🗊Презентация Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №1Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №2Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №3Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №4Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №5Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №6Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №7Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №8Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №9Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №10Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №11Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №12Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №13Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №14Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №15Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №16Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №17Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №18Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №19Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №20Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №21Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №22Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №23Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №24Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №25Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №26Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Историческая справка
В эпоху Возрождения европейские математики обозначали корень латинским словом «Radix» - корень. Отсюда и произошел термин радикал, которым принято называть знак корня.
 А вот горизонтальную чёрточку 
ввёл в 1637 г Рене Декарт.
Описание слайда:
Историческая справка В эпоху Возрождения европейские математики обозначали корень латинским словом «Radix» - корень. Отсюда и произошел термин радикал, которым принято называть знак корня. А вот горизонтальную чёрточку ввёл в 1637 г Рене Декарт.

Слайд 3





Девиз 
«Непреодолимого на свете ничего нет»
А.В.Суворов
Описание слайда:
Девиз «Непреодолимого на свете ничего нет» А.В.Суворов

Слайд 4





Исследовательская работа

1. Подготовительный этап.
2. Выдвижение гипотезы.
3. Проверка истинности гипотезы. Опора на ранее изученный материал.
4. Теоретическое обоснование.
5. Применение на практике.
6. Завершающий этап (подведение итога работы)
Описание слайда:
Исследовательская работа 1. Подготовительный этап. 2. Выдвижение гипотезы. 3. Проверка истинности гипотезы. Опора на ранее изученный материал. 4. Теоретическое обоснование. 5. Применение на практике. 6. Завершающий этап (подведение итога работы)

Слайд 5





1.Подготовительный этап. 
    Используя эти формулы, можно выполнять различные преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
Описание слайда:
1.Подготовительный этап. Используя эти формулы, можно выполнять различные преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Слайд 6






    Какие из следующих равенств являются верными?
             =5,
                   -       = -6,
                                     = -0,
                                                    =-4,
          = -2,
                                 =3.
Описание слайда:
Какие из следующих равенств являются верными? =5, - = -6, = -0, =-4, = -2, =3.

Слайд 7





Представьте в виде произведения, так чтобы хотя бы из одного множителя корень извлекался
45
72
50
98
12
Описание слайда:
Представьте в виде произведения, так чтобы хотя бы из одного множителя корень извлекался 45 72 50 98 12

Слайд 8





 Представьте числа в виде арифметического корня:


3, 11, 4, 15, 2.
Описание слайда:
Представьте числа в виде арифметического корня: 3, 11, 4, 15, 2.

Слайд 9





Продолжи ряд чисел:
Описание слайда:
Продолжи ряд чисел:

Слайд 10








2. Выдвижение гипотезы.

Как сравнить значения выражений?

4
Описание слайда:
2. Выдвижение гипотезы. Как сравнить значения выражений? 4

Слайд 11





Вынесение множителя из-под  знака корня.
  Внесение множителя под знак корня.
Описание слайда:
Вынесение множителя из-под  знака корня. Внесение множителя под знак корня.

Слайд 12





Цель:
начать формировать умение выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня на простейших примерах;
Описание слайда:
Цель: начать формировать умение выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня на простейших примерах;

Слайд 13












 3.Проверка истинности гипотезы. Опора на ранее изученный материал.
Описание слайда:
3.Проверка истинности гипотезы. Опора на ранее изученный материал.

Слайд 14





Вынесение множителя из-под знака корня
1) Представим подкоренное выражение в виде произведения таких множителей, чтобы из одного можно было бы извлечь квадратный корень
2) Применим свойство о корне из произведения.
3) Извлечь корень.
Описание слайда:
Вынесение множителя из-под знака корня 1) Представим подкоренное выражение в виде произведения таких множителей, чтобы из одного можно было бы извлечь квадратный корень 2) Применим свойство о корне из произведения. 3) Извлечь корень.

Слайд 15






Если а
Описание слайда:
Если а

Слайд 16





ВНЕСЕНИЕ МНОЖИТЕЛЯ ПОД ЗНАК КОРНЯ

1) Представим произведение в виде арифметического квадратного корня.
2) Преобразуем произведение квадратных корней в квадратный корень из произведения подкоренных выражений..
3) Выполним умножение под знаком корня.
Описание слайда:
ВНЕСЕНИЕ МНОЖИТЕЛЯ ПОД ЗНАК КОРНЯ 1) Представим произведение в виде арифметического квадратного корня. 2) Преобразуем произведение квадратных корней в квадратный корень из произведения подкоренных выражений.. 3) Выполним умножение под знаком корня.

Слайд 17






Если
Описание слайда:
Если

Слайд 18





Применение на практике
№ 268 (д, е, л, м)
№ 268 (ж, з) работа в паре
№ 272 (1, 5, 10)
№ 272 (3, 7, 11) работа в паре
Описание слайда:
Применение на практике № 268 (д, е, л, м) № 268 (ж, з) работа в паре № 272 (1, 5, 10) № 272 (3, 7, 11) работа в паре

Слайд 19





Физкультминутка 
(следи глазами за звездочкой)
*
Описание слайда:
Физкультминутка (следи глазами за звездочкой) *

Слайд 20





Обучающий тест.
Описание слайда:
Обучающий тест.

Слайд 21





Ответы:
№1-б
№2-а
№3-в
№4-а
№5-б
Описание слайда:
Ответы: №1-б №2-а №3-в №4-а №5-б

Слайд 22





Итог работы
Описание слайда:
Итог работы

Слайд 23





Домашнее задание
п.19 № 268 (а, б, в, и), № 272 (2, 4, 6, 8).
Описание слайда:
Домашнее задание п.19 № 268 (а, б, в, и), № 272 (2, 4, 6, 8).

Слайд 24


Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25







Мартышка – апельсинов продавщица,
Приехав как-то раз к себе на дачу,
Нашла там с радикалами задачу.
Но сосчитать не в силах стройный ряд,
Разбрасывать их стала все подряд,
И молвила: “Что толку в той задаче, 
Коль из неё не слепишь новой дачи!”
Мы верим всё же, что мартышки мненье -
Не истина для тех, кто знает толк в ученье.
И просим вас, девчонки и мальчишки,
Решить задачу на хвосте мартышки.
Описание слайда:
Мартышка – апельсинов продавщица, Приехав как-то раз к себе на дачу, Нашла там с радикалами задачу. Но сосчитать не в силах стройный ряд, Разбрасывать их стала все подряд, И молвила: “Что толку в той задаче,  Коль из неё не слепишь новой дачи!” Мы верим всё же, что мартышки мненье - Не истина для тех, кто знает толк в ученье. И просим вас, девчонки и мальчишки, Решить задачу на хвосте мартышки.

Слайд 26






?
Описание слайда:
?

Слайд 27


Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию