🗊Презентация Особенности развития аудита в Канаде

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Особенности развития аудита в Канаде, слайд №1Особенности развития аудита в Канаде, слайд №2Особенности развития аудита в Канаде, слайд №3Особенности развития аудита в Канаде, слайд №4Особенности развития аудита в Канаде, слайд №5Особенности развития аудита в Канаде, слайд №6Особенности развития аудита в Канаде, слайд №7Особенности развития аудита в Канаде, слайд №8Особенности развития аудита в Канаде, слайд №9Особенности развития аудита в Канаде, слайд №10Особенности развития аудита в Канаде, слайд №11Особенности развития аудита в Канаде, слайд №12Особенности развития аудита в Канаде, слайд №13Особенности развития аудита в Канаде, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности развития аудита в Канаде. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности развития аудита в канаде




Подготовила: 
студентка 4 курса
MOO15/2
Чернышева С.В.
Преподаватель: Афонина С.А..
Описание слайда:
Особенности развития аудита в канаде Подготовила: студентка 4 курса MOO15/2 Чернышева С.В. Преподаватель: Афонина С.А..

Слайд 2


Особенности развития аудита в Канаде, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





В 1931 г. была предпринята попытка институционализировать «внутренний» финансовый контроль. 
В 1931 г. была предпринята попытка институционализировать «внутренний» финансовый контроль. 
С этой целью было создано специальное ведомство контролера казначейства, персонал которого составили государственные служащие, занятые в сфере исполнительной власти и специализирующиеся в области финансовой отчетности. 
На ведомство контролера казначейства возлагались проверки соответствия реально осуществленных публичных расходов тем объемам, которые были утверждены парламентом при принятии бюджетного закона, правильности ведения государственных счетов и финансовой отчетности в публичном секторе.
Описание слайда:
В 1931 г. была предпринята попытка институционализировать «внутренний» финансовый контроль. В 1931 г. была предпринята попытка институционализировать «внутренний» финансовый контроль. С этой целью было создано специальное ведомство контролера казначейства, персонал которого составили государственные служащие, занятые в сфере исполнительной власти и специализирующиеся в области финансовой отчетности. На ведомство контролера казначейства возлагались проверки соответствия реально осуществленных публичных расходов тем объемам, которые были утверждены парламентом при принятии бюджетного закона, правильности ведения государственных счетов и финансовой отчетности в публичном секторе.

Слайд 4


Особенности развития аудита в Канаде, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





   В результате в 1977 г. появился Закон о Генеральном аудиторе, заложивший основы независимого «внешнего» государственного финансового контроля. (До принятия этого закона деятельность Генерального аудитора регулировалась законом об управлении публичными финансами)
   В результате в 1977 г. появился Закон о Генеральном аудиторе, заложивший основы независимого «внешнего» государственного финансового контроля. (До принятия этого закона деятельность Генерального аудитора регулировалась законом об управлении публичными финансами)
Описание слайда:
В результате в 1977 г. появился Закон о Генеральном аудиторе, заложивший основы независимого «внешнего» государственного финансового контроля. (До принятия этого закона деятельность Генерального аудитора регулировалась законом об управлении публичными финансами) В результате в 1977 г. появился Закон о Генеральном аудиторе, заложивший основы независимого «внешнего» государственного финансового контроля. (До принятия этого закона деятельность Генерального аудитора регулировалась законом об управлении публичными финансами)

Слайд 6





      Деятельность Управления Генерального аудитора должна опираться на соответствующую нормативно-правовую базу, в которой четко определяются порядок формирования органа, его статус, полномочия по проведению контрольных мероприятий, взаимодействия с другими государственными органами и т. д. 
      Деятельность Управления Генерального аудитора должна опираться на соответствующую нормативно-правовую базу, в которой четко определяются порядок формирования органа, его статус, полномочия по проведению контрольных мероприятий, взаимодействия с другими государственными органами и т. д. 
     
     Законодательную основу деятельности Управления Генерального аудитора составляют Закон о Генеральном аудиторе и Закон об управлении публичными финансами.

      Национальное законодательство о высшем органе государственно- го финансового контроля не должно противоречить международно-правовому стандарту в этой области – Декларации руководящих принципов финансового контроля (Лима, 1977)
Описание слайда:
Деятельность Управления Генерального аудитора должна опираться на соответствующую нормативно-правовую базу, в которой четко определяются порядок формирования органа, его статус, полномочия по проведению контрольных мероприятий, взаимодействия с другими государственными органами и т. д. Деятельность Управления Генерального аудитора должна опираться на соответствующую нормативно-правовую базу, в которой четко определяются порядок формирования органа, его статус, полномочия по проведению контрольных мероприятий, взаимодействия с другими государственными органами и т. д. Законодательную основу деятельности Управления Генерального аудитора составляют Закон о Генеральном аудиторе и Закон об управлении публичными финансами. Национальное законодательство о высшем органе государственно- го финансового контроля не должно противоречить международно-правовому стандарту в этой области – Декларации руководящих принципов финансового контроля (Лима, 1977)

Слайд 7





В соответствии со ст. 3 Закона о Генеральном аудиторе на должность Генерального аудитора назначается квалифицированный аудитор сроком на 10 лет без права повторного переизбрания. 
В соответствии со ст. 3 Закона о Генеральном аудиторе на должность Генерального аудитора назначается квалифицированный аудитор сроком на 10 лет без права повторного переизбрания. 
При этом в Законе особо оговаривается, что Генеральный аудитор не может выполнять свои полномочия после достижения им 65-летнего возраста.
Описание слайда:
В соответствии со ст. 3 Закона о Генеральном аудиторе на должность Генерального аудитора назначается квалифицированный аудитор сроком на 10 лет без права повторного переизбрания. В соответствии со ст. 3 Закона о Генеральном аудиторе на должность Генерального аудитора назначается квалифицированный аудитор сроком на 10 лет без права повторного переизбрания. При этом в Законе особо оговаривается, что Генеральный аудитор не может выполнять свои полномочия после достижения им 65-летнего возраста.

Слайд 8






Генеральный аудитор после своего назначения, которое осуществляется генерал-губернатором, становится должностным лицом парламента.
 По общему правилу в течение срока своего мандата он несменяем. Закон допускает, что генерал-губернатор может принять решение об отстранении Генерального аудитора от занимаемой должности в случае обращения с такой просьбой сената и палаты общин.
 До настоящего времени не было ни одного случая отстранения от должности Генерального аудитора.
Описание слайда:
Генеральный аудитор после своего назначения, которое осуществляется генерал-губернатором, становится должностным лицом парламента. По общему правилу в течение срока своего мандата он несменяем. Закон допускает, что генерал-губернатор может принять решение об отстранении Генерального аудитора от занимаемой должности в случае обращения с такой просьбой сената и палаты общин. До настоящего времени не было ни одного случая отстранения от должности Генерального аудитора.

Слайд 9






  

Объем и характер полномочий, осуществляемых Генеральным аудитором, во многом предопределен концепцией «законодательного аудита», лежащей в основании канадского парламентаризма.
 Законодательные собрания, создаваемые на федеральном уровне и на уровне субъектов Федерации (провинций), контролируют деятельность исполнительной власти, и прежде всего расходование правительствами средств из публичных фондов. 
«Законодательный аудит» должен побуждать правительства к отчету за свою деятельность перед законодателем. В результате «законодательного аудита» депутаты парламента получают всю информацию, необходимую для проведения контроля над финансовой и иной деятельностью исполнительной власти. 
Именно результаты аудита дают депутатам необходимые эмпирические основания для формирования собственной позиции по вопросам эффективности управленческой и финансовой деятельности правительства.
Описание слайда:
  Объем и характер полномочий, осуществляемых Генеральным аудитором, во многом предопределен концепцией «законодательного аудита», лежащей в основании канадского парламентаризма. Законодательные собрания, создаваемые на федеральном уровне и на уровне субъектов Федерации (провинций), контролируют деятельность исполнительной власти, и прежде всего расходование правительствами средств из публичных фондов. «Законодательный аудит» должен побуждать правительства к отчету за свою деятельность перед законодателем. В результате «законодательного аудита» депутаты парламента получают всю информацию, необходимую для проведения контроля над финансовой и иной деятельностью исполнительной власти. Именно результаты аудита дают депутатам необходимые эмпирические основания для формирования собственной позиции по вопросам эффективности управленческой и финансовой деятельности правительства.

Слайд 10






    Управление Генерального аудитора осуществляет три основных вида аудита:
Описание слайда:
Управление Генерального аудитора осуществляет три основных вида аудита:

Слайд 11


Особенности развития аудита в Канаде, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






Планирование проверок в рамках аудита управления осуществлятся на несколько лет вперед. 
Управление Генерального аудитора проводит исчерпывающий анализ рисков и составляет перечень тех сегментов публичного сектора, проведение аудита которых представляет особую важность для парламента.
 В перечень объектов, на которых аудит должен проводиться в первоочередном порядке, включаются так называемые объекты повышенного риска. Под таковыми понимаются объекты, финансирование которых особенно дорого обходится канадским налогоплательщикам, а также объекты, представляющие угрозу для безопасности и здоровья граждан.
Описание слайда:
Планирование проверок в рамках аудита управления осуществлятся на несколько лет вперед. Управление Генерального аудитора проводит исчерпывающий анализ рисков и составляет перечень тех сегментов публичного сектора, проведение аудита которых представляет особую важность для парламента. В перечень объектов, на которых аудит должен проводиться в первоочередном порядке, включаются так называемые объекты повышенного риска. Под таковыми понимаются объекты, финансирование которых особенно дорого обходится канадским налогоплательщикам, а также объекты, представляющие угрозу для безопасности и здоровья граждан.

Слайд 13






    Любая проверка, проводимая Управлением Генерального аудитора, представляет собой длительный процесс (продолжительностью до 18 месяцев), состоящий из трех этапов: 
                         планирования проверочных мероприятий, 
        их непосредственного осуществления 
                                 и отчета о проведенной проверке.
Описание слайда:
Любая проверка, проводимая Управлением Генерального аудитора, представляет собой длительный процесс (продолжительностью до 18 месяцев), состоящий из трех этапов: планирования проверочных мероприятий, их непосредственного осуществления и отчета о проведенной проверке.

Слайд 14






Канада является одним из пионеров аудита эффективности. 
Она одной из первых в мире отказалась от практики проверки только законности финансовой и экономической деятельности правительства. 
Управление Генерального аудитора и Комитет публичных счетов нижней палаты канадского парламента, составляя институциональную основу так называемого законодательного аудита, осуществляют контроль за эффективностью выполнения правительственных программ и, как следствие, эффективностью расходования государственных ресурсов.
Описание слайда:
Канада является одним из пионеров аудита эффективности. Она одной из первых в мире отказалась от практики проверки только законности финансовой и экономической деятельности правительства. Управление Генерального аудитора и Комитет публичных счетов нижней палаты канадского парламента, составляя институциональную основу так называемого законодательного аудита, осуществляют контроль за эффективностью выполнения правительственных программ и, как следствие, эффективностью расходования государственных ресурсов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию