🗊Презентация Основы интернет маркетинга

Категория: Интернет

Нажмите для полного просмотра!
Основы интернет маркетинга, слайд №1Основы интернет маркетинга, слайд №2Основы интернет маркетинга, слайд №3Основы интернет маркетинга, слайд №4Основы интернет маркетинга, слайд №5Основы интернет маркетинга, слайд №6Основы интернет маркетинга, слайд №7Основы интернет маркетинга, слайд №8Основы интернет маркетинга, слайд №9Основы интернет маркетинга, слайд №10Основы интернет маркетинга, слайд №11Основы интернет маркетинга, слайд №12Основы интернет маркетинга, слайд №13Основы интернет маркетинга, слайд №14Основы интернет маркетинга, слайд №15Основы интернет маркетинга, слайд №16Основы интернет маркетинга, слайд №17Основы интернет маркетинга, слайд №18Основы интернет маркетинга, слайд №19Основы интернет маркетинга, слайд №20Основы интернет маркетинга, слайд №21Основы интернет маркетинга, слайд №22Основы интернет маркетинга, слайд №23Основы интернет маркетинга, слайд №24Основы интернет маркетинга, слайд №25Основы интернет маркетинга, слайд №26Основы интернет маркетинга, слайд №27Основы интернет маркетинга, слайд №28Основы интернет маркетинга, слайд №29Основы интернет маркетинга, слайд №30Основы интернет маркетинга, слайд №31

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы интернет маркетинга. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



ОСНОВЫ
ИНТЕРНЕТ
МАРКЕТИНГА
СТРУКТУРА И ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Описание слайда:
ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА СТРУКТУРА И ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Слайд 2



ВВЕДЕНИЕ
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории.
Описание слайда:
ВВЕДЕНИЕ Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории.

Слайд 3



БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ
Определения стратегии
Подготовка площадки (сайта)
Генерации трафика и заявок
Аналитики
Работы с клиентами (Лояльность и стимуляция)
Описание слайда:
БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ Определения стратегии Подготовка площадки (сайта) Генерации трафика и заявок Аналитики Работы с клиентами (Лояльность и стимуляция)

Слайд 4



СТРАТЕГИЯ СОСТОИТ ИЗ:
Изучения конкурентов
Определения позиционирования товара и ниши:
анализа продукта и его цены
анализа целевой аудитории 
Определения основных источников трафика и взаимосвязей между ними:
понимание площадок
понимание инструментов
понимание триггеров принятия решений
Описание слайда:
СТРАТЕГИЯ СОСТОИТ ИЗ: Изучения конкурентов Определения позиционирования товара и ниши: анализа продукта и его цены анализа целевой аудитории Определения основных источников трафика и взаимосвязей между ними: понимание площадок понимание инструментов понимание триггеров принятия решений

Слайд 5



СТРАТЕГИЯ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Анализ продукта
В маркетинге продукт — это товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей. Продукты делятся на материальные и нематериальные (услуги). 
Что за продукт? Для он чего? При каких условиях он необходим? 
Понимание сущности и особенностей продукта позволяет понять круг лиц, которым он может быть интересен и ситуации, в которых продукт будет пользоваться спросом.
Описание слайда:
СТРАТЕГИЯ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Анализ продукта В маркетинге продукт — это товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей. Продукты делятся на материальные и нематериальные (услуги). Что за продукт? Для он чего? При каких условиях он необходим? Понимание сущности и особенностей продукта позволяет понять круг лиц, которым он может быть интересен и ситуации, в которых продукт будет пользоваться спросом.

Слайд 6



СТРАТЕГИЯ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Анализ целевой аудитории 
Целевая аудитория (ЦА) - это группа людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи. 
Кому могут быть интересны эти услуги? При каких условиях? 
Что важно для этих людей?
Исходя из понимания особенностей продукта мы можем определить аудиторию, которой он будет интересен, выделить детали поведения или триггеры влияющие на принятие решения о покупке исключительно для этой аудитории.
Описание слайда:
СТРАТЕГИЯ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Анализ целевой аудитории Целевая аудитория (ЦА) - это группа людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи. Кому могут быть интересны эти услуги? При каких условиях? Что важно для этих людей? Исходя из понимания особенностей продукта мы можем определить аудиторию, которой он будет интересен, выделить детали поведения или триггеры влияющие на принятие решения о покупке исключительно для этой аудитории.

Слайд 7



СТРАТЕГИЯ: ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА
Анализ площадок и инструментов продвижения 
Где ваша целевая аудитория будет искать ваш товар? Есть ли смежные или сопутствующие категории товаров и услуг? 
На данном этапе нам необходимо понимать, какие направления продвижения нашего товара будут приоритетными. Где обитает наша ЦА, когда максимально заинтересована в совершении нужных нам действий, сколько времени ей необходимо на принятие решений.
Описание слайда:
СТРАТЕГИЯ: ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА Анализ площадок и инструментов продвижения Где ваша целевая аудитория будет искать ваш товар? Есть ли смежные или сопутствующие категории товаров и услуг? На данном этапе нам необходимо понимать, какие направления продвижения нашего товара будут приоритетными. Где обитает наша ЦА, когда максимально заинтересована в совершении нужных нам действий, сколько времени ей необходимо на принятие решений.

Слайд 8



СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Перед нами стоит задача привлечения клиента на сайт (либо другую площадку), где мы реализуем продажу наших товаров или услуг, и преобразование в лид. 
Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом прореагировавший на маркетинговую коммуникацию. 
Реакцией может быть просмотр определенной страницы, переход по нужной нам ссылке или же заполнение формы на сайте. В зависимости от цели, которую мы преследуем.
Описание слайда:
СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Перед нами стоит задача привлечения клиента на сайт (либо другую площадку), где мы реализуем продажу наших товаров или услуг, и преобразование в лид. Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом прореагировавший на маркетинговую коммуникацию. Реакцией может быть просмотр определенной страницы, переход по нужной нам ссылке или же заполнение формы на сайте. В зависимости от цели, которую мы преследуем.

Слайд 9



СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Юзаби́лити - удобство использования, (англ. usability — дословно «возможность использования», «полезность»)
Сайт должен отвечать на все вопросы ЦА, на него попавшей. Пользователь должен оперативно находить контакты, формы обратной связи, формы заказа и т.д. Все необходимые элементы взаимодействия, предусмотренные стратегией. Чем проще для пользователя совершение необходимого нам действия, тем лучше.
Кнопкой CTA (Call To Action) называется графический элемент целевой страницы, призывающий к определенному действию.
Описание слайда:
СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Юзаби́лити - удобство использования, (англ. usability — дословно «возможность использования», «полезность») Сайт должен отвечать на все вопросы ЦА, на него попавшей. Пользователь должен оперативно находить контакты, формы обратной связи, формы заказа и т.д. Все необходимые элементы взаимодействия, предусмотренные стратегией. Чем проще для пользователя совершение необходимого нам действия, тем лучше. Кнопкой CTA (Call To Action) называется графический элемент целевой страницы, призывающий к определенному действию.

Слайд 10



ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
Сбор лидов на сайте может осуществляться через разные точки входа. Их можно разбить:
По целям сбора контактной информации через формы:
Заказ (расчеты стоимости, бронь, корзины и т.д.)
Вопрос (бесплатная консультация и т.д.)
Подписка   (емейл, соц. сети и т.д.)
Комментирование
Описание слайда:
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ Сбор лидов на сайте может осуществляться через разные точки входа. Их можно разбить: По целям сбора контактной информации через формы: Заказ (расчеты стоимости, бронь, корзины и т.д.) Вопрос (бесплатная консультация и т.д.) Подписка (емейл, соц. сети и т.д.) Комментирование

Слайд 11



ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
2. По точкам ввода информации:
Формы сайта (заказ, подписка и т.д.)
CallBack  (поп-ап форма обратного звонка, при попытке уйти, пересечении конкретного блока, истечении времени и т.д.)
Онлайн чат (интеграция с icq и т.д.)
Иногда формы с разными заголовками, но одинаковыми полями могут оказывать на клиента разное психологическое воздействие.
Описание слайда:
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ 2. По точкам ввода информации: Формы сайта (заказ, подписка и т.д.) CallBack (поп-ап форма обратного звонка, при попытке уйти, пересечении конкретного блока, истечении времени и т.д.) Онлайн чат (интеграция с icq и т.д.) Иногда формы с разными заголовками, но одинаковыми полями могут оказывать на клиента разное психологическое воздействие.

Слайд 12



АНАЛИТИКА
Аналитика является неотъемлемой частью эффективного продвижения, т.к. позволяет понять, какие из инструментов работают эффективно, а какие нуждаются в доработке. Аналитику имеет смысл изучать в разрезе каждого источника трафика. 
Для этого чаще всего используются следующие инструменты:
Воронка продаж
А-Б тесты (Сплит - тесты) 
Метки UTM
Целевой звонок (Подмена номера) 
Вебвизор
Описание слайда:
АНАЛИТИКА Аналитика является неотъемлемой частью эффективного продвижения, т.к. позволяет понять, какие из инструментов работают эффективно, а какие нуждаются в доработке. Аналитику имеет смысл изучать в разрезе каждого источника трафика. Для этого чаще всего используются следующие инструменты: Воронка продаж А-Б тесты (Сплит - тесты) Метки UTM Целевой звонок (Подмена номера) Вебвизор

Слайд 13



СОБИРАЕМ СТАТИСТИКУ ДЛЯ АНАЛИТИКИ
Яндекс Метрика Гугл Аналитика ( источники, цели и utm)
Сторонние общие сервисы (Roistat, сервисы для соц. сетей)
CMS сайта, интеграция с CRM
Собственные данные сторонних плагинов
Базово рассчитываем : 
Количество
Затраты
ROI (return of investment) коэфф. доходности с учетом вложений
Стоимость каждого типа лида по каждому источнику
Описание слайда:
СОБИРАЕМ СТАТИСТИКУ ДЛЯ АНАЛИТИКИ Яндекс Метрика Гугл Аналитика ( источники, цели и utm) Сторонние общие сервисы (Roistat, сервисы для соц. сетей) CMS сайта, интеграция с CRM Собственные данные сторонних плагинов Базово рассчитываем : Количество Затраты ROI (return of investment) коэфф. доходности с учетом вложений Стоимость каждого типа лида по каждому источнику

Слайд 14



ПРИМЕР СТАТИСТИКИ
Затраты в рамках кампании: 2000 руб.
Прибыль с продажи:               1500 руб.
Посетителей:                       100 человек
Конверсия в покупку:          2/100 = 2%
Стоимость лида:       2000/2= 1000 руб.
Прибыль:                   2*1500= 3000 руб.
ROI = (3000 - 2000)/2000 = 50%
коэффициент возврата инвестиций
Описание слайда:
ПРИМЕР СТАТИСТИКИ Затраты в рамках кампании: 2000 руб. Прибыль с продажи: 1500 руб. Посетителей: 100 человек Конверсия в покупку: 2/100 = 2% Стоимость лида: 2000/2= 1000 руб. Прибыль: 2*1500= 3000 руб. ROI = (3000 - 2000)/2000 = 50% коэффициент возврата инвестиций

Слайд 15



ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ 
Поисковые системы, органическая выдача
Контекстная реклама в поисковых системах
Таргетинг по аудиториям (РСЯ и КМС)
Ретаргетинг
Таргетинг в соц. сетях (тизеры и сообщества)
Медийная (баннерная) реклама
Рекламные email рассылки
Подписки на новости, создание полезного контента 
Размещение на тематических площадках
Сарафанное радио
и многие другие источники трафика
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ Поисковые системы, органическая выдача Контекстная реклама в поисковых системах Таргетинг по аудиториям (РСЯ и КМС) Ретаргетинг Таргетинг в соц. сетях (тизеры и сообщества) Медийная (баннерная) реклама Рекламные email рассылки Подписки на новости, создание полезного контента Размещение на тематических площадках Сарафанное радио и многие другие источники трафика

Слайд 16



ПОИСКОВЫЕ СЕТИ: ОРГАНИЧЕСКАЯ ВЫДАЧА
контекстная реклама
органическая выдача 1
органическая выдача 2
Описание слайда:
ПОИСКОВЫЕ СЕТИ: ОРГАНИЧЕСКАЯ ВЫДАЧА контекстная реклама органическая выдача 1 органическая выдача 2

Слайд 17



ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО SEO ВАЖНО:
семантическое ядро (распределение по страницам, иерархия)
внутренняя оптимизация (заголовки, метатеги)
релевантность страниц (соответствие ожиданиям пользователя
 уникальность контента
регулярная обновляемость контента
трастовость самого ресурса и ресурсов с внешними ссылками
юзабилити сайта
отсутствие ошибок (500, 404)
низкий процент редиректов (перенаправлений с одной страницы на другую)
Описание слайда:
ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО SEO ВАЖНО: семантическое ядро (распределение по страницам, иерархия) внутренняя оптимизация (заголовки, метатеги) релевантность страниц (соответствие ожиданиям пользователя уникальность контента регулярная обновляемость контента трастовость самого ресурса и ресурсов с внешними ссылками юзабилити сайта отсутствие ошибок (500, 404) низкий процент редиректов (перенаправлений с одной страницы на другую)

Слайд 18



КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Реклама в поисковой выдаче, реализуемую через Яндекс Директ и Google Adwords. Данные объявления будут показываться не только в этих поисковых системах, но и в поисковых системах партнерах.
Основными характеристиками объявления в поисковой системе являются:
CTR - (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate)
CPC - (от англ. cost per click — цена за клик)
Количество показов
Количество переходов
Ключевое слово
Описание слайда:
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Реклама в поисковой выдаче, реализуемую через Яндекс Директ и Google Adwords. Данные объявления будут показываться не только в этих поисковых системах, но и в поисковых системах партнерах. Основными характеристиками объявления в поисковой системе являются: CTR - (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate) CPC - (от англ. cost per click — цена за клик) Количество показов Количество переходов Ключевое слово

Слайд 19



Контекстная реклама
Показы объявлений осуществляются по ключевым словам, при создании объявления рекламодатель указывает ставку CPC.  Показ осуществляется на базе аукциона CTR*CPC между всеми рекламодателями по данному ключевому слову.
Объявления могут размещаться сразу под строкой поиска, справа от выдачи и внизу.
Описание слайда:
Контекстная реклама Показы объявлений осуществляются по ключевым словам, при создании объявления рекламодатель указывает ставку CPC. Показ осуществляется на базе аукциона CTR*CPC между всеми рекламодателями по данному ключевому слову. Объявления могут размещаться сразу под строкой поиска, справа от выдачи и внизу.

Слайд 20



РСЯ И КМС
Другой формат платной рекламы в Яндекс и Google.
Данные сети позволяют выбрать пользователей  и площадки по определенным тематикам или интересам. И показывать ваше объявления только тем, кто максимально в нем заинтересован.
Используется отдельно и для ретаргетинга.
Описание слайда:
РСЯ И КМС Другой формат платной рекламы в Яндекс и Google. Данные сети позволяют выбрать пользователей и площадки по определенным тематикам или интересам. И показывать ваше объявления только тем, кто максимально в нем заинтересован. Используется отдельно и для ретаргетинга.

Слайд 21



SMM - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Современные социальные сети позволяют получить много личной информации, которая способствует эффективным продажам. 
Например, мы можем настроить таргетированную рекламу по пользователям определенного пола, возраста, с конкретными интересами, или состоящим в определенных сообществах, периодически бывающих или живущих в нужной нам геолокации. 
Рекламу мы можем разместить сбоку на ПК версии или в новостной ленте, между постов от друзей.
Описание слайда:
SMM - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Современные социальные сети позволяют получить много личной информации, которая способствует эффективным продажам. Например, мы можем настроить таргетированную рекламу по пользователям определенного пола, возраста, с конкретными интересами, или состоящим в определенных сообществах, периодически бывающих или живущих в нужной нам геолокации. Рекламу мы можем разместить сбоку на ПК версии или в новостной ленте, между постов от друзей.

Слайд 22



SMM - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Реклама в социальных сетях может быть:
Тизерная (картинка с текстом сбоку)
В конкретном сообществе (пост делается через администрацию группы)
В новостной ленте у пользователей, с определенными характеристиками
Описание слайда:
SMM - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Реклама в социальных сетях может быть: Тизерная (картинка с текстом сбоку) В конкретном сообществе (пост делается через администрацию группы) В новостной ленте у пользователей, с определенными характеристиками

Слайд 23



SMM - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Группы в соц. сетях также размещают полезный тематический и около тематический контент. 
Важно размещать рекламные посты не чаще 4-5 информационных. Для подписчиков рекомендуется делать особые привилегии на заказ (мотивирует вступать в группу). Не стоит делать меню, ведущее на страницы сайта. Место под меню лучше выделить для навигации по группе или же для информации об акциях и УТП.Главное - взаимодействие с подписчиками - ответы на вопросы, самостоятельное проведение опросов и т.д.
Описание слайда:
SMM - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Группы в соц. сетях также размещают полезный тематический и около тематический контент. Важно размещать рекламные посты не чаще 4-5 информационных. Для подписчиков рекомендуется делать особые привилегии на заказ (мотивирует вступать в группу). Не стоит делать меню, ведущее на страницы сайта. Место под меню лучше выделить для навигации по группе или же для информации об акциях и УТП.Главное - взаимодействие с подписчиками - ответы на вопросы, самостоятельное проведение опросов и т.д.

Слайд 24



ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ 
Поисковые системы (органический трафик):
долго, требует больших сил и постоянной работы, может быть дорого на начальных этапах
бесплатный, “вечный” трафик, лояльность посетителей
Реклама в поисковых системах:
может быть дорого и непредсказуемо, стоит делать отдельные страницы “посадки”
эффект здесь и сейчас, быстрые продажи
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ Поисковые системы (органический трафик): долго, требует больших сил и постоянной работы, может быть дорого на начальных этапах бесплатный, “вечный” трафик, лояльность посетителей Реклама в поисковых системах: может быть дорого и непредсказуемо, стоит делать отдельные страницы “посадки” эффект здесь и сейчас, быстрые продажи

Слайд 25



ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ 
Реклама в соц. сетях:
платная, краткосрочная
гибкие настройки аудиторий
Ведение социальных сетей:
трудозатратно, постоянная поддержка
бесплатная лояльная аудитория
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ Реклама в соц. сетях: платная, краткосрочная гибкие настройки аудиторий Ведение социальных сетей: трудозатратно, постоянная поддержка бесплатная лояльная аудитория

Слайд 26



ПРИМЕРЫ
Продукт и его особенности:
Ручная работа
2д формат
для развития моторики и узнавания животных
правдивость материала
красиво, хорош в подарок
нерегулярная покупка
Описание слайда:
ПРИМЕРЫ Продукт и его особенности: Ручная работа 2д формат для развития моторики и узнавания животных правдивость материала красиво, хорош в подарок нерегулярная покупка

Слайд 27



СПЕЦИФИКА
Больно при ударе, больно наступать, обгрызается - микробы
Экологический - эко, модно
ЦА: Среднестатистическая мама вероятно предпочтет пластиковый, деревянному, тк проще в мытье и безопаснее.
Современные мамы обратят внимание на эко конструктор, т.к. он милый, красивый и экологичный. Т.е. Современные мамы (йога. вегетарианство, фитнес и т.д.)
Описание слайда:
СПЕЦИФИКА Больно при ударе, больно наступать, обгрызается - микробы Экологический - эко, модно ЦА: Среднестатистическая мама вероятно предпочтет пластиковый, деревянному, тк проще в мытье и безопаснее. Современные мамы обратят внимание на эко конструктор, т.к. он милый, красивый и экологичный. Т.е. Современные мамы (йога. вегетарианство, фитнес и т.д.)

Слайд 28



СОСТАВЛЯЕМ ПОРТРЕТ
Мария, 26 лет, увлекается велоспортом, считает, что пластик убивает планету, активно пишет в соц. сетях, постит фото ребенка в инстаграмме. Пытается перевести мужа на вегетарианскую пищу.

Катерина, 30 лет, предпочитает классические методы воспитания ребенка, считает. что смартфоны плохо влияют на детскую психику.
Описание слайда:
СОСТАВЛЯЕМ ПОРТРЕТ Мария, 26 лет, увлекается велоспортом, считает, что пластик убивает планету, активно пишет в соц. сетях, постит фото ребенка в инстаграмме. Пытается перевести мужа на вегетарианскую пищу. Катерина, 30 лет, предпочитает классические методы воспитания ребенка, считает. что смартфоны плохо влияют на детскую психику.

Слайд 29



ПЛОЩАДКИ
Проигрываем по цене, по сравнению с фабричными. В прямом сравнении предпочтут их.
Отметаем поисковые сети и контекстную рекламу.
Экологичность и визуальный контент - надо тестировать виды медийной рекламы РСЯ и КМС. Категория интересов: дети, конструктор, экология. Или реклама на площадках про деревянные конструкторы с акцентом на ручной труд.
Красочность и тренд - соц. сети. Реклама по конкурентам, группам активных мам и т.д.
Описание слайда:
ПЛОЩАДКИ Проигрываем по цене, по сравнению с фабричными. В прямом сравнении предпочтут их. Отметаем поисковые сети и контекстную рекламу. Экологичность и визуальный контент - надо тестировать виды медийной рекламы РСЯ и КМС. Категория интересов: дети, конструктор, экология. Или реклама на площадках про деревянные конструкторы с акцентом на ручной труд. Красочность и тренд - соц. сети. Реклама по конкурентам, группам активных мам и т.д.

Слайд 30



АЛЬТЕРНАТИВЫ
Аналогичные товары, но с другой ЦА:
брелки на сумки и ключи
украшения (серьги, кулоны)
елочные игрушки
прищепки для записей
магнитики
значки
и т.д.
Другая ЦА и особенности при тех же технологиях!
Регулярные продажи. (Праздники,  дни рождения…)
Описание слайда:
АЛЬТЕРНАТИВЫ Аналогичные товары, но с другой ЦА: брелки на сумки и ключи украшения (серьги, кулоны) елочные игрушки прищепки для записей магнитики значки и т.д. Другая ЦА и особенности при тех же технологиях! Регулярные продажи. (Праздники, дни рождения…)

Слайд 31



ВОПРОСЫ
1. Что сейчас еще актуально кроме интернета?
2. С чего лучше начать, а какие инструменты требуют уже некоторого опыта?
3. Что возможно освоить самому в короткий срок и с минимальными издержками?
ЕЩЕ ВОПРОСЫ
Описание слайда:
ВОПРОСЫ 1. Что сейчас еще актуально кроме интернета? 2. С чего лучше начать, а какие инструменты требуют уже некоторого опыта? 3. Что возможно освоить самому в короткий срок и с минимальными издержками? ЕЩЕ ВОПРОСЫ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию