем только после снятия головки блока цилиндров, а так же при появлении признаков прорыва газов или подтекания охлаждения жидкости в соединениях необходимо подтягивать гайки шпилек и болты головки блока цилиндров в установленной последовательности. В эти же сроки подтягивать винты или болты крепления поддона картера двигателя. Через каждые 10000… 15000 км пробега следует проверять и при необходимости подтягивать болты и гайки крепления опор двигателя, очищать от грязи и масла их резиновые подушки. По мере загрязнения, а при езде по пыльным и загрязненным дорогам, протирать поверхность двигателя ветошью, смоченной специальным очистителем.

Слайд 6


Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Анализ дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ-130 
Деталь – коленчатый вал ЗИЛ-130 относится к деталям класса «стержни». Имеет форму сложной конструкции,  состоит из 4 шатунных диаметром 50мм.  и 5 коренных шеек диаметром около 50мм, массой по 8 кг., металл- высокопрочный, требуемая частота поверхности Ra=0,2. Имеет также шпоночный паз- диаметром 5мм, который нужно устранить способом фрезерования и наплавки . Материал коленчатого вала сталь 65 (Ст65)
Описание слайда:
Анализ дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ-130 Деталь – коленчатый вал ЗИЛ-130 относится к деталям класса «стержни». Имеет форму сложной конструкции, состоит из 4 шатунных диаметром 50мм. и 5 коренных шеек диаметром около 50мм, массой по 8 кг., металл- высокопрочный, требуемая частота поверхности Ra=0,2. Имеет также шпоночный паз- диаметром 5мм, который нужно устранить способом фрезерования и наплавки . Материал коленчатого вала сталь 65 (Ст65)

Слайд 9





Наиболее распространенные дефекты коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 является: 
Наиболее распространенные дефекты коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 является: 
изгиб вала;
износ наружной поверхности фланца;
биение торцевой поверхности фланца;
износ маслосгонных канавок;
износ отверстия под подшипник;
износ отверстий под болты крепления маховика;
износ коренных и шатунных шеек;
износ шейки под шестерню и ступицу шкива;
износ шпоночной канавки по ширине;
увеличение длины передней коренной шейки;
увеличение длины шатунных шеек.
Описание слайда:
Наиболее распространенные дефекты коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 является: Наиболее распространенные дефекты коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 является: изгиб вала; износ наружной поверхности фланца; биение торцевой поверхности фланца; износ маслосгонных канавок; износ отверстия под подшипник; износ отверстий под болты крепления маховика; износ коренных и шатунных шеек; износ шейки под шестерню и ступицу шкива; износ шпоночной канавки по ширине; увеличение длины передней коренной шейки; увеличение длины шатунных шеек.

Слайд 10





Проверка коленчатого вала. 
Проверка коленчатого вала. 
Установите коленчатый вал на две призмы () и проверьте индикатором:
— биение коренных шеек (максимально допустимое 0,03 мм);
— биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала коробки передач; максимально допустимое 0,04 мм;
— смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и коренных шеек (максимально допустимое ±0,35 мм);
— неперпендикулярность по отношению к оси коленчатого вала торцевой поверхности фланца. При проворачивании вала, индикатор, установленный сбоку, на расстоянии 34 мм (от оси вала, не должен показывать биения более 0,025 мм.
Описание слайда:
Проверка коленчатого вала. Проверка коленчатого вала. Установите коленчатый вал на две призмы () и проверьте индикатором: — биение коренных шеек (максимально допустимое 0,03 мм); — биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала коробки передач; максимально допустимое 0,04 мм; — смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и коренных шеек (максимально допустимое ±0,35 мм); — неперпендикулярность по отношению к оси коленчатого вала торцевой поверхности фланца. При проворачивании вала, индикатор, установленный сбоку, на расстоянии 34 мм (от оси вала, не должен показывать биения более 0,025 мм.

Слайд 11





Общий вид основных дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ - 130
Общий вид основных дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ - 130
 1 – изгиб вала; 2 - износ наружной поверхности фланца; 3 - износ маслосгонных канавок; 4 –биение торцевой поверхности фланца; 5 - износ отверстия под подшипник; 6 - износ отверстий под болты крепления маховика; 7 - износ коренных и шатунных шеек; 8 - износ шейки под шестерню и ступицу шкива; 9 - износ шпоночной канавки по ширине; 10 - увеличение длины передней коренной шейки; 11 - увеличение длины шатунных шеек.
Описание слайда:
Общий вид основных дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ - 130 Общий вид основных дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ - 130  1 – изгиб вала; 2 - износ наружной поверхности фланца; 3 - износ маслосгонных канавок; 4 –биение торцевой поверхности фланца; 5 - износ отверстия под подшипник; 6 - износ отверстий под болты крепления маховика; 7 - износ коренных и шатунных шеек; 8 - износ шейки под шестерню и ступицу шкива; 9 - износ шпоночной канавки по ширине; 10 - увеличение длины передней коренной шейки; 11 - увеличение длины шатунных шеек.

Слайд 12





Технологический процесс восстановления коленчатого вала
05 Моечная (проводим наружную и внутреннюю мойку и очистку поверхности коленчатого вала);
10 К Контрольная (проводим необходимые контрольные измерения размеров и проверка на изгиб);
20 Наплавочная (проводим гальваническое наращивание изношенного коленчатого вала с помощью железнение);
25 Слесарная (проводим удаления защитного покрытия с поверхности коленчатого вала);
30 токарная (тонкое точение шатунной шейки);
35 Шлифовальная (шлифования шейки);
40 Контрольная
Описание слайда:
Технологический процесс восстановления коленчатого вала 05 Моечная (проводим наружную и внутреннюю мойку и очистку поверхности коленчатого вала); 10 К Контрольная (проводим необходимые контрольные измерения размеров и проверка на изгиб); 20 Наплавочная (проводим гальваническое наращивание изношенного коленчатого вала с помощью железнение); 25 Слесарная (проводим удаления защитного покрытия с поверхности коленчатого вала); 30 токарная (тонкое точение шатунной шейки); 35 Шлифовальная (шлифования шейки); 40 Контрольная

Слайд 13





Схема тех. процесса восстановления коленчатого вала
Описание слайда:
Схема тех. процесса восстановления коленчатого вала

Слайд 14


Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Технология восстановительного ремонта шатуна
Описание слайда:
Технология восстановительного ремонта шатуна

Слайд 17





Схема технологического процесса
Описание слайда:
Схема технологического процесса

Слайд 18


Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Оборудование и инструмент для ремонта двигателей 
.
Описание слайда:
Оборудование и инструмент для ремонта двигателей .

Слайд 20


Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Блок-схема технологического процесса ТО и ТР АТП
Описание слайда:
Блок-схема технологического процесса ТО и ТР АТП

Слайд 22





Схема организации технологического процесса работ на участке ремонта
Описание слайда:
Схема организации технологического процесса работ на участке ремонта

Слайд 23





Организационная структура АТП
Описание слайда:
Организационная структура АТП

Слайд 24





Охрана труда и техника безопасности на автомобильном ранспорте 
ТО и ТР необходимо выполнять в специально предназначенных для этой цели местах (постах) с применением устройств, приспособлений, оборудования и слесарно-монтажного инструмента, предусмотренных для конкретного вида работы.
Слесарно-монтажные инструменты, применяемые на постах ТО и ТР, должны быть исправными. Не допускаются использование гаечных ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, применение рычагов для увеличения усилий затягиваний резьбового соединения, а также зубила и молотка в этих целях. Рукоятки отверток, напильников, ножовок должны быть изготовлены из пластмассы или дерева, на их поверхностях не должно быть сколов Деревянные рукоятки во избежание раскалывания должны иметь металлические скрепляющие кольца.
Двигатели перед разборкой обмывают горячим щелочным раствором, а при отсутствии его обтирают снаружи кистью или ветошью, обильно смоченной в керосине. Очищают и промывают детали только в резиновых или полихлорвиниловых перчатках, которые перед снятием с рук следует протереть керосином и затем вымыть водой с мылом.
Описание слайда:
Охрана труда и техника безопасности на автомобильном ранспорте ТО и ТР необходимо выполнять в специально предназначенных для этой цели местах (постах) с применением устройств, приспособлений, оборудования и слесарно-монтажного инструмента, предусмотренных для конкретного вида работы. Слесарно-монтажные инструменты, применяемые на постах ТО и ТР, должны быть исправными. Не допускаются использование гаечных ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, применение рычагов для увеличения усилий затягиваний резьбового соединения, а также зубила и молотка в этих целях. Рукоятки отверток, напильников, ножовок должны быть изготовлены из пластмассы или дерева, на их поверхностях не должно быть сколов Деревянные рукоятки во избежание раскалывания должны иметь металлические скрепляющие кольца. Двигатели перед разборкой обмывают горячим щелочным раствором, а при отсутствии его обтирают снаружи кистью или ветошью, обильно смоченной в керосине. Очищают и промывают детали только в резиновых или полихлорвиниловых перчатках, которые перед снятием с рук следует протереть керосином и затем вымыть водой с мылом.

Слайд 25





Заключение
В выпускной квалификационной работе «Организация  зоны технического обслуживания и ремонта АТП по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130» проанализированы требования, предъявляемые к КШМ  автомобилей, техническому обслуживанию и ремонту. Показана важность современной проверки коленчатого вала, а так-же важность правильного выполнения этих действий. 
Рассмотрены основные методы диагностики коленчатого вала и оборудование применяемое для диагностики и ремонта. В соответствии с заданием разработан технологический процесс восстановления коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-130 и выбрано необходимое техническое оборудование, Рассмотрены вопросы управления коллективом АТП и техники безопасности при производстве работ в АТП
Описание слайда:
Заключение В выпускной квалификационной работе «Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130» проанализированы требования, предъявляемые к КШМ автомобилей, техническому обслуживанию и ремонту. Показана важность современной проверки коленчатого вала, а так-же важность правильного выполнения этих действий. Рассмотрены основные методы диагностики коленчатого вала и оборудование применяемое для диагностики и ремонта. В соответствии с заданием разработан технологический процесс восстановления коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-130 и выбрано необходимое техническое оборудование, Рассмотрены вопросы управления коллективом АТП и техники безопасности при производстве работ в АТП

Слайд 26


Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию