🗊Презентация Основы маркетинга в Соцсетях

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Основы маркетинга в Соцсетях, слайд №1Основы маркетинга в Соцсетях, слайд №2Основы маркетинга в Соцсетях, слайд №3Основы маркетинга в Соцсетях, слайд №4Основы маркетинга в Соцсетях, слайд №5Основы маркетинга в Соцсетях, слайд №6Основы маркетинга в Соцсетях, слайд №7Основы маркетинга в Соцсетях, слайд №8Основы маркетинга в Соцсетях, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы маркетинга в Соцсетях. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основы маркетинга в Соцсетях
Или
«Ловля млечника на живца»*


(*стыр. у Забирко Виталия)
Описание слайда:
Основы маркетинга в Соцсетях Или «Ловля млечника на живца»* (*стыр. у Забирко Виталия)

Слайд 2





Что дает для маркетинга:
продвижения (содержание, узнаваемость, востребованность, эмоциональная составляющая )
предоставление информации о конкретных товарах и услугах (новые продукт, конкретное мероприятие, акция и т.п.)
персонализированное общение с существующими и потенциальными клиентами.
Описание слайда:
Что дает для маркетинга: продвижения (содержание, узнаваемость, востребованность, эмоциональная составляющая ) предоставление информации о конкретных товарах и услугах (новые продукт, конкретное мероприятие, акция и т.п.) персонализированное общение с существующими и потенциальными клиентами.

Слайд 3





Общие правила работы с социальными сетями
Как
#косячитьНЕсильно
Описание слайда:
Общие правила работы с социальными сетями Как #косячитьНЕсильно

Слайд 4





1. Цели
Чёткие ожидания. (новые посетители проекта, новые клиенты, создание сообщества почитателей, узнаваемость бренда. Все  сразу.
Понимание целей - позволит составить и придерживаться наиболее подходящей стратегии маркетинга.
Описание слайда:
1. Цели Чёткие ожидания. (новые посетители проекта, новые клиенты, создание сообщества почитателей, узнаваемость бренда. Все сразу. Понимание целей - позволит составить и придерживаться наиболее подходящей стратегии маркетинга.

Слайд 5





2. Качественное содержимое
Основы грамотности, тАвАриСЧи! (контент – язык, мультимедиа).
Актуальность (услуги, товара, контента, предложения и т.п.).
Интерес. (Сам продукт + Хобби-сфера. ОколобреНдовое).
Регулярность (Особенности алгоритма сети).
Свежесть («Титаник» утонул!!!).
Описание слайда:
2. Качественное содержимое Основы грамотности, тАвАриСЧи! (контент – язык, мультимедиа). Актуальность (услуги, товара, контента, предложения и т.п.). Интерес. (Сам продукт + Хобби-сфера. ОколобреНдовое). Регулярность (Особенности алгоритма сети). Свежесть («Титаник» утонул!!!).

Слайд 6





3. Стиль
Логичность - «Ружья кирпичом не чистют!» 
«Няшности – умиляшки и т.п.» - Котята не починяют примусы,  дети не занимаются философией, секс не везде уместен!!!
 Идеал контента для большинства:
            Визуализация             текст.
Возлюби автора! (Его права защищены)
Описание слайда:
3. Стиль Логичность - «Ружья кирпичом не чистют!» «Няшности – умиляшки и т.п.» - Котята не починяют примусы, дети не занимаются философией, секс не везде уместен!!! Идеал контента для большинства: Визуализация текст. Возлюби автора! (Его права защищены)

Слайд 7





4 Личностный подход
Homo homini lupus (товарищ, соратник и брат) est. Или чего мы друг от друга хотим.
 Модерация (модерировали, модерировали, да не вымодерировали. 
На связи («+» и «-»)
Описание слайда:
4 Личностный подход Homo homini lupus (товарищ, соратник и брат) est. Или чего мы друг от друга хотим. Модерация (модерировали, модерировали, да не вымодерировали. На связи («+» и «-»)

Слайд 8





5. Анализ 
Вишенка на тортик. Или самое неприятное в конце.
«По кругу ходить должен ты!» 
                                                       Йода, магистр.     
      (Вернемся к целям)
Вечный вопрос: «Что делать?»
Описание слайда:
5. Анализ Вишенка на тортик. Или самое неприятное в конце. «По кругу ходить должен ты!» Йода, магистр. (Вернемся к целям) Вечный вопрос: «Что делать?»

Слайд 9





Полезные (или нет) сслыки для
Размеры изображений (все и вся):
http://online-marketing.com.ua/razmery-izobrazhenij-v-facebook/
Продвижение/работа:
https://texterra.ru/blog/polnyy-poshagovyy-gayd-po-prodvizheniyu-stranitsy-v-facebook.html
Символы в тексте:
https://texterra.ru/blog/polnyy-poshagovyy-gayd-po-prodvizheniyu-stranitsy-v-facebook.html
Фотошоп онлайн:
https://photoshop-online.biz/edit_photo/
Описание слайда:
Полезные (или нет) сслыки для Размеры изображений (все и вся): http://online-marketing.com.ua/razmery-izobrazhenij-v-facebook/ Продвижение/работа: https://texterra.ru/blog/polnyy-poshagovyy-gayd-po-prodvizheniyu-stranitsy-v-facebook.html Символы в тексте: https://texterra.ru/blog/polnyy-poshagovyy-gayd-po-prodvizheniyu-stranitsy-v-facebook.html Фотошоп онлайн: https://photoshop-online.biz/edit_photo/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию