🗊Презентация Основы изучения Библии

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Основы изучения Библии, слайд №1Основы изучения Библии, слайд №2Основы изучения Библии, слайд №3Основы изучения Библии, слайд №4Основы изучения Библии, слайд №5Основы изучения Библии, слайд №6Основы изучения Библии, слайд №7Основы изучения Библии, слайд №8Основы изучения Библии, слайд №9Основы изучения Библии, слайд №10Основы изучения Библии, слайд №11Основы изучения Библии, слайд №12Основы изучения Библии, слайд №13Основы изучения Библии, слайд №14Основы изучения Библии, слайд №15Основы изучения Библии, слайд №16Основы изучения Библии, слайд №17Основы изучения Библии, слайд №18Основы изучения Библии, слайд №19Основы изучения Библии, слайд №20Основы изучения Библии, слайд №21Основы изучения Библии, слайд №22Основы изучения Библии, слайд №23Основы изучения Библии, слайд №24Основы изучения Библии, слайд №25Основы изучения Библии, слайд №26Основы изучения Библии, слайд №27Основы изучения Библии, слайд №28Основы изучения Библии, слайд №29Основы изучения Библии, слайд №30Основы изучения Библии, слайд №31Основы изучения Библии, слайд №32Основы изучения Библии, слайд №33Основы изучения Библии, слайд №34Основы изучения Библии, слайд №35Основы изучения Библии, слайд №36Основы изучения Библии, слайд №37Основы изучения Библии, слайд №38Основы изучения Библии, слайд №39Основы изучения Библии, слайд №40Основы изучения Библии, слайд №41Основы изучения Библии, слайд №42Основы изучения Библии, слайд №43Основы изучения Библии, слайд №44Основы изучения Библии, слайд №45Основы изучения Библии, слайд №46Основы изучения Библии, слайд №47Основы изучения Библии, слайд №48Основы изучения Библии, слайд №49Основы изучения Библии, слайд №50Основы изучения Библии, слайд №51Основы изучения Библии, слайд №52

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы изучения Библии. Доклад-сообщение содержит 52 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ БИБЛИИ
Описание слайда:
ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ БИБЛИИ

Слайд 2





«Блажен тот, кто находит мудрость, и человек, который обретает понимание, потому что мудрость выгоднее серебра, и приносит больший доход, чем золото».  (Прит.3:13,14)
«Блажен тот, кто находит мудрость, и человек, который обретает понимание, потому что мудрость выгоднее серебра, и приносит больший доход, чем золото».  (Прит.3:13,14)
Описание слайда:
«Блажен тот, кто находит мудрость, и человек, который обретает понимание, потому что мудрость выгоднее серебра, и приносит больший доход, чем золото». (Прит.3:13,14) «Блажен тот, кто находит мудрость, и человек, который обретает понимание, потому что мудрость выгоднее серебра, и приносит больший доход, чем золото». (Прит.3:13,14)

Слайд 3





План урока:
Зачем изучать Библию. 
Отношение к Писанию. 
Личность толкователя. 
Неверные методы толкования Библии.
Описание слайда:
План урока: Зачем изучать Библию. Отношение к Писанию. Личность толкователя. Неверные методы толкования Библии.

Слайд 4





ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ БИБЛИЮ?
	«Определение того, что сказал Бог, является высокой и святой целью. 
	Каждый толкователь должен быть всегда чрезвычайно осторожен в своих методах толкования Библии, подходя к ней со страхом и трепетом. 
	На верном толковании Писания основывается наша доктрина спасения, освящения, эсхатологии и христианской жизни. Наша святая обязанность знать, что Бог сказал в отношении каждого из этих предметов. 
	Это может быть достигнуто, только если мы будем иметь тщательный, детальный и систематически сформулированный подход к толкованию Библии, позволяющий наиболее точно определять значение Библейского текста. 
	Кроме того, нам нужны верные методы библейского толкования, чтобы мы научились видеть разницу между голосом человека и голосом Бога. 
	Во всех случаях, где наше истолкование неверно, мы заменяем Божий голос нашим собственным. 
	Нам необходимо хорошо знать герменевтику хотя бы для того, чтобы предохранить себя от глупости и ошибок ложных принципов понимания» 
	Рамм Б.
Описание слайда:
ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ БИБЛИЮ? «Определение того, что сказал Бог, является высокой и святой целью. Каждый толкователь должен быть всегда чрезвычайно осторожен в своих методах толкования Библии, подходя к ней со страхом и трепетом. На верном толковании Писания основывается наша доктрина спасения, освящения, эсхатологии и христианской жизни. Наша святая обязанность знать, что Бог сказал в отношении каждого из этих предметов. Это может быть достигнуто, только если мы будем иметь тщательный, детальный и систематически сформулированный подход к толкованию Библии, позволяющий наиболее точно определять значение Библейского текста. Кроме того, нам нужны верные методы библейского толкования, чтобы мы научились видеть разницу между голосом человека и голосом Бога. Во всех случаях, где наше истолкование неверно, мы заменяем Божий голос нашим собственным. Нам необходимо хорошо знать герменевтику хотя бы для того, чтобы предохранить себя от глупости и ошибок ложных принципов понимания» Рамм Б.

Слайд 5





Истина №1 – Бог (как любой автор) Сам вкладывает смысл в сказанное Им. Получатель же пытается этот смысл установить
Истина №1 – Бог (как любой автор) Сам вкладывает смысл в сказанное Им. Получатель же пытается этот смысл установить
Поэтому, цель изучения Библии – установить авторский замысел (смысл, заложенный Богом).
Истина№2 – Без помощи Бога смысл сказанного Им остается недоступным.
Поэтому, перед изучением Писания нужно смиренно молится Богу, прося разумения.
Описание слайда:
Истина №1 – Бог (как любой автор) Сам вкладывает смысл в сказанное Им. Получатель же пытается этот смысл установить Истина №1 – Бог (как любой автор) Сам вкладывает смысл в сказанное Им. Получатель же пытается этот смысл установить Поэтому, цель изучения Библии – установить авторский замысел (смысл, заложенный Богом). Истина№2 – Без помощи Бога смысл сказанного Им остается недоступным. Поэтому, перед изучением Писания нужно смиренно молится Богу, прося разумения.

Слайд 6


Основы изучения Библии, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





	СМЫСЛ – это то, что автор намеревался выразить, используя определённые слова и грамматику языка, на котором он писал. 
	СМЫСЛ – это то, что автор намеревался выразить, используя определённые слова и грамматику языка, на котором он писал.
Описание слайда:
СМЫСЛ – это то, что автор намеревался выразить, используя определённые слова и грамматику языка, на котором он писал. СМЫСЛ – это то, что автор намеревался выразить, используя определённые слова и грамматику языка, на котором он писал.

Слайд 8





	ТОЛКОВАНИЕ – это процесс исследования текста для выявления его смыслового значения. 
	ТОЛКОВАНИЕ – это процесс исследования текста для выявления его смыслового значения.
Описание слайда:
ТОЛКОВАНИЕ – это процесс исследования текста для выявления его смыслового значения. ТОЛКОВАНИЕ – это процесс исследования текста для выявления его смыслового значения.

Слайд 9





	ПРИМЕНЕНИЕ - это соотнесение смысла исследуемого текста с обстоятельствами своей собственной жизни. 
	ПРИМЕНЕНИЕ - это соотнесение смысла исследуемого текста с обстоятельствами своей собственной жизни.
Описание слайда:
ПРИМЕНЕНИЕ - это соотнесение смысла исследуемого текста с обстоятельствами своей собственной жизни. ПРИМЕНЕНИЕ - это соотнесение смысла исследуемого текста с обстоятельствами своей собственной жизни.

Слайд 10





	БИБЛЕЙСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ – это разъяснение смысла отрывка из Писания с учетом его контекста. 
	БИБЛЕЙСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ – это разъяснение смысла отрывка из Писания с учетом его контекста.
Описание слайда:
БИБЛЕЙСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ – это разъяснение смысла отрывка из Писания с учетом его контекста. БИБЛЕЙСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ – это разъяснение смысла отрывка из Писания с учетом его контекста.

Слайд 11





Что препятствует пониманию Писания?
Мы отделены от авторов библейского текста следующими барьерами:
языковым: ВЗ писался на еврейском и (частично) на арамейском языках; НЗ – на греческом.
культурным: разность в традициях, в восприятии мира, в бытовых условиях и т.п.
историческим: незнание исторического окружения, политических и внутрицерковных событий, с которыми могут быть связаны слова автора.
географическим: незнание географических объектов мешает глубже понять те многие места в Писании, где таковые объекты упоминаются.
Описание слайда:
Что препятствует пониманию Писания? Мы отделены от авторов библейского текста следующими барьерами: языковым: ВЗ писался на еврейском и (частично) на арамейском языках; НЗ – на греческом. культурным: разность в традициях, в восприятии мира, в бытовых условиях и т.п. историческим: незнание исторического окружения, политических и внутрицерковных событий, с которыми могут быть связаны слова автора. географическим: незнание географических объектов мешает глубже понять те многие места в Писании, где таковые объекты упоминаются.

Слайд 12





		«Одним из наиболее опасных врагов исследования Библии является заявление: "Я уже знаю это"» 
		«Одним из наиболее опасных врагов исследования Библии является заявление: "Я уже знаю это"»
Описание слайда:
«Одним из наиболее опасных врагов исследования Библии является заявление: "Я уже знаю это"» «Одним из наиболее опасных врагов исследования Библии является заявление: "Я уже знаю это"»

Слайд 13





Поэтому для правильного понимания Библии требуется глубокое исследование с помощью дополнительных ресурсов, позволяющее преодолеть все четыре барьера.
Поэтому для правильного понимания Библии требуется глубокое исследование с помощью дополнительных ресурсов, позволяющее преодолеть все четыре барьера.
Описание слайда:
Поэтому для правильного понимания Библии требуется глубокое исследование с помощью дополнительных ресурсов, позволяющее преодолеть все четыре барьера. Поэтому для правильного понимания Библии требуется глубокое исследование с помощью дополнительных ресурсов, позволяющее преодолеть все четыре барьера.

Слайд 14





ИСТОРИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЙ МЕТОД ТОЛКОВАНИЯ
		Этот метод «является методом, зарекомендовавшим себя в глазах христианских исследователей наиболее положительно. Его фундаментальный принцип заключается в извлечении из самого Писания точного смысла того, что намеревались передать авторы» 
Милтон Терри
Описание слайда:
ИСТОРИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЙ МЕТОД ТОЛКОВАНИЯ Этот метод «является методом, зарекомендовавшим себя в глазах христианских исследователей наиболее положительно. Его фундаментальный принцип заключается в извлечении из самого Писания точного смысла того, что намеревались передать авторы» Милтон Терри

Слайд 15





Чтобы познавать истину
		Освяти их Твоей истиной: Твое слово есть истина. Ин.17:17
Описание слайда:
Чтобы познавать истину Освяти их Твоей истиной: Твое слово есть истина. Ин.17:17

Слайд 16





Чтобы познавать Бога
Бог открывает Себя в Писании:
Через Свои действия
Через Свои слова
Через описание Своего характера
Через Своего Сына
А ведь Писания свидетельствуют обо Мне.  (Иоан.5:39)
Описание слайда:
Чтобы познавать Бога Бог открывает Себя в Писании: Через Свои действия Через Свои слова Через описание Своего характера Через Своего Сына А ведь Писания свидетельствуют обо Мне. (Иоан.5:39)

Слайд 17





Чтобы возрастать в Боге
8 Бог свидетель тому, как я люблю всех вас любовью Иисуса Христа.
9 И я молюсь о том, чтобы ваша любовь возрастала, обогащалась знанием и всякой рассудительностью,
10 чтобы вы могли определить, в чем заключается лучшее для вас, чтобы вы были чисты и беспорочны в день возвращения Христа
11 и принесли плод праведности, который появляется через Иисуса Христа для прославления Бога и хвалы Ему.
(Фил.1:8-11)
Описание слайда:
Чтобы возрастать в Боге 8 Бог свидетель тому, как я люблю всех вас любовью Иисуса Христа. 9 И я молюсь о том, чтобы ваша любовь возрастала, обогащалась знанием и всякой рассудительностью, 10 чтобы вы могли определить, в чем заключается лучшее для вас, чтобы вы были чисты и беспорочны в день возвращения Христа 11 и принесли плод праведности, который появляется через Иисуса Христа для прославления Бога и хвалы Ему. (Фил.1:8-11)

Слайд 18





Чтобы противостоять лжеучениям
	«При этом мы не торгуем вразнос Божьим словом, как это делают многие. Мы говорим искренне перед Богом во Христе как люди, посланные Богом».  (2Кор.2:17)
Описание слайда:
Чтобы противостоять лжеучениям «При этом мы не торгуем вразнос Божьим словом, как это делают многие. Мы говорим искренне перед Богом во Христе как люди, посланные Богом». (2Кор.2:17)

Слайд 19





15 Старайся представить себя Богу человеком испытанным, работником, которому нечего стыдиться, который правильно передает слово истины. (2Тим.2:15). 
15 Старайся представить себя Богу человеком испытанным, работником, которому нечего стыдиться, который правильно передает слово истины. (2Тим.2:15).
Описание слайда:
15 Старайся представить себя Богу человеком испытанным, работником, которому нечего стыдиться, который правильно передает слово истины. (2Тим.2:15). 15 Старайся представить себя Богу человеком испытанным, работником, которому нечего стыдиться, который правильно передает слово истины. (2Тим.2:15).

Слайд 20





План урока:
Зачем изучать Библию. 
Отношение к Писанию. 
Личность толкователя. 
Неверные методы толкования Библии.
Описание слайда:
План урока: Зачем изучать Библию. Отношение к Писанию. Личность толкователя. Неверные методы толкования Библии.

Слайд 21


Основы изучения Библии, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





БОГОЦЕНТРИЧНОСТЬ
ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНЫЙ ПОДХОД К ПИСАНИЮ. 
Обстоятельства
Я
Бог.
Описание слайда:
БОГОЦЕНТРИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНЫЙ ПОДХОД К ПИСАНИЮ. Обстоятельства Я Бог.

Слайд 23





БОГОДУХНОВЕННОСТЬ: ПРИРОДА ПИСАНИЯ 
		Это безошибочное, авторитетное, слово от Бога, которое Он передал через избранных людей, не исключая их личностных качеств.
Описание слайда:
БОГОДУХНОВЕННОСТЬ: ПРИРОДА ПИСАНИЯ Это безошибочное, авторитетное, слово от Бога, которое Он передал через избранных людей, не исключая их личностных качеств.

Слайд 24





КАНОНИЧНОСТЬ: ПРЕДЕЛЫ ПИСАНИЯ 
		Это истинные границы Божьего особого откровения включающие в себя 66 книг, к которым больше нечего добавить и убавить.
Описание слайда:
КАНОНИЧНОСТЬ: ПРЕДЕЛЫ ПИСАНИЯ Это истинные границы Божьего особого откровения включающие в себя 66 книг, к которым больше нечего добавить и убавить.

Слайд 25





НЕПОГРЕШИМОСТЬ: КАЧЕСТВО ПИСАНИЯ
		Писание истинно во всем, что утверждает, включая то, что оно утверждает о самом себе, а именно то, что в нем нет ошибок.
Описание слайда:
НЕПОГРЕШИМОСТЬ: КАЧЕСТВО ПИСАНИЯ Писание истинно во всем, что утверждает, включая то, что оно утверждает о самом себе, а именно то, что в нем нет ошибок.

Слайд 26





АВТОРИТЕТНОСТЬ: ПРИОРИТЕТ ПИСАНИЯ
		Писание обладает абсолютным авторитетом в жизни человека.
Описание слайда:
АВТОРИТЕТНОСТЬ: ПРИОРИТЕТ ПИСАНИЯ Писание обладает абсолютным авторитетом в жизни человека.

Слайд 27





ЯСНОСТЬ: ДОСТУПНОСТЬ ПИСАНИЯ
		Смысл Писания был выражен и передан таким образом, чтобы это было понятно последующим читателям.
Описание слайда:
ЯСНОСТЬ: ДОСТУПНОСТЬ ПИСАНИЯ Смысл Писания был выражен и передан таким образом, чтобы это было понятно последующим читателям.

Слайд 28





		ЕДИНОЗНАЧНОСТЬ - У библейского текста есть одно правильное значение (толкование), к которому можно прийти, применяя правильные принципы герменевтики (правила толкования).
		ЕДИНОЗНАЧНОСТЬ - У библейского текста есть одно правильное значение (толкование), к которому можно прийти, применяя правильные принципы герменевтики (правила толкования).
Описание слайда:
ЕДИНОЗНАЧНОСТЬ - У библейского текста есть одно правильное значение (толкование), к которому можно прийти, применяя правильные принципы герменевтики (правила толкования). ЕДИНОЗНАЧНОСТЬ - У библейского текста есть одно правильное значение (толкование), к которому можно прийти, применяя правильные принципы герменевтики (правила толкования).

Слайд 29





План урока:
Зачем изучать Библию. 
Отношение к Писанию. 
Личность толкователя. 
Неверные методы толкования Библии.
Описание слайда:
План урока: Зачем изучать Библию. Отношение к Писанию. Личность толкователя. Неверные методы толкования Библии.

Слайд 30


Основы изучения Библии, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Возрождение
Вместе с грехопадением произошло повреждение эмоциональной, волевой и интеллектуальной сторон природы человека. 
Правильное интеллектуальное понимание Божьего Слова невозрожденным человеком поэтому невозможно. 
Только через духовное возрождение (Иоан.3:3; Тит.3:5; 1Пет.1:3; 1Иоан.2:29 и др.) или воссоздание (2Кор.5:17) может человек вновь обрести способность понимать и применять Божье Слово.
Описание слайда:
Возрождение Вместе с грехопадением произошло повреждение эмоциональной, волевой и интеллектуальной сторон природы человека. Правильное интеллектуальное понимание Божьего Слова невозрожденным человеком поэтому невозможно. Только через духовное возрождение (Иоан.3:3; Тит.3:5; 1Пет.1:3; 1Иоан.2:29 и др.) или воссоздание (2Кор.5:17) может человек вновь обрести способность понимать и применять Божье Слово.

Слайд 32





Просвещение
Это действие Духа Святого в жизни христианина, дающее ему удостоверение в истинности Библии и помогающее понимать Писание.
Открой мне глаза, чтобы мне увидеть чудеса Закона Твоего. (Пс.118:18)
Я молюсь, чтобы Бог нашего Господа Иисуса Христа, прославленный Отец, дал вам Духа мудрости и откровения, чтобы вы лучше познали Его. Я молюсь и о том, чтобы Бог просветил очи вашего сердца и вы увидели…» (Еф. 1:17-18)
Мы не записываем новое откровение, а исследуем уже данное
Просвещение не отменяет кропотливое изучение Библии.
Описание слайда:
Просвещение Это действие Духа Святого в жизни христианина, дающее ему удостоверение в истинности Библии и помогающее понимать Писание. Открой мне глаза, чтобы мне увидеть чудеса Закона Твоего. (Пс.118:18) Я молюсь, чтобы Бог нашего Господа Иисуса Христа, прославленный Отец, дал вам Духа мудрости и откровения, чтобы вы лучше познали Его. Я молюсь и о том, чтобы Бог просветил очи вашего сердца и вы увидели…» (Еф. 1:17-18) Мы не записываем новое откровение, а исследуем уже данное Просвещение не отменяет кропотливое изучение Библии.

Слайд 33


Основы изучения Библии, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Святость
		«Ты же, Тимофей, человек Божий и поэтому должен избегать всего этого. Стремись к праведности, благочестию, вере, любви, терпению, кротости». (1Тим.6:11)
Описание слайда:
Святость «Ты же, Тимофей, человек Божий и поэтому должен избегать всего этого. Стремись к праведности, благочестию, вере, любви, терпению, кротости». (1Тим.6:11)

Слайд 35





Желание
	но в Господнем Законе находит удовольствие, и о Законе Его размышляет день и ночь.  (Пс. 1:2)
	Веди меня по пути Твоих повелений, потому что в нем нахожу я счастье.  (Пс.118:35)
	«хефец» - желание, удовольствие, наслаждение, любовь.
Описание слайда:
Желание но в Господнем Законе находит удовольствие, и о Законе Его размышляет день и ночь. (Пс. 1:2) Веди меня по пути Твоих повелений, потому что в нем нахожу я счастье. (Пс.118:35) «хефец» - желание, удовольствие, наслаждение, любовь.

Слайд 36





Дисциплина
		«Старайся представить себя Богу человеком испытанным, работником, которому нечего стыдиться, который правильно передает слово истины». 						(2Тим.2:15)
Описание слайда:
Дисциплина «Старайся представить себя Богу человеком испытанным, работником, которому нечего стыдиться, который правильно передает слово истины». (2Тим.2:15)

Слайд 37





Молитва
		«Помоги мне понять путь наставлений Твоих, и я буду размышлять о чудесах Твоих». (Пс.118:27)
Описание слайда:
Молитва «Помоги мне понять путь наставлений Твоих, и я буду размышлять о чудесах Твоих». (Пс.118:27)

Слайд 38


Основы изучения Библии, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





План урока:
Зачем изучать Библию. 
Отношение к Писанию. 
Личность толкователя. 
Неверные методы толкования Библии.
Описание слайда:
План урока: Зачем изучать Библию. Отношение к Писанию. Личность толкователя. Неверные методы толкования Библии.

Слайд 40





НЕВЕРНЫЕ МЕТОДЫ ТОЛКОВАНИЯ БИБЛИИ
Описание слайда:
НЕВЕРНЫЕ МЕТОДЫ ТОЛКОВАНИЯ БИБЛИИ

Слайд 41





НЕВЕРНЫЕ МЕТОДЫ ТОЛКОВАНИЯ
Описание слайда:
НЕВЕРНЫЕ МЕТОДЫ ТОЛКОВАНИЯ

Слайд 42





	РАЦИОНАЛИЗМ – это метод толкования Библии основанный на абсолютном авторитете человеческого разума. 
	РАЦИОНАЛИЗМ – это метод толкования Библии основанный на абсолютном авторитете человеческого разума.
Описание слайда:
РАЦИОНАЛИЗМ – это метод толкования Библии основанный на абсолютном авторитете человеческого разума. РАЦИОНАЛИЗМ – это метод толкования Библии основанный на абсолютном авторитете человеческого разума.

Слайд 43





	«Библейский рассказ о переходе израильтян через Чермное море благодаря ветру, "разделившему воду", не является неправдоподобным. Длинная отмель Суэцкого канала в то время уходила далеко на север. "Поднятые берега" в этой местности указывают на разнообразие в уровне воды и земли. Если это было так, то вода могла уйти на север в низы, составляющие теперь Горькие озера. При постоянном ветре, понижающем уровень воды, что является обычным явлением, земляной мост мог образоваться, разделяя воды севера и юга. Воды стали "стеной", то есть "защитой". Нет надобности думать, что воды были перпендикулярной стеной, нарушающей закон притяжения. "Сильные восточные ветры" погнали воды на низ в залив. Погоня египтян говорит о том, что в этом переходе евреев они не видели ничего особенного или сверхъестественного. (и в казнях и столпе огненном и облачном и т.д.) Они не могли атаковать израильтян с флангов. Воды в низине на севере и залив на юге стояли "стеной". Египтяне гнались по открытой морской грязи, в которой завязли и были покрыты возвратным приливом воды, благодаря ослаблению ветра».
	«Библейский рассказ о переходе израильтян через Чермное море благодаря ветру, "разделившему воду", не является неправдоподобным. Длинная отмель Суэцкого канала в то время уходила далеко на север. "Поднятые берега" в этой местности указывают на разнообразие в уровне воды и земли. Если это было так, то вода могла уйти на север в низы, составляющие теперь Горькие озера. При постоянном ветре, понижающем уровень воды, что является обычным явлением, земляной мост мог образоваться, разделяя воды севера и юга. Воды стали "стеной", то есть "защитой". Нет надобности думать, что воды были перпендикулярной стеной, нарушающей закон притяжения. "Сильные восточные ветры" погнали воды на низ в залив. Погоня египтян говорит о том, что в этом переходе евреев они не видели ничего особенного или сверхъестественного. (и в казнях и столпе огненном и облачном и т.д.) Они не могли атаковать израильтян с флангов. Воды в низине на севере и залив на юге стояли "стеной". Египтяне гнались по открытой морской грязи, в которой завязли и были покрыты возвратным приливом воды, благодаря ослаблению ветра».
Библейский справочник Геллея
Описание слайда:
«Библейский рассказ о переходе израильтян через Чермное море благодаря ветру, "разделившему воду", не является неправдоподобным. Длинная отмель Суэцкого канала в то время уходила далеко на север. "Поднятые берега" в этой местности указывают на разнообразие в уровне воды и земли. Если это было так, то вода могла уйти на север в низы, составляющие теперь Горькие озера. При постоянном ветре, понижающем уровень воды, что является обычным явлением, земляной мост мог образоваться, разделяя воды севера и юга. Воды стали "стеной", то есть "защитой". Нет надобности думать, что воды были перпендикулярной стеной, нарушающей закон притяжения. "Сильные восточные ветры" погнали воды на низ в залив. Погоня египтян говорит о том, что в этом переходе евреев они не видели ничего особенного или сверхъестественного. (и в казнях и столпе огненном и облачном и т.д.) Они не могли атаковать израильтян с флангов. Воды в низине на севере и залив на юге стояли "стеной". Египтяне гнались по открытой морской грязи, в которой завязли и были покрыты возвратным приливом воды, благодаря ослаблению ветра». «Библейский рассказ о переходе израильтян через Чермное море благодаря ветру, "разделившему воду", не является неправдоподобным. Длинная отмель Суэцкого канала в то время уходила далеко на север. "Поднятые берега" в этой местности указывают на разнообразие в уровне воды и земли. Если это было так, то вода могла уйти на север в низы, составляющие теперь Горькие озера. При постоянном ветре, понижающем уровень воды, что является обычным явлением, земляной мост мог образоваться, разделяя воды севера и юга. Воды стали "стеной", то есть "защитой". Нет надобности думать, что воды были перпендикулярной стеной, нарушающей закон притяжения. "Сильные восточные ветры" погнали воды на низ в залив. Погоня египтян говорит о том, что в этом переходе евреев они не видели ничего особенного или сверхъестественного. (и в казнях и столпе огненном и облачном и т.д.) Они не могли атаковать израильтян с флангов. Воды в низине на севере и залив на юге стояли "стеной". Египтяне гнались по открытой морской грязи, в которой завязли и были покрыты возвратным приливом воды, благодаря ослаблению ветра». Библейский справочник Геллея

Слайд 44


Основы изучения Библии, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Основы изучения Библии, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Основы изучения Библии, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Основы изучения Библии, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Основы изучения Библии, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49






Пример: отмена крещения
Описание слайда:
Пример: отмена крещения

Слайд 50






«Любая истина является Божьей истиной» (Фома Аквинский),  независимо от того, найдена ли эта истина в Библии или в мирских исследованиях
Во-первых, необходимо помнить, что утверждения и положения светских дисциплин (науки, философии и психологии) часто являются ошибочными. 
Во-вторых, ошибочно предполагать, что мирские науки могут обладать той же степенью авторитетности, что и Священное Писание. Слово Божье должно считаться высшим авторитетом во всех вопросах.
Описание слайда:
«Любая истина является Божьей истиной» (Фома Аквинский), независимо от того, найдена ли эта истина в Библии или в мирских исследованиях Во-первых, необходимо помнить, что утверждения и положения светских дисциплин (науки, философии и психологии) часто являются ошибочными. Во-вторых, ошибочно предполагать, что мирские науки могут обладать той же степенью авторитетности, что и Священное Писание. Слово Божье должно считаться высшим авторитетом во всех вопросах.

Слайд 51






Пример: утверждения типа «у каждого своя правда», много дорог на одну гору.
Притча о шести слепых индусов и слоне.
Описание слайда:
Пример: утверждения типа «у каждого своя правда», много дорог на одну гору. Притча о шести слепых индусов и слоне.

Слайд 52





Д/З:
Небольшая проверочная работа по усвоению материала.
Описание слайда:
Д/З: Небольшая проверочная работа по усвоению материала.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию