🗊Презентация Оригинальный метод изучения системы английских видо-временных форм глагола

Нажмите для полного просмотра!
Оригинальный метод изучения системы английских видо-временных форм глагола, слайд №1Оригинальный метод изучения системы английских видо-временных форм глагола, слайд №2Оригинальный метод изучения системы английских видо-временных форм глагола, слайд №3Оригинальный метод изучения системы английских видо-временных форм глагола, слайд №4Оригинальный метод изучения системы английских видо-временных форм глагола, слайд №5Оригинальный метод изучения системы английских видо-временных форм глагола, слайд №6Оригинальный метод изучения системы английских видо-временных форм глагола, слайд №7Оригинальный метод изучения системы английских видо-временных форм глагола, слайд №8Оригинальный метод изучения системы английских видо-временных форм глагола, слайд №9Оригинальный метод изучения системы английских видо-временных форм глагола, слайд №10Оригинальный метод изучения системы английских видо-временных форм глагола, слайд №11Оригинальный метод изучения системы английских видо-временных форм глагола, слайд №12Оригинальный метод изучения системы английских видо-временных форм глагола, слайд №13Оригинальный метод изучения системы английских видо-временных форм глагола, слайд №14Оригинальный метод изучения системы английских видо-временных форм глагола, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Оригинальный метод изучения системы английских видо-временных форм глагола. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  Система обучения видовременным формам английского глагола, основанная на ассоциативно-цветовом восприятии учащимися    Преподаватель английского языка МБОУ СОШ № 39  Куянцева Ирина Ивановна
Описание слайда:
Система обучения видовременным формам английского глагола, основанная на ассоциативно-цветовом восприятии учащимися Преподаватель английского языка МБОУ СОШ № 39 Куянцева Ирина Ивановна

Слайд 2


Как показывает практика при изучении иностранного языка в школе, эффективной оказывается система изучения видовременных форм глагола, основанная на ассоциативно-цветовом восприятии учащимися.     I shall (will) work   I shall (will) write
Описание слайда:
Как показывает практика при изучении иностранного языка в школе, эффективной оказывается система изучения видовременных форм глагола, основанная на ассоциативно-цветовом восприятии учащимися. I shall (will) work I shall (will) write

Слайд 3


Продуктивность данной системы обучения заключается в том, что посредством ассоциативно-цветового восприятия можно обучать не только формам глагола, но и лексике и фонетике.                      forest, grass, field                    sky, sea, eyes                     dress, fruit, clothes
Описание слайда:
Продуктивность данной системы обучения заключается в том, что посредством ассоциативно-цветового восприятия можно обучать не только формам глагола, но и лексике и фонетике. forest, grass, field sky, sea, eyes dress, fruit, clothes

Слайд 4


Целью нашей исследовательской авторской работы является:    Выработать определенный продуктивный метод ориентирования учащихся в системе времен английского глагола. Мы знаем, что существует понятие о категории времени: настоящем, прошедшем и будущем. В мышлении американцев превалируют 4 характеристики действия, овладение которыми представляет определенную сложность.
Описание слайда:
Целью нашей исследовательской авторской работы является: Выработать определенный продуктивный метод ориентирования учащихся в системе времен английского глагола. Мы знаем, что существует понятие о категории времени: настоящем, прошедшем и будущем. В мышлении американцев превалируют 4 характеристики действия, овладение которыми представляет определенную сложность.

Слайд 5


Предлагаемая учебниками система обучения видовременным формам английского глагола так же имеет определенные трудности для учащихся школ. Кроме того, замечено, что у школьников падает интерес к изучению иностранного языка вследствие присутствующих на уроках трудностей в обучении , вследствие дезориентации их в системе видовременных форм.
Описание слайда:
Предлагаемая учебниками система обучения видовременным формам английского глагола так же имеет определенные трудности для учащихся школ. Кроме того, замечено, что у школьников падает интерес к изучению иностранного языка вследствие присутствующих на уроках трудностей в обучении , вследствие дезориентации их в системе видовременных форм.

Слайд 6


Применяя ассоциации, учащийся                соприкасается с различными жанрами искусства: музыкой,       ритмами, звуками. Согласимся с                                                  Л.С. Выготским,                                                 party                                                                                                                                                                                               что у ребенка воображение богаче, чем у  взрослого человека. То, что он слышит  и видит, является опорными точками  в его будущем творчестве и важнейшими составными частями этого процесса являются ассоциация           и диссоциация                                                 present                                                                                                     joy
Описание слайда:
Применяя ассоциации, учащийся соприкасается с различными жанрами искусства: музыкой, ритмами, звуками. Согласимся с Л.С. Выготским, party что у ребенка воображение богаче, чем у взрослого человека. То, что он слышит и видит, является опорными точками в его будущем творчестве и важнейшими составными частями этого процесса являются ассоциация и диссоциация present joy

Слайд 7


    Ассоциация - это связь между отдельными представлениями, при которой одно вызывает другое. Их зрительное восприятие обеспечивает слухоречедвигательный и речезрительный синтез. Особое место среди опор в концепции коммуникативного обучения занимает ФСТ – функционально-смысловая таблица.
Описание слайда:
Ассоциация - это связь между отдельными представлениями, при которой одно вызывает другое. Их зрительное восприятие обеспечивает слухоречедвигательный и речезрительный синтез. Особое место среди опор в концепции коммуникативного обучения занимает ФСТ – функционально-смысловая таблица.

Слайд 8


ФСТ – функционально-смысловая таблица.                                   Present                  Past                  Future                          Simple                   I work  I write                   I worked  I wrote                  I will work  I will write                          Progressive                  I am working  I am writing                  I was working  I was writing                  I will be working  I will be writing                          Perfect                  I have worked  I have written                  I had worked  I had written                  I will have worked  I will have written                          Perfect- Progressive                  I have been working  I have been writing                  I had been working  I had been writing                  I will have been working  I will have been writing
Описание слайда:
ФСТ – функционально-смысловая таблица. Present Past Future Simple I work I write I worked I wrote I will work I will write Progressive I am working I am writing I was working I was writing I will be working I will be writing Perfect I have worked I have written I had worked I had written I will have worked I will have written Perfect- Progressive I have been working I have been writing I had been working I had been writing I will have been working I will have been writing

Слайд 9


    Видовременная таблица, содержащая модели видовременных форм, раскрашивается в различные цвета. Затем мы, как бы, разрезаем таблицу на прямоугольники, которые затем учащиеся используют в виде грамматических «карт»  Present      Past                Future  Simple      Simple             Simple      I work  I write      I worked  I wrote      I will work  I will write
Описание слайда:
Видовременная таблица, содержащая модели видовременных форм, раскрашивается в различные цвета. Затем мы, как бы, разрезаем таблицу на прямоугольники, которые затем учащиеся используют в виде грамматических «карт» Present Past Future Simple Simple Simple I work I write I worked I wrote I will work I will write

Слайд 10


     1. На первом этапе учащиеся, взяв из общего числа карт одну, должны по цвету и сопоставлению с оригиналом определить название видовременной формы глагола. Здесь происходит процесс запоминания модели формы в совокупности с цветом. Когда поступательным образом отработано запоминание учащимся ассоциативных видовременных моделей, переходят к следующему этапу.
Описание слайда:
1. На первом этапе учащиеся, взяв из общего числа карт одну, должны по цвету и сопоставлению с оригиналом определить название видовременной формы глагола. Здесь происходит процесс запоминания модели формы в совокупности с цветом. Когда поступательным образом отработано запоминание учащимся ассоциативных видовременных моделей, переходят к следующему этапу.

Слайд 11


    2. Ученикам предлагаются цветные прямоугольники без моделей, по которым  ( по ассоциативному признаку) они должны правильно определить видовременную форму.
Описание слайда:
2. Ученикам предлагаются цветные прямоугольники без моделей, по которым ( по ассоциативному признаку) они должны правильно определить видовременную форму.

Слайд 12


    3. Самостоятельная отработка видовременных моделей форм глагола учащимися. Для этого им предлагаются карты типа:  Simple            Simple             Simple  Present            past                 future  В предложенных картах модели написаны цветом в соответствии с цветом карты в ФСТ      She wears      It will rise      He treated
Описание слайда:
3. Самостоятельная отработка видовременных моделей форм глагола учащимися. Для этого им предлагаются карты типа: Simple Simple Simple Present past future В предложенных картах модели написаны цветом в соответствии с цветом карты в ФСТ She wears It will rise He treated

Слайд 13


    4. Заключительный этап обучения включает в себя определение видовременной формы глагола по прямоугольнику, содержащему модель без цвета. (Включается определенная ситуативность или определенный символ).
Описание слайда:
4. Заключительный этап обучения включает в себя определение видовременной формы глагола по прямоугольнику, содержащему модель без цвета. (Включается определенная ситуативность или определенный символ).

Слайд 14


    Установка ассоциации следует от коллажа, от объекта в предложении, соответствующего каждой видовременной форме. Например, карта видовременной формы Simple present имеет красный цвет и ассоциацию с одеждой красного цвета: She usually wears a red dress, карта Simple past имеет оранжевый цвет, т.к. ситуативность соприкасается с предложением: My friend treated me with oranges yesterday. Апельсины- оранжевого цвета.      I work  I write
Описание слайда:
Установка ассоциации следует от коллажа, от объекта в предложении, соответствующего каждой видовременной форме. Например, карта видовременной формы Simple present имеет красный цвет и ассоциацию с одеждой красного цвета: She usually wears a red dress, карта Simple past имеет оранжевый цвет, т.к. ситуативность соприкасается с предложением: My friend treated me with oranges yesterday. Апельсины- оранжевого цвета. I work I write

Слайд 15


          Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию