🗊Презентация Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в образовательных инновациях

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в образовательных инновациях, слайд №1Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в образовательных инновациях, слайд №2Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в образовательных инновациях, слайд №3Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в образовательных инновациях, слайд №4Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в образовательных инновациях, слайд №5Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в образовательных инновациях, слайд №6Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в образовательных инновациях, слайд №7Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в образовательных инновациях, слайд №8Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в образовательных инновациях, слайд №9Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в образовательных инновациях, слайд №10Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в образовательных инновациях, слайд №11Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в образовательных инновациях, слайд №12Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в образовательных инновациях, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в образовательных инновациях. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в образовательных инновациях
Рябкова Валерия Алексеевна, УдГУ
Кузнецов Кирилл Сергеевич, УдГУ
Описание слайда:
Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в образовательных инновациях Рябкова Валерия Алексеевна, УдГУ Кузнецов Кирилл Сергеевич, УдГУ

Слайд 2





Кто такой «преподаватель» сегодня?
Ключ в образовательном процессе. Выполнять стандартные задачи и следовать исключительно теоретическими знаниями педагогики
НЕДОСТАТОЧНО.
Описание слайда:
Кто такой «преподаватель» сегодня? Ключ в образовательном процессе. Выполнять стандартные задачи и следовать исключительно теоретическими знаниями педагогики НЕДОСТАТОЧНО.

Слайд 3





Этого мало, чтобы студенты стали последователями 
Чего им не хватает?
Описание слайда:
Этого мало, чтобы студенты стали последователями Чего им не хватает?

Слайд 4





Институт наставничества призван:
Разобраться в жизненных ориентирах
Найти своё место
Развить необходимые навыки в профессиональной сфере
Описание слайда:
Институт наставничества призван: Разобраться в жизненных ориентирах Найти своё место Развить необходимые навыки в профессиональной сфере

Слайд 5





Является ли преподаватель важной фигурой в получении знаний?
Описание слайда:
Является ли преподаватель важной фигурой в получении знаний?

Слайд 6





Есть ли в Вашей жизни человек, которого Вы можете назвать наставником?
Описание слайда:
Есть ли в Вашей жизни человек, которого Вы можете назвать наставником?

Слайд 7





Есть ли в Вашем вузе преподаватель, которого можно назвать наставником?
Описание слайда:
Есть ли в Вашем вузе преподаватель, которого можно назвать наставником?

Слайд 8





Можете назвать конкретное имя этого преподавателя?
Описание слайда:
Можете назвать конкретное имя этого преподавателя?

Слайд 9





Нуждаетесь ли Вы в таком человеке, чтобы развивать свои профессиональные навыки или просто спросить совета?
Описание слайда:
Нуждаетесь ли Вы в таком человеке, чтобы развивать свои профессиональные навыки или просто спросить совета?

Слайд 10





Тандем:
наставник + студент
    =
Польза для преподавателя 
Формирование «личного бренда»
Описание слайда:
Тандем: наставник + студент = Польза для преподавателя Формирование «личного бренда»

Слайд 11





Личный бренд – наш образ в сознании других людей, который генерирует дополнительную ценность и создаёт выгоды.
Личный бренд – наш образ в сознании других людей, который генерирует дополнительную ценность и создаёт выгоды.
Описание слайда:
Личный бренд – наш образ в сознании других людей, который генерирует дополнительную ценность и создаёт выгоды. Личный бренд – наш образ в сознании других людей, который генерирует дополнительную ценность и создаёт выгоды.

Слайд 12





У преподавателя есть задатки для формирования личного бренда
1- Ресурс в наличии аудитории
2- Ресурс в теоретических и практических знаниях
3- Мнение студентов: 85,2 % респондентов считают, что преподавателю нужно развивать личный бренд
Описание слайда:
У преподавателя есть задатки для формирования личного бренда 1- Ресурс в наличии аудитории 2- Ресурс в теоретических и практических знаниях 3- Мнение студентов: 85,2 % респондентов считают, что преподавателю нужно развивать личный бренд

Слайд 13






 Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию