🗊Презентация Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №1Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №2Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №3Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №4Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №5Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №6Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №7Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №8Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №9Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №10Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №11Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №12Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №13Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №14Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №15Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №16Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №17Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №18Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №19Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №20Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности.. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация №3
по теме №3 учебно-тематического плана для всех направлений подготовки бакалавров
«Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности»
Лекция – 2 часа



Н.Новгород - 2011
Описание слайда:
Презентация №3 по теме №3 учебно-тематического плана для всех направлений подготовки бакалавров «Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности» Лекция – 2 часа Н.Новгород - 2011

Слайд 2





УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ 
1-й учебный вопрос:  Основные направления управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности. 
2-й учебный вопрос:   Правовая база в области гражданской обороны и защиты от ЧС.
3-й учебный вопрос:   Локальные нормативные правовые документы, разрабатываемые органами управления ГОЧС.
Описание слайда:
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ 1-й учебный вопрос: Основные направления управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности. 2-й учебный вопрос: Правовая база в области гражданской обороны и защиты от ЧС. 3-й учебный вопрос: Локальные нормативные правовые документы, разрабатываемые органами управления ГОЧС.

Слайд 3





ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС
«Основные направления управления  и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности».
Обеспечение безопасности жизнедеятельности достигается, в конечном счете, правильностью и своевременностью принимаемых соответствующих управленческих решений на всех уровнях (в масштабах страны, отрасли, уровня органов управления).
Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности представляет собой целенаправленную деятельность органов управления по  обеспечению нормальных условий жизнедеятельности людей, их защите от любых опасностей и невзгод, предотвращению ЧС, оказании помощи пострадавшим, ликвидации их последствий.
Описание слайда:
ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС «Основные направления управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности». Обеспечение безопасности жизнедеятельности достигается, в конечном счете, правильностью и своевременностью принимаемых соответствующих управленческих решений на всех уровнях (в масштабах страны, отрасли, уровня органов управления). Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности представляет собой целенаправленную деятельность органов управления по обеспечению нормальных условий жизнедеятельности людей, их защите от любых опасностей и невзгод, предотвращению ЧС, оказании помощи пострадавшим, ликвидации их последствий.

Слайд 4


Основы управления и правового регулирования по обеспечению безопасности жизнедеятельности., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС
«Правовая база в области гражданской обороны и защиты от ЧС».
Создание нормативно-правовой базы в области защиты населения и территорий от ЧС и функционирования РСЧС ведется по многим направлениям, основными из которых являются:
государственная политика в области гражданской защиты, обеспечения функционирования и совершенствования РСЧС;
обеспечение защиты населения и окружающей среды, предупреждение и ликвидация ЧС мирного и военного времени;
Описание слайда:
ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС «Правовая база в области гражданской обороны и защиты от ЧС». Создание нормативно-правовой базы в области защиты населения и территорий от ЧС и функционирования РСЧС ведется по многим направлениям, основными из которых являются: государственная политика в области гражданской защиты, обеспечения функционирования и совершенствования РСЧС; обеспечение защиты населения и окружающей среды, предупреждение и ликвидация ЧС мирного и военного времени;

Слайд 6





повышение устойчивости функционирования объектов и отраслей экономики в ЧС;
повышение устойчивости функционирования объектов и отраслей экономики в ЧС;
материально-техническое и финансовое обеспечение, создание чрезвычайных резервных фондов;
государственный надзор и контроль за выполнением мероприятий ГО и готовностью к действиям по ликвидации ЧС;
разработка основных положений правового регулирования в сфере безопасности и ЧС;
регулирование проблем охраны здоровья, санитарно-эпидемиологической безопасности, охраны труда;
Описание слайда:
повышение устойчивости функционирования объектов и отраслей экономики в ЧС; повышение устойчивости функционирования объектов и отраслей экономики в ЧС; материально-техническое и финансовое обеспечение, создание чрезвычайных резервных фондов; государственный надзор и контроль за выполнением мероприятий ГО и готовностью к действиям по ликвидации ЧС; разработка основных положений правового регулирования в сфере безопасности и ЧС; регулирование проблем охраны здоровья, санитарно-эпидемиологической безопасности, охраны труда;

Слайд 7






решение вопросов охраны окружающей среды, экономической безопасности;
регулирование проблем ядерной и радиационной безопасности, социальной защиты граждан, пострадавших от радиационного воздействия;
регулирование организации и управления в сфере обеспечения безопасности;
определение компетенции надзорных и контрольных органов.
Описание слайда:
решение вопросов охраны окружающей среды, экономической безопасности; регулирование проблем ядерной и радиационной безопасности, социальной защиты граждан, пострадавших от радиационного воздействия; регулирование организации и управления в сфере обеспечения безопасности; определение компетенции надзорных и контрольных органов.

Слайд 8





В настоящее время в области защиты населения и территорий от ЧС и функционирования РСЧС действуют следующие документы:
1.	Конституция РФ 
2.	Закон РФ “О безопасности” от 05.03.92 № 2646-I года 
3.	Федеральный закон РФ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера” от 21.12.94 № 68-ФЗ, 28.10.02 № 129-ФЗ 
4.	Закон РФ “Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей” от 22.08.95 № 151-ФЗ
Описание слайда:
В настоящее время в области защиты населения и территорий от ЧС и функционирования РСЧС действуют следующие документы: 1. Конституция РФ 2. Закон РФ “О безопасности” от 05.03.92 № 2646-I года 3. Федеральный закон РФ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера” от 21.12.94 № 68-ФЗ, 28.10.02 № 129-ФЗ 4. Закон РФ “Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей” от 22.08.95 № 151-ФЗ

Слайд 9





5.	Постановление Правительства РФ «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12.03 № 794 
5.	Постановление Правительства РФ «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12.03 № 794 
6.	Постановление Правительства РФ «О федеральной целевой программе «Снижение рисков и смягчение ситуаций природного и техногенного характера в РФ до 2005 года» от 29.09.99 № 1098. 
7.	Указ Президента РФ «Вопросы министерства РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий»  от 21.09.02 № 1011
Описание слайда:
5. Постановление Правительства РФ «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12.03 № 794 5. Постановление Правительства РФ «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12.03 № 794 6. Постановление Правительства РФ «О федеральной целевой программе «Снижение рисков и смягчение ситуаций природного и техногенного характера в РФ до 2005 года» от 29.09.99 № 1098. 7. Указ Президента РФ «Вопросы министерства РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий» от 21.09.02 № 1011

Слайд 10





8.	Закон Нижегородской области «О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 4 января 1996 года №17-3. 
8.	Закон Нижегородской области «О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 4 января 1996 года №17-3. 
9.	Постановление Правительства Нижегородской области «Об утверждении территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 7 апреля 2006 года №111. 
10.	Постановление Правительства нижегородской области «О создании нештатных аварийно – спасательных формирований на территории Нижегородской области» от 27 июня 2006 года №210. Приводиться перечень НАСФ Нижегородской области
Описание слайда:
8. Закон Нижегородской области «О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 4 января 1996 года №17-3. 8. Закон Нижегородской области «О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 4 января 1996 года №17-3. 9. Постановление Правительства Нижегородской области «Об утверждении территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 7 апреля 2006 года №111. 10. Постановление Правительства нижегородской области «О создании нештатных аварийно – спасательных формирований на территории Нижегородской области» от 27 июня 2006 года №210. Приводиться перечень НАСФ Нижегородской области

Слайд 11





 Федеральный закон «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» от 21.11.94 № 68-ФЗ (в редакции № 122-ФЗ от 22.08.04г.).
 Федеральный закон «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» от 21.11.94 № 68-ФЗ (в редакции № 122-ФЗ от 22.08.04г.).
Статья 11 этого закона требует от органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления создания постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.
Описание слайда:
Федеральный закон «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» от 21.11.94 № 68-ФЗ (в редакции № 122-ФЗ от 22.08.04г.). Федеральный закон «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» от 21.11.94 № 68-ФЗ (в редакции № 122-ФЗ от 22.08.04г.). Статья 11 этого закона требует от органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления создания постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.

Слайд 12





 Федеральный закон “О гражданской обороне” от 12.02.98 № 28-ФЗ. (в редакции № 122-ФЗ от 22.08.04г.)
 Федеральный закон “О гражданской обороне” от 12.02.98 № 28-ФЗ. (в редакции № 122-ФЗ от 22.08.04г.)
определил органы, осуществляющие управление гражданской обороной, это:
Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области ГО;
территориальные органы;
региональные центры по ГО, ЧС;
структурные подразделения  федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные  на решение задач в области ГО;
структурные подразделения  (работники) организаций, уполномоченные на решение  задач в области ГО.
Описание слайда:
Федеральный закон “О гражданской обороне” от 12.02.98 № 28-ФЗ. (в редакции № 122-ФЗ от 22.08.04г.) Федеральный закон “О гражданской обороне” от 12.02.98 № 28-ФЗ. (в редакции № 122-ФЗ от 22.08.04г.) определил органы, осуществляющие управление гражданской обороной, это: Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области ГО; территориальные органы; региональные центры по ГО, ЧС; структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные на решение задач в области ГО; структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области ГО.

Слайд 13





Постановление Правительства РФ 
«О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12.03 № 794 (в редакции Постановления Правительства № 335 от 27..05.05г.).
Это Постановление объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС. 
Постановлением определено, что каждый уровень РСЧС (федеральный, региональный, территориальный, местный, объектовый) имеет:
координационные органы;
постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС (далее именуются – органы управления по делам ГО и ЧС – ОУ ГОЧС);
органы повседневного управления.
Описание слайда:
Постановление Правительства РФ «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12.03 № 794 (в редакции Постановления Правительства № 335 от 27..05.05г.). Это Постановление объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС. Постановлением определено, что каждый уровень РСЧС (федеральный, региональный, территориальный, местный, объектовый) имеет: координационные органы; постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС (далее именуются – органы управления по делам ГО и ЧС – ОУ ГОЧС); органы повседневного управления.

Слайд 14





Органами управления по делам ГО и ЧС (ОУ ГОЧС) являются:
на федеральном уровне – Министерство РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС РФ);
на межрегиональном уровне – региональные центры (РЦ);
на региональном и муниципальном уровнях – ОУ ГОЧС, создаваемые при органах исполнительной власти субъекта РФ и при органах местного самоуправления;
на объектовом уровне – структурные подразделения организаций уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и (или) гражданской обороне.
Описание слайда:
Органами управления по делам ГО и ЧС (ОУ ГОЧС) являются: на федеральном уровне – Министерство РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС РФ); на межрегиональном уровне – региональные центры (РЦ); на региональном и муниципальном уровнях – ОУ ГОЧС, создаваемые при органах исполнительной власти субъекта РФ и при органах местного самоуправления; на объектовом уровне – структурные подразделения организаций уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и (или) гражданской обороне.

Слайд 15





Координационными органами являются:
на федеральном уровне – Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
на межрегиональном уровне – Полномочный представитель Президента РФ в федеральном округе;
на региональном уровне – Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
на муниципальном уровне Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
на объектовом уровне – Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Описание слайда:
Координационными органами являются: на федеральном уровне – Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности; на межрегиональном уровне – Полномочный представитель Президента РФ в федеральном округе; на региональном уровне – Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; на муниципальном уровне Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; на объектовом уровне – Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

Слайд 16





Органами повседневного управления единой системы являются:
центры управления в кризисных ситуациях,  информационные центры;
дежурно-диспетчерские службы федеральных органов исполнительной власти;
центры управления в кризисных ситуациях региональных центров;
центры управления в кризисных ситуациях органов управления по делам 
ГО и ЧС, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Описание слайда:
Органами повседневного управления единой системы являются: центры управления в кризисных ситуациях, информационные центры; дежурно-диспетчерские службы федеральных органов исполнительной власти; центры управления в кризисных ситуациях региональных центров; центры управления в кризисных ситуациях органов управления по делам ГО и ЧС, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований; дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Слайд 17





Федеральный закон «О гражданской обороне» от 12.02.98 № 28-ФЗ определил органы, осуществляющие управление гражданской обороной. 
	Это:
федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный на решение задач в области ГО, и его территориальные органы, созданные в установленном порядке;
структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти, специально уполномоченные на решение задач в области ГО;
структурные подразделения (работники) организаций, специально уполномоченные на решение задач в области ГО, создаваемые (назначаемые) в порядке, установленном правительством РФ.
Описание слайда:
Федеральный закон «О гражданской обороне» от 12.02.98 № 28-ФЗ определил органы, осуществляющие управление гражданской обороной. Это: федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный на решение задач в области ГО, и его территориальные органы, созданные в установленном порядке; структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти, специально уполномоченные на решение задач в области ГО; структурные подразделения (работники) организаций, специально уполномоченные на решение задач в области ГО, создаваемые (назначаемые) в порядке, установленном правительством РФ.

Слайд 18





ТРЕТИЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС
«Локальные нормативные правовые документы, 
разработанные органами управления по делам ГОЧС».
По своему предназначению локальные нормативные правовые документы, разрабатываемые ОУ по делам ГО и ЧС, подразделяются на:
оперативные;
мобилизационные;
административно-организационные.
Описание слайда:
ТРЕТИЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС «Локальные нормативные правовые документы, разработанные органами управления по делам ГОЧС». По своему предназначению локальные нормативные правовые документы, разрабатываемые ОУ по делам ГО и ЧС, подразделяются на: оперативные; мобилизационные; административно-организационные.

Слайд 19





Оперативные документы подразделяются на документы по управлению и оперативно-информационные документы. К оперативным документам относятся:
Планы действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Планы основных мероприятий.
Решения, приказы, распоряжения.
Рабочие карты, схемы, планы.
Оперативно-информационные документы состоят из:
донесений, сводок, информаций, сообщений, отчетов, отчетный карт.
Мобилизационными являются документы, относящиеся к планированию и проведению мобилизационной работы.
К административно-организационным относятся документы, касающейся повседневной организаторской, административной, учебной и хозяйственной деятельности органов управления и сил.
Описание слайда:
Оперативные документы подразделяются на документы по управлению и оперативно-информационные документы. К оперативным документам относятся: Планы действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Планы основных мероприятий. Решения, приказы, распоряжения. Рабочие карты, схемы, планы. Оперативно-информационные документы состоят из: донесений, сводок, информаций, сообщений, отчетов, отчетный карт. Мобилизационными являются документы, относящиеся к планированию и проведению мобилизационной работы. К административно-организационным относятся документы, касающейся повседневной организаторской, административной, учебной и хозяйственной деятельности органов управления и сил.

Слайд 20





Перечень документов, рекомендуемых для разработки 
на некатегорированном объекте численностью менее 200 человек
План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
План эвакуации в ЧС природного и техногенного характера.
План эвакуации на военное время или выписки из соответствующего территориального плана.
Приказ (распоряжение) о создании объектового звена ГОЧС с приложениями (если создается комиссия и имеются формирования):
приложение об объектовом звене ГОЧС;
положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Функциональные обязанности командно-начальствующего состава.
Расписание занятий с персоналом объекта по действиям в ЧС природного и техногенного характера.
Схемы оповещения.
Сигналы управления и порядок действий по ним персонала объекта.
Описание слайда:
Перечень документов, рекомендуемых для разработки на некатегорированном объекте численностью менее 200 человек План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. План эвакуации в ЧС природного и техногенного характера. План эвакуации на военное время или выписки из соответствующего территориального плана. Приказ (распоряжение) о создании объектового звена ГОЧС с приложениями (если создается комиссия и имеются формирования): приложение об объектовом звене ГОЧС; положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Функциональные обязанности командно-начальствующего состава. Расписание занятий с персоналом объекта по действиям в ЧС природного и техногенного характера. Схемы оповещения. Сигналы управления и порядок действий по ним персонала объекта.

Слайд 21





На малых объектах численностью 50 и менее человек разрабатывается Инструкция по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в которой излагаются: возможная обстановка в учреждении при возникновении ЧС; перечень и порядок выполнения мероприятий по защите постоянного и переменного состава объекта (дошкольники, учащиеся, посетители и т. д.) в условиях химического, радиоактивного заражения, пожара, террористического акта и других ЧС; выписки из территориального плана эвакуации на мирное и военное время.
На малых объектах численностью 50 и менее человек разрабатывается Инструкция по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в которой излагаются: возможная обстановка в учреждении при возникновении ЧС; перечень и порядок выполнения мероприятий по защите постоянного и переменного состава объекта (дошкольники, учащиеся, посетители и т. д.) в условиях химического, радиоактивного заражения, пожара, террористического акта и других ЧС; выписки из территориального плана эвакуации на мирное и военное время.
Описание слайда:
На малых объектах численностью 50 и менее человек разрабатывается Инструкция по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в которой излагаются: возможная обстановка в учреждении при возникновении ЧС; перечень и порядок выполнения мероприятий по защите постоянного и переменного состава объекта (дошкольники, учащиеся, посетители и т. д.) в условиях химического, радиоактивного заражения, пожара, террористического акта и других ЧС; выписки из территориального плана эвакуации на мирное и военное время. На малых объектах численностью 50 и менее человек разрабатывается Инструкция по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в которой излагаются: возможная обстановка в учреждении при возникновении ЧС; перечень и порядок выполнения мероприятий по защите постоянного и переменного состава объекта (дошкольники, учащиеся, посетители и т. д.) в условиях химического, радиоактивного заражения, пожара, террористического акта и других ЧС; выписки из территориального плана эвакуации на мирное и военное время.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию