🗊Презентация Основы брендинга

Нажмите для полного просмотра!
Основы брендинга, слайд №1Основы брендинга, слайд №2Основы брендинга, слайд №3Основы брендинга, слайд №4Основы брендинга, слайд №5Основы брендинга, слайд №6Основы брендинга, слайд №7Основы брендинга, слайд №8Основы брендинга, слайд №9Основы брендинга, слайд №10Основы брендинга, слайд №11Основы брендинга, слайд №12Основы брендинга, слайд №13Основы брендинга, слайд №14Основы брендинга, слайд №15Основы брендинга, слайд №16Основы брендинга, слайд №17Основы брендинга, слайд №18Основы брендинга, слайд №19Основы брендинга, слайд №20Основы брендинга, слайд №21Основы брендинга, слайд №22Основы брендинга, слайд №23Основы брендинга, слайд №24Основы брендинга, слайд №25Основы брендинга, слайд №26Основы брендинга, слайд №27Основы брендинга, слайд №28Основы брендинга, слайд №29Основы брендинга, слайд №30Основы брендинга, слайд №31Основы брендинга, слайд №32Основы брендинга, слайд №33Основы брендинга, слайд №34Основы брендинга, слайд №35Основы брендинга, слайд №36Основы брендинга, слайд №37Основы брендинга, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы брендинга. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основы брендинга
Описание слайда:
Основы брендинга

Слайд 2





1. Сущность, функции и классификация брендов
Описание слайда:
1. Сущность, функции и классификация брендов

Слайд 3





1.1. Многоаспектный подход к понятию «бренд»
Описание слайда:
1.1. Многоаспектный подход к понятию «бренд»

Слайд 4





Акцент на идентификации товара и его отличиях от конкурентов
«Бренд – это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное преимущество»
Описание слайда:
Акцент на идентификации товара и его отличиях от конкурентов «Бренд – это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное преимущество»

Слайд 5





Акцент на восприятии товара потребителем
«Бренд – это набор восприятий в глазах потребителя»
Описание слайда:
Акцент на восприятии товара потребителем «Бренд – это набор восприятий в глазах потребителя»

Слайд 6





Акцент на обещании производителя потребителю
«Бренд – это совокупность названия и других символов, используемых для идентификации продукта, и обещание, которое дается покупателю»
Описание слайда:
Акцент на обещании производителя потребителю «Бренд – это совокупность названия и других символов, используемых для идентификации продукта, и обещание, которое дается покупателю»

Слайд 7





Акцент на добавленной ценности
«Бренд – это товар, отвечающий функциональным потребностям некоторых пользователей и предоставляющий им некую дополнительную ценность, способную удовлетворить определенные психологические потребности и побудить к покупке»
Описание слайда:
Акцент на добавленной ценности «Бренд – это товар, отвечающий функциональным потребностям некоторых пользователей и предоставляющий им некую дополнительную ценность, способную удовлетворить определенные психологические потребности и побудить к покупке»

Слайд 8






Многовариантность
Абстрактные и конкретные определения
Эволюция
Описание слайда:
Многовариантность Абстрактные и конкретные определения Эволюция

Слайд 9





Интерпретации бренда
С позиции компании
С позиции потребителя
Описание слайда:
Интерпретации бренда С позиции компании С позиции потребителя

Слайд 10






Идентичность бренда ≠ Имидж бренда
Описание слайда:
Идентичность бренда ≠ Имидж бренда

Слайд 11





Проблемы
Конкурентные сообщения
Неправильный выбор медиа
Слабое позиционирование
Неэффективные сообщения
Другие сигналы
Прочее
Описание слайда:
Проблемы Конкурентные сообщения Неправильный выбор медиа Слабое позиционирование Неэффективные сообщения Другие сигналы Прочее

Слайд 12


Основы брендинга, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Основы брендинга, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Основы брендинга, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Основы брендинга, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Основы брендинга, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Ключевая задача брендинга
Умело управляя маркетинговыми коммуникациями, добиваться максимального совпадения спроектированного и воспринимаемого образов бренда
Описание слайда:
Ключевая задача брендинга Умело управляя маркетинговыми коммуникациями, добиваться максимального совпадения спроектированного и воспринимаемого образов бренда

Слайд 18





Целостная природа бренда
Описание слайда:
Целостная природа бренда

Слайд 19





Интерпретация бренда с позиции компании
Как идентификационная система
Как инструмент снижения риска
Как добавленная ценность
Как обещание
Описание слайда:
Интерпретация бренда с позиции компании Как идентификационная система Как инструмент снижения риска Как добавленная ценность Как обещание

Слайд 20





Интерпретация бренда с позиции потребителя
Как образ в восприятии покупателей
Как персонифицированные отношения
Описание слайда:
Интерпретация бренда с позиции потребителя Как образ в восприятии покупателей Как персонифицированные отношения

Слайд 21






ТМ в узком понимании – бренд-идентификатор
ТМ в широком смысле – развитой, зрелый бренд, эмпирический бренд, бренд-переживание
Описание слайда:
ТМ в узком понимании – бренд-идентификатор ТМ в широком смысле – развитой, зрелый бренд, эмпирический бренд, бренд-переживание

Слайд 22





1.2. Содержание понятия «бренд». Анализ добавленной ценности бренда
Описание слайда:
1.2. Содержание понятия «бренд». Анализ добавленной ценности бренда

Слайд 23


Основы брендинга, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Основы брендинга, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Основы брендинга, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Основы брендинга, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Основы брендинга, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Строительство бренда
Товар/дженерик
Базовый бренд
Усиленный/расширенный бренд
Потенциал бренда
Описание слайда:
Строительство бренда Товар/дженерик Базовый бренд Усиленный/расширенный бренд Потенциал бренда

Слайд 29


Основы брендинга, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Основы брендинга, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Основы брендинга, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32






Успешный бренд = 
качество товара * отличия * добавленная ценность
Описание слайда:
Успешный бренд = качество товара * отличия * добавленная ценность

Слайд 33






								Покупатель приобретает
Ценность бренда =
								Покупатель тратит
Описание слайда:
Покупатель приобретает Ценность бренда = Покупатель тратит

Слайд 34





Выгоды от приобретения бренда
Базовые – функциональные
Дополнительные – эмоциональные, символьные (личное самовыражение, социальное одобрение)
Описание слайда:
Выгоды от приобретения бренда Базовые – функциональные Дополнительные – эмоциональные, символьные (личное самовыражение, социальное одобрение)

Слайд 35


Основы брендинга, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36






Радость
Удивление
Страдание
Гнев
Отвращение
Презрение
Страх
Стыд
Описание слайда:
Радость Удивление Страдание Гнев Отвращение Презрение Страх Стыд

Слайд 37


Основы брендинга, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Основы брендинга, слайд №38
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию