🗊Презентация Основы бенчмаркинга (часть 2)

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №1Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №2Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №3Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №4Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №5Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №6Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №7Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №8Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №9Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №10Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №11Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №12Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №13Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №14Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №15Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №16Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №17Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №18Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №19Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №20Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №21Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №22Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №23Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы бенчмаркинга (часть 2). Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1

















Лекция 2. Основы бенчмаркинга (часть 2)

1. Принципы бенчмаркинга
2. Этапы бенчмаркинга
3. Связь бенчмаркинга и концепции непрерывного совершенствования
4. История развития бенчмаркинга
Описание слайда:
Лекция 2. Основы бенчмаркинга (часть 2) 1. Принципы бенчмаркинга 2. Этапы бенчмаркинга 3. Связь бенчмаркинга и концепции непрерывного совершенствования 4. История развития бенчмаркинга

Слайд 2





Принципы бенчмаркинга:
Принципы бенчмаркинга:

•	взаимности
•	аналогии
•	измеримости
•	достоверности
•	адаптации
•	концентрации на бизнес-процессах 
•	системности
Описание слайда:
Принципы бенчмаркинга: Принципы бенчмаркинга: • взаимности • аналогии • измеримости • достоверности • адаптации • концентрации на бизнес-процессах • системности

Слайд 3





Принцип взаимности
Принцип взаимности
- означает равноценное уважение норм и интересов каждой из сторон
Описание слайда:
Принцип взаимности Принцип взаимности - означает равноценное уважение норм и интересов каждой из сторон

Слайд 4





Принцип аналогии
Принцип аналогии
- означает сходство, подобие, соответствие в решение различных вопросов и проведении мероприятий
Описание слайда:
Принцип аналогии Принцип аналогии - означает сходство, подобие, соответствие в решение различных вопросов и проведении мероприятий

Слайд 5





Принцип измеримости 
Принцип измеримости 
- предполагает определение критериев, показателей, методов и инструментов
Описание слайда:
Принцип измеримости Принцип измеримости - предполагает определение критериев, показателей, методов и инструментов

Слайд 6





Принцип достоверности
Принцип достоверности
- гарантия надежности и точности
Описание слайда:
Принцип достоверности Принцип достоверности - гарантия надежности и точности

Слайд 7





Принцип концентрации внимания на бизнес-процессах 
Принцип концентрации внимания на бизнес-процессах 
Бизнес-процесс
- совокупность взаимосвязанных мероприятий или работ, направленных на создание определённого продукта или услуги
Описание слайда:
Принцип концентрации внимания на бизнес-процессах Принцип концентрации внимания на бизнес-процессах Бизнес-процесс - совокупность взаимосвязанных мероприятий или работ, направленных на создание определённого продукта или услуги

Слайд 8





Реперные точки
Реперные точки
— точки ориентира и точки отсчета, на которых фиксируется внимание
Описание слайда:
Реперные точки Реперные точки — точки ориентира и точки отсчета, на которых фиксируется внимание

Слайд 9





Принцип системности
Принцип системности
- предполагает увязку мероприятий в рамках бенчмаркинга со стратегическими целями организации
Описание слайда:
Принцип системности Принцип системности - предполагает увязку мероприятий в рамках бенчмаркинга со стратегическими целями организации

Слайд 10





Этапы бенчмаркинга:
Этапы бенчмаркинга:

1. Определение процессов, требующих улучшения в тестируемой компании, т.е. объекта и предмета бенчмаркинга
2. Определение эталонной компании или компании для сравнения
3. Определение критериев и показателей для измерения
4. Измерение показателей эталонной компании
5. Анализ полученных данных
6. Адаптация результатов и их использование для улучшения деятельности тестируемой компании. Контроль
Описание слайда:
Этапы бенчмаркинга: Этапы бенчмаркинга: 1. Определение процессов, требующих улучшения в тестируемой компании, т.е. объекта и предмета бенчмаркинга 2. Определение эталонной компании или компании для сравнения 3. Определение критериев и показателей для измерения 4. Измерение показателей эталонной компании 5. Анализ полученных данных 6. Адаптация результатов и их использование для улучшения деятельности тестируемой компании. Контроль

Слайд 11





Этап 1. Определение процессов, требующих улучшения в тестируемой компании, т.е. объекта и предмета бенчмаркинга
Этап 1. Определение процессов, требующих улучшения в тестируемой компании, т.е. объекта и предмета бенчмаркинга
Диагностика внутренних процессов тестируемой компании включает:
- изучение внутренней среды компании
- выявление проблемных областей
- разработку проекта бенчмаркинга
- выделение ресурсов для реализации проекта
- формирование рабочей группы проекта
Описание слайда:
Этап 1. Определение процессов, требующих улучшения в тестируемой компании, т.е. объекта и предмета бенчмаркинга Этап 1. Определение процессов, требующих улучшения в тестируемой компании, т.е. объекта и предмета бенчмаркинга Диагностика внутренних процессов тестируемой компании включает: - изучение внутренней среды компании - выявление проблемных областей - разработку проекта бенчмаркинга - выделение ресурсов для реализации проекта - формирование рабочей группы проекта

Слайд 12


Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Этап 2. Определение эталонной компании или компании для сравнения
Этап 2. Определение эталонной компании или компании для сравнения

Этап включает:
- обзор источников информации (отчеты о деятельности фирм, разнообразные базы данных, консалтинговые компании и т.д.)
- анализ собранной информации
- выбор организации (организаций) - эталонов (при этом основным требованием является сопоставимость бизнес-процессов сравнивающей компании и предприятий - моделей для сравнения)
- заключение соглашения с компанией-эталоном, выработка целей и программы визитов (в случае партнерского бенчмаркинга)
Описание слайда:
Этап 2. Определение эталонной компании или компании для сравнения Этап 2. Определение эталонной компании или компании для сравнения Этап включает: - обзор источников информации (отчеты о деятельности фирм, разнообразные базы данных, консалтинговые компании и т.д.) - анализ собранной информации - выбор организации (организаций) - эталонов (при этом основным требованием является сопоставимость бизнес-процессов сравнивающей компании и предприятий - моделей для сравнения) - заключение соглашения с компанией-эталоном, выработка целей и программы визитов (в случае партнерского бенчмаркинга)

Слайд 14





Этап 3. Определение критериев и показателей для измерения
Этап 3. Определение критериев и показателей для измерения
Критерий – признак, на основании которого производится оценка процесса или явления
Показатель - значение, по которому можно судить о состоянии, развитии оцениваемого процесса или явления
Метод - способ достижения цели, совокупность приемов и операций
Инструмент (орудие) – устройство или алгоритм, обеспечивающий реализацию метода
Описание слайда:
Этап 3. Определение критериев и показателей для измерения Этап 3. Определение критериев и показателей для измерения Критерий – признак, на основании которого производится оценка процесса или явления Показатель - значение, по которому можно судить о состоянии, развитии оцениваемого процесса или явления Метод - способ достижения цели, совокупность приемов и операций Инструмент (орудие) – устройство или алгоритм, обеспечивающий реализацию метода

Слайд 15





Этап 4. Измерение показателей эталонной компании
Этап 4. Измерение показателей эталонной компании
Цель измерения:
- определение сравнительных преимуществ и выявление имеющихся проблем в деятельности эталонной компании
Описание слайда:
Этап 4. Измерение показателей эталонной компании Этап 4. Измерение показателей эталонной компании Цель измерения: - определение сравнительных преимуществ и выявление имеющихся проблем в деятельности эталонной компании

Слайд 16





Этап 5. Анализ полученных данных
Этап 5. Анализ полученных данных
Категории данных, полученных в результате бенчмаркингового исследования:
- достигнутые показатели деятельности компании
- используемые методы и технология для достижения этих показателей
Описание слайда:
Этап 5. Анализ полученных данных Этап 5. Анализ полученных данных Категории данных, полученных в результате бенчмаркингового исследования: - достигнутые показатели деятельности компании - используемые методы и технология для достижения этих показателей

Слайд 17





Ожидаемые результаты анализа:
Ожидаемые результаты анализа:
- определение «разрывов» между своими и чужими достижениями
- определение ключевых факторов успеха эталонной компании
- определение реальных возможностей и резервов улучшений тестируемой компании
Описание слайда:
Ожидаемые результаты анализа: Ожидаемые результаты анализа: - определение «разрывов» между своими и чужими достижениями - определение ключевых факторов успеха эталонной компании - определение реальных возможностей и резервов улучшений тестируемой компании

Слайд 18





Этап 6. Адаптация результатов и их использование для улучшения деятельности тестируемой компании. Контроль
Этап 6. Адаптация результатов и их использование для улучшения деятельности тестируемой компании. Контроль
Этап включает:
- выработку рекомендаций по адаптации изученного опыта
- разработку программы изменений
- реализацию программы изменений
- информирование ключевых участников проекта о прогрессе
- контроль процесса бенчмаркинга и результатов улучшений по отношению к поставленным целям и общей эффективности
- периодический пересмотр результатов бенчмаркинга при изменении внутренней и внешней среды компании
- повторный сравнительный анализ после проведения изменений
Описание слайда:
Этап 6. Адаптация результатов и их использование для улучшения деятельности тестируемой компании. Контроль Этап 6. Адаптация результатов и их использование для улучшения деятельности тестируемой компании. Контроль Этап включает: - выработку рекомендаций по адаптации изученного опыта - разработку программы изменений - реализацию программы изменений - информирование ключевых участников проекта о прогрессе - контроль процесса бенчмаркинга и результатов улучшений по отношению к поставленным целям и общей эффективности - периодический пересмотр результатов бенчмаркинга при изменении внутренней и внешней среды компании - повторный сравнительный анализ после проведения изменений

Слайд 19





Вопросы по результатам анализа:
Вопросы по результатам анализа:
- Что необходимо предпринять, чтобы компания смогла достичь результатов или хотя бы приблизиться к результатам эталонной компании?
- Какова степень готовности компании к внедрению новых технологий, подходов, методов?
- Какими возможностями располагает компания?
- Какие ресурсы необходимо задействовать?
- Какие затраты, включая временные, потребуются?
Описание слайда:
Вопросы по результатам анализа: Вопросы по результатам анализа: - Что необходимо предпринять, чтобы компания смогла достичь результатов или хотя бы приблизиться к результатам эталонной компании? - Какова степень готовности компании к внедрению новых технологий, подходов, методов? - Какими возможностями располагает компания? - Какие ресурсы необходимо задействовать? - Какие затраты, включая временные, потребуются?

Слайд 20





Баланс между стоимостью внедрения найденных решений и потенциальной выгодой от них
Баланс между стоимостью внедрения найденных решений и потенциальной выгодой от них
Описание слайда:
Баланс между стоимостью внедрения найденных решений и потенциальной выгодой от них Баланс между стоимостью внедрения найденных решений и потенциальной выгодой от них

Слайд 21


Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Основы бенчмаркинга (часть 2), слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию