🗊Презентация Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура

Нажмите для полного просмотра!
Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №1Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №2Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №3Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №4Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №5Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №6Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №7Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №8Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №9Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №10Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №11Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №12Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №13Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №14Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №15Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №16Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №17Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №18Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №19Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №20Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №21Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №22Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №23Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Основы SOA
Основы SOA
Описание слайда:
Основы SOA Основы SOA

Слайд 3





Цели курса:

	Дать слушателям базовый набор сведений о SOA и об использовании SOA в Компании, необходимый и минимально достаточный для: 
	- его активного применения слушателем при разработке нового поколения продуктов Компании, 
	- успешного участия слушателя в проектах, открываемых в поддержку Финансовой Архитектруры Diasoft FA#
	- использования для переговоров и при проведении презентаций техническим специалистам Заказчиков
Описание слайда:
Цели курса: Дать слушателям базовый набор сведений о SOA и об использовании SOA в Компании, необходимый и минимально достаточный для: - его активного применения слушателем при разработке нового поколения продуктов Компании, - успешного участия слушателя в проектах, открываемых в поддержку Финансовой Архитектруры Diasoft FA# - использования для переговоров и при проведении презентаций техническим специалистам Заказчиков

Слайд 4





Сервис-ориентированная архитектура
Программа обучения:

 Базовые сведения о SOA 
 SOA и компания «Диасофт»
 Ответы на вопросы аудитории
 Экспресс-тестирование
Описание слайда:
Сервис-ориентированная архитектура Программа обучения: Базовые сведения о SOA SOA и компания «Диасофт» Ответы на вопросы аудитории Экспресс-тестирование

Слайд 5





Основы SOA


История вопроса
Описание слайда:
Основы SOA История вопроса

Слайд 6





Основы SOA


Определения SOA
Описание слайда:
Основы SOA Определения SOA

Слайд 7





Основы SOA
Рабочее определение (бизнес-аудитория):

SOA - Каркас для интеграции бизнес-процессов и поддерживающей их IT-инфраструктуры в форме безопасных, стандартизированных компонентов – служб, - которые могут использоваться многократно и комбинироваться для адаптации к изменению приоритетов бизнеса.
Описание слайда:
Основы SOA Рабочее определение (бизнес-аудитория): SOA - Каркас для интеграции бизнес-процессов и поддерживающей их IT-инфраструктуры в форме безопасных, стандартизированных компонентов – служб, - которые могут использоваться многократно и комбинироваться для адаптации к изменению приоритетов бизнеса.

Слайд 8





Основы SOA
Рабочее определение (IT-аудитория):

Системная архитектура в которой функции приложений создаются в форме компонент (служб), которые имеют слабые связи и четко определены (зафиксированы их «контракты») с целью совместимости, повышения гибкости, и возможности многократного использования.
Описание слайда:
Основы SOA Рабочее определение (IT-аудитория): Системная архитектура в которой функции приложений создаются в форме компонент (служб), которые имеют слабые связи и четко определены (зафиксированы их «контракты») с целью совместимости, повышения гибкости, и возможности многократного использования.

Слайд 9





Основы SOA


Понятие сервиса и его контракта
Описание слайда:
Основы SOA Понятие сервиса и его контракта

Слайд 10





Сервисы и контракты сервисов
Сервис в SOA -  четко идентифицируемый, повторно используемый и, как правило, независимый фрагмент функционала, представляющий ценность для его потребителей и обладающий четко описанным (на уровне контракта) интерфейсом. Фактически, сервис - это единица работ, выполняемая его поставщиком (сервис-провайдером) для обеспечения желаемого результата потребителю услуги.
Контракт для сервиса является формальной, архитектурно-нейтральной спецификацией бизнес-требований к сервису, которая создается путем взаимодействия с потребителями и поставщиками сервиса. На уровне контракта не решаются вопросы, имеющие отношение к архитектуре или реализации требований, только формализуются соглашения об использовании сервиса.
Описание слайда:
Сервисы и контракты сервисов Сервис в SOA - четко идентифицируемый, повторно используемый и, как правило, независимый фрагмент функционала, представляющий ценность для его потребителей и обладающий четко описанным (на уровне контракта) интерфейсом. Фактически, сервис - это единица работ, выполняемая его поставщиком (сервис-провайдером) для обеспечения желаемого результата потребителю услуги. Контракт для сервиса является формальной, архитектурно-нейтральной спецификацией бизнес-требований к сервису, которая создается путем взаимодействия с потребителями и поставщиками сервиса. На уровне контракта не решаются вопросы, имеющие отношение к архитектуре или реализации требований, только формализуются соглашения об использовании сервиса.

Слайд 11





Основы SOA


Бизнес-преимущества SOA
Описание слайда:
Основы SOA Бизнес-преимущества SOA

Слайд 12





Бизнес-преимущества SOA
Результатами успешного внедрения SOA в организации является:
Экономия ресурсов за счет повторного использования сервисов, а также из-за присущей SOA гибкости 
Ускорение времени создания IT-поддержки изменениям требований бизнеса, снижение недовольства IT-службой
Более четкие обоснования вложения средств в IT, более тесная их связь с требованиями бизнеса
Большая прозрачность IT-службы для руководства организации
Службы можно создавать и развивать постепенно, с предсказуемой ценой такого развития
Легче осуществлять усовершенствования, за счет этого возрастает конкурентоспособность.
Описание слайда:
Бизнес-преимущества SOA Результатами успешного внедрения SOA в организации является: Экономия ресурсов за счет повторного использования сервисов, а также из-за присущей SOA гибкости Ускорение времени создания IT-поддержки изменениям требований бизнеса, снижение недовольства IT-службой Более четкие обоснования вложения средств в IT, более тесная их связь с требованиями бизнеса Большая прозрачность IT-службы для руководства организации Службы можно создавать и развивать постепенно, с предсказуемой ценой такого развития Легче осуществлять усовершенствования, за счет этого возрастает конкурентоспособность.

Слайд 13





Основы SOA


Когда НЕ следует использовать SOA
Описание слайда:
Основы SOA Когда НЕ следует использовать SOA

Слайд 14





Когда не рекомендуется использовать SOA
Внедрять SOA может быть неоправдано:
Если IT-среда однородна и навсегда останется таковой 
Нужна поддержка работы в «режиме реального времени»
Когда не нужна гибкость, все процессы жестко фиксированы или необходимы жесткие связи
Когда организация к этому не готова.
Описание слайда:
Когда не рекомендуется использовать SOA Внедрять SOA может быть неоправдано: Если IT-среда однородна и навсегда останется таковой Нужна поддержка работы в «режиме реального времени» Когда не нужна гибкость, все процессы жестко фиксированы или необходимы жесткие связи Когда организация к этому не готова.

Слайд 15





Основы SOA


Роль стандартов
Описание слайда:
Основы SOA Роль стандартов

Слайд 16





Основы SOA


Безопасность в SOA
Описание слайда:
Основы SOA Безопасность в SOA

Слайд 17





Основы SOA


А чего ждать на смену SOA?
Описание слайда:
Основы SOA А чего ждать на смену SOA?

Слайд 18





Основы SOA


SOA в компании Диасофт
Описание слайда:
Основы SOA SOA в компании Диасофт

Слайд 19





Функциональная архитектура Diasoft FA# v7.2
Описание слайда:
Функциональная архитектура Diasoft FA# v7.2

Слайд 20





Функциональная архитектура FLEXTERA
Описание слайда:
Функциональная архитектура FLEXTERA

Слайд 21





FLEXTERA:  IBM Ready-for-SOA awards
Соответствие нашего решения принципам сервисно-ориентированной архитектуры подтверждено сертификацией наших продуктов по программе IBM Ready-for-SOA.
Получив сертификаты уровня connect и explore, это решение является единственным в России и одним из 35 в мире, получивших такую оценку и включенных в Глобальный каталог решений IBM.
В настоящее время идет подготовка к сертификации решения по программе IBM Banking Industry Framework
Описание слайда:
FLEXTERA: IBM Ready-for-SOA awards Соответствие нашего решения принципам сервисно-ориентированной архитектуры подтверждено сертификацией наших продуктов по программе IBM Ready-for-SOA. Получив сертификаты уровня connect и explore, это решение является единственным в России и одним из 35 в мире, получивших такую оценку и включенных в Глобальный каталог решений IBM. В настоящее время идет подготовка к сертификации решения по программе IBM Banking Industry Framework

Слайд 22





Основы SOA


Краткое резюме
Описание слайда:
Основы SOA Краткое резюме

Слайд 23


Основы SOA. Сервис-ориентированная архитектура, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Экспресс-тестирование
Дайте определение SOA

2. 	Что такое контракт сервиса и какова его роль?

Какие преимущества дает SOA для бизнеса?

Когда НЕ следует использовать SOA?

Какие применения имеет SOA в компании «Диасофт»?
Описание слайда:
Экспресс-тестирование Дайте определение SOA 2. Что такое контракт сервиса и какова его роль? Какие преимущества дает SOA для бизнеса? Когда НЕ следует использовать SOA? Какие применения имеет SOA в компании «Диасофт»?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию