🗊Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре, слайд №1Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре, слайд №2Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре, слайд №3Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре, слайд №4Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре, слайд №5Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре, слайд №6Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре, слайд №7Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре, слайд №8Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре, слайд №9Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





«Билайн»
«Билайн»
Цель:
	В течение суток решить вопрос Клиента и минимизировать негатив, восстановить лояльность
Методы:
	Связаться с Клиентом, выяснить все подробности случившегося, запросить контактную информацию и  передать вопрос ответственным лицам для решения
Площадки:
Twitter
Pomogite@beeline.ru
Результат: 
	Вопрос Клиента решен, работоспособность интернета восстановлена, вопрос о компенсации также решен
Описание слайда:
«Билайн» «Билайн» Цель: В течение суток решить вопрос Клиента и минимизировать негатив, восстановить лояльность Методы: Связаться с Клиентом, выяснить все подробности случившегося, запросить контактную информацию и передать вопрос ответственным лицам для решения Площадки: Twitter Pomogite@beeline.ru Результат: Вопрос Клиента решен, работоспособность интернета восстановлена, вопрос о компенсации также решен

Слайд 6





Коробков
Коробков
Цель:
	Обеспечить успех собственному проекту (изучение покрытия мобильного Интернета в Москве), благодаря созданию связи с известным брендом

Методы:
	Видео собственного обращения в службу поддержки «Билайн», которая не может помочь клиенту установить и запустить USB-модем, якобы приобретенный в крупной сети салонов связи. 

Площадки:
Собственный портал
Youtube
LiveJournal
Twitter

Результат: 
	Сотни просмотров в первый день
Описание слайда:
Коробков Коробков Цель: Обеспечить успех собственному проекту (изучение покрытия мобильного Интернета в Москве), благодаря созданию связи с известным брендом Методы: Видео собственного обращения в службу поддержки «Билайн», которая не может помочь клиенту установить и запустить USB-модем, якобы приобретенный в крупной сети салонов связи. Площадки: Собственный портал Youtube LiveJournal Twitter Результат: Сотни просмотров в первый день

Слайд 7


Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





100% рассмотрение всех содержательных сообщений о бренде
100% рассмотрение всех содержательных сообщений о бренде
После получения комментариев от представителей «Билайн» 
До 50% пользователей могут изменить тон общения в постах на нейтральный 
Еще 20% - на положительный 
А 10% пользователей удаляют негативные комментарии
Описание слайда:
100% рассмотрение всех содержательных сообщений о бренде 100% рассмотрение всех содержательных сообщений о бренде После получения комментариев от представителей «Билайн» До 50% пользователей могут изменить тон общения в постах на нейтральный Еще 20% - на положительный А 10% пользователей удаляют негативные комментарии

Слайд 10


Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию