🗊Презентация Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань, слайд №1Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань, слайд №2Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань, слайд №3Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань, слайд №4Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань, слайд №5Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань, слайд №6Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань, слайд №7Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань, слайд №8Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань, слайд №9Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань, слайд №10Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань, слайд №11Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань, слайд №12Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань, слайд №13Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань, слайд №14Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань, слайд №15Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань, слайд №16Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань, слайд №17Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань.
Выполнили студенты
Группы 3-Э-4
Москалюк Анастасия
Тарасова Анастасия
Кайданович Милослава
Описание слайда:
Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань. Выполнили студенты Группы 3-Э-4 Москалюк Анастасия Тарасова Анастасия Кайданович Милослава

Слайд 2





Орловский тоннель под рекой Невой.
ЦЕЛИ ОРЛОВСКОГО ТОННЕЛЯ
ПЕРВОЕ КРУГЛОСУТОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВЫМ И ЛЕВЫМ БЕРЕГОМ РЕКИ НЕВЫ 
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЯМОГО СООБЩЕНИЯ МЕЖДУ ИСТОРИЧЕСКОЙ, СЕВЕРНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЗОНАМИ ГОРОДА, КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГОЙ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТЬЮ 
ПОСТОЯННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СООБЩЕНИЕ МЕЖДУ РАЗНЫМИ ПЛАНИРОВОЧНЫМИ ЗОНАМИ ГОРОДА 
УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАЗВОДКИ НЕВСКИХ МОСТОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСТУЩЕГО СПРОСА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО ТРАССЕ ВОЛГО-БАЛТИЙСКОГО ВОДНОГО ПУТИ
Описание слайда:
Орловский тоннель под рекой Невой. ЦЕЛИ ОРЛОВСКОГО ТОННЕЛЯ ПЕРВОЕ КРУГЛОСУТОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВЫМ И ЛЕВЫМ БЕРЕГОМ РЕКИ НЕВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЯМОГО СООБЩЕНИЯ МЕЖДУ ИСТОРИЧЕСКОЙ, СЕВЕРНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЗОНАМИ ГОРОДА, КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГОЙ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТЬЮ ПОСТОЯННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СООБЩЕНИЕ МЕЖДУ РАЗНЫМИ ПЛАНИРОВОЧНЫМИ ЗОНАМИ ГОРОДА УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАЗВОДКИ НЕВСКИХ МОСТОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСТУЩЕГО СПРОСА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО ТРАССЕ ВОЛГО-БАЛТИЙСКОГО ВОДНОГО ПУТИ

Слайд 3





Обоснование реализации проекта в рамках ГЧП

ПРОЕКТ УКАЗАН В ГЕНЕРАЛЬНОМ ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ ГОРОДА С 1986 ГОДА 
ПРОВЕДЕНЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И ОЦЕНКА МЕСТНОСТИ 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОЛАГАЕТ, ЧТО ОСОБУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ИМЕЮТ ПЕРЕДАННЫЕ ЧАСТНОМУ СЕКТОРУ ИННОВАЦИОННЫЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ РЕШЕНИЯ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РИСКИ: СЕРЬЕЗНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ГЧП 
ПРОЕКТ РАЗРАБОТАН НА ОСНОВЕ КОНЦЕССИИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ 30 ЛЕТ, СХЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРОВАНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБЪЕКТА
Описание слайда:
Обоснование реализации проекта в рамках ГЧП ПРОЕКТ УКАЗАН В ГЕНЕРАЛЬНОМ ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ ГОРОДА С 1986 ГОДА ПРОВЕДЕНЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И ОЦЕНКА МЕСТНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОЛАГАЕТ, ЧТО ОСОБУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ИМЕЮТ ПЕРЕДАННЫЕ ЧАСТНОМУ СЕКТОРУ ИННОВАЦИОННЫЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ РЕШЕНИЯ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РИСКИ: СЕРЬЕЗНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ГЧП ПРОЕКТ РАЗРАБОТАН НА ОСНОВЕ КОНЦЕССИИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ 30 ЛЕТ, СХЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРОВАНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБЪЕКТА

Слайд 4





ДОКУМЕНТЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ЮРИДИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОРЛОВСКОМУ ТОННЕЛЮ 

ПОДДЕРЖКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РАМКАХ РАСПОРЯЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА №1708-Р ОТ 30.10.2006
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТА КАК ГЧП ПРОЕКТА ПРОИЗВОДИТСЯ В СООТВЕТСВИИ С РАСПОРЯЖЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА №695-Р ОТ 31.05.2007 И РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТПЕТЕРБУРГА №384 ОТ 10.04.2007 
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ОДОБРЕНА ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА №61 ОТ 04.09.2007 И РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА №1090 ОТ 03.04.2007
Описание слайда:
ДОКУМЕНТЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ЮРИДИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОРЛОВСКОМУ ТОННЕЛЮ ПОДДЕРЖКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РАМКАХ РАСПОРЯЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА №1708-Р ОТ 30.10.2006 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТА КАК ГЧП ПРОЕКТА ПРОИЗВОДИТСЯ В СООТВЕТСВИИ С РАСПОРЯЖЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА №695-Р ОТ 31.05.2007 И РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТПЕТЕРБУРГА №384 ОТ 10.04.2007 КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ОДОБРЕНА ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА №61 ОТ 04.09.2007 И РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА №1090 ОТ 03.04.2007

Слайд 5





Обязательства концессионера

СОЗДАТЬ ПРОЕКТ ТОННЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, ИЗЛОЖЕННЫМИ В КОНЦЕССИОННОМ СОГЛАШЕНИИ, ПОЛУЧИТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ОДОБРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ 
ОСУЩЕСТВИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОГО ТОННЕЛЯ, ИСПОЛЬЗУЯ СОБСТВЕННЫЕ И ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА, ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ КОНЦЕДЕНТА В ОБЪЕМЕ И НА УСЛОВИЯХ, УКАЗАННЫХ В КОНЦЕССИОННОМ СОГЛАШЕНИИ, В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ 
НАЧАТЬ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОРЛОВСКОГО ТОННЕЛЯ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ ДО УСТАНОВЛЕННОГО СРОКА, УКАЗАННОГО В КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ
ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ И СОДЕРЖАТЬ ОРЛОВСКИЙ ТОННЕЛЬ КАК ПЛАТНЫЙ ОБЪЕКТ 
ПЕРЕДАТЬ ТОННЕЛЬ КОНЦЕДЕНТУ ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
Описание слайда:
Обязательства концессионера СОЗДАТЬ ПРОЕКТ ТОННЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, ИЗЛОЖЕННЫМИ В КОНЦЕССИОННОМ СОГЛАШЕНИИ, ПОЛУЧИТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ОДОБРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ ОСУЩЕСТВИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОГО ТОННЕЛЯ, ИСПОЛЬЗУЯ СОБСТВЕННЫЕ И ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА, ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ КОНЦЕДЕНТА В ОБЪЕМЕ И НА УСЛОВИЯХ, УКАЗАННЫХ В КОНЦЕССИОННОМ СОГЛАШЕНИИ, В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ НАЧАТЬ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОРЛОВСКОГО ТОННЕЛЯ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ ДО УСТАНОВЛЕННОГО СРОКА, УКАЗАННОГО В КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ И СОДЕРЖАТЬ ОРЛОВСКИЙ ТОННЕЛЬ КАК ПЛАТНЫЙ ОБЪЕКТ ПЕРЕДАТЬ ТОННЕЛЬ КОНЦЕДЕНТУ ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

Слайд 6





ГРУППА СПЕЦИАЛИСТОВ, СФОРМИРОВАННАЯ КОНЦЕДЕНТОМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПРОЕКТА: 
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПРОЕКТА «ОРЛОВСКИЙ ТОННЕЛЬ» 
ПОДДЕРЖКА КОНСУЛЬТАНТОВ: 
МИРОВОЙ БАНК - ФИНАНСОВЫЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАНТ 
FRESHFIELDS BRUCKHAUS DERINGER - ЮРИДИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАНТ 
MOTT MACDONALD - ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАНТ 
НИПИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ -  КОНСУЛЬТАНТ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ И ТРАНСПОРТНЫМ ВОПРОСАМ
Описание слайда:
ГРУППА СПЕЦИАЛИСТОВ, СФОРМИРОВАННАЯ КОНЦЕДЕНТОМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПРОЕКТА: УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПРОЕКТА «ОРЛОВСКИЙ ТОННЕЛЬ» ПОДДЕРЖКА КОНСУЛЬТАНТОВ: МИРОВОЙ БАНК - ФИНАНСОВЫЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАНТ FRESHFIELDS BRUCKHAUS DERINGER - ЮРИДИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАНТ MOTT MACDONALD - ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАНТ НИПИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ - КОНСУЛЬТАНТ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ И ТРАНСПОРТНЫМ ВОПРОСАМ

Слайд 7


Орловский тоннель под рекой Невой. Реконструкция аэропорта «Пулково». Путепровод, Рязань, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Реконструкция аэропорта «Пулково»
Описание слайда:
Реконструкция аэропорта «Пулково»

Слайд 9





В 2007 году Транспортный совет при Правительстве Санкт-Петербурга утвердил план развития аэропорта Пулково. Для претворения данного плана в жизнь Правительством Санкт-Петербурга был проведён международный конкурс на разработку архитектурной концепции Централизованного пассажирского терминала аэропорта Пулково, победителем которого была признана компания Grimshaw Architects.
В 2007 году Транспортный совет при Правительстве Санкт-Петербурга утвердил план развития аэропорта Пулково. Для претворения данного плана в жизнь Правительством Санкт-Петербурга был проведён международный конкурс на разработку архитектурной концепции Централизованного пассажирского терминала аэропорта Пулково, победителем которого была признана компания Grimshaw Architects.
Описание слайда:
В 2007 году Транспортный совет при Правительстве Санкт-Петербурга утвердил план развития аэропорта Пулково. Для претворения данного плана в жизнь Правительством Санкт-Петербурга был проведён международный конкурс на разработку архитектурной концепции Централизованного пассажирского терминала аэропорта Пулково, победителем которого была признана компания Grimshaw Architects. В 2007 году Транспортный совет при Правительстве Санкт-Петербурга утвердил план развития аэропорта Пулково. Для претворения данного плана в жизнь Правительством Санкт-Петербурга был проведён международный конкурс на разработку архитектурной концепции Централизованного пассажирского терминала аэропорта Пулково, победителем которого была признана компания Grimshaw Architects.

Слайд 10





30 октября 2009 года ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», ОАО "Аэропорт «Пулково» и Правительство Санкт-Петербурга заключили Соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнёрства объектов, входящих в состав имущества аэропорта Пулково до 2039 года. В соответствии с соглашением, ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» занимается эксплуатацией, реконструкцией и созданием новых объектов, входящих в состав аэропорта, и, начиная с 2013 года, выплачивает Правительству Санкт-Петербурга и ОАО "Аэропорт «Пулково» 11,5 % от доходов, полученных от использования аэропорта, помимо налогов, отчисляемых в бюджеты всех уровней. Общие инвестиции в проект были оценены в 1,2 млрд евро.
30 октября 2009 года ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», ОАО "Аэропорт «Пулково» и Правительство Санкт-Петербурга заключили Соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнёрства объектов, входящих в состав имущества аэропорта Пулково до 2039 года. В соответствии с соглашением, ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» занимается эксплуатацией, реконструкцией и созданием новых объектов, входящих в состав аэропорта, и, начиная с 2013 года, выплачивает Правительству Санкт-Петербурга и ОАО "Аэропорт «Пулково» 11,5 % от доходов, полученных от использования аэропорта, помимо налогов, отчисляемых в бюджеты всех уровней. Общие инвестиции в проект были оценены в 1,2 млрд евро.
Описание слайда:
30 октября 2009 года ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», ОАО "Аэропорт «Пулково» и Правительство Санкт-Петербурга заключили Соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнёрства объектов, входящих в состав имущества аэропорта Пулково до 2039 года. В соответствии с соглашением, ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» занимается эксплуатацией, реконструкцией и созданием новых объектов, входящих в состав аэропорта, и, начиная с 2013 года, выплачивает Правительству Санкт-Петербурга и ОАО "Аэропорт «Пулково» 11,5 % от доходов, полученных от использования аэропорта, помимо налогов, отчисляемых в бюджеты всех уровней. Общие инвестиции в проект были оценены в 1,2 млрд евро. 30 октября 2009 года ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», ОАО "Аэропорт «Пулково» и Правительство Санкт-Петербурга заключили Соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнёрства объектов, входящих в состав имущества аэропорта Пулково до 2039 года. В соответствии с соглашением, ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» занимается эксплуатацией, реконструкцией и созданием новых объектов, входящих в состав аэропорта, и, начиная с 2013 года, выплачивает Правительству Санкт-Петербурга и ОАО "Аэропорт «Пулково» 11,5 % от доходов, полученных от использования аэропорта, помимо налогов, отчисляемых в бюджеты всех уровней. Общие инвестиции в проект были оценены в 1,2 млрд евро.

Слайд 11





В 2013 году было построено здание централизованного пассажирского терминала и северной посадочной галереи общей площадью 105 600 м². При его строительстве было снесено старое здание авиакомпании «Россия». Стройка велась три года, генеральным подрядчиком выступал итало-турецкий консорциум IC/Astaldi.
В 2013 году было построено здание централизованного пассажирского терминала и северной посадочной галереи общей площадью 105 600 м². При его строительстве было снесено старое здание авиакомпании «Россия». Стройка велась три года, генеральным подрядчиком выступал итало-турецкий консорциум IC/Astaldi.
Описание слайда:
В 2013 году было построено здание централизованного пассажирского терминала и северной посадочной галереи общей площадью 105 600 м². При его строительстве было снесено старое здание авиакомпании «Россия». Стройка велась три года, генеральным подрядчиком выступал итало-турецкий консорциум IC/Astaldi. В 2013 году было построено здание централизованного пассажирского терминала и северной посадочной галереи общей площадью 105 600 м². При его строительстве было снесено старое здание авиакомпании «Россия». Стройка велась три года, генеральным подрядчиком выступал итало-турецкий консорциум IC/Astaldi.

Слайд 12





При реконструкции также были сооружены крытая автостоянка, гостиница и деловой-центр. Увеличена площадь перрона № 1, с 250 тыс. м² до 400 тыс. м². Был произведён ремонт в Пулково-1. В частности, были снесены подземные тоннели и сателлиты ведущие на посадку, к зданию были пристроены телетрапы.
При реконструкции также были сооружены крытая автостоянка, гостиница и деловой-центр. Увеличена площадь перрона № 1, с 250 тыс. м² до 400 тыс. м². Был произведён ремонт в Пулково-1. В частности, были снесены подземные тоннели и сателлиты ведущие на посадку, к зданию были пристроены телетрапы.
Внутренний и внешний дизайн терминала, разработанный английским архитектурным бюро Grimshaw Architects, отражает особенности исторических зданий Санкт-Петербурга. Концепция здания нового терминала во многом перекликается с мотивами северной столицы: от позолоченных куполов церквей города и геометрии советской эпохи до парадных залов Эрмитажа. Так, волнистый потолок на первом этаже терминала является отражением водной глади Невы, а золотая крыша символизирует яркие огни горизонта города.
Описание слайда:
При реконструкции также были сооружены крытая автостоянка, гостиница и деловой-центр. Увеличена площадь перрона № 1, с 250 тыс. м² до 400 тыс. м². Был произведён ремонт в Пулково-1. В частности, были снесены подземные тоннели и сателлиты ведущие на посадку, к зданию были пристроены телетрапы. При реконструкции также были сооружены крытая автостоянка, гостиница и деловой-центр. Увеличена площадь перрона № 1, с 250 тыс. м² до 400 тыс. м². Был произведён ремонт в Пулково-1. В частности, были снесены подземные тоннели и сателлиты ведущие на посадку, к зданию были пристроены телетрапы. Внутренний и внешний дизайн терминала, разработанный английским архитектурным бюро Grimshaw Architects, отражает особенности исторических зданий Санкт-Петербурга. Концепция здания нового терминала во многом перекликается с мотивами северной столицы: от позолоченных куполов церквей города и геометрии советской эпохи до парадных залов Эрмитажа. Так, волнистый потолок на первом этаже терминала является отражением водной глади Невы, а золотая крыша символизирует яркие огни горизонта города.

Слайд 13





Путепровод, Рязань.
Первый платный путепровод в России построил частный инвестор в Рязани. Сооружение было возведено через железнодорожные пути и открыто для проезда в декабре 2012 года.
Рязанский путепровод соединил два микрорайона - Соколовка и Дашково-Песочня. Последний относится к активно развивающейся территории, где количество автомобилей в перспективе увеличивается.
Инвестор за полгода вложил в строительство путепровода 252 миллиона рублей и возвращает затраты с помощью платы за проезд. Срок окупаемости проекта, по оценкам инвестора, - 10-15 лет. А через 20 лет компания передаст путепровод в собственность муниципалитета. Альтернативная бесплатная дорога проходит по улице Яблочкова.
Описание слайда:
Путепровод, Рязань. Первый платный путепровод в России построил частный инвестор в Рязани. Сооружение было возведено через железнодорожные пути и открыто для проезда в декабре 2012 года. Рязанский путепровод соединил два микрорайона - Соколовка и Дашково-Песочня. Последний относится к активно развивающейся территории, где количество автомобилей в перспективе увеличивается. Инвестор за полгода вложил в строительство путепровода 252 миллиона рублей и возвращает затраты с помощью платы за проезд. Срок окупаемости проекта, по оценкам инвестора, - 10-15 лет. А через 20 лет компания передаст путепровод в собственность муниципалитета. Альтернативная бесплатная дорога проходит по улице Яблочкова.

Слайд 14





Путепровод над железной дорогой в районе рязанского поселка Соколовка представляет собой мостовое сооружение над железнодорожными путями с шеститиполосной автомобильной дорогой. Протяженность всего перехода — порядка 600 м, длина мостового сооружения — 39,6 м, расчетная весовая нагрузка — свыше 100 т.
Путепровод над железной дорогой в районе рязанского поселка Соколовка представляет собой мостовое сооружение над железнодорожными путями с шеститиполосной автомобильной дорогой. Протяженность всего перехода — порядка 600 м, длина мостового сооружения — 39,6 м, расчетная весовая нагрузка — свыше 100 т.
Существенное расширение трассы (прежний переезд был двухполосным), а также отсутствие вынужденной остановки из-за прохода поездов, по утверждению разработчиков проекта, должны повысить пропускную способность этого участка трассы с 14 тыс. до 25 тыс. автомобилей в сутки.
Описание слайда:
Путепровод над железной дорогой в районе рязанского поселка Соколовка представляет собой мостовое сооружение над железнодорожными путями с шеститиполосной автомобильной дорогой. Протяженность всего перехода — порядка 600 м, длина мостового сооружения — 39,6 м, расчетная весовая нагрузка — свыше 100 т. Путепровод над железной дорогой в районе рязанского поселка Соколовка представляет собой мостовое сооружение над железнодорожными путями с шеститиполосной автомобильной дорогой. Протяженность всего перехода — порядка 600 м, длина мостового сооружения — 39,6 м, расчетная весовая нагрузка — свыше 100 т. Существенное расширение трассы (прежний переезд был двухполосным), а также отсутствие вынужденной остановки из-за прохода поездов, по утверждению разработчиков проекта, должны повысить пропускную способность этого участка трассы с 14 тыс. до 25 тыс. автомобилей в сутки.

Слайд 15





Уникальность рязанского путепровода в том, что он построен частным инвестором — ЗАО «Региональные платные дороги». По соглашению с областными властями на окупаемость проекта, стоимость которого 200 млн рублей, инвестору дано 20 лет.  Нормативный срок службы стального пролетного строения между капитальными ремонтами составляет 56 лет.
Уникальность рязанского путепровода в том, что он построен частным инвестором — ЗАО «Региональные платные дороги». По соглашению с областными властями на окупаемость проекта, стоимость которого 200 млн рублей, инвестору дано 20 лет.  Нормативный срок службы стального пролетного строения между капитальными ремонтами составляет 56 лет.
Строительство путепровода началось весной 2012 года, а к концу ноября он уже был сдан приемочной комиссии. Эксплуатация нового сооружения шла в тестовом режиме, и до 28 января проезд по нему для всех видов автотранспорта бесплатный. К этой дате было завершено оборудование пункта взимания платы (ПВП).
Описание слайда:
Уникальность рязанского путепровода в том, что он построен частным инвестором — ЗАО «Региональные платные дороги». По соглашению с областными властями на окупаемость проекта, стоимость которого 200 млн рублей, инвестору дано 20 лет. Нормативный срок службы стального пролетного строения между капитальными ремонтами составляет 56 лет. Уникальность рязанского путепровода в том, что он построен частным инвестором — ЗАО «Региональные платные дороги». По соглашению с областными властями на окупаемость проекта, стоимость которого 200 млн рублей, инвестору дано 20 лет. Нормативный срок службы стального пролетного строения между капитальными ремонтами составляет 56 лет. Строительство путепровода началось весной 2012 года, а к концу ноября он уже был сдан приемочной комиссии. Эксплуатация нового сооружения шла в тестовом режиме, и до 28 января проезд по нему для всех видов автотранспорта бесплатный. К этой дате было завершено оборудование пункта взимания платы (ПВП).

Слайд 16





Стоимость проезда легкового автомобиля составила 15 рублей. По утверждению инвесторов, это примерно равно стоимости бензина, сжигаемого за 13–20 минут холостой работы двигателя малолитражки, или стоимости бензина, затрачиваемого при проезде 2,7 км. С коммерческого транспорта, в основном с машин высотой более 2,1 м, взимается по 30 рублей за проезд.
Стоимость проезда легкового автомобиля составила 15 рублей. По утверждению инвесторов, это примерно равно стоимости бензина, сжигаемого за 13–20 минут холостой работы двигателя малолитражки, или стоимости бензина, затрачиваемого при проезде 2,7 км. С коммерческого транспорта, в основном с машин высотой более 2,1 м, взимается по 30 рублей за проезд.
Движение муниципального общественного транспорта, спецтранспорта (скорой помощи, полиции, МЧС и т. п.), а также транспорта государственных и муниципальных учреждений (школ и детских садов) бесплатное. Кроме того, бесплатно путепроводом могут пользоваться мотоциклисты, скутеристы, велосипедисты и пешеходы.
Описание слайда:
Стоимость проезда легкового автомобиля составила 15 рублей. По утверждению инвесторов, это примерно равно стоимости бензина, сжигаемого за 13–20 минут холостой работы двигателя малолитражки, или стоимости бензина, затрачиваемого при проезде 2,7 км. С коммерческого транспорта, в основном с машин высотой более 2,1 м, взимается по 30 рублей за проезд. Стоимость проезда легкового автомобиля составила 15 рублей. По утверждению инвесторов, это примерно равно стоимости бензина, сжигаемого за 13–20 минут холостой работы двигателя малолитражки, или стоимости бензина, затрачиваемого при проезде 2,7 км. С коммерческого транспорта, в основном с машин высотой более 2,1 м, взимается по 30 рублей за проезд. Движение муниципального общественного транспорта, спецтранспорта (скорой помощи, полиции, МЧС и т. п.), а также транспорта государственных и муниципальных учреждений (школ и детских садов) бесплатное. Кроме того, бесплатно путепроводом могут пользоваться мотоциклисты, скутеристы, велосипедисты и пешеходы.

Слайд 17





Способы оплаты
Способа оплаты три. Это, в порядке снижения скорости проезда, смарт-карта (7-9 секунд), монетоприемник (8-12 секунд) и через кассу (20-24 секунды).  Скорость проезда через пункт оплаты зависит от полосы, которую вы выберете. В каждом направлении пункт оплаты имеет три полосы движения: левую, центральную и правую.
Описание слайда:
Способы оплаты Способа оплаты три. Это, в порядке снижения скорости проезда, смарт-карта (7-9 секунд), монетоприемник (8-12 секунд) и через кассу (20-24 секунды). Скорость проезда через пункт оплаты зависит от полосы, которую вы выберете. В каждом направлении пункт оплаты имеет три полосы движения: левую, центральную и правую.

Слайд 18





Стоимость проекта составила 260 млн рублей, из них сам путепровод стоил 160 млн, а около 100 млн рублей ушло на вынос различных коммуникаций в районе строительства путепровода.
Стоимость проекта составила 260 млн рублей, из них сам путепровод стоил 160 млн, а около 100 млн рублей ушло на вынос различных коммуникаций в районе строительства путепровода.
В качестве единственного инвестора выступил негосударственный пенсионный фонд «Норильский никель» (100% финансирования проекта), региональное и муниципальное правительство осуществляло только юридическую и техническую поддержку.
Описание слайда:
Стоимость проекта составила 260 млн рублей, из них сам путепровод стоил 160 млн, а около 100 млн рублей ушло на вынос различных коммуникаций в районе строительства путепровода. Стоимость проекта составила 260 млн рублей, из них сам путепровод стоил 160 млн, а около 100 млн рублей ушло на вынос различных коммуникаций в районе строительства путепровода. В качестве единственного инвестора выступил негосударственный пенсионный фонд «Норильский никель» (100% финансирования проекта), региональное и муниципальное правительство осуществляло только юридическую и техническую поддержку.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию