🗊 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Нажмите для полного просмотра!
  
  ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ   , слайд №1  
  ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ   , слайд №2  
  ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ   , слайд №3  
  ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ   , слайд №4  
  ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ   , слайд №5  
  ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ   , слайд №6  
  ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ   , слайд №7  
  ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ   , слайд №8  
  ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ   , слайд №9  
  ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ   , слайд №10  
  ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ   , слайд №11  
  ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ   , слайд №12  
  ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ   , слайд №13  
  ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ   , слайд №14  
  ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ   , слайд №15  
  ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ   , слайд №16  
  ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ   , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОСНОВНЫЕ ВИДЫ 
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Слайд 2





Важным показателем развития ребенка- является уровень овладения им различными видами детской деятельности.
Описание слайда:
Важным показателем развития ребенка- является уровень овладения им различными видами детской деятельности.

Слайд 3





игра
Игра является ведущей деятельности дошкольника.
В игре происходят наиболее существенные изменения в психике ребенка. Эти изменения подготавливают его к новой ступени развития
В игре развиваются мышление и воображение.
Описание слайда:
игра Игра является ведущей деятельности дошкольника. В игре происходят наиболее существенные изменения в психике ребенка. Эти изменения подготавливают его к новой ступени развития В игре развиваются мышление и воображение.

Слайд 4





Сюжетно-ролевая игра
Трехлетние дети чувствуют свою самостоятельность и готовы делать всё, как взрослые. Дети сами не называют ролей- они просто выполняют роли (роль в действии), осуществляя отдельные игровые действия.
Игра однообразна- это, как правило, повторы одних и тех же операций(например кормление)
Описание слайда:
Сюжетно-ролевая игра Трехлетние дети чувствуют свою самостоятельность и готовы делать всё, как взрослые. Дети сами не называют ролей- они просто выполняют роли (роль в действии), осуществляя отдельные игровые действия. Игра однообразна- это, как правило, повторы одних и тех же операций(например кормление)

Слайд 5





При том, что игра выступает центральной характеристикой развития ребенка, большое значение для него имеют продуктивные виды деятельности, и прежде всего изобразительная деятельность и конструирование.
При том, что игра выступает центральной характеристикой развития ребенка, большое значение для него имеют продуктивные виды деятельности, и прежде всего изобразительная деятельность и конструирование.
Описание слайда:
При том, что игра выступает центральной характеристикой развития ребенка, большое значение для него имеют продуктивные виды деятельности, и прежде всего изобразительная деятельность и конструирование. При том, что игра выступает центральной характеристикой развития ребенка, большое значение для него имеют продуктивные виды деятельности, и прежде всего изобразительная деятельность и конструирование.

Слайд 6





КОНСТРУИРОВАНИЕ
Детское конструирование представляет собой интересную, но достаточно сложную практическую деятельность.
Дети 3-4 лет могут осуществлять целенаправленные действия по созданию несложных конструкций из строительного материала.
Описание слайда:
КОНСТРУИРОВАНИЕ Детское конструирование представляет собой интересную, но достаточно сложную практическую деятельность. Дети 3-4 лет могут осуществлять целенаправленные действия по созданию несложных конструкций из строительного материала.

Слайд 7





К 4 годам дети:

- различают и правильно называют основные детали строительного материала (кубик, кирпичик, призма),понятия (высокий- низкий, широкий-узкий,длинный- короткий);
-конструируют по готовому образцу;
-сооружают элементарные предметные конструкции, состоящие из 2-3 основных частей;
Описание слайда:
К 4 годам дети: - различают и правильно называют основные детали строительного материала (кубик, кирпичик, призма),понятия (высокий- низкий, широкий-узкий,длинный- короткий); -конструируют по готовому образцу; -сооружают элементарные предметные конструкции, состоящие из 2-3 основных частей;

Слайд 8





Рисование
Ребенок 3-4 лет  создает предметный схематический рисунок. изображение опережает замысел. Начиная рисовать, ребенок не знает, что у него получится. Если изображение получилось не очень похожим на задуманное, он легко перестроится: «Машина не получилась, это киса».
Описание слайда:
Рисование Ребенок 3-4 лет создает предметный схематический рисунок. изображение опережает замысел. Начиная рисовать, ребенок не знает, что у него получится. Если изображение получилось не очень похожим на задуманное, он легко перестроится: «Машина не получилась, это киса».

Слайд 9





Чем богаче мир ребенка,тем более интересными будут его рисунки
Описание слайда:
Чем богаче мир ребенка,тем более интересными будут его рисунки

Слайд 10





Аппликация
Аппликация- это способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных на определенный фон
Описание слайда:
Аппликация Аппликация- это способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных на определенный фон

Слайд 11





К 4 годам дети:
- выкладывают и наклеивают элементы декоративной аппликации на полосе, квадрате, используя сначала одинаковые, а затем разные по цвет, форме и величине фигуры;
-составляют и наклеивают простые схематические изображения (бусы, воздушные шары, платочки,флажки на веревочке)и более сложные( грибок,домик)
В младшем дошкольном возрасте из-за недостаточного развития мелких мышц руки, слабой координации движений и зрительного контроля за своими действиями дети не работают с ножницами, апплицируют из готовых геометрических фигур.
Описание слайда:
К 4 годам дети: - выкладывают и наклеивают элементы декоративной аппликации на полосе, квадрате, используя сначала одинаковые, а затем разные по цвет, форме и величине фигуры; -составляют и наклеивают простые схематические изображения (бусы, воздушные шары, платочки,флажки на веревочке)и более сложные( грибок,домик) В младшем дошкольном возрасте из-за недостаточного развития мелких мышц руки, слабой координации движений и зрительного контроля за своими действиями дети не работают с ножницами, апплицируют из готовых геометрических фигур.

Слайд 12





Развитие моторики
Показатели развития моторики детей 3-4 лет:
-ребенок может пройти по гимнастической скамейке;
-ударяет мяч об пол и овит его двумя руками(3-4 раза)
-перекладывает мелкие предметы (со стола в коробку)
Описание слайда:
Развитие моторики Показатели развития моторики детей 3-4 лет: -ребенок может пройти по гимнастической скамейке; -ударяет мяч об пол и овит его двумя руками(3-4 раза) -перекладывает мелкие предметы (со стола в коробку)

Слайд 13





Показатели умственного развития 4 года
    ВОСПРИЯТИЕ
- может выбрать из нескольких одну карточку по названию цвета или формы
-может подобрать предметы или строительные детали по определенной форме
-может сопоставить по величине 5-7 предметов одинаковой формы.
-использует в речи слова-предлоги.
Описание слайда:
Показатели умственного развития 4 года ВОСПРИЯТИЕ - может выбрать из нескольких одну карточку по названию цвета или формы -может подобрать предметы или строительные детали по определенной форме -может сопоставить по величине 5-7 предметов одинаковой формы. -использует в речи слова-предлоги.

Слайд 14





Показатели речевого развития
Фонетическая сторона речи
Ребенок может заниматься звукоподражательными упражнениями, произнося громко гласные звуки. У него появляется особая чувствительность к звуковой стороне речи
Описание слайда:
Показатели речевого развития Фонетическая сторона речи Ребенок может заниматься звукоподражательными упражнениями, произнося громко гласные звуки. У него появляется особая чувствительность к звуковой стороне речи

Слайд 15





Грамматический строй речи
Грамматический строй речи
Ребенок активно употребляет грамматические формы. Различает единственное и множественное число предметов(посуда, одежда, игрушки). Правильно употребляет слова, обозначающие детенышей животных,выделяет признак предметов (форма, цвет, величина)понимает назначение предлогов, пользуется разной интонацией (вопросительной, повествовательной, побуждающей)
Описание слайда:
Грамматический строй речи Грамматический строй речи Ребенок активно употребляет грамматические формы. Различает единственное и множественное число предметов(посуда, одежда, игрушки). Правильно употребляет слова, обозначающие детенышей животных,выделяет признак предметов (форма, цвет, величина)понимает назначение предлогов, пользуется разной интонацией (вопросительной, повествовательной, побуждающей)

Слайд 16





Социальное развитие
Игровое взаимодействие 3-4 года
Вначале- игра рядом. Дети участвуют в совместных шалостях.
К концу -способны привлечь другого ребенка для игры. Объединяются для нее по 2-3 человека. Но еще не распределяют роли, нет взаимодействия персонажей, не учитываются игровые желания другого.
Описание слайда:
Социальное развитие Игровое взаимодействие 3-4 года Вначале- игра рядом. Дети участвуют в совместных шалостях. К концу -способны привлечь другого ребенка для игры. Объединяются для нее по 2-3 человека. Но еще не распределяют роли, нет взаимодействия персонажей, не учитываются игровые желания другого.

Слайд 17





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию