Презентация Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы

Категория: Менеджмент


500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Выполнил: Капустин В.С., группа 13-МН/м

Слайд 2
Описание слайда:
NISSAN Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год, компания «Ниссан» занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей). 43,3 % акций принадлежат французской компании Renault S.A.

Слайд 3
Описание слайда:
Кризис К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу «Nissan Revival Plan» и вывел компанию из кризиса.

Слайд 4
Описание слайда:
Отсутствие коммуникативных каналов все коммуникативные каналы корпорации замыкались на Токио. Nissan не существовало прямых связей между руководителями высшего ранга, которые находились в Японии, и региональными менеджерами, работавшими в Америке.

Слайд 5
Описание слайда:
Отсутствие коммуникативных каналов Огромное количество вполне разумных людей пытались выполнять свою работу в условиях отсутствия необходимых коммуникативных каналов.

Слайд 6
Описание слайда:
Решение проблемы отсутствия коммуникативных каналов Необходима система, позволяющую выделять особо важные факты из общего информационного потока.

Слайд 7
Описание слайда:
Эпоха Карлоса Госна Карлос Госн удержал Nissan от падения в пропасть, совершив то, что многие считают самым впечатляющим примером глобального оздоровления предприятия.

Слайд 8
Описание слайда:
Эпоха Карлоса Госна И на данный момент российское представительство «Nissan» включает в себя 95 центров в 64 городах, а модельный ряд на нашем рынке состоит из 15 моделей. Nissan занимает 3,9% Европейского рынка. Карлос Госн все так же руководит концерном.

Слайд 9
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Доклад окончен!



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию