🗊Презентация Основы теории потребительского выбора

Нажмите для полного просмотра!
Основы теории потребительского выбора, слайд №1Основы теории потребительского выбора, слайд №2Основы теории потребительского выбора, слайд №3Основы теории потребительского выбора, слайд №4Основы теории потребительского выбора, слайд №5Основы теории потребительского выбора, слайд №6Основы теории потребительского выбора, слайд №7Основы теории потребительского выбора, слайд №8Основы теории потребительского выбора, слайд №9Основы теории потребительского выбора, слайд №10Основы теории потребительского выбора, слайд №11Основы теории потребительского выбора, слайд №12Основы теории потребительского выбора, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы теории потребительского выбора. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Описание слайда:
ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

Слайд 2





МОДЕЛЬ КРУГООБОРОТА МАТЕРИАЛЬНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
Описание слайда:
МОДЕЛЬ КРУГООБОРОТА МАТЕРИАЛЬНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ

Слайд 3





ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Описание слайда:
ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

Слайд 4


Основы теории потребительского выбора, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Основы теории потребительского выбора, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Основы теории потребительского выбора, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Основы теории потребительского выбора, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Основы теории потребительского выбора, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО КАЧЕСТВАМ АВТОМОБИЛЯ.
Описание слайда:
ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО КАЧЕСТВАМ АВТОМОБИЛЯ.

Слайд 10





ИЗЛИШЕК ПОТРЕБИТЕЛЯ – 
разница между суммой, которую потребитель готов заплатить за товар – и фактически уплаченной суммой.
Описание слайда:
ИЗЛИШЕК ПОТРЕБИТЕЛЯ – разница между суммой, которую потребитель готов заплатить за товар – и фактически уплаченной суммой.

Слайд 11





ИЗЛИШЕК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ –
 разница между рыночной ценой и минимальной ценой, при которой фирма согласилась бы производить каждую дополнительную единицу продукции.
Описание слайда:
ИЗЛИШЕК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ – разница между рыночной ценой и минимальной ценой, при которой фирма согласилась бы производить каждую дополнительную единицу продукции.

Слайд 12


Основы теории потребительского выбора, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





ЭФФЕКТ ДОХОДА И ЭФФЕКТ ЗАМЕЩЕНИЯ
Описание слайда:
ЭФФЕКТ ДОХОДА И ЭФФЕКТ ЗАМЕЩЕНИЯ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию