🗊Презентация Основные положения маржинализма. Австрийская школа

Нажмите для полного просмотра!
Основные положения маржинализма. Австрийская школа, слайд №1Основные положения маржинализма. Австрийская школа, слайд №2Основные положения маржинализма. Австрийская школа, слайд №3Основные положения маржинализма. Австрийская школа, слайд №4Основные положения маржинализма. Австрийская школа, слайд №5Основные положения маржинализма. Австрийская школа, слайд №6Основные положения маржинализма. Австрийская школа, слайд №7Основные положения маржинализма. Австрийская школа, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основные положения маржинализма. Австрийская школа. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Основные положения маржинализма. Австрийская школа, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Основные положения маржинализма.
Австрийская школа.
Описание слайда:
Основные положения маржинализма. Австрийская школа.

Слайд 3





Основные положения маржинализма
- использование предельных величин как инструментов для анализа изменений экономических явлений;
основой изучения является поведение отдельных фирм и понятие потребности покупателя;
исследование рационального распределения ресурсов и нахождение оптимального использования этих средств;
предметом анализа являются вопросы устойчивого состояния экономики не только на макро-, но и на микроуровне;
широкое применение математических методов для принятия оптимальных решений статистических задач;
гедонизм, то есть жизнь ради счастья.
Описание слайда:
Основные положения маржинализма - использование предельных величин как инструментов для анализа изменений экономических явлений; основой изучения является поведение отдельных фирм и понятие потребности покупателя; исследование рационального распределения ресурсов и нахождение оптимального использования этих средств; предметом анализа являются вопросы устойчивого состояния экономики не только на макро-, но и на микроуровне; широкое применение математических методов для принятия оптимальных решений статистических задач; гедонизм, то есть жизнь ради счастья.

Слайд 4





Этапы маржиналистской революции
I-й этап (70-е-80-е гг.XIX в.) 
Уильям Стенли Джевонс (1835 - 1882), 
Карл Менгер (1840 - 1921), 
Леон Вальраса (1834-1910) .
II-й этап (80-е-90-е гг. XIX в.)
Альфред Маршалл (1842 -1924),
Джон Бейс Кларк (1847 - 1938) ,
Парето, Вильфредо (1848-1923)
Описание слайда:
Этапы маржиналистской революции I-й этап (70-е-80-е гг.XIX в.) Уильям Стенли Джевонс (1835 - 1882), Карл Менгер (1840 - 1921), Леон Вальраса (1834-1910) . II-й этап (80-е-90-е гг. XIX в.) Альфред Маршалл (1842 -1924), Джон Бейс Кларк (1847 - 1938) , Парето, Вильфредо (1848-1923)

Слайд 5





Карл Менгер-основоположник австрийской  школы маржинализма
Описание слайда:
Карл Менгер-основоположник австрийской школы маржинализма

Слайд 6





Шкала Менгера
Описание слайда:
Шкала Менгера

Слайд 7





Отличительные черты австрийской школы маржинализма
последовательный монистический субъективизм;
 
методологический индивидуализм
Описание слайда:
Отличительные черты австрийской школы маржинализма последовательный монистический субъективизм; методологический индивидуализм

Слайд 8





Основные положения австрийской школы маржинализма
в трудовой теории стоимости внимание этой школы сосредоточено на потребительной стоимости, полезности;
представители школы ввели в экономическую науку понятие субъективной полезности (ценности), определив последнюю как основу ценообразования. Субъективная полезность - значимость данной вещи для данного человека;
заменили термины классической политэкономии «стоимость» и «товар» на «ценность» и «экономическое благо»;
применяли принцип монизма - единым основанием цены признавалась полезность.
Описание слайда:
Основные положения австрийской школы маржинализма в трудовой теории стоимости внимание этой школы сосредоточено на потребительной стоимости, полезности; представители школы ввели в экономическую науку понятие субъективной полезности (ценности), определив последнюю как основу ценообразования. Субъективная полезность - значимость данной вещи для данного человека; заменили термины классической политэкономии «стоимость» и «товар» на «ценность» и «экономическое благо»; применяли принцип монизма - единым основанием цены признавалась полезность.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию