🗊Аудит бренда работодателя

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Аудит бренда работодателя, слайд №1Аудит бренда работодателя, слайд №2Аудит бренда работодателя, слайд №3Аудит бренда работодателя, слайд №4Аудит бренда работодателя, слайд №5Аудит бренда работодателя, слайд №6Аудит бренда работодателя, слайд №7Аудит бренда работодателя, слайд №8Аудит бренда работодателя, слайд №9Аудит бренда работодателя, слайд №10Аудит бренда работодателя, слайд №11Аудит бренда работодателя, слайд №12Аудит бренда работодателя, слайд №13Аудит бренда работодателя, слайд №14Аудит бренда работодателя, слайд №15Аудит бренда работодателя, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Аудит бренда работодателя. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аудит бренда работодателя
Описание слайда:
Аудит бренда работодателя

Слайд 2





Бренд работодателя (HR – бренд)
Это восприятие и отношение 
к компании сотрудников: 
существующих и потенциальных
Описание слайда:
Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных

Слайд 3





А. Существующие сотрудники

Структура восприятия и отношения
Описание слайда:
А. Существующие сотрудники Структура восприятия и отношения

Слайд 4





А. Существующие сотрудники

Что влияет на восприятие и отношение персонала?
Внутренние коммуникации
Описание слайда:
А. Существующие сотрудники Что влияет на восприятие и отношение персонала? Внутренние коммуникации

Слайд 5





Б. Потенциальные сотрудники
Структура восприятия и отношения
Описание слайда:
Б. Потенциальные сотрудники Структура восприятия и отношения

Слайд 6






Б.Потенциальные сотрудники
Что влияет на восприятие и отношение соискателей?
Внешние коммуникации
Описание слайда:
Б.Потенциальные сотрудники Что влияет на восприятие и отношение соискателей? Внешние коммуникации

Слайд 7





Что лежит в основе 
коммуникаций и деятельности
Коммуникации
Описание слайда:
Что лежит в основе коммуникаций и деятельности Коммуникации

Слайд 8





Структура идеологии
Описание слайда:
Структура идеологии

Слайд 9





Где возникают разрывы
Коммуникации
Описание слайда:
Где возникают разрывы Коммуникации

Слайд 10





Задача аудита – выявить разрывы
Описание слайда:
Задача аудита – выявить разрывы

Слайд 11





Разрывы между идеологией и коммуникациями, деятельностью
Соответствие между идеологией и содержанием коммуникаций
Соответствие между идеологией и деятельностью компании
Описание слайда:
Разрывы между идеологией и коммуникациями, деятельностью Соответствие между идеологией и содержанием коммуникаций Соответствие между идеологией и деятельностью компании

Слайд 12





Разрывы между восприятием и коммуникациями, деятельностью
Соответствие между коммуникациями и восприятием аудиторий
Соответствие между деятельностью компании и восприятием аудиторий
Описание слайда:
Разрывы между восприятием и коммуникациями, деятельностью Соответствие между коммуникациями и восприятием аудиторий Соответствие между деятельностью компании и восприятием аудиторий

Слайд 13





Как выявить разрывы
Описание слайда:
Как выявить разрывы

Слайд 14





Целевые аудитории аудита: 
возможный список
Персонал компании
Топ-менеджмент
Сотрудники
Фронт – офис
Бэк - офис
Соискатели
Студенты
Описание слайда:
Целевые аудитории аудита: возможный список Персонал компании Топ-менеджмент Сотрудники Фронт – офис Бэк - офис Соискатели Студенты

Слайд 15





Инструментарий аудита
Количественные  опросы ЦА
Глубинные и экспертные интервью
Кабинетные исследования
Качественные интервью владельцев и топ-менеджеров
Изучение корпоративной документации
Контент-анализ коммуникационных материалов
Mystery Shopping
и другие релевантные методы
Описание слайда:
Инструментарий аудита Количественные опросы ЦА Глубинные и экспертные интервью Кабинетные исследования Качественные интервью владельцев и топ-менеджеров Изучение корпоративной документации Контент-анализ коммуникационных материалов Mystery Shopping и другие релевантные методы

Слайд 16





Сроки проведения аудита
От 1.5 месяцев до 2.5 месяцев, в зависимости от количества Целевых Аудиторий и сложности задач Аудита.
Описание слайда:
Сроки проведения аудита От 1.5 месяцев до 2.5 месяцев, в зависимости от количества Целевых Аудиторий и сложности задач Аудита.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию