🗊Презентация Основы предпринимательского дела

Нажмите для полного просмотра!
Основы предпринимательского дела, слайд №1Основы предпринимательского дела, слайд №2Основы предпринимательского дела, слайд №3Основы предпринимательского дела, слайд №4Основы предпринимательского дела, слайд №5Основы предпринимательского дела, слайд №6Основы предпринимательского дела, слайд №7Основы предпринимательского дела, слайд №8Основы предпринимательского дела, слайд №9Основы предпринимательского дела, слайд №10Основы предпринимательского дела, слайд №11Основы предпринимательского дела, слайд №12Основы предпринимательского дела, слайд №13Основы предпринимательского дела, слайд №14Основы предпринимательского дела, слайд №15Основы предпринимательского дела, слайд №16Основы предпринимательского дела, слайд №17Основы предпринимательского дела, слайд №18Основы предпринимательского дела, слайд №19Основы предпринимательского дела, слайд №20Основы предпринимательского дела, слайд №21Основы предпринимательского дела, слайд №22Основы предпринимательского дела, слайд №23Основы предпринимательского дела, слайд №24Основы предпринимательского дела, слайд №25Основы предпринимательского дела, слайд №26Основы предпринимательского дела, слайд №27Основы предпринимательского дела, слайд №28Основы предпринимательского дела, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы предпринимательского дела. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основы предпринимательского дела
Описание слайда:
Основы предпринимательского дела

Слайд 2





Лекция 5
Организация 
предпринимательской деятельности
Описание слайда:
Лекция 5 Организация предпринимательской деятельности

Слайд 3





Перед тем как создать бизнес и организовать предприятие
Вы должны:
Иметь представление о спросе на рынке
Понимать что Вы будете производить/продавать
Знать кто будет Вашим покупателем?
Представлять как и где Вы будете продавать свой товар.
Какую пользу принесет Ваш бизнес обществу?
Описание слайда:
Перед тем как создать бизнес и организовать предприятие Вы должны: Иметь представление о спросе на рынке Понимать что Вы будете производить/продавать Знать кто будет Вашим покупателем? Представлять как и где Вы будете продавать свой товар. Какую пользу принесет Ваш бизнес обществу?

Слайд 4


Основы предпринимательского дела, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Основы предпринимательского дела, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Основы предпринимательского дела, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Основы предпринимательского дела, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Основы предпринимательского дела, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Основы предпринимательского дела, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Основы предпринимательского дела, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Основы предпринимательского дела, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Какая информация о рынке нужна предпринимателю?
Какие условия деятельности на рынке?
Кто основные конкуренты?
Как может измениться спрос?
На какие группы можно разделить потребителей?
Кто основные клиенты?
Что они предпочитают покупать?
Где совершают покупки?
Кто не является потребителем?
Почему могут не покупать товар или услуг?
Какие факторы влияют на покупательское поведение?
Какие требования к товарам предъявляют потребители?
Описание слайда:
Какая информация о рынке нужна предпринимателю? Какие условия деятельности на рынке? Кто основные конкуренты? Как может измениться спрос? На какие группы можно разделить потребителей? Кто основные клиенты? Что они предпочитают покупать? Где совершают покупки? Кто не является потребителем? Почему могут не покупать товар или услуг? Какие факторы влияют на покупательское поведение? Какие требования к товарам предъявляют потребители?

Слайд 13





Где найти информацию о рынке?
Провести небольшое исследование может любой предприниматель
Описание слайда:
Где найти информацию о рынке? Провести небольшое исследование может любой предприниматель

Слайд 14





Рыночные возможности — это благоприятные обстоятельства, которые можно использовать
Важно:
Определить свой рынок -понять какие люди или организации смогут купить товар 
Понять поведение целевой группы потребителей – изучить, как принимается решение о покупке
Оценить привлекательность – оценить размер рынка, перспективы его роста; прибыльность, стабильность
Описание слайда:
Рыночные возможности — это благоприятные обстоятельства, которые можно использовать Важно: Определить свой рынок -понять какие люди или организации смогут купить товар Понять поведение целевой группы потребителей – изучить, как принимается решение о покупке Оценить привлекательность – оценить размер рынка, перспективы его роста; прибыльность, стабильность

Слайд 15





Маркетинг
Маркетинг – это ориентация деятельности предприятия и всех его сотрудников  на  своего потребителя, его потребности с учетом имеющихся возможностей и ресурсов
Суть маркетинга: Производите то, что нужно людям!!!
Описание слайда:
Маркетинг Маркетинг – это ориентация деятельности предприятия и всех его сотрудников на своего потребителя, его потребности с учетом имеющихся возможностей и ресурсов Суть маркетинга: Производите то, что нужно людям!!!

Слайд 16





Правила маркетинга
Не рассчитывайте только на везение в бизнесе – изучайте рынок! 
Интересуйтесь потребностями людей!
Знайте своих конкурентов «в лицо»!
Планируйте продвижение своего товара!
Описание слайда:
Правила маркетинга Не рассчитывайте только на везение в бизнесе – изучайте рынок! Интересуйтесь потребностями людей! Знайте своих конкурентов «в лицо»! Планируйте продвижение своего товара!

Слайд 17





Как определить потребителей?
Разделить (просегментировать) на группы, используя следующие принципы:
Географический - место проживания, страна, регион, город, село 

Демографический – пол, возраст, национальность, доход, род занятий

Поведенческий – объем потребления, причины покупки, увлечения
Психографический – стиль, образ жизни
Описание слайда:
Как определить потребителей? Разделить (просегментировать) на группы, используя следующие принципы: Географический - место проживания, страна, регион, город, село Демографический – пол, возраст, национальность, доход, род занятий Поведенческий – объем потребления, причины покупки, увлечения Психографический – стиль, образ жизни

Слайд 18





Позиционирование поможет отличиться от конкурента
Важно определить
Почему должны приобретать товары/услуги именно у Вас?
Что для потребителя является главным при выборе продавца?
Почему потребитель выбирает определенные товары/услуги ?
Что Вы делает лучше конкурента?
Что люди будут  говорить  другим о Вас, Вашем бизнесе, Ваших продуктах,/услугах ?
Описание слайда:
Позиционирование поможет отличиться от конкурента Важно определить Почему должны приобретать товары/услуги именно у Вас? Что для потребителя является главным при выборе продавца? Почему потребитель выбирает определенные товары/услуги ? Что Вы делает лучше конкурента? Что люди будут говорить другим о Вас, Вашем бизнесе, Ваших продуктах,/услугах ?

Слайд 19





Strength – сильные стороны
Strength – сильные стороны
Weakness – слабые стороны
Opportunities - возможности
Threats - угрозы
Описание слайда:
Strength – сильные стороны Strength – сильные стороны Weakness – слабые стороны Opportunities - возможности Threats - угрозы

Слайд 20





Для чего нужен SWOT-анализ?
Описание слайда:
Для чего нужен SWOT-анализ?

Слайд 21





Правило 
«Семь P маркетинга»
Product (Продукт). Что Вы будете продавать
Place (Месторасположение). Где Вы будете продавать
Price (Цена). По какой цене Вы будете продавать
Promotion (Продвижение). Как Вы будете информировать потребителей и стимулировать покупку
People (Люди). Кто будет помогать Вам в бизнесе
Process (Процесс). Какие действия необходимо совершить для совершения продажи или оказания услуги 
Physical Evidence  (Материальные свидетельства). В каких условиях осуществляется продажа или оказывается услуга
Описание слайда:
Правило «Семь P маркетинга» Product (Продукт). Что Вы будете продавать Place (Месторасположение). Где Вы будете продавать Price (Цена). По какой цене Вы будете продавать Promotion (Продвижение). Как Вы будете информировать потребителей и стимулировать покупку People (Люди). Кто будет помогать Вам в бизнесе Process (Процесс). Какие действия необходимо совершить для совершения продажи или оказания услуги Physical Evidence (Материальные свидетельства). В каких условиях осуществляется продажа или оказывается услуга

Слайд 22





Product (Продукт)
Вид товара
Оформление и дизайн
Упаковка товара
Вес товара, объем услуг
Качество товара/услуги
Цвет товара
Размер товара
Сервис, обслуживание
Описание слайда:
Product (Продукт) Вид товара Оформление и дизайн Упаковка товара Вес товара, объем услуг Качество товара/услуги Цвет товара Размер товара Сервис, обслуживание

Слайд 23





Place (Месторасположение)
Потребность в площадях
Месторасположение бизнеса
Обоснование месторасположения
Плюсы и минусы месторасположения бизнеса
Месторасположение основного потребителя
Месторасположение партнеров по бизнесу
Месторасположение конкурентов
Описание слайда:
Place (Месторасположение) Потребность в площадях Месторасположение бизнеса Обоснование месторасположения Плюсы и минусы месторасположения бизнеса Месторасположение основного потребителя Месторасположение партнеров по бизнесу Месторасположение конкурентов

Слайд 24





Price (Цена)
Цена на товар/услугу (с учетом затрат и налогов)
Обоснование цены
Готовность потребителя к этой цене
Цены конкурентов на аналогичный товар/услуги
Скидки
Описание слайда:
Price (Цена) Цена на товар/услугу (с учетом затрат и налогов) Обоснование цены Готовность потребителя к этой цене Цены конкурентов на аналогичный товар/услуги Скидки

Слайд 25





Promotion (продвижение)
Методы продвижения Вашего товара/услуги
Реклама в СМИ
Наружная реклама
Рекламные рассылки
Встречи и презентации товара/услуги
Привлечение потребителя другими способами
Описание слайда:
Promotion (продвижение) Методы продвижения Вашего товара/услуги Реклама в СМИ Наружная реклама Рекламные рассылки Встречи и презентации товара/услуги Привлечение потребителя другими способами

Слайд 26





People (Люди)
Сотрудники поставщиков и посредников

Партнеры

Наемные работники
Описание слайда:
People (Люди) Сотрудники поставщиков и посредников Партнеры Наемные работники

Слайд 27





Process (процесс)
Последовательность действий
Безопасность
Использование инструментов, механизмов
Необходимость присутствия клиента
Описание слайда:
Process (процесс) Последовательность действий Безопасность Использование инструментов, механизмов Необходимость присутствия клиента

Слайд 28





Physical Evidence  (материальные свидетельства)
Вход 
Дизайн помещения  
Интерьер
Освещение
Музыка
Запахи и ароматы
Описание слайда:
Physical Evidence (материальные свидетельства) Вход Дизайн помещения Интерьер Освещение Музыка Запахи и ароматы

Слайд 29





Маркетинговый план в 6 шагов
	Шаг 1. 	Определитесь с направлением деятельности

	Шаг 2.Изучите рынок и потребности.  Определите сегменты

	Шаг 3.  	Изучите цены 

	Шаг 4. 	Изучите конкурентов

	Шаг 5. 	Определите позицию бизнеса.   Проведите SWOT-анализ

	Шаг 6. 	Опишите «7P» Вашего 				бизнеса
Описание слайда:
Маркетинговый план в 6 шагов Шаг 1. Определитесь с направлением деятельности Шаг 2.Изучите рынок и потребности. Определите сегменты Шаг 3. Изучите цены Шаг 4. Изучите конкурентов Шаг 5. Определите позицию бизнеса. Проведите SWOT-анализ Шаг 6. Опишите «7P» Вашего бизнеса



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию