🗊Презентация Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №1Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №2Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №3Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №4Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №5Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №6Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №7Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №8Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №9Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №10Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №11Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №12Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №13Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №14Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №15Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №16Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №17Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №18Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №19Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов. Решения региональных органов, различные нормативные акты, касающиеся экологической безопасности 
Работу выполнила:
Ст.гр. РНГМ-15-2Б
Судницына Анна
Описание слайда:
Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов. Решения региональных органов, различные нормативные акты, касающиеся экологической безопасности Работу выполнила: Ст.гр. РНГМ-15-2Б Судницына Анна

Слайд 2


Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Эксплуатационные показатели факельных систем должны характеризоваться:
 стабильностью пламени, 
полнотой сгорания газа,
уровнем шума, 
надежностью воспламенения, 
бездымностью работы.
Описание слайда:
Эксплуатационные показатели факельных систем должны характеризоваться: стабильностью пламени, полнотой сгорания газа, уровнем шума, надежностью воспламенения, бездымностью работы.

Слайд 5





Продукты сгорания ПНГ могут достигать высоты не менее 600 м, распространяясь в дальнейшем на большие расстояния. Такой компонент аэрозоля, как сульфаты, могут мигрировать в атмосфере в течение приблизительно 40 дней после выброса. При этом около 40% их выпадает вблизи факела, около 30% – на расстоянии нескольких сотен километров от источника и оставшиеся 20% – на расстоянии от тысяч до десятков тысяч километров.
Продукты сгорания ПНГ могут достигать высоты не менее 600 м, распространяясь в дальнейшем на большие расстояния. Такой компонент аэрозоля, как сульфаты, могут мигрировать в атмосфере в течение приблизительно 40 дней после выброса. При этом около 40% их выпадает вблизи факела, около 30% – на расстоянии нескольких сотен километров от источника и оставшиеся 20% – на расстоянии от тысяч до десятков тысяч километров.
Даже при относительно слабом ветре значимые концентрации углеводородов, аммиака и монооксида углерода обнаруживаются на расстоянии до 15 км от факела, сероводорода – до 10 км, оксидов азота – до 3 км.
Горение ПНГ вызывает также локальные изменения климата, например образование кучевых облаков в 1–2 балла высотой 200–300 м и ослабление инсоляции.
Описание слайда:
Продукты сгорания ПНГ могут достигать высоты не менее 600 м, распространяясь в дальнейшем на большие расстояния. Такой компонент аэрозоля, как сульфаты, могут мигрировать в атмосфере в течение приблизительно 40 дней после выброса. При этом около 40% их выпадает вблизи факела, около 30% – на расстоянии нескольких сотен километров от источника и оставшиеся 20% – на расстоянии от тысяч до десятков тысяч километров. Продукты сгорания ПНГ могут достигать высоты не менее 600 м, распространяясь в дальнейшем на большие расстояния. Такой компонент аэрозоля, как сульфаты, могут мигрировать в атмосфере в течение приблизительно 40 дней после выброса. При этом около 40% их выпадает вблизи факела, около 30% – на расстоянии нескольких сотен километров от источника и оставшиеся 20% – на расстоянии от тысяч до десятков тысяч километров. Даже при относительно слабом ветре значимые концентрации углеводородов, аммиака и монооксида углерода обнаруживаются на расстоянии до 15 км от факела, сероводорода – до 10 км, оксидов азота – до 3 км. Горение ПНГ вызывает также локальные изменения климата, например образование кучевых облаков в 1–2 балла высотой 200–300 м и ослабление инсоляции.

Слайд 6


Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Средства сокращения потерь от испарения (УЛФ - улавливание лёгких фракций). 

- плавающие крыши (ПК) и понтоны 70..95 
- газоуравнительные системы 60..90 
- сорбционные системы 90..96 
- компрессионные системы до 98
Описание слайда:
Средства сокращения потерь от испарения (УЛФ - улавливание лёгких фракций). - плавающие крыши (ПК) и понтоны 70..95 - газоуравнительные системы 60..90 - сорбционные системы 90..96 - компрессионные системы до 98

Слайд 9


Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Шламовый амбар (шламохранилище) — это специальное сооружение природоохранного типа, которое предназначено для сбора, обезвреживания, а также захоронения  токсичных отходов промышленного бурения — в том числе, бурового шлама, буровых сточных вод, отработанных буровых растворов.
Шламовый амбар (шламохранилище) — это специальное сооружение природоохранного типа, которое предназначено для сбора, обезвреживания, а также захоронения  токсичных отходов промышленного бурения — в том числе, бурового шлама, буровых сточных вод, отработанных буровых растворов.
В соответствии с регламентами для сбора отходов бурения на нефтедобывающих предприятиях, с одной кустовой площадки при бурении восьми скважин строится один амбар, если количество скважин в кусте больше десяти, строится несколько амбаров.
Описание слайда:
Шламовый амбар (шламохранилище) — это специальное сооружение природоохранного типа, которое предназначено для сбора, обезвреживания, а также захоронения токсичных отходов промышленного бурения — в том числе, бурового шлама, буровых сточных вод, отработанных буровых растворов. Шламовый амбар (шламохранилище) — это специальное сооружение природоохранного типа, которое предназначено для сбора, обезвреживания, а также захоронения токсичных отходов промышленного бурения — в том числе, бурового шлама, буровых сточных вод, отработанных буровых растворов. В соответствии с регламентами для сбора отходов бурения на нефтедобывающих предприятиях, с одной кустовой площадки при бурении восьми скважин строится один амбар, если количество скважин в кусте больше десяти, строится несколько амбаров.

Слайд 12


Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





2 вопрос.
Решения региональных органов, различные нормативные акты, касающиеся экологической безопасности
Описание слайда:
2 вопрос. Решения региональных органов, различные нормативные акты, касающиеся экологической безопасности

Слайд 14





Согласно Указа Президента РФ от 03.06.1996 N 803 "Об Основных положениях региональной политики в Российской Федерации" основными направлениями региональной политики в сфере обеспечения экологической безопасности и охраны окружающей среды в условиях развития рыночных отношений на федеральном и региональном уровнях являются:
экологически обоснованное размещение производительных сил;
экологически безопасное развитие промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и коммунального хозяйства;
рациональное использование природных ресурсов;
предупреждение возникновения противоречий в экологически неблагоприятных регионах Российской Федерации между развитием производительных сил и сохранением экологического равновесия;
предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций;
обеспечение естественного развития экосистем, сохранение и восстановление уникальных природных комплексов при решении территориальных проблем;
совершенствование управления в области охраны окружающей среды и природопользования.
Описание слайда:
Согласно Указа Президента РФ от 03.06.1996 N 803 "Об Основных положениях региональной политики в Российской Федерации" основными направлениями региональной политики в сфере обеспечения экологической безопасности и охраны окружающей среды в условиях развития рыночных отношений на федеральном и региональном уровнях являются: экологически обоснованное размещение производительных сил; экологически безопасное развитие промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и коммунального хозяйства; рациональное использование природных ресурсов; предупреждение возникновения противоречий в экологически неблагоприятных регионах Российской Федерации между развитием производительных сил и сохранением экологического равновесия; предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций; обеспечение естественного развития экосистем, сохранение и восстановление уникальных природных комплексов при решении территориальных проблем; совершенствование управления в области охраны окружающей среды и природопользования.

Слайд 15






Правовое обеспечение охраны окружающей среды и здоровья человека от воздействия загрязняющих веществ реализуется различными отраслями законодательства: конституционного, гражданского, уголовного, административного, здравоохранительного, природоохранительного, природоресурсного, а также нормативно-правовыми актами, международными конвенциями и соглашениями, ратифицированными Россией.
Описание слайда:
Правовое обеспечение охраны окружающей среды и здоровья человека от воздействия загрязняющих веществ реализуется различными отраслями законодательства: конституционного, гражданского, уголовного, административного, здравоохранительного, природоохранительного, природоресурсного, а также нормативно-правовыми актами, международными конвенциями и соглашениями, ратифицированными Россией.

Слайд 16





Конституция РФ является основным источником экологического права страны. Конституционные нормы — это основа развития всего законодательства, в том числе и экологического. В качестве источников экологического законодательства важное значение имеют конституционные нормы, устанавливающие свободное осуществление владения, пользования и распоряжения землей и другими природными ресурсами их собственниками при соблюдении следующих условий:
Конституция РФ является основным источником экологического права страны. Конституционные нормы — это основа развития всего законодательства, в том числе и экологического. В качестве источников экологического законодательства важное значение имеют конституционные нормы, устанавливающие свободное осуществление владения, пользования и распоряжения землей и другими природными ресурсами их собственниками при соблюдении следующих условий:
• ненанесение ущерба окружающей среде (ч. 2, 3 ст. 36 );
• поощрение деятельности, способствующей экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию;
• право человека на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии (ст. 42  );
• обязанность сохранять природу и окружающую среду (ст. 58 ).
Описание слайда:
Конституция РФ является основным источником экологического права страны. Конституционные нормы — это основа развития всего законодательства, в том числе и экологического. В качестве источников экологического законодательства важное значение имеют конституционные нормы, устанавливающие свободное осуществление владения, пользования и распоряжения землей и другими природными ресурсами их собственниками при соблюдении следующих условий: Конституция РФ является основным источником экологического права страны. Конституционные нормы — это основа развития всего законодательства, в том числе и экологического. В качестве источников экологического законодательства важное значение имеют конституционные нормы, устанавливающие свободное осуществление владения, пользования и распоряжения землей и другими природными ресурсами их собственниками при соблюдении следующих условий: • ненанесение ущерба окружающей среде (ч. 2, 3 ст. 36 ); • поощрение деятельности, способствующей экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию; • право человека на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии (ст. 42 ); • обязанность сохранять природу и окружающую среду (ст. 58 ).

Слайд 17






В основе экологического законодательства лежит Закон Российской Федерации «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г. Впервые в истории российского законодательства данным законом провозглашается право граждан на охрану здоровья от неблагоприятного воздействия окружающей природной среды, вызванного хозяйственной или иной деятельностью, авариями, катастрофами, стихийными бедствиями. Предприятия, учреждения, организации и граждане, причиняющие вред окружающей среде, здоровью и имуществу граждан загрязнением природной среды, порчей, уничтожением, повреждением, нерациональным использованием природных ресурсов, разрушением естественных экологических систем и другими экологическими правонарушениями, обязаны возместить ущерб в полном объеме.
Описание слайда:
В основе экологического законодательства лежит Закон Российской Федерации «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г. Впервые в истории российского законодательства данным законом провозглашается право граждан на охрану здоровья от неблагоприятного воздействия окружающей природной среды, вызванного хозяйственной или иной деятельностью, авариями, катастрофами, стихийными бедствиями. Предприятия, учреждения, организации и граждане, причиняющие вред окружающей среде, здоровью и имуществу граждан загрязнением природной среды, порчей, уничтожением, повреждением, нерациональным использованием природных ресурсов, разрушением естественных экологических систем и другими экологическими правонарушениями, обязаны возместить ущерб в полном объеме.

Слайд 18






Закон Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г.  регулирует отношения по обеспечению такого состояния здоровья и среды обитания людей (условия работы, учебы, быта, отдыха, проживания и т. п.), при которых отсутствует вредное влияние факторов среды на организм человека и созданы благоприятные условия для его жизнедеятельности. Основная ответственность за это возлагается на государство в лице законодательной и исполнительной власти. Однако закон исходит из того, что обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения — составная часть управленческой, социальной и производственной деятельности всех государственных органов, предприятий, общественных объединений. Закон возлагает на предприятия обязанность осуществления производственного, санитарного и экологического контроля с целью предотвращения загрязнения окружающей среды, обеспечения безопасных условий труда, выпуска продукции, не причиняющей вреда здоровью человека, предусматривает режим санитарной зоны и др.
Описание слайда:
Закон Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. регулирует отношения по обеспечению такого состояния здоровья и среды обитания людей (условия работы, учебы, быта, отдыха, проживания и т. п.), при которых отсутствует вредное влияние факторов среды на организм человека и созданы благоприятные условия для его жизнедеятельности. Основная ответственность за это возлагается на государство в лице законодательной и исполнительной власти. Однако закон исходит из того, что обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения — составная часть управленческой, социальной и производственной деятельности всех государственных органов, предприятий, общественных объединений. Закон возлагает на предприятия обязанность осуществления производственного, санитарного и экологического контроля с целью предотвращения загрязнения окружающей среды, обеспечения безопасных условий труда, выпуска продукции, не причиняющей вреда здоровью человека, предусматривает режим санитарной зоны и др.

Слайд 19





Экологическая безопасность личности, общества и государства является составной частью национальной безопасности, необходимым условием жизнедеятельности и регламентируется Законом РФ «Об экологической безопасности» (проект). Практически любая намечаемая хозяйственная или иная деятельность представляет потенциальную опасность. Оценка воздействия на окружающую природную среду хозяйственной деятельности действующих объектов и объектов, намечаемых к строительству, предусмотрена ст. 14 Федерального закона «Об экологической экспертизе» путем проведения государственной и общественной экологической экспертизы. Обеспечение экологической безопасности осуществляется также с помощью специальных правовых режимов, например законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», предусматривающим режим санитарной зоны и определяющим режим зоны чрезвычайной экологической ситуации.
Экологическая безопасность личности, общества и государства является составной частью национальной безопасности, необходимым условием жизнедеятельности и регламентируется Законом РФ «Об экологической безопасности» (проект). Практически любая намечаемая хозяйственная или иная деятельность представляет потенциальную опасность. Оценка воздействия на окружающую природную среду хозяйственной деятельности действующих объектов и объектов, намечаемых к строительству, предусмотрена ст. 14 Федерального закона «Об экологической экспертизе» путем проведения государственной и общественной экологической экспертизы. Обеспечение экологической безопасности осуществляется также с помощью специальных правовых режимов, например законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», предусматривающим режим санитарной зоны и определяющим режим зоны чрезвычайной экологической ситуации.
Описание слайда:
Экологическая безопасность личности, общества и государства является составной частью национальной безопасности, необходимым условием жизнедеятельности и регламентируется Законом РФ «Об экологической безопасности» (проект). Практически любая намечаемая хозяйственная или иная деятельность представляет потенциальную опасность. Оценка воздействия на окружающую природную среду хозяйственной деятельности действующих объектов и объектов, намечаемых к строительству, предусмотрена ст. 14 Федерального закона «Об экологической экспертизе» путем проведения государственной и общественной экологической экспертизы. Обеспечение экологической безопасности осуществляется также с помощью специальных правовых режимов, например законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», предусматривающим режим санитарной зоны и определяющим режим зоны чрезвычайной экологической ситуации. Экологическая безопасность личности, общества и государства является составной частью национальной безопасности, необходимым условием жизнедеятельности и регламентируется Законом РФ «Об экологической безопасности» (проект). Практически любая намечаемая хозяйственная или иная деятельность представляет потенциальную опасность. Оценка воздействия на окружающую природную среду хозяйственной деятельности действующих объектов и объектов, намечаемых к строительству, предусмотрена ст. 14 Федерального закона «Об экологической экспертизе» путем проведения государственной и общественной экологической экспертизы. Обеспечение экологической безопасности осуществляется также с помощью специальных правовых режимов, например законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», предусматривающим режим санитарной зоны и определяющим режим зоны чрезвычайной экологической ситуации.

Слайд 20


Организованные источники загрязнения окружающей среды в районе действующих нефтегазодобывающих объектов, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию