🗊Презентация Основы теории инноваций

Нажмите для полного просмотра!
Основы теории инноваций, слайд №1Основы теории инноваций, слайд №2Основы теории инноваций, слайд №3Основы теории инноваций, слайд №4Основы теории инноваций, слайд №5Основы теории инноваций, слайд №6Основы теории инноваций, слайд №7Основы теории инноваций, слайд №8Основы теории инноваций, слайд №9Основы теории инноваций, слайд №10Основы теории инноваций, слайд №11Основы теории инноваций, слайд №12Основы теории инноваций, слайд №13Основы теории инноваций, слайд №14Основы теории инноваций, слайд №15Основы теории инноваций, слайд №16Основы теории инноваций, слайд №17Основы теории инноваций, слайд №18Основы теории инноваций, слайд №19Основы теории инноваций, слайд №20Основы теории инноваций, слайд №21Основы теории инноваций, слайд №22Основы теории инноваций, слайд №23Основы теории инноваций, слайд №24Основы теории инноваций, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы теории инноваций. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основы теории инноваций
Описание слайда:
Основы теории инноваций

Слайд 2





План
Основные понятия и терминология теории инноваций.
Описание слайда:
План Основные понятия и терминология теории инноваций.

Слайд 3






1. Основные понятия и терминология теории инноваций.
Описание слайда:
1. Основные понятия и терминология теории инноваций.

Слайд 4






Инновация (англ. " innovation " - нововведение, новшество, новаторство) - использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, новых форм организации производства и труда, обслуживания и управления.
Описание слайда:
Инновация (англ. " innovation " - нововведение, новшество, новаторство) - использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, новых форм организации производства и труда, обслуживания и управления.

Слайд 5






Инновации – создаваемые, осваиваемые, новые или усовершенствованные технологии, виды товарной продукции и услуг, а также организационно-технические решения производственного, административного, коммерческого или иного характера, способствующие продвижению технологий, товарной продукции или услуг на рынке.
Описание слайда:
Инновации – создаваемые, осваиваемые, новые или усовершенствованные технологии, виды товарной продукции и услуг, а также организационно-технические решения производственного, административного, коммерческого или иного характера, способствующие продвижению технологий, товарной продукции или услуг на рынке.

Слайд 6






Инновация – это товар, услуга, концепция, технология, представляющие собой новое решение проблемы потребителя, более эффективное по сравнению с конкурентами или содержащие новую либо дополнительную функцию.
Описание слайда:
Инновация – это товар, услуга, концепция, технология, представляющие собой новое решение проблемы потребителя, более эффективное по сравнению с конкурентами или содержащие новую либо дополнительную функцию.

Слайд 7





требования к инновационной идее:
креативной, то есть содержать определенной степени новизну; 
реалистичной, то есть осуществимой посредством воплощения идеи в конкретный продукт или услугу; 
стратегичной, то есть ориентированной на долгосрочный период организационного развития; 
прибыльной, то есть способной принести денежный доход.
Описание слайда:
требования к инновационной идее: креативной, то есть содержать определенной степени новизну; реалистичной, то есть осуществимой посредством воплощения идеи в конкретный продукт или услугу; стратегичной, то есть ориентированной на долгосрочный период организационного развития; прибыльной, то есть способной принести денежный доход.

Слайд 8





инновации
Обеспечивают сокращение затрат;
Создают условия для увеличения прибыли и сокращения цены;
Создают дополнительный потребительский спрос.
Описание слайда:
инновации Обеспечивают сокращение затрат; Создают условия для увеличения прибыли и сокращения цены; Создают дополнительный потребительский спрос.

Слайд 9





М.Портер:
«Каждая успешная компания применяет свою собственную стратегию. 
Однако, характер и эволюция всех успешных компаний оказываются одинаковыми. Компании добиваются конкурентных преимуществ при помощи инноваций. 
Они подходят к нововведениям в самом широком смысле, используя, как новые технологии, так и новые методы работы….
Описание слайда:
М.Портер: «Каждая успешная компания применяет свою собственную стратегию. Однако, характер и эволюция всех успешных компаний оказываются одинаковыми. Компании добиваются конкурентных преимуществ при помощи инноваций. Они подходят к нововведениям в самом широком смысле, используя, как новые технологии, так и новые методы работы….

Слайд 10






После того, как компания достигает конкурентных преимуществ благодаря нововведениям, она может удержать их только с помощью постоянных улучшений….
Конкуренты сразу же и обязательно обойдут любую компанию, которая прекратит совершенствования и внедрение инноваций.»
Описание слайда:
После того, как компания достигает конкурентных преимуществ благодаря нововведениям, она может удержать их только с помощью постоянных улучшений…. Конкуренты сразу же и обязательно обойдут любую компанию, которая прекратит совершенствования и внедрение инноваций.»

Слайд 11






Классификация инноваций: 
по сфере функционального применения: 
•технические 
•экономические 
•социальные 
•организационно-управленческие 
•образовательные 
•банковские 
•торговые (коммерческие) и т.д. 
по инновационному потенциалу: 
•базисные (кардинальные изменения) 
•модифицирующие 
•псевдо-инновации (незначительные изменения, которые не приводят к серьезным изменениям в качестве товара, технологического процесса и т.д.) 
по предмету инноваций: 
•продукт 
•процесс
Описание слайда:
Классификация инноваций: по сфере функционального применения: •технические •экономические •социальные •организационно-управленческие •образовательные •банковские •торговые (коммерческие) и т.д. по инновационному потенциалу: •базисные (кардинальные изменения) •модифицирующие •псевдо-инновации (незначительные изменения, которые не приводят к серьезным изменениям в качестве товара, технологического процесса и т.д.) по предмету инноваций: •продукт •процесс

Слайд 12






по характеру удовлетворения потребности: 
•удовлетворяющие существующие потребности 
•формирующие новые запросы 
по источнику появления: 
•научно-технический прогресс общества 
•потребности организации 
по масштабу применения: 
•структурная единица (подразделение, отдел, секция) 
•организация, или предприятие 
•отрасль 
•экономика страны 
по способу разработки: 
•с привлечением внешних разработчиков 
•разработанные в данной организации
Описание слайда:
по характеру удовлетворения потребности: •удовлетворяющие существующие потребности •формирующие новые запросы по источнику появления: •научно-технический прогресс общества •потребности организации по масштабу применения: •структурная единица (подразделение, отдел, секция) •организация, или предприятие •отрасль •экономика страны по способу разработки: •с привлечением внешних разработчиков •разработанные в данной организации

Слайд 13





Типы инноваций по глубине вносимых изменений:

эпохальные,
базисные, 
улучшающие,
псевдоинновации.
Описание слайда:
Типы инноваций по глубине вносимых изменений: эпохальные, базисные, улучшающие, псевдоинновации.

Слайд 14





Типы инноваций
 Маркетинговые – реализованные новые или значительно улучшенные маркетинговые методы, охватывающие существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов; 
• использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), 
• их представления и продвижения на рынки сбыта; 
• формирование новых ценовых стратегий
Описание слайда:
Типы инноваций Маркетинговые – реализованные новые или значительно улучшенные маркетинговые методы, охватывающие существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов; • использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), • их представления и продвижения на рынки сбыта; • формирование новых ценовых стратегий

Слайд 15





Типы инноваций
Организационные – реализованные новые методы ведения бизнеса, организации новых рабочих мест, внешних связей.
Описание слайда:
Типы инноваций Организационные – реализованные новые методы ведения бизнеса, организации новых рабочих мест, внешних связей.

Слайд 16





Типы инноваций
Технологические – новый или усовершенствованный продукт или услуга, внедренные на рынке, 
• новый либо усовершенствованный процесс или способ производства, используемые в практической деятельности.
Описание слайда:
Типы инноваций Технологические – новый или усовершенствованный продукт или услуга, внедренные на рынке, • новый либо усовершенствованный процесс или способ производства, используемые в практической деятельности.

Слайд 17





В зависимости от объекта и предмета исследования инновации: рассматриваются как: 

процесс : процесс разработки, освоения, эксплуатации и исчерпания производственно-экономического и социально-организационного потенциала, лежащего в новации; 
результат - конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, или в новом подходе к социальным услугам; 
систему - нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в самых разных областях и сферах деятельности; 
изменение - новое явление, новшество в рамках какой-либо системы, порождающие значимые изменения в социальной практике.
Описание слайда:
В зависимости от объекта и предмета исследования инновации: рассматриваются как: процесс : процесс разработки, освоения, эксплуатации и исчерпания производственно-экономического и социально-организационного потенциала, лежащего в новации; результат - конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, или в новом подходе к социальным услугам; систему - нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в самых разных областях и сферах деятельности; изменение - новое явление, новшество в рамках какой-либо системы, порождающие значимые изменения в социальной практике.

Слайд 18






Экономика инноваций – это актуальная область знаний, направленная на изучение, объяснение и эффективное осуществление нововведений. 
• ОБЪЕКТ исследования – процесс осуществления инновации. 
• ПРЕДМЕТ дисциплины – это теоретические, методические и организационные принципы реализации этого процесса.
Описание слайда:
Экономика инноваций – это актуальная область знаний, направленная на изучение, объяснение и эффективное осуществление нововведений. • ОБЪЕКТ исследования – процесс осуществления инновации. • ПРЕДМЕТ дисциплины – это теоретические, методические и организационные принципы реализации этого процесса.

Слайд 19






2 Развитие теории инноваций.
Описание слайда:
2 Развитие теории инноваций.

Слайд 20






Понятие "инновации" как экономической категории ввел в научный оборот австрийский экономист И.Шумпетер, который впервые рассмотрел новые комбинации производственных факторов и выделил пять изменений в развитии, т.е. инноваций:
 1. использование новой техники, технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства; 
2. внедрение продукции с новыми свойствами; 
3. использование нового сырья; 
4. изменения в организации производства и его материально-технического обеспечения; 
5. появление новых рынков сбыта.
Описание слайда:
Понятие "инновации" как экономической категории ввел в научный оборот австрийский экономист И.Шумпетер, который впервые рассмотрел новые комбинации производственных факторов и выделил пять изменений в развитии, т.е. инноваций: 1. использование новой техники, технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства; 2. внедрение продукции с новыми свойствами; 3. использование нового сырья; 4. изменения в организации производства и его материально-технического обеспечения; 5. появление новых рынков сбыта.

Слайд 21





Волновая концепция развития нововведений
Волновую (циклическую) концепцию развития нововведений впервые предложил русский экономист Н. Д. Кондратьев (“циклы Кондратьева”). 
В основе каждой “волны” лежат доминирующие базисные технологии.
Описание слайда:
Волновая концепция развития нововведений Волновую (циклическую) концепцию развития нововведений впервые предложил русский экономист Н. Д. Кондратьев (“циклы Кондратьева”). В основе каждой “волны” лежат доминирующие базисные технологии.

Слайд 22






Длинные волны Кондратьева
Описание слайда:
Длинные волны Кондратьева

Слайд 23






Технологический уклад 
характеризуется единым техническим уровнем составляющих его производств, связанных потоками качественно однородных ресурсов, опирающихся на общие ресурсы квалифицированной рабочей силы, общий научно-технический потенциал и др.
Описание слайда:
Технологический уклад характеризуется единым техническим уровнем составляющих его производств, связанных потоками качественно однородных ресурсов, опирающихся на общие ресурсы квалифицированной рабочей силы, общий научно-технический потенциал и др.

Слайд 24






Хронология и характеристики технологических укладов (ТУ)
Описание слайда:
Хронология и характеристики технологических укладов (ТУ)

Слайд 25


Основы теории инноваций, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию