🗊Основные этапы работы с журнальным текстом: Работа по снятию лексико-грамматических трудностей, которые возникают при чтении ори

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Основные этапы работы с журнальным текстом:  	Работа по снятию лексико-грамматических трудностей, которые возникают при чтении ори, слайд №1Основные этапы работы с журнальным текстом:  	Работа по снятию лексико-грамматических трудностей, которые возникают при чтении ори, слайд №2Основные этапы работы с журнальным текстом:  	Работа по снятию лексико-грамматических трудностей, которые возникают при чтении ори, слайд №3Основные этапы работы с журнальным текстом:  	Работа по снятию лексико-грамматических трудностей, которые возникают при чтении ори, слайд №4Основные этапы работы с журнальным текстом:  	Работа по снятию лексико-грамматических трудностей, которые возникают при чтении ори, слайд №5Основные этапы работы с журнальным текстом:  	Работа по снятию лексико-грамматических трудностей, которые возникают при чтении ори, слайд №6Основные этапы работы с журнальным текстом:  	Работа по снятию лексико-грамматических трудностей, которые возникают при чтении ори, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Основные этапы работы с журнальным текстом: Работа по снятию лексико-грамматических трудностей, которые возникают при чтении ори. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные этапы работы с журнальным текстом:
	Работа по снятию лексико-грамматических трудностей, которые возникают при чтении оригинальных журнальных и газетных текстов. 
	Следует подбирать такие несложные журнальные и газетные  статьи, которые бы убеждали учащихся в том, что можно понять читаемое без знания всех слов, прибегая к языковой догадке, не фиксируя внимания на неизвестных словах, т. е. без перевода.
Описание слайда:
Основные этапы работы с журнальным текстом: Работа по снятию лексико-грамматических трудностей, которые возникают при чтении оригинальных журнальных и газетных текстов. Следует подбирать такие несложные журнальные и газетные статьи, которые бы убеждали учащихся в том, что можно понять читаемое без знания всех слов, прибегая к языковой догадке, не фиксируя внимания на неизвестных словах, т. е. без перевода.

Слайд 2





Не следует дробить текст на части, так как это разрушает его композицию и не способствует извлечению информации. Однако когда текст чрезмерно велик, учитель может порекомендовать учащимся опустить отдельные абзацы при условии, если это не нарушит основного содержания. Проведя предварительную работу, полезно предложить учащимся просмотреть текст, чтобы выявить индивидуальные затруднения в первичном восприятии его содержания. 
Не следует дробить текст на части, так как это разрушает его композицию и не способствует извлечению информации. Однако когда текст чрезмерно велик, учитель может порекомендовать учащимся опустить отдельные абзацы при условии, если это не нарушит основного содержания. Проведя предварительную работу, полезно предложить учащимся просмотреть текст, чтобы выявить индивидуальные затруднения в первичном восприятии его содержания.
Описание слайда:
Не следует дробить текст на части, так как это разрушает его композицию и не способствует извлечению информации. Однако когда текст чрезмерно велик, учитель может порекомендовать учащимся опустить отдельные абзацы при условии, если это не нарушит основного содержания. Проведя предварительную работу, полезно предложить учащимся просмотреть текст, чтобы выявить индивидуальные затруднения в первичном восприятии его содержания. Не следует дробить текст на части, так как это разрушает его композицию и не способствует извлечению информации. Однако когда текст чрезмерно велик, учитель может порекомендовать учащимся опустить отдельные абзацы при условии, если это не нарушит основного содержания. Проведя предварительную работу, полезно предложить учащимся просмотреть текст, чтобы выявить индивидуальные затруднения в первичном восприятии его содержания.

Слайд 3






1. Ознакомление учащихся с общим содержанием текста и определение цели работы (вступительное слово учителя). 
2. Разъяснение отдельных слов, грамматических моделей, словосочетаний для снятия трудностей лексического и грамматического характера.
Описание слайда:
1. Ознакомление учащихся с общим содержанием текста и определение цели работы (вступительное слово учителя). 2. Разъяснение отдельных слов, грамматических моделей, словосочетаний для снятия трудностей лексического и грамматического характера.

Слайд 4






3. Выполнение упражнений, направленных на контроль понимания прочитанного и более полное осмысление содержания текста. 
4. Выполнение заданий творческого характера на основе прочитанного текста.
Описание слайда:
3. Выполнение упражнений, направленных на контроль понимания прочитанного и более полное осмысление содержания текста. 4. Выполнение заданий творческого характера на основе прочитанного текста.

Слайд 5





Просмотрите газету (журнал), прочитайте и переведите  заголовки;
Просмотрите газету (журнал), прочитайте и переведите  заголовки;
Переведите указанные заголовки из русской газеты на немецкий язык;
Сделайте предположение  о содержании статьи по заголовку;
Найдите географические названия  и имена собственные в заголовках;
Найдите и постарайтесь понять сокращения.
Описание слайда:
Просмотрите газету (журнал), прочитайте и переведите заголовки; Просмотрите газету (журнал), прочитайте и переведите заголовки; Переведите указанные заголовки из русской газеты на немецкий язык; Сделайте предположение о содержании статьи по заголовку; Найдите географические названия и имена собственные в заголовках; Найдите и постарайтесь понять сокращения.

Слайд 6





Ответьте на вопросы: кто изображен на фотографии, какому событию она посвящена;
Ответьте на вопросы: кто изображен на фотографии, какому событию она посвящена;
Опишите содержание фотографии (при этом  один учащийся  вы сказывается, а остальные слушают его и дополняют);
На основе фотографии выскажите предположение о содержании статьи (обсудите ее после прочтения);
Прочитайте и переведите подписи  под фотографиями, найдите в них ключевые слова.
Описание слайда:
Ответьте на вопросы: кто изображен на фотографии, какому событию она посвящена; Ответьте на вопросы: кто изображен на фотографии, какому событию она посвящена; Опишите содержание фотографии (при этом один учащийся вы сказывается, а остальные слушают его и дополняют); На основе фотографии выскажите предположение о содержании статьи (обсудите ее после прочтения); Прочитайте и переведите подписи под фотографиями, найдите в них ключевые слова.

Слайд 7





Прочитайте первую фразу и подумайте о содержании, о проблемах, обсуждаемых в статье;
Прочитайте первую фразу и подумайте о содержании, о проблемах, обсуждаемых в статье;
Найдите даты, цифровые данные  в статье;
Прочитайте первый абзац, найдите ключевое  предложение, ключевые слова, затем найдите их в последующих абзацах выпишите ключевые предложения, составьте реферат;
Выразите основную мысль, заключенную  в первом и последующих абзацах;
Ответьте, освещаются ли в статье следующие вопросы. . . ;
Озаглавьте абзацы;
Разделите статью на части, составьте план; подберите ключевые слова к  пунктам плана;
Выпишите из статьи слова по теме. . . ; найдите синонимы/антонимы к словам;
Составьте перечень проблем, отраженных в статье;
Подготовьте пересказ статьи;
Найдите главную мысль, заключенную в статье;
Сократите  статью до 2-х -3-х предложений;
Примите участие в конкурсе на лучшую аннотацию статьи;
Сделайте обзор статьи.
Описание слайда:
Прочитайте первую фразу и подумайте о содержании, о проблемах, обсуждаемых в статье; Прочитайте первую фразу и подумайте о содержании, о проблемах, обсуждаемых в статье; Найдите даты, цифровые данные в статье; Прочитайте первый абзац, найдите ключевое предложение, ключевые слова, затем найдите их в последующих абзацах выпишите ключевые предложения, составьте реферат; Выразите основную мысль, заключенную в первом и последующих абзацах; Ответьте, освещаются ли в статье следующие вопросы. . . ; Озаглавьте абзацы; Разделите статью на части, составьте план; подберите ключевые слова к пунктам плана; Выпишите из статьи слова по теме. . . ; найдите синонимы/антонимы к словам; Составьте перечень проблем, отраженных в статье; Подготовьте пересказ статьи; Найдите главную мысль, заключенную в статье; Сократите статью до 2-х -3-х предложений; Примите участие в конкурсе на лучшую аннотацию статьи; Сделайте обзор статьи.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию