🗊Презентация Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы, слайд №1Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы, слайд №2Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы, слайд №3Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы, слайд №4Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы, слайд №5Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы, слайд №6Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы, слайд №7Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы, слайд №8Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнил: 
Капустин В.С., 
группа 13-МН/м
Описание слайда:
Выполнил: Капустин В.С., группа 13-МН/м

Слайд 2





NISSAN
Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире.
 Компания основана в 1933 году. 
По состоянию на 2010 год, компания «Ниссан» занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей).
43,3 % акций принадлежат 
французской компании Renault S.A.
Описание слайда:
NISSAN Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год, компания «Ниссан» занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей). 43,3 % акций принадлежат французской компании Renault S.A.

Слайд 3





Кризис
К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault.
Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу «Nissan Revival Plan» и вывел компанию из кризиса.
Описание слайда:
Кризис К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу «Nissan Revival Plan» и вывел компанию из кризиса.

Слайд 4





Отсутствие коммуникативных каналов
все коммуникативные каналы корпорации замыкались на Токио.
Nissan  не существовало прямых связей между руководителями высшего 
    ранга, которые находились 
    в Японии, и региональными 
    менеджерами, 
            работавшими 
                      в Америке.
Описание слайда:
Отсутствие коммуникативных каналов все коммуникативные каналы корпорации замыкались на Токио. Nissan не существовало прямых связей между руководителями высшего ранга, которые находились в Японии, и региональными менеджерами, работавшими в Америке.

Слайд 5





Отсутствие коммуникативных каналов
Огромное количество вполне разумных людей пытались выполнять свою работу в условиях отсутствия необходимых коммуникативных каналов.
Описание слайда:
Отсутствие коммуникативных каналов Огромное количество вполне разумных людей пытались выполнять свою работу в условиях отсутствия необходимых коммуникативных каналов.

Слайд 6





 Решение проблемы отсутствия коммуникативных каналов
Необходима система, позволяющую выделять особо важные факты из общего информационного потока.
Описание слайда:
Решение проблемы отсутствия коммуникативных каналов Необходима система, позволяющую выделять особо важные факты из общего информационного потока.

Слайд 7





 Эпоха Карлоса Госна 
Карлос Госн удержал Nissan  от падения в пропасть, совершив то, что многие считают самым впечатляющим примером глобального оздоровления предприятия.
Описание слайда:
Эпоха Карлоса Госна Карлос Госн удержал Nissan от падения в пропасть, совершив то, что многие считают самым впечатляющим примером глобального оздоровления предприятия.

Слайд 8





 Эпоха Карлоса Госна 
И на данный момент российское представительство «Nissan» включает в себя 95 центров в 64 городах, а модельный ряд на нашем рынке состоит из 15 моделей.
 Nissan занимает 3,9% Европейского рынка. 
Карлос Госн все 
    так же руководит 
                концерном.
Описание слайда:
Эпоха Карлоса Госна И на данный момент российское представительство «Nissan» включает в себя 95 центров в 64 городах, а модельный ряд на нашем рынке состоит из 15 моделей. Nissan занимает 3,9% Европейского рынка. Карлос Госн все так же руководит концерном.

Слайд 9





Спасибо за внимание!










Доклад окончен!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Доклад окончен!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию